Шерлок/Джон
В 21 веке гомосексуализм по-прежнему считается преступлением, как и в 19. Консультирующий детектив Шерлок Холмс безумно влюбляется в своего соседа и коллегу Джона Ватсона, человека очень высоких моральных устоев.

Вопрос: Хотите исполнения?
1. Хочу! 
243  (100%)
Всего:   243

@темы: Выполнено, John Watson, non-Kink, Тур №15, Sherlock Holmes

Комментарии
10.11.2013 в 15:03

Обморок. Занавес. (с)
:hlop::hlop::hlop:
Авторы, вы молодцы, спасибо, что вставили главу про Майкрофта перед разоблачением, а то действительно могло бы показаться слишком быстро и легко.
Ребята, конечно, рискуют, занимаясь любовью в ванной многоквартирного дома, там такая слышимость... :pink: ещё стукнет кто на них...
Мысли Джона и мысли Майкрофта о настроении в обществе - очень тяжёлые, в каком-то смысле тёмные века никогда не кончаются, во внутренние враги попадают не те, так эти, на место "противозаконной" ориентации здесь можно много чего подставить, и вы совершенно замечательно это расписали.
Нам тут прятаться месяц, а зная тебя, ты уже день на третий полезешь на стенку. Придется думать, чем тебя занять. вот да, подписываюсь обеими руками под сомнениями Джона.
10.11.2013 в 15:14

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Авторы, вас издать надо... (:
Получается очень..социальная штука.
И очень своевременная, блин.

И тут... То ли буден нам ХЭ с "И жили они долго и счастливо, пока не померли в один день"..
Или авторы предпочтут вспомнить о традициях отечественной литературы и окончат все так, что мы будем принимать валерьянку вприкуску с валидолом...

Или....
Ведь не получится у них жить спокойно, сидя тихо, как мыши под веником. Даже в Штатах.
И оно правильно, наверное. Т.к тоскливое серенькое существование унизительно, оно того не стоит. Должна быть у человека какая-то цель в жизни, что-то, придающее всему смысл, иначе нафиг надо...
Раньше они вместе раскрывали преступления, боролись "..со злом, в меру своих скромных возможностей" (С) по словам Шерлока Холмса АКД. А сейчас они столкнулись с таким ЗЛОМ, что... Они ЕГО увидели реально, без прикрас и благопристойно-трепетных вуалек, без фарисейских рассуждений об общественной пользе, о подрастающем поколении и.т.п.
Увидели во всем цвете, со всеми переливами пухлой плесени на смрадной полуразложившейся падали, представляющей из себя официальную "нравственность" и "общественные устои".

Смогут они удержаться и не влезть в борьбу с ним, пускай и с другого берега океана? Хммм...
Чего это будет стоить им самим?
Стоит ли игра свеч, а борьба - жертв..?
Это как.. Сейчас по тюрьмам сидят ребята из НБП, из АКМ, из.... Сейчас они загибаются от туберкулеза, а лет через ***, возможно, их именами станут называть улицы.
Вечные выверты истории. Угу.... :(
10.11.2013 в 16:43

Остерегайтесь примешивать к удовольствию усилие.
Это потрясающая история. Сомнений не было в том, что они живы. Я свято верила в добрых авторов, лихо закручивающих сюжет.
Внезапно Майстрад :love: Это было прекрасно :flower:
Присоединяюсь к предыдущему комментатору - очень своевременная история, глубокая, цепляющая.
Джон вполне способен начать открытую борьбу за свободу личности, и как бы мне ни хотелось тихого счастья для них, но забившимися в пыльный уголок я их точно не могу представлить.
Авторы, спасибо! :red::red::red::red::red:
10.11.2013 в 18:47

Людей с высоким интеллектом посещают крайне извращенные фантазии... я знаю, о чем говорю. (c)
Меган Рид...Кодовое имя: «Мэри». :yad:

Сколько надломленных душ! Сколько доносов пишется просто из мести! Сколько «народных мстителей» считает, что вправе убить кого-то, по нелепой причине объявленного в чем-то хуже них! Сколько на самом деле верит в него, в этот нравственный закон, а сколько – считает, что он чушь собачья, да только боятся заявить об этом в голос! Сколько любящих вынуждены прятаться за семью замками, только бы не оказаться за решеткой – ни объятия, ни поцелуя, ни ласкового взгляда на людях! Сколько их – растерянных, потерянных, ничего не понимающих парней и девчонок, которым всю жизнь вдалбливают одно и то же; сколько просто закрывает на все глаза! Да остался ли вообще хоть кто-то никак всем этим не задетый?
Дорогие авторы :inlove: ваше произведение уже давно перешагнуло рамки фанатского текста о персонажах фильма... а в этих главах Оруэлловское ощущается особенно сильно... Это и воспоминания о недавнем прошлом нашей страны, нашего народа и ... грустные реалии, развернувшиеся в наше время.
Тут желали ваш текст печатать, соглашусь - но! важнее и нужнее ваше произведение читать в школах, поставить в список обязательной программы - ЭТО герои нашего времени. Идеи, которые Чернышевский и Достоевский старались донести через события жизни персонажей того времени, здесь выкристализовались и ясно звучат в современных нам реалиях.
Примите мое искреннее восхищение вашим литературным талантом.
:love:

И отдельное СПАСИБО :red::dance2::crzfan: за МАЙСТРАД!:crazylove:
10.11.2013 в 19:49

Невероятнейший, абсолютно потрясающий текст. Дорогие авторы, в этой истории вы прекрасны до самой последней запятой. Какие Шерлок и Джон! Такие любящие, и такие мужественные, умные, осторожные, рациональные, но готовые на всё. От правдоподобности описания вашего мира просто волосы дыбом встают, это антиутопия какая-то. Но при таком количестве ангста абсолютно нет чувства безысходности. Язык у фика чудесный, композиция, столько точных деталей — просто какие-то заоблачные высоты.
10.11.2013 в 19:55

Каждому солдату по социопату! (с)
Просто манифест гомосексуалистов. БРАВО!!!
10.11.2013 в 19:55

Каждому солдату по социопату! (с)
Просто манифест гомосексуалистов. БРАВО!!!
10.11.2013 в 19:55

Каждому солдату по социопату! (с)
Просто манифест гомосексуалистов. БРАВО!!!
10.11.2013 в 19:58

нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
Майстард!!!!! :crazylove: :crzfan:
10.11.2013 в 20:32

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
К словами Майкрофта подошло бы высказывание Оскара Уайльда: Нельзя сделать людей хорошими указом парламента.
10.11.2013 в 21:01

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Дорогие авторы!

Думаю, вы в курсе, что вы прекрасные, фидбэк не дает вам в этом сомневаться.
Ваша вещь - просто фанфиком я её уже не могу называть - вызывает в памяти сотню ассоциаций: кино, музыка, в конце концов, книги, и наша российская история: всё танцует в одном ритме, повинуясь вам и вашим словам.

Джон и Шерлок - не сказать, чтобы я слэшер и фанат джонлока, но знаете, как я боялась, что вы не вытянете это описание отношений после спасения, сделав его мелодраматично-слащавым, с криками, признаниями в вечной любви и несвоевременным сексом - людям сначала не до того, они просто учатся заново дышать, какой, к чертям собачьим, секс? Но вы не сделали этой ошибки, слава богу. У вас герои не просто живые, они еще и ведут себя естественно, что просто царский подарок в мире фанфикшена.

Внезапный Майстрад логичен - как любитель этого пейринга могу сказать, что в них я у вас верю еще больше, чем обычно, потому что Грег - это клубок эмоций, в каком-то смысле такой обычный нормальный человек среди сверхумных Холмсов и обманчиво плюшевого Джона - и он мог сорвать дверь с петель, снести помощницу и наорать на Майкрофта, в то время, как Майкрофт, панически боящийся показать себя человеком и стесняющийся своих чувств и одновременно уверенный в них, будет краснеть как подросток под ехидным взором своего братца.

Горькие и правдивые слова о том, что людей надо готовить к переменам настолько о нас, о нашем мире, в котором людей каждый день бомбардируют другой информацией, и люди верят, потому что если все так говорят и считают, то как же иначе? Мы страшно боимся оказаться в одиночестве наедине с собой, и потому мы лезем в толпу в поисках шума, который скроет нас от нас.

Зло в вашей истории - оно не абстрактно, а конкретно, имеет лицо обычного человека, знающего "как надо", человека, который завидовал, человека, который боится и убивает себя, потому что у людей совесть и мозги появляются обычно после того, как они совершили жестокую глупость. И это правда.

Вряд ли Джон и Шерлок смогут оставаться в тени. Не тот характер у них - шило в заднице, плюс сочувствующее сердце и скучающие мозги, они найдут себе занятие - им уже никогда не будет все равно после пережитого.

Зло занавесью серой повисло над миром.
Облаками стальными над городом нашим.
Но знаешь, мы выжили, давай отметим это пиром
Из сэндвичей и кофе, и скажем тост за павших.

Мы выжили, вместе, и там не остался никто.
Мы выжили, и это сейчас для меня главнее всего.
Ты рядом со мной, ты мирно и тихо спишь.
Я слушаю тишину, и как ты смешно, будто еж, сопишь.

Мы умерли, наш пепел над Темзой ветер разнес.
Мы умерли, в газетах во всех написали нам некролог.
Мы умерли для них всех, не понарошку, всерьёз.
Мы живы, а злодеи пусть бьются башкой об свой потолок.

Зло по-прежнему живо, как и мы, впрочем.
Зло все также неумолимо и чужой крови хочет.
Ну а нам с тобой пока дана отсрочка.
Главное, не умереть от скуки и точка!

(Надеюсь, мои стихотворные опусы не слишком ужасны).

(А еще я хочу узнать, что случилось с Гарри. И как поживает Молли. Короче, авторы, я буду банальна: жду проды!)
10.11.2013 в 21:02

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Не могу согласиться с Майкрофтом. Если какое-либо явление признается законным, то со временем люди начинают считать его если не нравственным, то более-менее приемлемым.
Ну и привыкнут потихоньку...
10.11.2013 в 21:59

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
Юкио31, если власть принимает непопулярные решения, общество начинает ругать власть.
10.11.2013 в 22:41

Каждому солдату по социопату! (с)
Mycroft Arthur Holmes, В тоталитарном обществе противостоять власти могут только отдельные прекраснодушные безумцы. В нацисткой Германии кто-то защищал геев? Психически больных? Цыган? Евреев?
10.11.2013 в 23:17

Людей с высоким интеллектом посещают крайне извращенные фантазии... я знаю, о чем говорю. (c)
Это оффтоп, но промолчать невозможно...
читать дальше
10.11.2013 в 23:23

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
Ivry, именно. А если Майкрофт один предложит отменить этот закон, он потеряет и место в правительстве, и свободу, и Грега. Я не думаю, что такой закон принялся из-за того, что общество такое. Во власти наверняка подавляющее большинство - яро против геев, а остальные просто видят в этом элемент давления на общество, чтоб молчали и не рыпались.
10.11.2013 в 23:48

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Mycroft Arthur Holmes, Угу. Геи преподносятся в качестве общего врага. Что обеспечивает легитимность тотального контроля и типо сплачивает "здоровые силы нации".
Сейчас в качестве такого пугала выставляют экстремистов\террористов.
В период холодной войны злодеями были коммунисты\советы
У советов - враги народа.
У немцев - евреи энд прочие неполноценные
В Англии традиционно :) католики - чучелко до сих пор сжигают, навроде Масленицы :)
И.т.п....
10.11.2013 в 23:51

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
Юкио31, именно так)
10.11.2013 в 23:58

Я не думаю, что такой закон принялся из-за того, что общество такое.
Согласна. Общество всегда такое, каким его хочет видеть ограниченный круг управляющих этим обществом людей. Создать строго определенное общественное мнение о чем угодно - в государственном масштабе это пара пустяков и дело не очень сложной техники.
11.11.2013 в 00:03

Гость Шерлок Феста, спасибо)

Ксюнель, увы, любить нас после каждой выкладки не получится, потому что остался только эпилог. то ли увы, то ли ура)

thewhiteowl, спасибо, очень здорово слышать, что то, что хотелось сделать, получилось

EtoMaj, оу... *смущается*

Тёмная сторона силы, просто там быть не может. не тот мир, не та ситуация, не те люди. вся эта ситуация слишком сильно повлияла не только на Шерлока и Джона, но и на Майкрофта, Грега, Молли, да вообще всех, кто их знал и любил.

Ребята, конечно, рискуют, занимаясь любовью в ванной многоквартирного дома, там такая слышимость...
тут риск не особо велик. Во-первых, их никто не видел, так что мало ли кто там стонет. во-вторых, квартирка эта непростая, и соседям данный факт хорошо известен. никто просто не станет нарываться нажить врагов среди госструктур

Юкио31, ХЭ в любом случае уже есть)

Poco a poco, забиваться в пыльный уголок никому не позволим. как минимум, такое не для Шерлока)

Murna Ben C, вы заметили про Мэри!!! :ura:
за слова про то, что ощущается оруэлловское огромное спасибо. мне, как человеку, обожающему 1984 и Скотный двор, это до невозможности приятно.
издавать? включить в школьную программу??? мамочки!!! я в шоке. может, не надо?

Njura, антиутопия, верно) знали бы вы, как этот мир придумывался))))

Ivry, спасибо)

Taala, тайный пейринг наконец-то стал явным :-D

isamai, а вот я не знаю, что вам ответить. потому что слова теряются где-то по дороге, и наружу вырывается только ГОСПОДИБОЖЕМОЙ!!!!

так, ладно, собираюсь с силами) секс между Шерлоком и Джоном, едва они проснулись, был бы противоестественен. Они только что избежали смертельной опасности, пережили настоящий ужас, думали, что никогда уже не увидятся. какой уж тут секс, тут первым делом необходимо осознать, что вот он, любимый человек, рядом, и вы оба в безопасности. а как только эта мысль доходит до сознания, шок начинает отпускать и вот тогда уже хочется, сжать в объятии, почувствовать, прочувствовать, полностью, до самого дна. целовать и любить, что быть уверенным, что это правда

про зло немного не соглашусь. Меган не злодейка, она просто глупая самолюбивая девчонка, слишком поздно сообразившая, что же она натворила. и виноват в этом по большему счету общественный строй, позволяющий и поощряющий доносительство. а раз поощряется, почему бы не сделать?

про Гарри. Ну мы, как бы, все рассказали уже) В юности ушла из дома, а в сентябре 94 года ее и ее подругу за гомосексуальность арестовало АНБ, и Гарри, не дождавшись суда, покончила с собой - повесилась в камере

за стихотворение - низкий поклон, это чертовски приятно!!!

Юкио31, Ivry, Mycroft Arthur Holmes, имхо, невозможно введением нового закона заставить общество в одночасье зажить по-новому. Большинство считает гомосексуальность опасным извращением, и они просто не примут красивую бумажку с печатью. начнутся протесты, открытые выступления против думающих иначе, а там и до восстания недалеко. и таки да, майкрофт не может выступить с таким предложением, если только не хочет покончить с собой. единственный путь - делать все исподтишка, чужими руками. постепенно приучать людей к мысли, что все обстоит совсем иначе. и вот тогда, в один прекрасный день, этот закон умрет сам
11.11.2013 в 00:07

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
Автор Шерлок Феста, ну, не обязательно всё делать медленно. Медленно - наименее безболезненно для общества, но и только.
11.11.2013 в 00:11

Mycroft Arthur Holmes, а потому предпочтительнее. резкие, грубые перемены влекут за собой всяческие неприятные последствия: развал, разруху, восстания несогласных, кризисы. Наша история в изобилии предоставляет возможности в этом убедиться(((
11.11.2013 в 00:13

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
Автор Шерлок Феста, зато это быстрее. Тут уж что кто себе выбирает)
11.11.2013 в 00:32

Юкио31, ох, спасибо за такие слова.
Согласна, что серенькое существование - это не для Джона и Шерлока, но не уверена насчет какого-то активного участия в действиях Майкрофта. Такое все-таки не их стихия. Шерлок прежде всего заботится о том, кто близок конкретно ему, а это очень ограниченный круг. А Джон - да, он человек действия, безусловно. Но человек действия активного. Закрыть кого-то собой, застрелить ради защиты, да даже уйти на "баррикады" буде таковые вдруг появятся - это его. Но не тихо в тени дергать за ниточки. Он этого попросту не сможет.

И, как ни парадоксально, но в данной конкретной ситуации, в силу стечения обстоятельств, именно "смерть" ребят способна принести куда больше чем активные действия. Как минимум, Майкрофт, пусть и не планировал этого, способен выжать из нее много, а он - не тот, кто станет упускать подвернувшиеся возможности. В другой ситуации, сложись все как-то иначе, могло быть по-другому, но сложилось именно так. Появись они в Лондоне сейчас, целые и невредимые, и авария на мосту из "костра инквизиции" превращается в жалкий грошовый фарс.

Njura, спасибо. Если честно, то как создавался этот мир - совершено отдельная история ))
Создать строго определенное общественное мнение о чем угодно - в государственном масштабе это пара пустяков и дело не очень сложной техники.
Ну, положим, не совсем пара пустяков, но - да, создать настроение в обществе можно, что мы в общем и видим сейчас, в жизни, увы.
Другое дело, что в этой истории настроение уже создано, создано давно и давно держится. Я бы сказала, тут ситуация в какой-то степени взаимозависимости и власти и устоявшихся, внушенных общесту убеждений. А Майкрофт, как политик, причем политик осторожный, на наш взгляд, предпочтет не рубануть сплеча, а все же действовать осмотрительно и с большей гарантией надежности, вместе с тем в открытую не подставляя себя, чтобы не похерить - простите - будущие результаты. К примеру сейчас ему в руки попала великолепная возможность солидно дискредитировать АНБ - ведь ежу понятно, что дел созданных по тому же принципу, что и дело ребят, рожденных из мстительного сообщения а то и вовсе дутых - далеко не одно; методы работы - тоже весьма неприглядны. И он эту возможность не упустил, при этом оставшись как бы и ни при чем.

Taala, таки он, майстрад )) Скрытый пейринг проявился ))

четвертушка
11.11.2013 в 00:38

Mycroft Arthur Holmes, согласна, что вариант действовать "скоро и решительно" есть, но не думаю, что Майкрофт его выберет. Просто в силу того, что это - не единственная стоящая перед ним задача и, как бы ни хотелось ему поскорее, он предпочтет варинат как можно более безболезненный для общества в целом, особенно учитывая, что и в целом в мире неспокойно.

С его действиями и решением можно соглашаться, можно нет, но в данном случае они - результат того, как именно характер этого персонажа в этом мире увидели мы с Автором.

четвертушка
11.11.2013 в 00:40

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Mycroft Arthur Holmes,
Если обратимся к истории, увидим, что внебрачных и "законных" детей у нас в стране окончательно уравняли в правах лет 50 назад. А отношение устаканивается только сейчас - и то не до конца. Но подвижки есть.
Насчет завоеваний феминизма до сих пор куча народу сомневается - даже среди самих женщин :) Хотя пользоваться полученными правами не отказываются :)

Я уже как-то рассказывала об одном интересном моменте, про не так давно распространенну практику - которая стабильно ставила маня в тупик, т.к. я не знала причин. Это про манеру, в случае изнасилования, требовать у насильника заключить брак с жертвой 0_0 . Под угрозой тюрьмы. Как можно жить с уродом, с нелюдем? Бред? Бред.
А рациональное зерно в этом было, оказывается.
От насильника требовался только штамп в паспорте, чтоб обосновать перед будущим мужем факт отсутствия девственной плевы.
Нам это кажется абсурдом, но дела эти совсем недавнего времени - лет 30 назад было вполне актуально.
Это я к чему - общество меняется. И оно, по сути, в массе своей трусливо и законопослушно. И вполне подвержено пиартехнологиям.
Чуть больше гуманизма в художественных произведениях о ЛГБТ, чуть меньше смакования "клубнички"... Хорошие писатели, реально талантливые фильмы - не о пододеяльных раскладах, а о жизни... Статьи с верно расставленными акцентами. И общество потихоньку это примет. Не сразу, но со временем гомофобы были бы общественным сознанием зачислены в категорию "придурков", где им и место - с пикаперами, идейными МММщиками, воинствующими чайлдфри, антибабсами и прочим сбродом... :)
11.11.2013 в 00:41

Mycroft Arthur Holmes, безусловно. Но Майк не тот человек, который предпочтет скорость качеству.

А впрочем, каждый выбирает по себе:)
11.11.2013 в 00:42

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
четвертушка автора, я понимаю)) И мне наоборот очень нравится ваш Майкрофт - именно как осторожный и предусмотрительный политик. И ещё мне нравится, что он открыто признаёт своё невсесилие - это такой вызов фандомным штампам :laugh:
11.11.2013 в 00:45

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
Юкио31, общество - очень изменчивая структура. Но для изменений нужен толчок, который может быть как сверху, так и снизу, как резким, так и постепенным. А в конце концов общество примет всё, что ему навязали. Если это грамотно делать.
11.11.2013 в 00:46

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
Автор Шерлок Феста, я же и не утверждаю, что Майкрофт должен делать что-то резко) Наоборот, в его положении это было рискованно и неоправданно глупо. Но я имею в виду, что в принципе и такие способы существуют.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail