В ожидании заявок вам хочется поговорить? Обсудить заявки? Пофыркать на администрацию?

Добро пожаловать во флудильню!

Правила, которые просим здесь соблюдать - особенно не холиварим, матом не разговариваем :) (или хотя бы, цензурим его в море) Ну и по умолчанию, соблюдаем правила дайр

А так - это полностью место действий читателей. И если они не будут против, администрация может иногда заглядывать на огонек ;)

Развлекайтесь!


@темы: флуд-флуд-флуд

Комментарии
17.02.2013 в 14:09

романтичный шериарти-шиппер
Я уже сказала насчет того доблестного шиппера, который подрочил за всех. Дрочить за сея я никому не мешаю.
:facepalm3:
и в мыслях не было ставить вас, тру шш, на одну ступень с собой, оскверненной и нечистой
17.02.2013 в 14:11

Сияошница под вашей кроватью
MonikaBelucci
Не надо становиться в позу оклеветанной невинности. Из шипперов вас никто не исключает. Но кагбэ говорить за других некрасиво всегда, независимо от того, по какому принципу вы себя относите к той группе, от имени которой вещаете.
17.02.2013 в 14:12

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Alves, Дрочить за сея я никому не мешаю.
я это говорила о вашей фразе, что думал ли вообще автор, судя по тому, какие у него получились персонажи.

Или вы теперь тоже за то, что обсуждать не понравившиеся фики нельзя даже в удаленном от автора месте?
нет, дело не в обсуждении, а в том, что в том треде уже было сказано, по-моему, все, что только можно. И опять же, к вопросу о том, какие у автора получились персонажи.

Я кому-о что-то доказываю? Покажите, пожалуйста.
а это было к Или не за шериарти-шипперов, а за любителей фапать на изнасилование - это будет ближе к истине.
вы так четко обозначили, что есть одна категория, а есть другая.
17.02.2013 в 14:13

романтичный шериарти-шиппер
arch-nemesis, мне тоже не все тексты "заходят"
я отлично могу это понять. Но для фикбука есть более менее объективный критерий, это перловка и сплошной фейспалм, поэтому сравнение и оскорбительно для автора, имхо
17.02.2013 в 14:14

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Шипперы, не ссорьтесь! Ну не стоит того этот фичок...
17.02.2013 в 14:15

романтичный шериарти-шиппер
Alves, увы, я не отличаюсь безупречным воспитанием. безусловно, это недостаток
17.02.2013 в 14:20

Сияошница под вашей кроватью
zullax
я это говорила о вашей фразе, что думал ли вообще автор, судя по тому, какие у него получились персонажи.
Я считаю, что автор не думал. Точнее, думал, но не головой. Я не имею права так считать?

нет, дело не в обсуждении, а в том, что в том треде уже было сказано, по-моему, все, что только можно. И опять же, к вопросу о том, какие у автора получились персонажи.
И что? От того, что в том треде кем-то было сказано, я теперь свою точку зрения высказывать не должна вообще?

вы так четко обозначили, что есть одна категория, а есть другая.
Я нигде не говорила, что эти категории не пересекаются. Но их отождествление меня возмутило. Можете считать меня ханжой, но дрочка на насилие мне противна. Хотя, повторюсь, я не предлагаю ее запретить или что-то в этом роде. Но я категорически возражаю против приписывания подобных вкусов мне.
17.02.2013 в 14:20

романтичный шериарти-шиппер
arch-nemesis, фичок не стоит, согласна
но за фичком стоит автор, очень неплохо пишущий и, на минуточку, начинающий. Который не ожидал, что в ответ на свой труд получит: и слава богу, что у вас мало написанного
Блять, да я даже фикбучному автору такого не скажу. Тесно в интернетах, что ли? Возмущает подобное хамство
17.02.2013 в 14:21

романтичный шериарти-шиппер
Я нигде не говорила, что эти категории не пересекаются. Но их отождествление меня возмутило. Можете считать меня ханжой, но дрочка на насилие мне противна. Хотя, повторюсь, я не предлагаю ее запретить или что-то в этом роде. Но я категорически возражаю против приписывания подобных вкусов мне.
Вам никто не пытался этого приписывать. Вы сами домыслили мою реплику и теперь страдаете.
17.02.2013 в 14:24

Сияошница под вашей кроватью
MonikaBelucci
Я не страдаю. Я злюсь. И хватит, кажется, этот вопрос уже обсудили.
17.02.2013 в 14:26

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Alves, Я не имею права так считать?
я теперь свою точку зрения высказывать не должна вообще?
заметьте, вопросы такого рода здесь задаете только вы. Никто никого не пытается к чему-то принуждать, что-то запрещать и т.п. Однако ж, вы умудряетесь в самых простых репликах видеть попытки указать вам как думать, что делать и т.п.

Я нигде не говорила, что эти категории не пересекаются. Но их отождествление меня возмутило.
Мне временами кажется, что вы больно серьезно относитесь к идентичности "шериарти-шиппер". Может стоит составить список, отождествление с какими еще категориями вас может оскорбить? ну, на будущее, знаете...
17.02.2013 в 14:26

Сияошница под вашей кроватью
Все, пошла переводить. Срачи - это хорошо, но работу надо работать.
Спасибо всем за заряд бодрости :gigi:
17.02.2013 в 14:35

романтичный шериарти-шиппер
Мне временами кажется, что вы больно серьезно относитесь к идентичности "шериарти-шиппер".
Автору Блюда, как я поняла из дискуссии, отказали в высоком звании шш. Потому что такое мог написать только морморщик, шш быникада, это ООС шш :gigi:
17.02.2013 в 14:43

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
MonikaBelucci, окей, за каждым фичком стоит автор , за многими фичками стоят начинающие и что?
Ладно, я выскажусь и мне станет проще, что носить в себе-то? Слог автора я не буду трогать, плохо ли, хорошо ли - не мне судить. Сам сюжет ужаснул, Джима не увидела от слова совсем, Шерлока тоже, но он молчал, поэтому ок, примем. Моран в качестве самотыка - не интересно.
А проду я хочу, кстати. Хочу Шерлока, которыйвыжил) ))) и хочу знать, где и в каких местах окажутся части тел участников этого эпичного соития) ))) и интересно, что из классики будет цитировать Шерлок в своей голове.
Уфф, вот вроде и все мои впечатления, вот) )))
17.02.2013 в 14:52

романтичный шериарти-шиппер
arch-nemesis, вы не обязательно должны быть в восторге от всего, что написано, конечно нет
я настолько коряво изъясняюсь, что меня все время неверно понимают?
я в претензии только к тем анонимам, которые хамили непосредственно автору. Имхо, этого не заслуживает даже самый распоследний безграмотный графоман
Ну а то, что кого-то сквикают чужие хвалебные отзывы на не понравившийся им фик - апофеоз выступления "критиков" в том треде. И как после таких заявлений (вы не шш, это фикбук, какое счастье, что у вас мало написанного, меня сквикает, что кому-то это нравится) с пониманием отнестись к этим людям? Я не могу
17.02.2013 в 15:00

А проду я хочу, кстати. Хочу Шерлока, которыйвыжил) ))) и хочу знать, где и в каких местах окажутся части тел участников этого эпичного соития) ))) и интересно, что из классики будет цитировать Шерлок в своей голове. Уфф, вот вроде и все мои впечатления, вот) )))
arch-nemesis, поддержу. Интуиция мне подсказывает, что "Убить Билла" по сравнению с этой продой будет казаться милой рассказкой для деток.
17.02.2013 в 15:02

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
MonikaBelucci, ну, каждый там высказался, как мог...я кстати, тоже очень удивилась, что вы этот фичок приняли. На моей памяти были более качественные вещи, которые вы поставили под сомнение, и то, что за ними тоже стоят авторы, мы тогда не обсуждали. Окей, люди меняются, кинки преображаются. Этот фичок вам попал, мне - нет. Восторженные отзывы под ним вызывают мое искреннее недоумение, но это моя личная печаль.
А вот еще, что меня задело - я не поклонник Уайльда, но Саломея моя любимая у него вещь... догадываетесь, какие эмоции я испытала, когда увидела там цитаты оттуда?
17.02.2013 в 15:03

Сияошница под вашей кроватью
MonikaBelucci
Автору Блюда, как я поняла из дискуссии, отказали в высоком звании шш. Потому что такое мог написать только морморщик, шш быникада, это ООС шш :gigi:
У меня есть для этого другие основания помимо самого Блюда.
17.02.2013 в 15:09

Сияошница под вашей кроватью
arch-nemesis
На моей памяти были более качественные вещи, которые вы поставили под сомнение, и то, что за ними тоже стоят авторы, мы тогда не обсуждали
Вот блин да. Вспоминаю реакцию на фик марронье - Джимбыникогда так не унизился, где его гордость и т. д. Тут, видимо, с гордостью все в порядке :alles:
17.02.2013 в 15:09

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
А я просто постою в сторонке поржу насчет "начинающего автора", можно? :laugh:
И особенно - насчет анонов, которые, оттопырив мизинец, советую ему, как правильно писать, или больше не писать...


На самом деле, анончики сами себя в лужу усадили именно в этом вопросе.
Что с анончиками часто случается.
Хотя это, конечно, не отменяет того, что вели они себя некрасиво.

Текст такой, что может много кому не понравиться - это про него сразу понятно было. И я автора об этом предупреждала.
Но одно дело критиковать и высказывать мнение, а другое дело - переходить к личным оскорблениям.

Ну и да, фраза о том, что анона оскорбили хвалебные отзывы на фичок, который его сквикает, была эпичьна :laugh:
17.02.2013 в 15:15

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
arch-nemesis, А вот еще, что меня задело - я не поклонник Уайльда, но Саломея моя любимая у него вещь... догадываетесь, какие эмоции я испытала, когда увидела там цитаты оттуда?
а автор - поклонник Уайльда. можно сказать, фанат...
и попрекание использованием Уайльда было единственным, что его сильно задело в отзывах.
17.02.2013 в 15:16

Сияошница под вашей кроватью
Crazycoyote
Но одно дело критиковать и высказывать мнение, а другое дело - переходить к личным оскорблениям.
Насколько я помню сию дискуссию, автор первым перешел на личные оскорбления, эпично послав первого же негативно отозвавшегося анона в школу :-D.
Кстати, про Уайльда тот анон не писал.
17.02.2013 в 15:18

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Crazycoyote, а то вы первый раз срач под фиком наблюдали? )))) Оно всегда так, типа "не пишите больше" и "да это самый лучший в мире текст" - вот вам и поле, уржаться можно. Но автор ответил тоже странно, и после его ответа там все и развернулось, если я правильно помню. Анонам только дай увидеть, что автор ведется на провокацию - все, пиши пропало...
17.02.2013 в 15:20

романтичный шериарти-шиппер
arch-nemesis, я не образец вкуса, как отмечала и там. Мне попало в кинки. И меня удовлетворила как форма, так и литературный уровень (в целом, за исключением нескольких моментов, которыми в меня теперь и тыкают, кстати)
Какие-то вещи я критикую, но никогда не говорю авторам того, что позволяли анонимы в том треде
Можно развести текст в пух и прах, но личные оскорбления к чему?
Я Саломею не считаю вершиной мировой литературы, поэтому меня не покоробило ее использование в кинковом фике. Для меня по сути это тоже кинковая вещь, написанная чересчур пафосно, с претензией на глубокий смысл. Но постановку хорошую из нее сделать можно, бесспорно

Alves, не сомневаюсь, ведь вы знакомы с автором лучше. Тем не менее, если человек называет себя шиппером какого-то пейринга, на каком основании ему может быть в этом отказано? Неправильно шипперит? А есть какие-то правила?
17.02.2013 в 15:21

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Crazycoyote, ну вот такой фанат автор... что другим нефанатам (как видно, что не только меня оно задело) неприятно сделалось... увы, но ничего не могу с собой поделать. Я спокойно отнеслась к цитатам из Библии в фичке про Джона-сотону, а тут - сама удивилась, почему у меня это вызвало такое категорическое отторжение...
17.02.2013 в 15:27

романтичный шериарти-шиппер
Alves,
Но я же не говорила, что марронье место с ее текстом на фикбуке и слава богу, что она мало шериарти написала
Ее текст был написан, имхо, с героями IC, хоть она и указала ООС, поэтому я отметила единственный на мой взгляд момент, который мне в поведении Джима показался нелогичным. Я не говорила онбыникада, мне не хватило объяснений, почему он за несколько месяцев после крыши так изменил свое поведение

Здесь текст альтернативный с самого начала и персонажи ООС (ладно, автор этого не указал, но я не критично к этому отношусь, потому что часто случается, уже привыкла). Я этот текст полюбила не за вхарактерность. Имею право
17.02.2013 в 15:28

Какой фик обсуждаем? Дайте ссылку.

просто гость

17.02.2013 в 15:28

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Такое впечатление, что псих автора на хамский тон, в котором он конечно был неправ, оправдывает хамский тон, ну право слово ))
Ну да, отвечать было не надо, о чем автору было сказано в том числе и мной. Не сдержался и ответил - сам виноват, во многом.
Но это же совершенно не делает поведение "критиков" лучше. И то, что такое сплошь и рядом, особенно у анонов, тоже не делает их поведение лучше никоим образом )))
17.02.2013 в 15:31

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
MonikaBelucci, да мы тут все не образцы, и текст я даже готова признать в общих чертах кинковым. Но, как и в случае с Похищенным, я не понимаю, почему тех, кто сквикнулся надо отправлять в школу, говорить, что у них уровень понимания низок и прочее... фичок этот не образец кинка, не высокая литература...
Комменты оскорбляющих анонов я не поддерживаю, но и тех, кто рекомендует автору не слушать критику - не понимаю.
17.02.2013 в 15:32

Сияошница под вашей кроватью
MonikaBelucci
не сомневаюсь, ведь вы знакомы с автором лучше. Тем не менее, если человек называет себя шиппером какого-то пейринга, на каком основании ему может быть в этом отказано? Неправильно шипперит? А есть какие-то правила?
Я не помню, где я автору запрещала себя кем-то называть. Пусть кем угодно называет. Я тоже могу себя назвать, например, буддистом. Только я сомневаюсь, что я им стала оттого, что один раз сходила в храм и купила там кулончик с Буддой.