В ожидании заявок вам хочется поговорить? Обсудить заявки? Пофыркать на администрацию?

Добро пожаловать во флудильню!

Правила, которые просим здесь соблюдать - особенно не холиварим, матом не разговариваем :) (или хотя бы, цензурим его в море) Ну и по умолчанию, соблюдаем правила дайр

А так - это полностью место действий читателей. И если они не будут против, администрация может иногда заглядывать на огонек ;)

Развлекайтесь!


@темы: флуд-флуд-флуд

Комментарии
10.01.2013 в 02:32

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Mortal Wombat, Что-то дискуссия навела меня на сложные мысли про нон-кон, и я пришел к выводу, что при персонажах в характере нон-кон с героями Шерлока вообще практически невозможен
Согласна! У нас такого не водится
10.01.2013 в 02:34

романтичный шериарти-шиппер
Mortal Wombat,
При персонажах в характере много чего невозможно, но кому это мешает?)
И потом, если кого-то в качестве домашней забавы ремнем порют, это же не нон-кон. А про персональные пристрастия героев в этой сфере нам ничего из кина не известно. Предположить можно всякое, хэдканоны рулят
10.01.2013 в 02:35

Сияошница под вашей кроватью
Superbia non muore
У меня нежная, почти тайная любовь к автору. Подарок на рождество. milady de Winter sherlockbbc.diary.ru/p183594887.htm
Вы это серьезно? :wow:
10.01.2013 в 02:35

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Alves, а нельзя? :susp:
10.01.2013 в 02:37

Кгтик. Коварный и неубедительный.
Alves, Для этого у нас есть Моран - он он пока что не герой "Шерлока", поэтому может все
так в том-то и дело, что его нет. но если попытаться вписать соответствующего персонажа в имеющийся канон, то тоже насильник ну никак не выходит. и не входит, раз уж на то пошло.

А еще есть НОРКОТЕГИ!
а вот это, я считаю, придумали трусы удел отчаявшихся :nerve:
10.01.2013 в 02:38

Хочу ли я? Могу ли я? Ордалия!
Superbia non muore, там Басти - это часто встречается, уменьшительное от Себастьян. Дасти я у вас впервые увидела. Вы, наверное, перепутали что-то:)
10.01.2013 в 02:40

Julia Devi,
Из последнего шериарти вот что понравилось:
Censored
John Ruins Everything
Immoveable Object, Unstoppable Force
Reacquainted

Это тем, кто хотел секса на крыше Бартса :D спойлер:
Jim Gets Shot (Twice)

флафф, но без приторности:
Castling
The Secrets That You Keep

а это по заявке "Джим и Шерлок играют в шахматы, внезапно секс!" :D
A Chess Game

а это спешл фор Крейзикойот - историческая АУ, где Шерлока посылают с дипломатической миссией в в одну из британских колоний в Америке, а Джим - губернатор в этой колонии. Там еще есть взаимный Джон/Себастьян, так что никто никому не мешает :lol:
What Harbour Shelters Peace

Вот, надеюсь, кому-нибудь что-нибудь понравится :shuffle:

1818
10.01.2013 в 02:40

Кгтик. Коварный и неубедительный.
MonikaBelucci, А про персональные пристрастия героев в этой сфере нам ничего из кина не известно. Предположить можно всякое, хэдканоны рулят
так в том-то и дело, что нон-кон - штука весьма специфическая, тут одним хэдканоном для обоснования не обойдешься - всего героя придется переписывать.

но кому это мешает?)
злобным придирающимся читателям?
10.01.2013 в 02:43

Сияошница под вашей кроватью
Superbia non muore
Alves, а нельзя? :susp:
Да нет, почему же, можно... :nerve:

Mortal Wombat
так в том-то и дело, что его нет. но если попытаться вписать соответствующего персонажа в имеющийся канон, то тоже насильник ну никак не выходит. и не входит, раз уж на то пошло.
Многие с вами не согласятся, я боюсь :(

а вот это, я считаю, придумали трусы удел отчаявшихся :nerve:
Что-то я не замечала гнетущей атмосферы отчаяния в заявке k14.91 о семи исполнениях :lol:
10.01.2013 в 02:44

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
1818, спасибо ))) пойду прикопаю где-нибудь ссылки )))
10.01.2013 в 02:46

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Клевер, опечатка! Вот вы не сказали - я и не заметила. Еще удивилась. :lol:

так в том-то и дело, что его нет. но если попытаться вписать соответствующего персонажа в имеющийся канон, то тоже насильник ну никак не выходит. и не входит, раз уж на то пошло.
Вот согласна :susp: Моран солдат и охотник же. МужиГ, а не... ээээ... чмачо

Вообще тараканы могут быть в голове любого, но нон-кон таки да, это уже в личности.
Шерлок социопат, а не что-то еще. изнасилования не их профиль. У меня отец социопат и я сама имею склонность, ну, точнее она из воспитания вытекает. Сложно и не относится к теме )
Джон врач, солдат и вообще.... ну не вписывается. Он адреналиновый наркоман. В нон-коне он не будет активом, ни тем более пассивом ))
Майкрофт контрол-фрик, а не буйнопомешанный маньяк... с остальными та же тема. Они в пограничном состоянии (понятие в психологии, уже не нормальный, еще не шизофреник). Но. Склонность к такому рода насилия видно. Она прослеживается.
10.01.2013 в 02:48

романтичный шериарти-шиппер
Mortal Wombat,
Нон-кон - это изнасилование. Игры в насилие и жесткий секс по взаимному согласию - другое. Такие "пристрастия", дерти литл сикритс, могут быть у любого человека, на которого и не подумаешь. Внимание вопрос: а так ли мы хорошо знаем героев, чтобы поручиться, что онибыникада?
Тем более, у нас нет книги, только фильм, мы видим разговоры-поступки, а не мотивы и мысли
10.01.2013 в 02:48

Кгтик. Коварный и неубедительный.
Alves, Многие с вами не согласятся, я боюсь
я в этом не сомневаюсь, но разве это должно убедить меня в том, что с мораном все можно?

Что-то я не замечала гнетущей атмосферы отчаяния в заявке k14.91 о семи исполнениях
ну потому что имхо же. я даже не говорю, что не стал бы это читать, я скорее с позиции автора никогда не позволил бы себе сделать наркотики обоснуем для нон-кона, потому что это было бы распиской в собственной неспособности чисто работать с персонажами.
10.01.2013 в 02:48

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Alves, Да нет, почему же, можно... я автора люблю за подарок и концерт. :-D
10.01.2013 в 02:51

Кгтик. Коварный и неубедительный.
MonikaBelucci, собственно, и я о том же. всяческие игры, бдсм и иже с ними - за милую душу. но изнасилование - невозможно. а мы ведь именно о нем говорили.
10.01.2013 в 02:59

романтичный шериарти-шиппер
Mortal Wombat,
Ээ... Уже и рот боюсь открыть на эту тему
Здесь часто повторяют, что мормор - сплошной нон-кон. Чисто изнасилования там случаются не чаще, чем в других пейрингах, кмк, а вся остальная жесть вполне может считаться возможной в рамках заданных характеров.
Я и сама иногда страдаю подменой понятий, чоужтам.
10.01.2013 в 02:59

Хочу ли я? Могу ли я? Ордалия!
Superbia non muore
У меня нежная, почти тайная любовь к автору. Подарок на рождество. milady de Winter sherlockbbc.diary.ru/p183594887.htm
Прочитала, Моран там IC 100%
10.01.2013 в 03:02

Кгтик. Коварный и неубедительный.
MonikaBelucci, в таком случае логичным выводом будет, что громко заявляющие подменяют понятия, не учитывая, что такое нон-кон.
10.01.2013 в 03:02

романтичный шериарти-шиппер
1818,
Спасибо за ссылки :)
10.01.2013 в 03:03

романтичный шериарти-шиппер
Mortal Wombat,
Приписала к комменту, что сама нередко неточно выражаюсь.
10.01.2013 в 03:04

Совсем забыла, хотела же выложить арт с Мориарти!



По нему у меня даже история придумалась. Возвращается после суда в 2.03 Джон в квартиру, Шерлок сидит в кресле довольный, на стене - свежие следы от пуль и брызги крови.
Джон:
- Шерлок, что это значит?!
- Приходил Мориарти. Поиграли с ним в Вильгельма Телля. Немного увлеклись.
:D

1818
10.01.2013 в 03:08

Кгтик. Коварный и неубедительный.
MonikaBelucci, ну тогда какой вообще спрос? неточность выражений замутняет дискуссию, но не относится к ее предмету. так что, возвращаясь к началу, название нон-коном того, что им не является, не влияет на то, что нон-кон ic невозможен. как-то так.
10.01.2013 в 03:09

Кгтик. Коварный и неубедительный.
1818 вааау :wow: круто как!
10.01.2013 в 03:10

Mortal Wombat,
Ой, на всякий случай - это не мой арт! :pink:

1818
10.01.2013 в 03:13

Кгтик. Коварный и неубедительный.
1818, я и не думал, что ваш, но принесли-то вы
10.01.2013 в 03:14

романтичный шериарти-шиппер
Mortal Wombat,
Согласна. Но тогда все остальные, не нон-конные виды насилия логично признать условно Ic и зависящими только от хэдканона. Хз, чем они за закрытыми дверями спальни занимаются, ежели у них там слэш :alles:
10.01.2013 в 03:17

романтичный шериарти-шиппер
1818,
Шерлок оказался не таким метким стрелком?
вот Джоне бы не промазал) Джим, иди в JJ :-D
Кстати, я смотрю, вы прицельно читаете не только шериарти и мормор, но и даблджей? Просто не сквикает или можно считать вас шиппером?
10.01.2013 в 03:17

Кгтик. Коварный и неубедительный.
MonikaBelucci, Но тогда все остальные, не нон-конные виды насилия логично признать условно Ic и зависящими только от хэдканона.
соглашусь. тут все зависит от стройности обоснуя, но он по крайней мере возможен.
10.01.2013 в 03:35

Сияошница под вашей кроватью
Mortal Wombat
я в этом не сомневаюсь, но разве это должно убедить меня в том, что с мораном все можно?
Нет конечно :)

1818
Зачла Censored.
Все аняня, вот только Шерлок там ИМХО какой-то инфантильный :(
10.01.2013 в 03:49

MonikaBelucci,
Шерлок оказался не таким метким стрелком?
Я ж говорю - увлеклись :D :D Джим не успел яблоко до головы донести, а Шерлок уже выстрелил :lol:

Кстати, я смотрю, вы прицельно читаете не только шериарти и мормор, но и даблджей? Просто не сквикает или можно считать вас шиппером?
Да, почитываю даблджей. Не скажу, что шиппер JJ, просто я джимолавер, так что если написано хорошо, с Джимом любой пейринг съем. Давно, например, хочу Джим/Ирэн, а вот никто не пишет :weep2:

Alves,
Зачла Censored. Все аняня, вот только Шерлок там ИМХО какой-то инфантильный
Нет в мире совершенства :lol: Моника, наверное, скажет, что этот фик "пенсионерский" :lol:
У каждого свой хэдканон, в данном случае Шерлок тут такой, мечущийся и никак не могущий решить для себя, в чем смысл жизни чего же он хочет. Вроде бы и есть все, а чего-то не хватает. ИМХО, такая трактовка Шерлока вполне себе имеет право на жизнь.
Заговорили-то сначала про нон-кон в англоязычных шериарти, вот я и дала ссылки на те фики, где нет нон-кона и прочей жести, а все по взаимному, но при этом не жуткое ООС.

1818