В ожидании заявок вам хочется поговорить? Обсудить заявки? Пофыркать на администрацию?

Добро пожаловать во флудильню!

Правила, которые просим здесь соблюдать - особенно не холиварим, матом не разговариваем :) (или хотя бы, цензурим его в море) Ну и по умолчанию, соблюдаем правила дайр

А так - это полностью место действий читателей. И если они не будут против, администрация может иногда заглядывать на огонек ;)

Развлекайтесь!


@темы: флуд-флуд-флуд

Комментарии
02.06.2012 в 15:57

романтичный шериарти-шиппер
это дружеский волшебный пендель - знаю, как тяжело уйти от монитора
да уж((
трудно, но оооочень надо(
02.06.2012 в 16:01

next stop: everywhere
и Морана увидим
О, как я этого жду, кто бы знал. :alles:
02.06.2012 в 16:03

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
Alves, не факт, что совпали. Я придерживаюсь версии о большой организации,
которая по сути подчиняется именно Мориарти, потому что у него все рычаги давления,
она его кормит, но при этом он только думает, а от дел он в стороне, это как в каноне было.

например в каноне, был там этот король шантажа, он был совершенно самостоятельной фигурой, у него
была своя личная агентурная сеть и свой способ зарабатывать, но при этом Мориарти его консультировал, и шантажист ему отстегивал нехилую сумму, то есть по сути он ему подчинялся.

но в сериале слишком много намешано, тролли столько всего намутили (в том числе и лишнего, и нелогичного),
что там даже при стандартном раскладе ничего не совпадает, я уже говорила, даже если ничего не придумывать
сверху, то, что уже существует (канон ВВС) между собой в больших разногласиях и по сюжету и по логике...
так что просто надо ко всему легче относиться.
02.06.2012 в 16:03

романтичный шериарти-шиппер
Алвес,
и если Джим слаб, и никто за ним не стоит, и козырей никаких нет, то почему Майкрофт его к ногтю не прижал?
особенно после того, как тот всю правительственную схему с самолетами похерил?
еще и Шерлока угрожал виноватым в этом выставить (красный цвет опасности для Майкрофта)
убить ублюдка по-тихому и концы в воду
что остановило? не так прост паренек-фрилансер оказался?
Майкрофту не по зубам?
02.06.2012 в 16:12

Сияошница под вашей кроватью
1818
Да, это несколько вывернутая логика, но я просто подхожу с другого конца - а для чего вообще вводилась фигура Мориарти, с какой идеей?
Я думаю, это идея сознательного выбора Шерлоком "стороны ангелов".
Мориарти - это искуситель. С ним так интересно играть, и вообще он такой весь классный. К тому же влюбленный, а потому для Шерлока игры с большой степенью вероятности безопасны. Сплошное удоволствие же, если бы при этом не дохли посторонние лица.
Шерлоку, который, как мы видели в начале сериала, бурно радовался от убийств, потому что есть чего разгадывать, с таким искушением справиться было непросто. Он и промаялся полтора года (не пытался же Мориарти поймать и даже после Тауэра не сделал ничего, чтобы посадить).
С этой точки зрения приобретает какой-то смысл дикий разговор на крыше.

И если смотреть на фигуру Мориарти именно с точки зрения нравственного выбора, то быть акулой криминального мира ему совсем не обязательно.
02.06.2012 в 16:19

Сияошница под вашей кроватью
MonikaBelucci

и если Джим слаб, и никто за ним не стоит, и козырей никаких нет, то почему Майкрофт его к ногтю не прижал?
особенно после того, как тот всю правительственную схему с самолетами похерил?
еще и Шерлока угрожал виноватым в этом выставить (красный цвет опасности для Майкрофта)
убить ублюдка по-тихому и концы в воду
что остановило? не так прост паренек-фрилансер оказался?
Майкрофту не по зубам?

В плане их общения с Майкрофтом неясно ничего при абсолютно любом раскладе. Как поймали, что пытались вытрясти, что за информация о Шерлоке, зачем отпустили, почему не мешали куролесить дальше... Одни вопросы.
02.06.2012 в 16:22

романтичный шериарти-шиппер
И если смотреть на фигуру Мориарти именно с точки зрения нравственного выбора, то быть акулой криминального мира ему совсем не обязательно.
о как вывернули! браво!
интересная т.з., но думаю, что задумка банальнее
классическое противостояние с могущественным злодеем
выбор стороны Шерлок сделал задолго до его появления
да и это:
К тому же влюбленный, а потому для Шерлока игры с большой степенью вероятности безопасны. Сплошное удоволствие же, если бы при этом не дохли посторонние лица.
очевидно только для шериарти-шиппера (про влюбленность)
а уж удовольствие прыгать с шестого этажа очень сомнительно и небезопасно, сами не раз отмечали

да, злодея сделали психованным, непостоянным и непредсказуемым, чтобы было страшнее, как сами авторы признались
но масштабность ему, думаю, при этом оставили
02.06.2012 в 16:24

романтичный шериарти-шиппер
В плане их общения с Майкрофтом неясно ничего при абсолютно любом раскладе. Как поймали, что пытались вытрясти, что за информация о Шерлоке, зачем отпустили, почему не мешали куролесить дальше... Одни вопросы.
вот и объясните, как это увязывается с вашей нетрадиционной точкой зрения
потому что если Джим все-таки могуществен и влиятелен и имеет мощную организацию за спиной, у него могли иметься рычаги воздействия на Майкрофта
в противном случае - и вправду непонятно
02.06.2012 в 16:30

Без колебаний пропью линкор, но флот не опозорю. (с)
Нет, это положительно невозможно(((( фсе, я решила, я буду теперь мормор шиппером:vict:

всем доброе утро)))
02.06.2012 в 16:31

романтичный шериарти-шиппер
Ива Дель Ред
всем доброе утро)))
это типа юмор такой?

фсе, я решила, я буду теперь мормор шиппером
с чего вдруг?
02.06.2012 в 16:37

Без колебаний пропью линкор, но флот не опозорю. (с)
MonikaBelucci, это типа юмор такой?

неее, это я только встала, а это значит, что утро:alles:

а вы давно по обновлениям ходили, там в даблджеях такие фееерические вещи написаны, что только обнять и сдохнуть :nerve:
а ваш мормор так интересно пишутъ, что пока я мормор шиппером побуду, да, со слезами на глазах, а что делать:nerve:
02.06.2012 в 16:38

Сияошница под вашей кроватью
MonikaBelucci
выбор стороны Шерлок сделал задолго до его появления
Угу. Поэтому полтора года откладывал решение вопроса Мориарти. Убедили.


очевидно только для шериарти-шиппера (про влюбленность)
Т.е. то, что Мориарти Шерлока долгое время убивать не хотел, очевидно только для Шериарти-шиппера?

а уж удовольствие прыгать с шестого этажа очень сомнительно и небезопасно, сами не раз отмечали
Прыжок с крыши последовал после того, как Шерлок дал знать, что в продолжении игры не заинтересован.

вот и объясните, как это увязывается с вашей нетрадиционной точкой зрения
потому что если Джим все-таки могуществен и влиятелен и имеет мощную организацию за спиной, у него могли иметься рычаги воздействия на Майкрофта
в противном случае - и вправду непонятно

Даже при наличии могущественной организации непонятно, что пытались извлечь и что за инфа о Шерлоке. Полную картину построить не могу, следовательно и во фрагментах смысла не вижу.
02.06.2012 в 16:38

next stop: everywhere
а ваш мормор так интересно пишутъ, что пока я мормор шиппером побуду, да, со слезами на глазах, а что делать
Пойти, что ли, тоже побыть. А то совсем грустно что-то. :rolleyes:
02.06.2012 в 16:41

Без колебаний пропью линкор, но флот не опозорю. (с)
Julia Devi, Пойти, что ли, тоже побыть. А то совсем грустно что-то.

:pity: Грустно это еще мягко сказано
02.06.2012 в 16:42

романтичный шериарти-шиппер
Т.е. то, что Мориарти Шерлока долгое время убивать не хотел, очевидно только для Шериарти-шиппера?
то, что именно из-за влюбленности
у него могли быть и другие мотивы
да, блин, та же игра с Майкрофтом, а Шерлок в ней козырь
тоже точка зрения, кстати

Угу. Поэтому полтора года откладывал решение вопроса Мориарти. Убедили.
это не то же самое, что сговориться с ним и что-то совместное провернуть
02.06.2012 в 16:44

романтичный шериарти-шиппер
а ваш мормор так интересно пишутъ, что пока я мормор шиппером побуду, да, со слезами на глазах, а что делать
почему со слезами?
там мормор односторонний будет))))

а вы давно по обновлениям ходили, там в даблджеях такие фееерические вещи написаны, что только обнять и сдохнуть
это про какие же?
я только на первой странице тут писала свое отношение к новым исполнениям автора 14.14)
если интересно - посмотрите ;)
я вот на омегаверс надежды возлагаю
жду чего-нить свеженького :eyebrow:
вроде неплохо начато)
02.06.2012 в 16:49

романтичный шериарти-шиппер
Прыжок с крыши последовал после того, как Шерлок дал знать, что в продолжении игры не заинтересован.
блин, а вот это что-то новенькое)
где это он такое сказал?
неужели в том разговоре перед выстрелом?
заинтриговали - поясните
02.06.2012 в 16:56

Сияошница под вашей кроватью
MonikaBelucci
то, что именно из-за влюбленности
у него могли быть и другие мотивы

Пожалуйста, пусть другие. В любом случае Мориарти для жизни Шерлока не слишком опасен. Цели замочить не имеет, поиграть любит. Отличный товарищ.

да, блин, та же игра с Майкрофтом, а Шерлок в ней козырь
тоже точка зрения, кстати

Не попадалась пока такая точка зрения. Можно подробнее? Как козырь, чей козырь?

это не то же самое, что сговориться с ним и что-то совместное провернуть
А игра - не совместное?
02.06.2012 в 16:57

Без колебаний пропью линкор, но флот не опозорю. (с)
это про какие же?

к. 11.38 второе исполнение www.diary.ru/~sherlockfest/p167062092.htm
к. 9.37 www.diary.ru/~sherlockfest/p160828634.htm

я только на первой странице тут писала свое отношение к новым исполнениям автора 14.14)
если интересно - посмотрите


полностью с вами согласна в этом вопросе:friend:

про мормор читать дальше
02.06.2012 в 17:06

Сияошница под вашей кроватью
MonikaBelucci

блин, а вот это что-то новенькое)
где это он такое сказал?
неужели в том разговоре перед выстрелом?
заинтриговали - поясните

Ну, может, это несколько смелое предположение... Но Шерлок нарушил порядок: до этого игра шла по инициативе Джима и на его поле. А тут Шерлок проявил инициативу, и я уверена, что Джим понимал, что Шерлок запас козырей в рукаве, даже если не знал точно, каких. Так что о попытке завершить игру догадаться было несложно. Правда, судя по смене эмоций у Джима в процессе разговора на крыше, он продолжал надеяться почти до последнего. Потому и тянул время.
02.06.2012 в 17:07

романтичный шериарти-шиппер
Не попадалась пока такая точка зрения. Можно подробнее? Как козырь, чей козырь?
где-то видела не так давно, не помню
не моя трава, поэтому не обратила особого внимания
суть в том, что Джим на самом деле к Майкрофту подбирается, потому что он игрок его уровня, а не Шерлока
а использует при этом Шерлока, как уязвимое место старшего Холмса
если это развить в хороший большой фик, то может быть интересно, наверное
думаю, при желании весь сериал сюда вписать можно

А игра - не совместное?
не переходит Шерлок черту. я не вижу. покажите, где

Пожалуйста, пусть другие. В любом случае Мориарти для жизни Шерлока не слишком опасен. Цели замочить не имеет, поиграть любит. Отличный товарищ.
даже если и опасен
Шерлок жизнью рискует, не задумываясь
к чему этот аргумент про опасность был? уже не помню :lol:
02.06.2012 в 17:10

романтичный шериарти-шиппер
Но Шерлок нарушил порядок: до этого игра шла по инициативе Джима и на его поле. А тут Шерлок проявил инициативу, и я уверена, что Джим понимал, что Шерлок запас козырей в рукаве, даже если не знал точно, каких. Так что о попытке завершить игру догадаться было несложно.
ах вот что
т.е. если не по правилам Джима, то это значит, не играть совсем
но про самоубийство-то это была Джима задумка
Шерлок только разгадал и подготовился
или он по-настоящему умереть должен был, чтобы в игре остаться?
где логика? и чего добивался от Шерлока Джим, по-вашему?
только не говорите, что любви, я про сериал, а там это невозможно, сами понимаете
02.06.2012 в 17:23

Сияошница под вашей кроватью
MonikaBelucci

суть в том, что Джим на самом деле к Майкрофту подбирается, потому что он игрок его уровня, а не Шерлока
а использует при этом Шерлока, как уязвимое место старшего Холмса
если это развить в хороший большой фик, то может быть интересно, наверное
думаю, при желании весь сериал сюда вписать можно

Почему Шерлока, а не, скажем, мамулю тогда? Просто патамушта?

не переходит Шерлок черту. я не вижу. покажите, где
Смотря что считать чертой. Да я и не говорила о переходе, собственно.

даже если и опасен
Шерлок жизнью рискует, не задумываясь
к чему этот аргумент про опасность был? уже не помню :lol:

Просто в качестве приятного бонуса к игре. К тому же Шерлок жизнью рискует с готовностью, да, но все-таки он не настолько отморозок, чтобы долгое время не предпринимать ничего против человека, который намеревается его замочить. Так что относительная безопасность - основание к продолжению игры для обоих.
02.06.2012 в 17:31

романтичный шериарти-шиппер
Ива Дель Ред
сходила по ссылкам
честно - задрало( одно и то же
скоро я перестану читать даблджей, кроме вашего
ну и Мобиуса буду перечитывать)))

и вообще, куда смотрят модераторы?
читать дальше

про мормор
Морана в каноне ВВС нет, поэтому все возможно))))
дедукция мне тоже не понравилась, но автор сказал, что так надо, я решила подождать))
я вообще не люблю параллель хотсон/мормор
но пишу не я, пишет автор))) это его текст))) и текст хорош)

Алвес,
Почему Шерлока, а не, скажем, мамулю тогда? Просто патамушта?
потому что правительство
и ежели Джим крут, то у него могут быть свои игры и интересы именно на правительственном уровне
что вроде подтверждает 02.01, где он просит аудиенции у Майкрофта
но все эти политические игрища - сильно не мое
поэтому не хочу углубляться, сорри

02.06.2012 в 17:33

Сияошница под вашей кроватью
MonikaBelucci

где логика? и чего добивался от Шерлока Джим, по-вашему?
только не говорите, что любви, я про сериал, а там это невозможно, сами понимаете

Вы критиковать горазды, вопросы задавать, да еще и условия ставить типа "так не отвечай". Это почему это мотив любви Джима к Шерлоку в сериале невозможен? Речь же о чувствах, а не об НЦ.
Давайте-ка уже сами объясните, какого черта там творилось, раз я кругом неправа. И, да: незабудьте объяснение регулярной сексуальной саморекламы Джима перед Шерлоком при условии, что никаких чувств там нет. Объяснение "Джим просто псих" не принимается.
02.06.2012 в 17:38

Сияошница под вашей кроватью

потому что правительство
и ежели Джим крут, то у него могут быть свои игры и интересы именно на правительственном уровне
что вроде подтверждает 02.01, где он просит аудиенции у Майкрофта
но все эти политические игрища - сильно не мое
поэтому не хочу углубляться, сорри

Не вижу связи. Шерлок не более правительство, чем мамуля. А точками уязвимости являются оба.
02.06.2012 в 17:41

романтичный шериарти-шиппер
Вы критиковать горазды, вопросы задавать, да еще и условия ставить типа "так не отвечай".
да, я такая *потупив глазки*
а еще я горазда в любой удобный для меня момент дискуссии тихонько сливаться без объяснения причин :lol:
ну, вы уже давно в курсе моих привычек)

вопрос про логику касался только прыжка как следствия отказа Шерлока играть
просто меня заинтересовала такая т.з. (раньше нигде не видела)
если после отказа от игры следует опасный прыжок,
тогда что в случае не-отказа? вот что меня интересует
там ведь еще более вероятная смерть? или что-то другое? вместе в закат?

даже ка-то неудобно, но
02.06.2012 в 17:46

романтичный шериарти-шиппер
Не вижу связи. Шерлок не более правительство, чем мамуля. А точками уязвимости являются оба.
блин, я вопроса не поняла, видимо
правительство - Майкрофт, конечно
ну а Шерлока можно не просто похить\убить и т.п., как мамулю
его можно поймать в сети и скомпрометировать
как и было в 02.01
типа он помог завалить программу с самолетами
он же код раскрыл для Ирэн, а то Джим сам не мог разгадать!
а потом вся эта история с фальшивым детективом и то, что Шерлок сам планировал и совершал все преступления
а там всего шаг до того, что Майкрофт его преступную деятельность покрывал
и вот уже правительство на крючке у Мориарти
как-то так
Алвес, не пытайте меня, я правда не хочу в это углубляться
но это вполне себе конкурентоспособный обоснуй для интереса Джима к Шерлоку помимо шериарти, имхо
02.06.2012 в 17:59

Сияошница под вашей кроватью
ну а Шерлока можно не просто похить\убить и т.п., как мамулю
его можно поймать в сети и скомпрометировать
как и было в 02.01
типа он помог завалить программу с самолетами
он же код раскрыл для Ирэн, а то Джим сам не мог разгадать!
а потом вся эта история с фальшивым детективом и то, что Шерлок сам планировал и совершал все преступления
а там всего шаг до того, что Майкрофт его преступную деятельность покрывал
и вот уже правительство на крючке у Мориарти

Тогда получается, что Майкрофт по всем статьям позорно слил, раз Шерлока все же подставили, опорочили и заставили прыгнуть. И дальше будет только хуже, потому что у Мориарти мотива для суицида нет. следоватльно инсценировка, следовательно продолжит иметь Майкрофта во все дырки. Не скажу, что мне жалко Майкрофта, но какое-то слишком виктимное правительство и слишком крутой Джим на мой вкус.
02.06.2012 в 18:03

романтичный шериарти-шиппер
Алвес,
хз, я не думала об этом серьезно, говорю же
просто видела такую т.з.
думаю, что потенциал есть, и развить можно
в том числе и туда, что весь рейхенбах в итоге спланировали братья, умело обдурив Джима и доведя до самоубийства
тоже вариант
хороший фикрайтер мог бы написать и все увязать, думаю
пишут же вам АУ про совместный спектакль для кого-то там

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии