Однажды Салли сказала, что ненавидит фрика. Андерсон с ней согласился. Так зародились их дружба и взаимопонимание.
Разговоры Донован и Андерсона, когда они остаются наедине. Юмор или черный юмор, заговоры и всяческие подколы над Шерлоком.

Вопрос: Хотите исполнения?
1. Хочу! 
17  (100%)
Всего:   17

@темы: Выполнено, Anderson, Sally Donovan, Валентин'13: От любви до ненависти, Sherlock Holmes

Комментарии
16.02.2013 в 13:37

Кажется эта заявка лучше всего отражает тему феста. Ябпочитал.
23.06.2013 в 00:01

От автора: читать дальше

Исполнение №1

читать дальше

Конец
23.06.2013 в 00:52

Нет, что-то примерно такое я и хотела!
Какие они у вас горячие получились! И без самой главной эротической фантазии уже не смогли. Увы! Вот так Шерлок косвенно оказался виноват в их романе)))
Никотиновые пластыри без никотина?))) Вспомнился летний лагерь и то, как мы ходили мазать пастой наших соседей:laugh: Нравятся мне такие Андерсон с Донован!

заказчик
25.06.2013 в 17:35

Причесать бы текст не мешало, но направление удачное) Особенно начало:
- А знаешь, почему я его хочу? - спросила Салли, и голос ее стал таким же холодным и маслянным как и сам напиток. - Потому что он не отстирывается, Андерсон.
25.06.2013 в 18:04

- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
А мне вот как-то не очень понравилось, уж не обессудьте.
Прежде всего, вам нужна бета. Какие-то лишние запятые, странное сочетание слов (непреложный свидетель?). Потом, у вас проиходит что-то странное с "нн". Вначале ошибки были еще объяснимые, но на марихуанне я, честно говоря, расхохоталась. Сразу какая-то ассоциация с испанскими именами. Кстати, вы, видимо, пропустили "минут" после "двадцати".
Но Бог с ней, с графической стороной дела. Это все можно пережить.
Мне, если честно, не понравился сам текст. Он какой-то...не оставляющий впечатления. И странноватый. Знаете, бывает странноватый в хорошем смысле слова - что-то интригующее, необычное. Здесь "странное" скорее ассоциируется с "неуклюжее". У меня сейчас нет сил разбирать все, но я говорю так, как чувствуется.
И я не знаю, от заявки, наверное, лично я ждала чего-то другого. Например, все эти эротические фантазии мне показались какими-то больными. Но, опять же, и извращение можно написать так, что зачитываешься. Здесь это смотрится громоздко и неуместно.
В любом случае, спасибо за исполнение.
25.06.2013 в 19:43

Indigolit,
*хомяк-заказчик вступается за автора*
Знаете, бывает странноватый в хорошем смысле слова - что-то интригующее, необычное. Здесь "странное" скорее ассоциируется с "неуклюжее"
Да-да, странновато-неуклюжий, как и отношения Салли с Андерсоном. А какими ещё они должны быть, если всё, что их связывает - это жутковатый по их мнению фрик, на которого непонятным образом у них встаёт? Не в физическом смысле, конечно, а в ментальном. У них на него стойка как у охотничьих собак на лисицу. Но при этом они не собаки, а фрик не лисица. Отсюда и смущение, неловкость, и очень правильный конец: всё закончено. Без него ничего нет, а сердиться на труп - это уже где-то за гранью.

Например, все эти эротические фантазии мне показались какими-то больными. Но, опять же, и извращение можно написать так, что зачитываешься. Здесь это смотрится громоздко и неуместно.
Как-то и не хотелось закачаться от их фантазий. Хотелось ярких эмоций, неправильных, как кривое зеркало, потому что всё это действительно неправильно, но это не драма, это весёлая сумасшедшая парочка. Дурнаааааяяя!))) У автора получилось передать эту дурь и сумасшедшинку.

заказчик
25.06.2013 в 21:18

- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
Дорогой хомяк-заказчик, прекрасно понимаю ваше желание защитить своего автора.
Но.
Я уловила всю неловкость ситуации. Но даже некрасивую ситуацию, изначально неловкую и неприятную, нужно уметь описать так, чтобы - не знаю, подчеркнутый натурализм, например - бросался в глаза и заставлял испытывать отвращение. А этот текст не вызывает такого типа ощущений. Он просто...сероватый, как бы. Неуклюжесть здесь относится не к героям, а к его автору - возможно, в прошлый раз я недостаточно это подчеркнула. И когда присутствует нарочитая неуклюжесть, это очень хорошо видно. Все, что я вижу здесь - это, извините, довольно невнятный стиль. Конечно, все мы субъективны, но меня изобразительная сила искусства автора как-то не проняла.
Что касается фантазий. Я сама прекрасно понимаю дурь и сумасшедшинку, но не могу увидеть ее там, где ее нет. И веселой сумасшедшей парочки тут нет. Я люблю все кривое, но только тогда, когда оно яркое. Здесь яркого как-то не видно - по крайней мере, мне. Вы вот смогли разглядеть.
И персонажи какие-то...ну вот точно не заставляющие сопереживать, не трогательные. Унылые фрики - причем в самом худшем значении этого слова.
Надеюсь, я никого не обидела.
25.06.2013 в 21:32

Indigolit, *похлопал в ладоши* а как Вы видите эту заявку? *с любопытством*
25.06.2013 в 21:40

Indigolit,
Но даже некрасивую ситуацию, изначально неловкую и неприятную, нужно уметь описать так, чтобы - не знаю, подчеркнутый натурализм, например - бросался в глаза и заставлял испытывать отвращение.
Возможно подчёркнутый натурализм был бы и не лишним. Но, честно говоря, и без него тут вполне нормально. Автор не стал бросать им в глаза, так что получилось весьма комфортно, потому что натурализмом и сквикнуть можно. Автор очень аккуратно обошёл этот вопрос и не стал пытаться вызвать у читателя отвращение.
Что касается фантазий. Я сама прекрасно понимаю дурь и сумасшедшинку, но не могу увидеть ее там, где ее нет. И веселой сумасшедшей парочки тут нет. Я люблю все кривое, но только тогда, когда оно яркое. Здесь яркого как-то не видно - по крайней мере, мне. Вы вот смогли разглядеть.
Иногда всё и правда упирается в разницу восприятий, не спорю. Знаете, когда я прочла этот фик, почему-то сразу вспомнился французский сериал "Загадочные убийства Агаты Кристи". Там по мотивам романов Агаты Кристи дела расследуют комиссар Ларозьер и инспектор Лампьйон. "Два дебила - это сила" - практически второе название сериала))) Наверное, если бы не эти ассоциации, я не была бы в таком восторге от рассказа. Но мне нравится то, что творится в фике: они выразили своих тараканов тихо, мирно, забавно. Всем хорошо. Всё закончилось - и разошлись в разные стороны. Никаких рваных тельняшек на груди, никакого отвращения. Для меня это скорее плюс.

заказчик
25.06.2013 в 21:42

- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
Автор Шерлок Феста, вы, видимо, и есть исполнитель?
Хороший вопрос, как я ее вижу.
Ну, для начала, я люблю Салли. Она мне представляется довольно неплохой - не срослось у нее именно с Шерлоком. Андерсона я люблю сильно меньше.
Не знаю, мне, наверное, не хватало какой-то искры. Такого ребяческого задора Потому что все эти их ссоры и есть сплошной детский сад, дурацких обид. Юмора, юмора мне очень не хватало. Легкости. Не люблю, когда все это переносят на слишком серьезный уровень - потому что тогда это уже трагедия. И в таком случае все это просто ужасно.
И да, в первую очередь, я хочу дружбы и поддержки. Глупой, дурацкой, детской, но искренней.
С другой стороны - какая разница, что хочу я?:-D Я тут как бы левый персонаж
25.06.2013 в 21:50

Indigolit, о, вот что значит разница восприятия!
Такого ребяческого задора Потому что все эти их ссоры и есть сплошной детский сад, дурацких обид. Юмора, юмора мне очень не хватало. Легкости. Не люблю, когда все это переносят на слишком серьезный уровень - потому что тогда это уже трагедия. И в таком случае все это просто ужасно.
Потому что мне показалось, что тут и задор есть, и ребячество, и юмор. Одна эта сценка с кофе развеселила меня от души. И холодильник с пластырями:laugh: Наверное, над этим не смеются персонажи, но читатель (в моём лице) ловит от их глупостей кайф))
Тоже не люблю трагедии и излишний драматизм.

заказчик
25.06.2013 в 21:58

Быть одиноким круто, если есть кто-то, кто тебя любит (с)
черт, этот фф так по-разному на всех действует... на заказчика по-одному, на Indigolit по-другому, а на меня совсем по-третьему... по-моему, это идет в плюсы тексту!)
нет, правда. вот Indigolit пишет: меня изобразительная сила искусства автора как-то не проняла. - а вот меня как-то странно-сильно шарахнуло. на самом деле.
потому что это было... омерзительно, спасибо большое. *без сарказма*
ваши Салли с Андерсоном показались мне на самом деле больными
совсем-совсем ненормальными, и это, конечно, несколько перевернутая ситуация, преувеличенная, но я это обожаю
вот ни задора, ни ребячества, ни юмора я не увидела, как не увидела ни неуклюжести, ни нелепости)
видимо, просто так легло в мое настроение так удачно
или неудачно, потому что
осадок после прочтения остался неприятный, но, с другой стороны, конец действительно хорош - в ключе вашего восприятия Салли и Андерсона он очень правильный. имхо
нет, я не знаю, понравилось мне или нет))) но, на мой взгляд, текст очень неоднозначен, а это прекрасно
когда есть, что обсуждать, прекрасно, и я ваш текст точно запомню))

хотя да, бета однозначно не помешает)

спасибо. :friend:
25.06.2013 в 22:04

- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
Заказчик, что-то мы с вами совсем не совпадаем:gigi:
Мне чем текст-то не нравится - на мой вкус, юмора и легкости здесь нет, а до трагедии не дотягивает. И получается как-то - серединка на половинку. Хотя вот у меня тут кое-кто, напротив, считает все это очень мерзким и как раз на трагедию. Сколько людей, столько и мнений)
А вот мне как раз нехорошо. Не знаю, все это неприятно. И я не вижу в их действиях легкости, задора. Это, напротив, выглядит мерзко.
Я люблю трагедии, но, во-первых, в определенные моменты. Во-вторых, написать трагедию - действительно бьющую/тянущую очень непросто. С другой стороны, написать действительно изящный юмор тоже непросто. Но там можно немного выйти на грубоватом юморе. В трагедии работа идет с полутонами, здесь малейшая фальшь - и все распадается. Выдержать все и не оступиться невероятно сложно. Для этого нужен настоящий талант.
Поэтому с трагедиями надо быть очень осторожным.
25.06.2013 в 22:17

- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
AlexandraS_57, и ты уже тут, старушка?:-D
Я тебе вот что скажу. Я понимаю - теоретически - почему могло шарахнуть. Действительно, там есть такая возможность.
Но мне этого удара, видимо, не хватило. Да, я тоже вижу, что они больные. Точнее, я вижу, что автор хочет это показать. Но мне все это кажется недостоверным, не так прописанным.
Технически - да, я воспринимаю установку на мерзость. Практически - почувствовать это не могу. Кто в этом виноват - я или автор - сказать однозначно нельзя.
И не знаю, возможно, на это как-то влияет стиль. Или марихуанна сбила весь настрой:laugh:
Да, дискуссионность - это всегда здорово
25.06.2013 в 22:17

Indigolit, AlexandraS_57,
Да, кому-то слишком трагично, кому-то ни рыба ни мясо, а мне весело. Я всегда знала, что у меня с чувством юмора что-то не то. Над Чернышевским в классе кроме меня никто не смеялся. Прочла залпом, ржала как конь (сейчас уже и не вспомню, над чем именно), но было такое, да.

заказчик
25.06.2013 в 22:37

Юмор *задумчиво* Ну ладно, мне кинули три фразы на однострочники, так что я постарался, хотя и не комик, но все же сгенерировать детский сад.
230 слов

читать дальше
25.06.2013 в 22:48

- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
Автор Шерлок Феста, :lol::lol::lol: Я не думала, что мои слова так подействуют:lol:
Это было смешно, особенно про неустойчивую психику бедного маньяка:lol:
только запятую потеряли
Еще я бы "может" в запятые взяла, но это, наверное, факультативно. А, еще одно нашла. Запятая перед "и на этом длинное письмо.
Кстати, а почему Майкрофт пишет под диктовку Андерсона? Он же осознает, чем это грозит, да?:-D
Специалист по прикручиванию полочек:-D Может, это и есть истинный талант Андерсона? А он его в землю зарывает!
Я что-то совсем не ругаюсь, но: 1) текста мало, что тут ковырять-то, 2) вы мне очень в настроение попали, 3) юмор - вообще отдельная статья, 4) я слишком много смеюсь:-D
Спасибо!
25.06.2013 в 23:24

Indigolit, не за что)) И трагедию, ну как сумел, раз уж заказывали))

447 слов

читать дальше
25.06.2013 в 23:24

Автор Шерлок Феста, о, а для меня слишком грубый юмор, поэтому скучно и не смешно.

заказчик
25.06.2013 в 23:28

Ну и что с того, что фрику не нужно содержать семью, выслуживаться, одеваться в TK Maxx, составлять зубодробительные отчеты на тридцать страниц для прокуратуры, понижать голос, когда входит начальство и отправлять на гистологию срезы с любого трупа, а не с тех, которыми действительно хочется заняться. Он сумел, а ты нет, Андерсон. А он сумел. А вот ты… так что молчи теперь. Ты мешаешь ему думать.

заказчик рыдает. хоть бери себе в подпись "Андерсон", потому что... ну да Он сумел, а ты нет
03.07.2013 в 00:31

Идя по городу, смотрела по сторонам.(с)
не очень поняла, сколько тут авторов и исполнений ))

Первое точно хорошее ) верится )) вполне они так могли :)
Сильное раздражение, множество поводов для разговоров :yes:
Спасибо :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии