В ожидании заявок вам хочется поговорить? Обсудить заявки? Пофыркать на администрацию?

Добро пожаловать во флудильню!

Правила, которые просим здесь соблюдать - особенно не холиварим, матом не разговариваем :) (или хотя бы, цензурим его в море) Ну и по умолчанию, соблюдаем правила дайр

А так - это полностью место действий читателей. И если они не будут против, администрация может иногда заглядывать на огонек ;)

Развлекайтесь!


@темы: флуд-флуд-флуд

Комментарии
26.05.2012 в 04:45

Чёрный Властелин, я наверное просто уже сплю, и поэтому выражаюсь не очень понятно)) и несу бред

лучше я спрячу это под кат
26.05.2012 в 04:47

Чёрный Властелин,
т.е. Моран-таки есть)
а лично я никогда и не отрицала, что его нет :D :D
моран, два морана, может, даже 3-4 морана нужны, иначе со всей этой паутинкой s>бесконечности не справиться. И не будем забывать, что кроме полиции и Интерпола, у Джима еще и постоянная угроза в лице конкурирующей преступности имеется. Ушки на макушке надо держать постоянно и реагировать немедленно.

1818

26.05.2012 в 04:50

Confetti! It's a parade!
Aurelia_Orestilla, держи=)
Sea Wall (2012) (Рус. субтитры) - короткометражка. Не буду комментировать, это просто обязательная к просмотру вещь.
My Life in Film - 6 серий по полчаса. Милая история (мне упорно напоминает джонлок), при этом очень ржачно))) С русскими субтитрами.

Это всё в группе Эндрю, там вообще все его работы. "Трупы" можно посмотреть, триллер.
26.05.2012 в 04:51

1818
можно пожать вам руку? я наконец увидела, что кто-то кроме меня видит не одного Морана :ura:
26.05.2012 в 04:52

Сияошница под вашей кроватью
Aurelia_Orestilla

тоже мне отмазка. Экранное время не показатель, и им никогда не был.

Надеюсь, вы действительно разбираетесь в отмазках, как положено подлинному ценителю искусства :)

но он не производит то впечатление (хорошо, на меня не производит), которое должен.
Не производит, которое должен? Ах, охальник какой! Кстати, а что у вас там с ним точнр написано в соглашении по долгам?

а с какой стати, интересно, надо забывать АКД?
С такой , что ВВС от него очень мало оставило. Это действительно нужно объяснять?

да и Шерлок рассказывал на суде про паука, имея ввиду
то же самое, что подразумевалось и у АКД. :facepalm:

И вас в этой сцене в суде ничего не смущает совсем? Сверхрациональный Шерлок, вместо того, чтобы изложить известные ему факты, улики и доказательства, вдруг начинает сыпать метафорами. Правда?
26.05.2012 в 04:53

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
Чёрный Властелин, большое спасибо))) с удовольствием гляну)))
26.05.2012 в 04:56

Confetti! It's a parade!
Гость и 1818 , как я понимаю, мы сходимся в том, что люди у Джима были. И один из них вполне может быть Мораном ;)
моран, два морана, может, даже 3-4 морана нужны, иначе со всей этой паутинкой s>бесконечности не справиться. И не будем забывать, что кроме полиции и Интерпола, у Джима еще и постоянная угроза в лице конкурирующей преступности имеется. Ушки на макушке надо держать постоянно и реагировать немедленно.
Ага :yes: Но один конкретный Моран может руководить этими 3-4. Чтобы Джиму не палиться)

либо есть Моран, тогда есть мормор, тогда все хорошо
либо нет Морана, и все еще лучше
либо есть странный, безобоснуйный выбор Джима, после которого он для меня становится если не психом, то уже очень близко.

Гость, а где вы третий-то вариант видели? :wow: Или Моран без мормора - безобоснуй?
26.05.2012 в 04:58

а где вы третий-то вариант видели? Или Моран без мормора - безобоснуй?
да, для меня выделение одного Морана из кучки Моранов, это безобоснуй
чувствую я завтра проснусь, почитаю что тут понаписала, и сама от себя начну фейспалмить, слава богу не от своего ника хоть писала
26.05.2012 в 05:00

Confetti! It's a parade!
да, для меня выделение одного Морана из кучки Моранов, это безобоснуй
О______О
26.05.2012 в 05:02

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
Alves, Надеюсь, вы действительно разбираетесь в отмазках, как положено подлинному ценителю искусства :)

ну, разумеется, и это плохая

Не производит, которое должен? Ах, охальник какой! Кстати, а что у вас там с ним точнр написано в соглашении по долгам?

всегда поражалась умению людей переиначивать слова так, как удобно)))

С такой , что ВВС от него очень мало оставило. Это действительно нужно объяснять?

и именно поэтому Джимми у нас такая очаровательная пуська, и в его взгляде ну вообще не должно
отражаться ни малейшего подтверждения его словам

И вас в этой сцене в суде ничего не смущает совсем? Сверхрациональный Шерлок, вместо того, чтобы изложить известные ему факты, улики и доказательства, вдруг начинает сыпать метафорами. Правда?

нет, ничего меня в этой сцене не смущает, меня смущает, что Джим выглядит
невинной овечкой вообще все отведенное ему экранное время, а остальное меня более-менее устраивает)))
26.05.2012 в 05:02

Confetti! It's a parade!
да, для меня выделение одного Морана из кучки Моранов, это безобоснуй
Нет, ну если Моран как правая рука, это же не значит, что эта рука и дрочить должна)))
26.05.2012 в 05:03

наконец увидела, что кто-то кроме меня видит не одного Морана
да теория нескольких взаимозаменяемых моранов довольно распространена, мне кажется... :hmm:
был где-то фик про группу девушек-киллеров, которые по первым буквам своих имен назывались М.О.Р.А.Н., например.

Другое дело, что несколько моранов, на мой взгляд, не исключают Себастьяна Морана. В качестве того же подставного Мориарти, ко чем Чёрный Властелин раньше говорила. Степень доверия, как и любая другая степень, вещь относительная, тут каждый может сам для себя решить, насколько и в чем Мориарти доверяет Морану, но какой-то зам ему нужен.
Вот вам, например, аргумент. Мориарти просидел в застенках КГБ Майкрофта больше месяца. Если бы за его паутинкой никто не присматривал, она бы развалилась нафиг. Криминальный бизнес - тот же бизнес, если ты быстро не принимаешь стратегическое решение, то можешь прогореть. по-любому должен быть кто-то, кто занимался делами Мориарти, пока он был "вне досягаемости". И это должен быть один человек, тот, кто принимает решения и отдает приказы, несколько бригадиров-моранов здесь не годятся :yes:

1818
26.05.2012 в 05:03

Чёрный Властелин, да, вот такое у меня странное видение этого несуществующего Морана. Мне легче принять то, что его просто нет и начать выдумывать почему. Простите если загрузила или шокировала ;-)
26.05.2012 в 05:06

next stop: everywhere
меня смущает, что Джим выглядит невинной овечкой вообще все отведенное ему экранное время
:facepalm3:
Извините, да.
Я не люблю спорить, просто удивляюсь в воздух, как вообще могут восприятия у людей отличаться.
Пойду посплю :night:
26.05.2012 в 05:07

Confetti! It's a parade!
Aurelia_Orestilla,
меня смущает, что Джим выглядит невинной овечкой вообще все отведенное ему экранное время
Ну а как он должен выглядеть? Клыки как у вампира, руки в крови, глаза, налитые кровью??? Что, все преступники в жизни выглядят устрашающе?
Тем более что этот Мориарти именно такой - актёр, кривляется как захочет, ему не обязательно выглядеть страшно и ужасно)))
26.05.2012 в 05:10

Confetti! It's a parade!
1818, какие вы умные вещи говорите, я записываю :rotate:

Чёрный Властелин, да, вот такое у меня странное видение этого несуществующего Морана. Мне легче принять то, что его просто нет и начать выдумывать почему. Простите если загрузила или шокировала ;-)
Да уж, Гость :-D Такое у меня в голове не укладывается:-D
26.05.2012 в 05:14

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
Чёрный Властелин, я привела пример, чего мне не достает... я вообще не сказала, что
это должно на внешности отражаться. это во взгляде должно отражаться.
я привела пример с "Местом встречи", когда актер играет злодея и у него в голосе и взгляде
видно, что с ним опасно связываться. даже когда он выглядит спокойно, даже когда
кривляется, в нем должно быть что-то такое... нерв какой-то, ну не знаю я как объяснить.
а в этом Мориарти не вижу я этого нерва. все. я не говорю, что его там нет - вы же его видите,
я свое имхо описываю. А мне мало такого Мориарти.
26.05.2012 в 05:30

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
Чёрный Властелин, вооот))) как раз, отличный пример)))
это как раз мимика из индийского кино. по мне так карикатурная рожа.
картинный злодей детектед. он пытается изобразить, что он зол и т.д.,
но мне это не кажется естественным. я считаю - это деланное "зверское лицо",
а Мориарти надо играть полутонами... чем-то типа... не знаю... вот
как у Шерлока нос дергается в первой части, в моменте "больше чем человек, организация, что?"
такими вещами... а этот Мориарти получился какой-то истеричкой.
26.05.2012 в 05:35

Confetti! It's a parade!
Aurelia_Orestilla,
по мне так карикатурная рожа.
картинный злодей детектед. он пытается изобразить, что он зол и т.д.

Ну да, так и есть! Он играет же...
Мориарти получился какой-то истеричкой.
no comments
кто как, а я спать) и пусть мне приснится Джим)
26.05.2012 в 05:39

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
Чёрный Властелин, Ну да, так и есть! Он играет же...

ну так пусть поубедительней играет, что ли)))

кто как, а я спать) и пусть мне приснится Джим)

сладких снов)))
Ну а я останусь при своем))) для меня Джим клевый, вполне дрочибельный, но не страшный)))
26.05.2012 в 08:29

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Ух, сколько наболтали вы тут, пока я в очередной раз в реал отлучалась... :wow2:
26.05.2012 в 13:01

Свою судьбу мы делаем сами
Кааак мне приятно читать о Джимми).
Насчет "не убедительно" вот что скажу. В 1м сезоне - да. Но когда я посмотрела 2й он меня реально напугал. Но! Если исходить из того, что Джим не псих и его "лапушной" внешности, что вы от него хотите? Он играет картонного злодея, потому что истинная сущность от нас закрыта (только в Рейхенбахе можно ее разглядеть немного). Он пугает именно своей гениальностью, даже не злой, а просто... холодной. Момент о конфетах и детях вспомните. Гениально, пугающе гениально. Квэсистенция зла для человеческого мозга, ибо:
1. Непонятны причины (для обычных людей скука не повод);
2. Абсолютная беспринципность (покусился на детишек);
3. Наслаждение процессом.

Человека страшит то, что выбивается из системы, это закон психологии, закон толпы и выживания если хотите. Джим по сути не является абсолютным злом, но для людей он таков, ибо другой. Поэтому он и говорит "каждой сказке нужен злодей", поэтому и эмоции у него такие. Он делает то, что от него ждут.
Джим СИЛЬНО отличается от образа Мориарти у АКД, это просто другой человек с другим характером. Поэтому то, что многие проводят аналогии - ошибка.
Я надеюсь, я никого не запутала своими путанными мыслями). Просто я разбирала сидела характер Джима по полочкам, поэтому у меня на него другой взгляд.
26.05.2012 в 13:31

Свою судьбу мы делаем сами
Ну раз тут нет никого, добавлю и про Морана пожалуй.
Будь на месте Джима я, я бы не стала доверять только одному человеку - это раз. Во-вторых, я бы обеспечила себе его абсолютную любовь, уважение и благодарность за что-либо (страх не самая лучшая мотивация). Если Себ существует, то он невероятно умен и считает Джима за своего личного Иисуса как минимум. Вполне возможно, что он к тому же еще и родственник. И не факт что Моран - это НЕ женщина. Женщины страшнее, опаснее, изворотливее и преданнее мужчин (особенно если мотивировать). Так что я думаю, у Джима в главных помощниках точно затесалась женщина. Он достаточно сообразителен, чтобы не страдать шовинизмом.
В общем, Джиму нужна Сила и Ум в помощники, так что думаю "рук" у него как минимум двое, а может он как богиня Кали))))
26.05.2012 в 13:41

Свою судьбу мы делаем сами
Смотрю Sea Woll и не могу прекратить лыбится. Вот он, Мориарти которого я искала! Как он мило хрюкает, когда смеется)))
О, Эндрю, я тебя люблю)))
26.05.2012 в 14:13

next stop: everywhere
А я вот sea wall так и не посмотрела. Оно совсем на черный день. :alles:

Всем доброго эм.. утра. :teeth:
26.05.2012 в 14:22

Свою судьбу мы делаем сами
Julia Devi, Доброго) Всем это мне видимо потому что остальных нету...
Я досмотрела фильм. Теперь реву. Будто он не играл. Гениально. Нашим актерам до него, Бени и Фримана далеко.
26.05.2012 в 14:24

next stop: everywhere
AlonaStray, Да, я знаю, что там круто, потому и берегу. Посмотрю в момент особой печали. =)
Надо май лайф ин филм досмотреть.
Нашим актерам до него, Бени и Фримана далеко.
А вы с Беней можете посоветовать что-нибудь хорошее? А то я им как-то не интересовалась особо. :teeth:
26.05.2012 в 14:28

Свою судьбу мы делаем сами
Julia Devi, Да. Третья звезда, Хокинг. Но с Третьей осторожнее, я думала утону в слезах, так и прорыдала половину фильма. У него много фильмов.
26.05.2012 в 14:31

next stop: everywhere
AlonaStray, Да. Третья звезда, Хокинг. Но с Третьей осторожнее, я думала утону в слезах, так и прорыдала половину фильма.
о, Хокинг у меня даже скачан. =)
А про звезду слышала, надо будет.
Когда смотреть, когда столько сериалов тут лежит в ожидании. :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии