00:37

PWP.40

Моран и Мориарти. Секс на маленькой и неудобной кровати. НЦ-17

Вопрос: Хотите исполнения?
1. Хочу! 
65  (100%)
Всего:   65

@темы: Выполнено, Jim Moriarty, Kink, Sebastian Moran, PWP

Комментарии
03.01.2014 в 21:51

Теперь на конкретные комменты начну отвечать.

.Вещь не в себе, моркву и себлок просить уже неприлично, но вот фандому по-прежнему отчаянно не хватает водевиля
Что такое морква?
А водевиля, имхо, додали в 3.01 :lol:

Саймон.,
Спасибо, рада слышать! :cool:

Seras-chan,
Заметила пару косяков, но я с телефона щас, не процитирую
Если найдете, скажите, плиз!

Когда джим предложил угадать, какие у него фантазии, мне уже представилось худшее )))) "детка достал папу" - знаем мы, какие у него фантазии!
Ой! :str: Теперь тоже гнусно хихикаю! :D

http,
И что же дальше? Моран явно не "излечился".
Ну, дальше каждый решает для себя, что будет с Себастьяном после всего этого. ;-)
Я не люблю сочинять сиквелы, потому что рассказываю все, что хотела, в оригинальной истории. И продолжать ее, если у меня нет другой такой же интересной и законченной истории с этими героями, смысла не вижу. На данный момент я сказала все, что хотела. Если вдруг мне в голову придет какая-то идея, которую получится здорово разыграть именно с этими Джимом и Себастьяном и которая впишется в эту вселенную, то, в принципе, можно будет подумать о продолжении. Но сейчас у меня в голове совсем другие идеи, с "Параноиками и маньяками" никак не связанные :)

Sinnerm@n,
Эхх, и сам не исцелился, и стены Джима не пробил. Хотя если судить по началу и серединным кускам, вроде имелись предпосылки ждать этого.
Не было у него шансов "пробить стены" - и если бы Себастьян по-настоящему хотел "излечиться", то не стал бы с такой готовностью соглашаться на провокацию Джима. Себастьян попался в ловушку, но он шел в нее с открытыми глазами.
Что касается читательских ожиданий, то каждый ждал своего, это понятно :) Но я с самого начала гнула свою линию и точно знала, чем все кончится :attr:

Моран с вопросом "вам понравилось?" (не знаю, кто как, а я за такие вопросы готов душить подушкой) и Джим, так и не снявший маску Мо-ри-ар-ти, увы, просто не мое, наверное
Да, это тоже к вопросу о читательских ожиданиях. Для Морана, только что испытавшего самый потрясающий оргазм в своей жизни и все еще не до конца отошедшего от эйфории, было совершенно естественно задать такой вопрос, но читательская реакция на такое поведение Морана может быть, конечно же, самой разной. Так что, как и в предыдущих комментах, не буду говорить, что вы правы или неправы - над читательским восприятием не властен ни один автор :D :D

И я с удовольствием прочел бы еще что-то из вашего
Из более-менее больших и законченных - "Рейхенбахский квартет" и "Чисто английское безумие". Ну и разная мелочевка здесь на фесте.

мне показалось, что он прозрел насчет нитей джимовой паутины. И понял (внезапно), что и он подвешен за них. Добро пожаловать во вселенную, где твоя гребаная любовь и желание пробиться через стены не стоит ни гроша. Пальпируют, вскроют без наркоза и закрепят ниточки
Все правильно поняли :yes:
Только не делайте из Себастьяна жертву - он на Офелию никак не тянет :attr: Тоже вполне себе эгоист и собственные желания поставил выше доводов рассудка. Вот право, это не история про Клариссу и Ловеласа, ни разу не она.

Эко Линн,
совершенно восхитительный, очень правильный Джим
Спасибо!

TandMfan, я боялся, что может выйти банально, а вышло очень даже зажигательно и в характере!
Как я рада это слышать, потому что с самого начала для меня постельная сцена была лишь частью сюжета, не хотелось бы, чтобы в конце все их приключения свелись к тому, удалось ли Джиму и Себастьяну потрахаться к взаимному удовольствию или нет. Поэтому за конец волновалась.

Гость Шерлокфеста,
Правильно ли я понял, что Моран-то упс, помер?
В первоначальной задумке так и было, но я почти сразу отказалась от такого конца - слишком примитивно для Джима, он бы придумал, как всю эту ситуацию повернуть себе на пользу, а не просто "поматросить и бросить". А вот НЛП - очень в духе Джима :D

прервусь на время...
04.01.2014 в 17:28

после того, как чека выдернута, мистер граната нам более не друг
Впусти меня, :wow2: я вас совсем неверно пронзила, милый автор. никчемный из меня пронзатор, хотя с черепашкой вы поступили весьма коварно:smirk: это, кстати, одно из самых долгожданных продолжений на фесте, есть ли у нас надежда? и еще раз спасибо за эту историю.
морква - это моркрофт, Мориарти/Майкрофт
04.01.2014 в 23:06

Продолжаем разговор, как говаривал Карлсон :)

.Вещь не в себе,
милый автор, забудьте все, что я говорила до этого
Что, Себастьян достаточно настрадался? :laugh:

нца вышла очень даже верибельной, отдельное спасибо за отсутствие секса без смазки.
Меня тут даже просветили, что это называется "сумата" и что в Древней Греции очень распространено было. О как! А я, как Журден, не знавший, что он 40 лет разговаривал прозой, не подозревала, что еще раз сделала тонкую отсылку к Древней Греции :lol:

пишите еще, не забывайте про Морана после третьего сезона
Не забуду мать родную! :-D Во-первых, да, "мормор с черепашкой" который вообще-то называется "Исключение из правил", но кодовое название "черепашка" понятнее продолжу надо только духом собраться. Во-вторых, я просмотрела свои черновики и увидела, что у меня есть наброски двух морморов, которые я хотела развить до фиков, но забыла :D :D :D Там, кстати, будут совсем другие Мораны, не похожие на тех, что я описывала раньше ;-) Мне очень нравится экспериментировать с этим персонажем, да

я вас совсем неверно пронзила, милый автор
На кого подумали, если не секрет?

морква - это моркрофт, Мориарти/Майкрофт
Ой нет, это что-то совсем не моя трава. Т.е. дженовое взаимодействие/противостояние - это интересно, я про это немного писала в "Безумии", но слэш между ними я себе не представляю.

aguru,
Спасибо вам за большие, развернутые отзывы - это очень интересное путешествие вглубь читательского восприятия, то, что тяжело увидеть за короткими репликами "понравилось/не понравилось". Я тоже в самом первом комменте постаралась развернуто ответить на ваш вопрос, а сейчас по конкретным репликам напишу.

очень многабукафф, поэтому под кат

Гость Шерлокфеста,
"Ебитесь и размножайтесь"?
Судя по тому, что произошло в фике, - скорее уж наоборот! :D

Alves,
Спасибо! Я помню, что вы мормор ненавидите, так что тем более приятно видеть вас среди читателей! :hey:
И тем более приятнее, что понравилось - хотя у меня Моран здесь, конечно, вот совсем не Брутальный альфа-самец

Джимочка тоже ИМХО похож
Рада слышать! Потому что он тут такой вполне себе дарковый :D

Заказчику
Дорогой автор, спасибо вам большое за такой новогодний подарок! Себа жалко :( Надеюсь, за буквами он всё-таки излечится..
Очень приятно, что вам понравилось! И нет, я уже говорила, что Себастьяну на самом деле хотелось отнюдь не "излечиться" :laugh:

А вы не откроетесь? Интересно узнать, по чьей заявке я писала.

Йорингель,
Мне всегда ужасно приятно слышать, что фик понравился не поклонникам пейринга - значит, точно сама история зацепила, а не любимые герои :D

з.ы. вот этот Моран отчетливо визуализируется Армитиджем
Что приятно с несуществующим персонажем, так это то, что каждый может представлять своего Морана. :yes:
Я никогда не соотношу героев с конкретными актерами, скорее рисую в голове картинку, иллюстрацию. Поэтому никогда не могу ответить на вопрос, на кого похож Моран :D :D :D
06.01.2014 в 20:16

после того, как чека выдернута, мистер граната нам более не друг
Что, Себастьян достаточно настрадался?
нет, конечно, но я вижу в происходящем большой потенциал:-D
Во-первых, да, "мормор с черепашкой" продолжу
йееей! :crzjump: и еще два в черновиках:crazylove: сегодня прямо день хороших новостей.
На кого подумали, если не секрет?
Антитеос:lol: больше никто не писал Джима по моему хэдканону, да еще и топом.
Ой нет, это что-то совсем не моя трава. Т.е. дженовое взаимодействие/противостояние - это интересно, я про это немного писала в "Безумии", но слэш между ними я себе не представляю.
так рейтинговый слеш там и ни к чему вовсе. меня привлекает провокация без отклика и новый завлекательный уровень майндфака.
в Безумии изначально очень неравные условия для противостояния, мне бы хотелось более честной игры.
06.01.2014 в 20:26

Отставить джимкрофт! :laugh: Майкрофт вообще фу! И Шерлок фу, судя по новому сезону. Только Джимачка прекрасный и вечно молодой )))
06.01.2014 в 20:28

Майкрофт вообще фу!
нисагласен, вы видели, как он задницу подтянул к третьему сезону? красавчик!
06.01.2014 в 20:40

после того, как чека выдернута, мистер граната нам более не друг
Seras-chan, низзя отставить, это мой отп:-D к тому же, в новом сезоне Майкрофт еще коварнее и беспринципнее, чем в предыдущих, это стало моим единственным утешением в первой серии:weep3:
а его задница одной из многочисленных радостей во второй:smoker:
06.01.2014 в 20:44

Сияошница под вашей кроватью
Дорогой Автор, а как вам сезон-то? Во Флудилке вас совсем заждались :shuffle:
06.01.2014 в 22:01

И священника съел главный герой. Но больше некого было. (с)
читать дальше
06.01.2014 в 22:13

Впусти меня, ну, хотя бы скажите: Джиму ведь понравилось и он настроен на продолжение? читать дальше
06.01.2014 в 22:15

.Вещь не в себе,
нет, конечно, но я вижу в происходящем большой потенциал
"А вы опасный!" :lol:

Антитеос:lol: больше никто не писал Джима по моему хэдканону, да еще и топом.
Ой! У нас же с Антитеос совсем разные стили, мы совершенно непохоже пишем.

меня привлекает провокация без отклика и новый завлекательный уровень майндфака.
Что интересного в провокации, если нет отклика? Одна фрустрация :nope: Я уже где-то про это писала, в комментах к какому-то своему фику, что имхо если Шерлок будит в Джиме все самое лучшее, то Майкрофт будит в нем все самое худшее. И не будет там никакой игры, будет война, где пленных не берут, война на уничтожение. А я про такое писать не хочу :(
Единственный приемлемый для меня вариант - "несвятой союз", вынужденное, сквозь зубы, сотрудничество. Вот тут я еще могу что-то придумать :D

в Безумии изначально очень неравные условия для противостояния, мне бы хотелось более честной игры
Для меня самый кайф - это когда условия изначально неравные, а "слабая сторона" все равно умудряется выкрутиться и не проиграть. А честная игра на равных - скучно, да и не могут они быть на равных, ну никак не могут!

Seras-chan,
Отставить джимкрофт! :laugh: Майкрофт вообще фу! И Шерлок фу, судя по новому сезону.
Да, давно подумываю о том, что надо бы написать даблджей :lol: :lol:

Alves,
Дорогой Автор, а как вам сезон-то? Во Флудилке вас совсем заждались
Пойду напишу о впечатлениях в Флудилке. Только моего мнения о третьем сезоне и не хватало! :gigi:
06.01.2014 в 23:26

Я - твой хаос, ты - мой порядок... (с).
Автор, а где можно прочитать ваши остальные тексты?
07.01.2014 в 00:21

после того, как чека выдернута, мистер граната нам более не друг
Впусти меня, У нас же с Антитеос совсем разные стили, мы совершенно непохоже пишем.
оно так, но у меня было немного вариантов, откровенно говоря. одновременно вменяемого Джима и виктимного Морана больше никто не пишет.
Что интересного в провокации, если нет отклика?
масса, масса интересного. особенно интересно когда же отклик случится и что он из себя будет представлять:-D надо сказать, у Майкрофта крепкая психика: Джиму пришлось ограбить Тауэр, выйти на свободу и наврать целому миру про ключ, чтобы встретиться с мистером Снеговиком лично после Белгравии. такие усилия предполагают весьма выгодную сделку, как мне кажется.
Майкрофт будит в нем все самое худшее
да, из Майкрофта вообще положительный персонаж так себе:evil:
И не будет там никакой игры, будет война, где пленных не берут, война на уничтожение.
кажется, мы совсем по-разному смотрим на ситуацию)) Джим с Майкрофтом не враги, врагами могут быть рядовые члены их организаций, у них же чудесный симбиоз. в конце концов, сотрудничество правительства с криминальными структурами - классика, а их обмен смс - канон. я так и вижу эти плодотворные чаепития по средам:lol:
Для меня самый кайф - это когда условия изначально неравные, а "слабая сторона" все равно умудряется выкрутиться и не проиграть.
эх, а меня здорово сквикает искусственное ограничение возможностей персонажа.
07.01.2014 в 21:09

aguru,
Вы полагаете, киллер это нечто более нежное и трепетное, чем солдат, полковник и снайпер? :)
Нет, это было к тому, что он - не военный :yes:

Киллер - это охотник. Жестокий и безжалостный. Но никак не жертва.
Киллеры тоже разные бывают. Для кого убийства - охота, для кого - работа, для кого-то - развлечение. Тут не из профессии надо исходить, а из характера самого киллера.
Для Себастьяна это - охота, да, он сам об этом говорит. И во время убийства Хана он ведет себя именно как охотник и не рефлексирует попусту. И когда вытаскивает Джима, тоже. Его клинит с одним-единственным человеком. Но это не делает его жертвой, слабаком или тряпкой по жизни - всегда, везде и со всеми. И почему его влюбленность в Мориарти должна делать его тряпкой, никак не пойму. :nope: Он же не весь мир любит, а одного конкретного человека :D

Но я все же могу себе представить, как хладнокровный монстр влюбляется и превращается из чудовища во что-то нежное и мягкое в руках любимого человека.
Ээээ... а я - нет :lol: :lol: Это что-то из области сказок уже, ИМХО. Что человек может измениться, и сильно измениться - верю. Но для этого должны быть, во-первых, предпосылки в самой личности, в складе характера человека, а во-вторых, экстраординарные обстоятельства и очень сильное потрясение. А что был "хладнокровный монстр", влюбился - и опа, нежная и мягкая любящая няша, нет, не верю, извините :D

Ох, ну откуда он мог бы у меня взяться? :) Я много слышала о нем, но ни разу не встречала. Мне уже очень хочется найти его и увидеть и возможно возлюбить, но где, где их берут?!
А вы не были на соо "Полковник и все-все-все"? :laugh:

Так что давайте остановимся на том, что все возможно.
Давайте! :friend:

Но я, как читатель, вправе делать свои выводы из прочитанного.
Да конечно! Я же это постоянно повторяю - я не могу, как автор, повлиять на читательское восприятие. Никак не могу. Даже если бы я накатала разбор характера Себастьяна из фика размером с сам фик, все равно никак не смогла бы повлиять. Читатель бы прочел, вежливо покивал - и все равно остался при своем мнении. И это его, читателя, законное право.
Но подискутировать всегда интересно. И хотя я привожу свои доводы и отстаиваю свою позицию, я не принуждаю и не взываю воспринимать героев так и только так, как их вижу я. Это бессмысленно и просто глупо с моей стороны.
Нет, всерьез я спорю только в тех случаях, когда я вижу прямое противоречие тексту, вроде телохранителя и солдата. :yes: Во всех остальных - это именно что дискуссия, ваша точка зрения против моей. Точно так же я бы спорила и по любому другому фику, написанному кем-то еще.

И поставив себя на место кого-то из них (или просто представив себе ситуацию), каждый может решить для себя сам, что хорошо и что плохо.
Не спорю! :)

http,
ну, хотя бы скажите: Джиму ведь понравилось
А из текста не понятно? ;-)
Всей этой порно-сцены не было бы, если бы Джиму все это не нравилось. Иногда это ему нравилось даже слишком сильно

и он настроен на продолжение?
Хм, не могу ответить. Понимаете, для меня занавес в этой истории опустился одновременно с читателями. Я дальше не смотрела, так сказать... Сразу экспериментировать и продолжать точно не кинется, потом - не знаю. Честно не знаю.

lomka00,
Автор, а где можно прочитать ваши остальные тексты?
Да у меня их немного! :shy:
"Чисто английское безумие" здесь: world-of-jim.diary.ru/p184601617.htm
"Рейхенбахский квартет" здесь: pay.diary.ru/~sherlockfest/p172278961.htm
"Исключение из правил" (мормор, wip) здесь: sherlockfest.diary.ru/p176689183.htm?from=0#599...
Ох, остальное, остальное где-то здесь на фесте... не записываю номера, потом не могу вспомнить, где искать.
шериарти-1: sherlockfest.diary.ru/p187582575.htm#636892297
шериарти-2: sherlockfest.diary.ru/p180473859.htm
нетипичный Себастьян: sherlockfest.diary.ru/p176620938.htm#599019345 +продолжение: sherlockfest.diary.ru/p176620938.htm#607227202
джим/ирэн еле нашла: sherlockfest.diary.ru/p185429889.htm#634773279 (первое исполнение)
Еще был кидфик, где Джон писал письма из летнего лагеря, но вообще не помню, где искать...
Кажется, все. По крайней мере, все, что помню :facepalm:

.Вещь не в себе,
У меня есть многабукафф по поводу противостояния Джима и Майкрофта, так что чуток попозже ;)
07.01.2014 в 21:30

Впусти меня, ну, хотя бы скажите: Джиму ведь понравилось
А из текста не понятно?

Ну, знаете, бывают разные варианты. Бывает, к примеру, процесс понравился, но очень уж ты сам себе не понравился в процессе, и повторения не хочется.

Хм, не могу ответить. Понимаете, для меня занавес в этой истории опустился одновременно с читателями.
Жалко :) У меня вот всегда фанфики по следам в голове играют. Как видите, и по чужим текстам тоже. За что большое спасибо автору.
15.01.2014 в 03:49

Люди делятся на два типа; мне сегодня наплевать на оба (с)
дорогой автор, пришла вставить свои хвалебные пять копеек. Все так понравилось, что я целый день собиралась с мыслями, чтобы не писать просто "ащ-ащ-ащ". Очень горячий и классный секс, даже если как тупо пвп рассматривать - кушетка не то что развалиться, она задымиться могла бы. Но весь этот мозготрах. Но дженовая часть. Но интрига. Мормор, где прописан тот самый Мориарти, которого мы знаем и любим - это такое редкое наслаждение. А тут он вот совсем как надо. Заказ выполнил, всех убил, Морана заодно проверил. Огромная воля, безупречное планирование, контроль тела (это при болезни и лихорадке) - вот видно, что это не просто нервическое зло, а действительно редкостный гений, злой, но волшебник, великий ум и необыкновенная личность. Никогда не знаешь, зачем он что-то делает и какие последствия это будет иметь через месяц-другой. Или завтра. И увидишь ли ты эти последствия вообще. Мне вот кажется, что Морану, возможно, потому так крышу и снесло: Мориарти - это такой ходячий сгусток концентрированной опасности, трофей, завоевание которого - как Эверест для альпиниста и Оскар для актера. Он мозгом-то понимает, что надеяться не на что, но любят не мозгом и штырит от человека тоже не им. И мне очень обнадеживающе показалось, что Мориарти тоже понравилось. Видно, что Моран, конечно, ему уступает, и в интеллекте будет уступать всегда. Но у него есть много другого полезного и интересного, он далеко не дурак и по-настоящему предан - полагаю, преданности Мориарти видел в жизни не больше, чем любви, так что это тоже будет занятно изучить. А там и еще что-то найдется. Ну, я надеюсь))
я вообще за Морана болела. Он, конечно, тут немножко ненормальный - одержимость Джимом это потенциальная обсессия, и вообще вся эта ситуация, безусловно, смутно нездоровая. Но это, мне кажется, особенность пейринга, и вообще я за всеобщее счастье, даже для них))
извините, у меня таки не выходит ничего кроме ащ-ащ-ащ :facepalm: спасибо еще раз, это был прекрасный текст, прекрасный джен, прекрасная интрига, прекрасные герои и прекрасный час моей жизни :red:
15.01.2014 в 23:24

Ingirid,
О, как автору всегда приятно получать такие развернутые, вдумчивые отзывы с впечатлениями от персонажей! :buddy:
И как интересно их читать! ;)

Мормор, где прописан тот самый Мориарти, которого мы знаем и любим - это такое редкое наслаждение
Ну, у меня давно уже сложилось впечатление, что каждый "знает и любит" своего-собственного Мориарти, так что написать какой-то общий фанон этого персонажа невозможно в принципе :D Тем более приятно удивлена, что многие читатели разделяют мой хэдканон Джима - который лично я очень редко встречаю в морморах, может, не везет просто...

Никогда не знаешь, зачем он что-то делает и какие последствия это будет иметь через месяц-другой. Или завтра. И увидишь ли ты эти последствия вообще
Очень рада, что удалось это передать - вообще, это было одной из ключевых идей фика :yes:

Мне вот кажется, что Морану, возможно, потому так крышу и снесло: Мориарти - это такой ходячий сгусток концентрированной опасности, трофей, завоевание которого - как Эверест для альпиниста и Оскар для актера
Да, что-то в этом роде :) Причем, может, изначально планов "завоевать" и не было, но как только появился шанс, Себастьян его не упустил

Видно, что Моран, конечно, ему уступает, и в интеллекте будет уступать всегда. Но у него есть много другого полезного и интересного, он далеко не дурак и по-настоящему предан - полагаю, преданности Мориарти видел в жизни не больше, чем любви, так что это тоже будет занятно изучить
Конечно. Если бы Моран был простым как пять копеек, Мориарти бы на него вообще не стал бы время тратить - "мало ли в Бразилии педров?!" :D Моран сумел его заинтриговать в начале и не разочаровать в конце - а это куда больше того .на что Себастьян вообще мог надеяться.

Он, конечно, тут немножко ненормальный - одержимость Джимом это потенциальная обсессия, и вообще вся эта ситуация, безусловно, смутно нездоровая.
Я уже говорила в комментах выше - в этом фике вообще одни только психи разных мастей и калибров, здоровых людей не наблюдается :D :D :D

спасибо еще раз, это был прекрасный текст, прекрасный джен, прекрасная интрига, прекрасные герои и прекрасный час моей жизни
И вам тоже спасибо! :shy:
17.01.2014 в 01:52

Люди делятся на два типа; мне сегодня наплевать на оба (с)
Впусти меня, такому автору комментарии писать легко и приятно :laugh: и текст классный, и поговорить интересно))
у меня давно уже сложилось впечатление, что каждый "знает и любит" своего-собственного Мориарти, так что написать какой-то общий фанон этого персонажа невозможно в принципе :D
это как всегда :gigi: у каждого свой самый правильный Мориарти, как и Шерлок, Майкрофт и далее по списку)) Но мне кажется, что две вещи у него все же не отнять: колоссальный ум и манипулятивность (или как это сказать) - отличное понимание людей и вытекающее из этого умение жать на нужные кнопки. Мне кажется, что это такой совсем-совсем канон, что по книге, что по сериалу, что по где и чему угодно, включая даже Гая Ричи, которого в следовании канону не упрекнуть))) И хотя я очень люблю про отношения, но тут такой персонаж, что, казалось бы, про кого и писать кейсы, интриги и сюжеты. А их почти нету. И я тут когда читала начало, мне ужасно нравился просто стиль и язык, а когда оно раскрутилось и выстроилось в историю, у меня весь мозг заурчал. В общем, у меня четкого фанона нету, но в два обязательных пункта настолько попало, что это мечта и щастье :inlove:
может, изначально планов "завоевать" и не было, но как только появился шанс, Себастьян его не упустил
мне вот кажется, что изначально планов действительно совсем-совсем не было *кивает* Он там в начале вообще ни на что не надеется, иначе, думаю, однажды бы рискнул подкатить. Хотя... нет, понятно что основания так думать были (вы там выше писали, ну и так понятно), но все же мне кажется, что для Мориарти каких-либо табу попросту не существует. Есть вещи, которые он сделает с большей или меньшей вероятностью. Так что Моран, несмотря на все свои причины, все же зря так пессимистично смотрел в будущее)) Мориарти всегда непредсказуем, и это его лучшее качество. Впрочем, Себастьян мог просто не рассчитывать его заинтересовать, а в этом случае есть у Мориарти табу или нету действительно уже не важно.
Я уже говорила в комментах выше - в этом фике вообще одни только психи разных мастей и калибров, здоровых людей не наблюдается :D :D :D
видела, я все комменты прочитала :facepalm: всегда читаю к понравившимся текстам все обсуждение, очень интересно)) кстати, хотела попросить ссылки на еще тексты, нашла выше, помчалась, и выяснилось, что оно насмерть не моя трава *рыдает* или мрак в конце, или пейринг совсем несъедобный, или еще что. Ужасно обидно. По существу вопроса: что здоровых нету, очень хорошо видно, ага. Мориарти помешан на контроле, всегда и везде, в том числе и в постели - казалось бы, хоть тут расслабься! нет же. Есть у меня подозрение, что препятствием к каким-никаким отношением будет не то, что Моран не нравится, как было бы у обычных людей, а то, что он нравится слишком сильно, и, о ужас, чуть не заставил Мориарти утратить контроль. Про Себастьяна тоже понятно.
очень надеюсь совпасть с вами травой еще как-нибудь, ужасно нравятся тексты, персонажи и возможность их потом обсудить)))
20.04.2014 в 15:00

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Впусти меня, дорогой автор, спасибо за идеально попавшего в мой хэдканон Джима, это волшебство какое-то :heart:
мне трудно дается чтение длинных фанфиков, но из-за одного финального абзаца дело того стоило.
а кроме того, спасибо за трагедии Еврипида и правильный пол Багиры:heart:
24.04.2014 в 23:46

Akitosan,
Сорри, что с задержкой отвечаю - была вне зоны доступа к интернетам
Спасибо за добрые слова, очень приятно! :)
И опять очень рада узнать, что попала в хэдканон Джима - черт, как, оказывается, много людей со схожим хэдканоном Джима, бальзам на сердце :sunny:

из-за одного финального абзаца дело того стоило
Я его тоже очень люблю - это такая мораль в конце, когда вся история собирается в одной точке.

а кроме того, спасибо за трагедии Еврипида и правильный пол Багиры
Как же я люблю, когда читатели подмечают такие мелочи - это я про пол Багиры и шутки насчет трагедий. Значит, мы на одной волне, - это всегда приятно :attr:
25.04.2014 в 10:45

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Впусти меня, дорогой автор, спасибо за то, что добрались :)
Я бы ещё почитала такого Джима :heart: - хоть в этом пейринге, хоть в другом, хоть вообще без пейринга:heart:
он такой у вас тут бизнесмен-бизнесмен, и такой у него самоконтроль, и такой он остающийся в характере при любых обстоятельствах, ну ня же:heart: и вы офигенно прописали его чувственность и нити паутины - красота.
когда вся история собирается в одной точке.
да, именно это мне и нравится, когда линии сходятся.
про пол Багиры и шутки насчет трагедий
я вообще люблю античность:flower:

Могу ли я высказать нескромное пожелание? Мне бы очень-очень хотелось, чтобы вы нашли время и написали о том, о чем собирались в комменте от 7.01.2014 -
У меня есть многабукафф по поводу противостояния Джима и Майкрофта, так что чуток попозже
:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail