В ожидании заявок вам хочется поговорить? Обсудить заявки? Пофыркать на администрацию?

Добро пожаловать во флудильню!

Правила, которые просим здесь соблюдать - особенно не холиварим, матом не разговариваем :) (или хотя бы, цензурим его в море) Ну и по умолчанию, соблюдаем правила дайр

А так - это полностью место действий читателей. И если они не будут против, администрация может иногда заглядывать на огонек ;)

Развлекайтесь!


@темы: флуд-флуд-флуд

Комментарии
06.10.2012 в 12:39

Сияошница под вашей кроватью
Кинком может быть все что угодно. Хоть работа бензопилой :gigi: (кинк многих старых Doom'еров) :gigi:
06.10.2012 в 12:40

да, я ознакомилась. то там везде секс секс, а у меня заявка такая.. не знаю как туда кинк вписать, чтобы красиво было.
тапочки
06.10.2012 в 12:42

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
тапочки, а вы поделитесь с нами идеей, мож, подскажем чего... здесь часто коллективный разум помогает заявки составлять )
06.10.2012 в 12:42

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
вы можете рассказать нам, что за заявка :rolleyes:
06.10.2012 в 12:44

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Кинком может быть все что угодно. Хоть работа бензопилой (кинк многих старых Doom'еров)
и фанатов трэш-ужастиков :alles:
06.10.2012 в 14:42

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
в няшной флудилке ратуют за цензуру на фесте. к счастью, вроде, один такой умный анон, остальные с ним не согласны. но сама мысль, блин!
я хочу поговорить об этом, короче... там не хочу - там возмущенный анон.
06.10.2012 в 14:47

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
давайте говорить о цензуре)
06.10.2012 в 14:52

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
zullax, давайте! )))
я вообще сторонник цензуры так-то. в том смысле ,что оборот порнографии или продукции, содержащей реалистичные сцены насилия, должен быть ограничен. меня бесит, что Ютуб не закрывает под parental guidance "Happy tree friends". Но я хочу иметь свободную возможность этот мультик смотреть, будучи совершеннолетним, и очень расстроюсь, если мне кто-то будет указывать, смотреть мне его или нет.
06.10.2012 в 14:59

романтичный шериарти-шиппер
я фигею с того, что цензурными требованиями анон считает соответствие заявок своим кинкам и сквикам
вот лично он, блин, считает это допустимым, а то - недопустимым
06.10.2012 в 15:00

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Crazycoyote, я, как человек, склонный к идеализму, считаю, что цензура должна быть внутренней для общества и каждого отдельного человека.
но это невыполнимо, конечно же...
и, наверное, вы правы в том, что от каких-то вещей несовершеннолетние должны быть огорожены.
но! тут есть еще такая проблема, а с чего это 18 лет являются этим рубежом, определяющим возможность доступа к каким-то "взрослым" вещам?
все ведь уже давно знают, что это просто прописанный в законах возраст. взросление и узнавание чего-либо такого начинается значительно раньше. и использование слов/сюжетов и т.п. - тоже.
плюс к этому, есть такая проблема, что когда что-то запрещают - нарушить хочется сильнее в разы. поэтому какого результата можно ожидать от цензуры в том же интернете?
только больше будет отрываться ресурсов, на которых при определенных условиях будет доступно недозволенное.

ну а что касается феста и вообще контента на дневниках (или в целом в блогосфере) - это бред, конечно.
такими темпами можно будет размещать только фоточки котяток и писать о том, как прошел день.
06.10.2012 в 15:02

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
MonikaBelucci, нуачо, хорошее самомнение у анона, считает себя мерилом морали и цензурности :lol:
вот я завтра на кинк тройничок, может, подам - а ты сходи пожалуйся администарции дайра на фест за эту заявку, весело время проведем ;-)
06.10.2012 в 15:03

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
MonikaBelucci, я фигею с того, что цензурными требованиями анон считает соответствие заявок своим кинкам и сквикам
ты удивилась? я ожидала такого))
06.10.2012 в 15:03

романтичный шериарти-шиппер
такими темпами можно будет размещать только фоточки котяток и писать о том, как прошел день.
не, это тоже подозрительно
ах, котяток любишь, зоофил начинающий? :smirk:
06.10.2012 в 15:05

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
MonikaBelucci, ах, котяток любишь, зоофил начинающий? :smirk:
вернемся ко вчерашней теме? :eyebrow:
а то у меня не было времени продолжать спор


ну тогда надо будет дописывать постоянно, как в случае с описанием наркотиков,
что ты против и блаблабла)
06.10.2012 в 15:06

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
zullax, тут смотри какое дело: 18 лет - это не возраст, до которого "ничо такого нельзя", это возраст, до которого действует "parental guidance". то есть, ты, как родитель, можешь ребенку показывать хоть порно, хоть "Техасскую резню бензопилой". но пока он несовершеннолетний, только тебе решать, что ему показывать, а что нет. а не чужим дядям-тетям, которые пушерством порнухи занимаются. и это нормально, как по мне. хотя лично мне планочка в 16 лет видится более физиологичной: к этому моменту все уже в пубертат вступили.
06.10.2012 в 15:08

романтичный шериарти-шиппер
нуачо, хорошее самомнение у анона, считает себя мерилом морали и цензурности
не удивлюсь, если это тот же анон, который не устает хаять 15 нон-кинк
заказчика кастратской заявки подай ему на блюде, а он будет решать, казнить или миловать, бля
06.10.2012 в 15:14

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Crazycoyote, ну вот кстати 16 я тоже считаю более адекватным возрастом.
просто такие ограничения в любом случае смотрятся довольно глупо, когда они не могут охватить все то информационное поле, в котором находится ребенок. а цензура никогда не сможет этого сделать.
потому что у одного ребенка родители дают ему смотреть и трэшевые ужасы, и порно держат на виду, например, а у другого - нет.
так первый же ребенок все равно будет рассказывать второму, и второй будет искать способ самому узнать все это, посмотреть.
а тут - вот облом - все это находится в закрытом доступе,
но, поскольку всегда найдутся те, кто будут наживаться на этом запрете, выкладывая сомнительный контент за деньги и т.п., ребенок все равно найдет все эти материалы)

ну и кому польза от такой цензуры ,в итоге?
06.10.2012 в 15:16

Сияошница под вашей кроватью
Я бы лично скорее за мат запретить в фичках. Сквикает похлеще любого каннибализма (потому что каннибализм тот я просто читать не пойду, а на мат можно где угодно напороться :( )
06.10.2012 в 15:18

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Alves, Я бы лично скорее за мат запретить в фичках
ну иногда же мат идет в формате dirty talk, тогда получается, что надо запрещать этот кинк
06.10.2012 в 15:19

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
не удивлюсь, если это тот же анон, который не устает хаять 15 нон-кинк
не, судя по вчерашним диалогам - другой.
но анон, у которого все УГ, меня задолбал уже сил нет. он еще и по остальным темам бродит на АШХ. вон уже всех, кто на РСИЯ подался, приложил скопом...
а больше всего меня восхищают мифические шедевры англоыандома и других фандомов, по сравнению с которыми у нас тут вообще одно убожество. я вот очень привередливый читатель и никогда не прочь автора плохо текста приложить. но это не критика, это мудизм...
06.10.2012 в 15:19

романтичный шериарти-шиппер
zullax,
ну и кому по
не согласна
возрастная цензура нужна: не все будут прилагать усилия, чтобы найти - раз
во-вторых, не забывай, что определять воспитание ребенка - право родителей
если они считают какую-то информацию недопустимой, например, по религиозным соображениям, у них должна быть возможность оградить от нее своих детей
свободного доступа для несовершеннолетних быть не должно
06.10.2012 в 15:23

Сияошница под вашей кроватью
zullax
ну иногда же мат идет в формате dirty talk, тогда получается, что надо запрещать этот кинк
Когда в виде кинка - то ради бога. Dirty talk я читаь тоже не буду.
Речь о другом - о ситуации, когда герои начинают матом разговаривать или думать во вполне невинного вида заявке.
При этом я не могу сказать, что я против мата вообще - сама ругаюсь (в интернетах заразилась, ага). Но это как перец в пище: нужно в умеренном количестве и далеко не везде. И, в случае чего, можно и обойтись. А когда это дело пихают от неуменя автора выражать чувства нормально или от убеждения, что мат делает смешной любую шутку - выбешивает :fire:
06.10.2012 в 15:23

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
zullax, а вот тут я не согласна. ни она законодательная норма не обеспечивает полное отсутствие правонарушения. но не затем она нужна. вот у нас есть статья за убийство в УК - и все равно людей убивают. но это же не повод ее отменять, правда?

Я бы лично скорее за мат запретить в фичках.
пойду-ка я выпилю свой мормор на ТС и 14.79... :-D
06.10.2012 в 15:23

романтичный шериарти-шиппер
Alves,
Я бы лично скорее за мат запретить в фичках. Сквикает похлеще любого каннибализма (потому что каннибализм тот я просто читать не пойду, а на мат можно где угодно напороться :( )
ну, начинается
а меня вот не сквикает, а иногда даже кинкует
цензура не должна базироваться на сквиках

а больше всего меня восхищают мифические шедевры англоыандома и других фандомов, по сравнению с которыми у нас тут вообще одно убожество.
:friend: но при этом не дают ни одного сколько-нибудь завалящего река(
а если судить по тому, что переводят, ООС и сопли в зарубежье рулят
06.10.2012 в 15:25

свободного доступа для несовершеннолетних быть не должно
посмотрела бы я на вас, если бы доступа не было, а следовательно, многих годных авторов, пришедших к слешу в период несовершеннолетия, тоже.
06.10.2012 в 15:26

Madness is my cheese
Привет.
Вклинюсь не по теме.
Никто не знает, где можно англофандом спросить, существует ли в природе фичок на такую-то тему? А то мне кроме тумблера ничо на ум не приходит..
06.10.2012 в 15:26

романтичный шериарти-шиппер
Alves,
При этом я не могу сказать, что я против мата вообще - сама ругаюсь (в интернетах заразилась, ага). Но это как перец в пище: нужно в умеренном количестве и далеко не везде. И, в случае чего, можно и обойтись. А когда это дело пихают от неуменя автора выражать чувства нормально или от убеждения, что мат делает смешной любую шутку - выбешивает
это вопрос качества текстов и мастерства авторов, а не цензуры
цензура не может заставить употреблять мат только в уместных случаях, она лишь может запретить его совсем
а это лишит нас яркого выразительного средства
06.10.2012 в 15:26

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
MonikaBelucci, нет, я не утверждаю, что цензура вообще не нужна
но повальное стремление в последнее время ее усилить - это какое-то бессмысленное занятие, как мне кажется

естественно, ограничения должны быть
и в первую очередь со стороны родителей
т.е. в принципе, только они и должны изначально решать
но не государство
06.10.2012 в 15:28

Julia Devi, в жж есть специальное сообщество, сейчас с телефона ссылку дать не могу. Но и в обычных соо бывают спрашивают.
06.10.2012 в 15:28

Сияошница под вашей кроватью
MonikaBelucci
ну, начинается
а меня вот не сквикает, а иногда даже кинкует
цензура не должна базироваться на сквиках

А на чем блин должна базироваться цензура? На мифическом вреде для детей? Никто пока не доказал, что им действительно вредно.
Вот ИМХО мат им действительно вредит: они от этого не умеют точно выражать свои мысли, потому что "блять" может означать что угодно - от восторга и блаженства до ярости. И зачем другие слова учить, если тремя все можно выразить?