В ожидании заявок вам хочется поговорить? Обсудить заявки? Пофыркать на администрацию?

Добро пожаловать во флудильню!

Правила, которые просим здесь соблюдать - особенно не холиварим, матом не разговариваем :) (или хотя бы, цензурим его в море) Ну и по умолчанию, соблюдаем правила дайр

А так - это полностью место действий читателей. И если они не будут против, администрация может иногда заглядывать на огонек ;)

Развлекайтесь!


@темы: флуд-флуд-флуд

Комментарии
26.05.2012 в 22:51

Confetti! It's a parade!
СП+,
Я переводил его песни, что само по себе меня сейчас ужасает :)
:friend2: надо же, есть такие придурки как я)))
26.05.2012 в 22:53

Confetti! It's a parade!
А вот убиться самому раньше - единственный вариант красивого открытого финала.
А вы не рассматриваете вариант, что Шерлок его просто разочаровал?

Всё равно слишком сентиментально
26.05.2012 в 22:53

Чёрный Властелин, ну это не самый придурочный из моих поступковю и более пиздецкие случались :)
Стоит ли мне писать размышления по Морану? :)
26.05.2012 в 22:54

Confetti! It's a parade!
СП+,
Стоит ли мне писать размышления по Морану?
Конечно :yes:
26.05.2012 в 22:54

Свою судьбу мы делаем сами
Alves, В пользу любви мне вспоминаются стены камеры исписаные именем Шерлок(хотя это показушничество больше). Да, любовь может быть. Кстати, логично вполне. Почему-то все забывают, что любовь бывает разная. Я не думаю что это романтичная...скорее очарование, идея-фикс, одержимасть некая.
А убил Джим себя чтобы не дать шанса Шерлоку себя остановить. Он сам так сказал(сегодня пересматривала). Если смотреть с этого бока, то Шерлок - его слабое место и он Джим с этим боролся.
26.05.2012 в 22:57

Джима и наркотики я рядом не вижу. Пробовать - да, регулярное употребление - категорически нет. Не с его мозгами.


Чёрный Властелин, Всё равно слишком сентиментально
Ну почему? :) Он то думал, что наконец нашел себе равного, того кто будет его понимать. По всему выходило, что в безмерно скучное с его точки зрения разбавит интересный человек. Поэтому испытал сильную симпатию (ну не вяжется у меня с ним слово влюбился) и тут такой грандиозный облом.
26.05.2012 в 22:57

Свою судьбу мы делаем сами
СП+, И да, он его разочаровал!!! Смотрите, Джим же сам об этом говорит. Затем что-то ищет в глазах Шерлока, посл этого - выстрел.
26.05.2012 в 22:58

Сияошница под вашей кроватью
Позырила первые три серии "Игры престолов". Расхождения с книгой нарастают, как снежный ком. Но пока все равно классно. Вот только, похоже, на выходе будет уже сильно отличающаяся история :)
Классная Бриенна, Ярра (книжная Аша Грейджой) пока не нравится, Маргери Тиррел некрасивая, зато хорошо раскрыта, Давос не понравился (впрочем, я его и в книге не люблю).
26.05.2012 в 22:59

Confetti! It's a parade!
AlonaStray,
скорее очарование, идея-фикс, одержимасть некая
вот с этим соглашусь
А убил Джим себя чтобы не дать шанса Шерлоку себя остановить.
???
Если смотреть с этого бока, то Шерлок - его слабое место и он Джим с этим боролся.
Очень шериарти, слишком сентиментально. Это версия для шериарти-фиков, не для канона, имхо.
26.05.2012 в 23:00

AlonaStray, Шерлок - его слабое место и он Джим с этим боролся.
Надо сказать, что довольно странным способом. Не может же он не понимать, что стреляя себе в голову избавляется не только от своих слабых мест, но и в принципе от своего существования. :D
26.05.2012 в 23:00

Confetti! It's a parade!
СП+,
Он то думал, что наконец нашел себе равного, того кто будет его понимать. По всему выходило, что в безмерно скучное с его точки зрения разбавит интересный человек. Поэтому испытал сильную симпатию (ну не вяжется у меня с ним слово влюбился) и тут такой грандиозный облом.
Ну не мой хедканон. В шериарти-фике я в это с радостью поверю, но вообще - нет.
26.05.2012 в 23:12

Сияошница под вашей кроватью
Как бы Джим не втрескался в Шерлока, больше всех на свете он любит себя. Разочарование в Шерлоке пережить можно. Разочарование в себе, до безумия втрескавшемся в недостойный объект - нет. Хороший повод расстаться с этим паскудным миром, в котором даже лучшая его часть (Джим Мориарти) несовершенна.
26.05.2012 в 23:14

Confetti! It's a parade!
Alves,
Разочарование в себе, до безумия втрескавшемся в недостойный объект - нет.
А почему Шерлок недостойный объект с точки зрения Джима?
26.05.2012 в 23:17

Alves, Как бы Джим не втрескался в Шерлока, больше всех на свете он любит себя.
Это да. И об этом я как-то забыл.
Чёрный Властелин, Ну не мой хедканон.
Ну и не мой тоже. Я просто предложил версию. :)

Попытался ответить про морана более или менее связно нифига не получилось. Ушел курить :)
26.05.2012 в 23:19

Чёрный Властелин, А почему Шерлок недостойный объект с точки зрения Джима?
Я знаю, что тут есть фанаты его внешности и заранее прошу прощения.
Но может быть потому что он страшный? :)
Естественно я не всерьез) Вольное предположение
26.05.2012 в 23:21

Свою судьбу мы делаем сами
Разочарование в себе, до безумия втрескавшемся в недостойный объект - нет. Хороший повод расстаться с этим паскудным миром, в котором даже лучшая его часть (Джим Мориарти) несовершенна.
Гениально)))
А НЕ лучшая, тк Джим в нем разочаровался, Шерлок "на стороне ангелов" и вовек там останется. Ну и плюс он "любит чтобы все было по умному". В общем, птичка оказалась не золотой, а серобуромалиновой. Обычной.
26.05.2012 в 23:22

Confetti! It's a parade!
СП+,
Но может быть потому что он страшный? :)
:lol::lol::lol:
Покурите и возвращайтесь :five:
26.05.2012 в 23:24

Confetti! It's a parade!
AlonaStray,
А НЕ лучшая, тк Джим в нем разочаровался, Шерлок "на стороне ангелов" и вовек там останется.
Стоп-стоп-стоп, если уж вспоминать крышу, то там Джим как раз поверил, что Шерлок может быть "не на стороне ангелов". И выстрелил себе в рот сразу после. Чё-то не стыкуется.
26.05.2012 в 23:24

Сияошница под вашей кроватью
Чёрный Властелин
А почему Шерлок недостойный объект с точки зрения Джима?
Да потому что он пассивный, тупой и предсказуемый. Дает себя разыгрывать, как по нотам. А единственная его инициатива заключается в подготовке себе тупо выживания. Причем тупым предсказуемым способом через ту же самую Молли, которую Джим сам поюзал еще черт знает когда. И это все, на что он способен? Скука смертная. Ну, как, как можно было в такое влюбиться? :facepalm:
26.05.2012 в 23:26

Confetti! It's a parade!
Alves,
Да потому что он пассивный, тупой и предсказуемый. Дает себя разыгрывать, как по нотам. А единственная его инициатива заключается в подготовке себе тупо выживания. Причем тупым предсказуемым способом через ту же самую Молли, которую Джим сам поюзал еще черт знает когда. И это все, на что он способен? Скука смертная. Ну, как, как можно было в такое влюбиться?
О___________О
26.05.2012 в 23:27

AlonaStray, А НЕ лучшая, тк Джим в нем разочаровался, Шерлок "на стороне ангелов" и вовек там останется
Да нифига он не на стороне ангелов :) Не понимаю, откуда взялась такая идеализация.
Alves, Да потому что он пассивный, тупой и предсказуемый.
Я бы еще добавил неприспособленный. Правда насчет тупой наверное слишком сильно, он умный, но ограниченно. И еще не умеет продумывать последствия своих поступков, потому что привык класть на эти последствия :)
Молли, которую Джим сам поюзал еще черт знает когда
За эту фразу вам отдельная благодарность :) Ненавижу дуру-Молли.
26.05.2012 в 23:32

Сияошница под вашей кроватью
Ушла смотреть кина дальше.
26.05.2012 в 23:34

заказчик заявки 15.37 ищет потенциального автора 2.
вернитесь ко мне! я хотсон тоже люблю и согласна на него!
вернитееееесь :depress2:
26.05.2012 в 23:35

Свою судьбу мы делаем сами
Да потому что он пассивный, тупой и предсказуемый.
Я написала скромненько "на стороне ангелов"))) Но ваше предложение больше отражает суть))). Шерлок предсказуем и слаб.
Кстати, прочитала интересный вариант о конце 2 сезона - Шерлок представил все в голове, но так и не прыгнул. Нам показали его глюки, а прыжок непосредственно состоится в начале 3 сезона, и это будет развод.
Такой же развод, как конец 1 сезона.
Alves, Я вам хлопаю за последний комент)))
26.05.2012 в 23:36

AlonaStray, Я написала скромненько "на стороне ангелов"
По вашему сторона ангелов так уныла?:) У меня о ней немного другие представления.
26.05.2012 в 23:41

Свою судьбу мы делаем сами
СП+, Если так назвать лондонскую полицию то все печально))))
26.05.2012 в 23:42

Confetti! It's a parade!
AlonaStray,
Я написала скромненько "на стороне ангелов")))
Так что с тем, что произошло на крыше? Эти проникновенные взгляды и пафосные фразы "Ты НЕ на стороне ангелов, ты такой как я". Что тогда самоубился-то?
26.05.2012 в 23:44

AlonaStray, я более глобально это понимаю :)
Получается, что если сторона ангелов так слаба и бесперспективна, то обратная сторона должна бы захватить мир :-D Хрен ли у злодеев то все так фигово?
26.05.2012 в 23:53

Чёрный Властелин, Моран

Я кажется залез в дебри своего хэдканона, но от темы старался особо не отходить :)
27.05.2012 в 00:04

Confetti! It's a parade!
СП+, вот вся ваша простыня ничуть моим мыслям не противоречит :)
Это возможно, обладать высоким интеллектом и сильно любить (хоть и без слеша) другого человека))) - вот даже этой мысли не противоречит, потому что это всего лишь допущение.
Мой хедканон - Моран есть (ну и плюс верю в то, что взялся он у Джима из афганского плена=). А уж что там и как у них с Джимом - это полёт фантазии, куда нужно вывернуть (в фике, к примеру) - туда и фантазия летит. Мне многие версии их отношений нравятся.
И чем дальше, тем больше я понимаю, что в фике, который скоро добечу, Моран будет какого ещё не было) Поэтому все мысли не палю-не палю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии