В ожидании заявок вам хочется поговорить? Обсудить заявки? Пофыркать на администрацию?

Добро пожаловать во флудильню!

Правила, которые просим здесь соблюдать - особенно не холиварим, матом не разговариваем :) (или хотя бы, цензурим его в море) Ну и по умолчанию, соблюдаем правила дайр

А так - это полностью место действий читателей. И если они не будут против, администрация может иногда заглядывать на огонек ;)

Развлекайтесь!


@темы: флуд-флуд-флуд

Комментарии
20.11.2012 в 17:41

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
а мне по общению на АШХ показалось, что именно майстрад-шипперы самые упоротые в отстаивании незыблемости и каноничности своего фанона
они просто срачики внутренние проводят, незаметно для окружающих
но там реально жесть (вспоминает заявку про мертвого инспектора)

да их там на АШХ три с половиной штуки... я лично не готова всех майстрад-шипперов оценивать по одному человеку, которому если канон поперек фанона - то по бороде идет канон. но даже сей человек, как мне помнится, не хочет, чтобы пейринг канонным стал. ей лелеять фанон милее. итого, все равно не тот градус упоротости )))
20.11.2012 в 17:42

романтичный шериарти-шиппер
Crazycoyote,
я, например, буду отмахиваться именно АКД-каноном от требующих продолжения Сассекса с шерлокджоновой любовьюсирцами. то бишь, использую его ровно наоборот, чем используют неприятные тебе личности )))))
мне такой подход видится нечестным
если ты имеешь право что-то проигнорировать из канона, то и другие тоже
а значит не надо у них томиком перед носом махать и говорить: вы неправы, потому что у АКД,,
20.11.2012 в 17:44

романтичный шериарти-шиппер
Crazycoyote,
я не про тех анонов, что на АШХ, я про ссылки на майстрад-срачи, которые народ в ту флудилку приносил
а упоротых х/ш больше только потому, что их в принципе больше
думаю, в процентном отношении примерно то же будет, что и в других пейрингах
20.11.2012 в 17:45

Сияошница под вашей кроватью
Crazycoyote
Ну не надо, пожалуйста, вести себя, как х/ш, которые сами за ш/ш фанон придумали и теперь его всем подряд приписывают )))
Мне нравится юзать канон, как источник дополнительного материала для фичков. Если ходить с митингом про тесто на тему "Не сметь трогать АКД, а есть трогать - то оставлять все в точносте так, как у него было!" - мне надо почти все свои фички нахер выпилить. ибо больше, чем в половине, есть отсылки к АКД, сильно искаженные при этом, очень сильно.сами по себе такие отсылки - вполне адекватный и обоснованный худприем. Моффисы на нем весь сериал построили тот факт, что его используют прост отупо или для того, чтобы исторгать из себя Мэрисьев, о самом приеме ничего не говорит. и не делает его лучше или хуже.и да, я, например, буду отмахиваться именно АКД-каноном от требующих продолжения Сассекса с шерлокджоновой любовьюсирцами. то бишь, использую его ровно наоборот, чем используют неприятные тебе личности ))))) это я все к чему? это я к тому, что отверткой можно убить. но про саму отвертку это ничего нам не говорит совершенно... исключительно про нехорошего человекаеблана, которому она в руки попала.

Тогда я не поняла, к чему было ваше выступление в защиту Морана от Марти Сью. Потому что я не говорила, что любой Моран априори Марти Сью. Оно и любой ОМП по имени Джон Доу совсем не обязательно Марти Сью. Но то, что идеального самца, на которого дрочит фикрайтерша, обозвали Мораном, а не Джоном Доу, для меня не делает его ни на миллиметр каноннее. Речь была об этом. Ваших конкретно Моранов я в МартиСьюшности не обвиняла, так что непонятно из-за чего шум, особенно при том, что вы сами от фанонного мормора, вроде бы, не в восторге.
20.11.2012 в 17:59

Хочу ли я? Могу ли я? Ордалия!
как же "Пустой дом" без Морана снимут?
Снимут вот как: Джон натыкается на старичка с книгами, старичок приходит к нему домой, смывает грим и - ура - оказывается Шерлоком! Обморок Джона, обморок миссис Хадсон, вопросы - Шерлок, где же тебя носило три года?
А я три года уничтожал преступную сеть Мориарти, и вот только вчера вечером последнего убрал, теперь я свободен и немедленно вернулся на Бейкер стрит!
Следующий кадр - приходит клиентка. Здравствуйте, я Мэри Морстен, и у меня такой вопрос...
Вот и всё, ребята! (С)
20.11.2012 в 18:04

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Клевер, :lol::lol::lol: именно!
20.11.2012 в 18:12

Сияошница под вашей кроватью
Клевер
Снимут вот как: Джон натыкается на старичка с книгами, старичок приходит к нему домой, смывает грим и - ура - оказывается Шерлоком! Обморок Джона, обморок миссис Хадсон, вопросы - Шерлок, где же тебя носило три года?А я три года уничтожал преступную сеть Мориарти, и вот только вчера вечером последнего убрал, теперь я свободен и немедленно вернулся на Бейкер стрит!Следующий кадр - приходит клиентка. Здравствуйте, я Мэри Морстен, и у меня такой вопрос...Вот и всё, ребята! (С)
Ну... Можно и поинтереснее. Например, Джон натыкается на старичка с книгами, приходит домой, а там - Холмс и скальп старичка с книгами. Обмороки, вопросы и все такое - оказывается, старичок с книгами как раз и был последним элементом преступной сети Мориарти, сунулся было в дом, но миссис Хадсон его убила сковородкой, а Шерлок не успел оттащить, так что теперь непонятно, куда девать труп, и как доказать, что он был последним элементом. Холмс и Ватсон тащат труп в развалины напротив (которые так и не починили с тех пор, как там Джимачка бомбу взорвал), чтобы его там спрятать, а там - целый бомжатник, кто с фонарем, кто с котенком, кто с армейскими жетонами, и черт их разберешь, кто из них настоящий Моран, но явно же они там все не просто так!
Дальше - только Шерлок сможет разобраться!
20.11.2012 в 18:15

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Alves, а там - целый бомжатник, кто с фонарем, кто с котенком, кто с армейскими жетонами, и черт их разберешь, кто из них настоящий Моран, но явно же они там все не просто так!
Дальше - только Шерлок сможет разобраться!

третий сезон сделан, я счетаю :lol:
и я хочу фразу про бомжатник в подпись!
20.11.2012 в 18:30

Хочу ли я? Могу ли я? Ордалия!
Шерлок разбирается, выясняет, кто откуда, труп старичка отдает Майкрофту, пусть у него об этом голова болит. За всю серию даже имя Морана так и не упомянуто!
Морморщики рыдают и придумывают альетрнативные вселенные (чем они, собссно, занимаются и сейчас;)), остальные ликуют, все поражены тем, что новых прекрасных злодеев много, а Морана-то и нет!
Третья серия третьего сезона заканчивается так: мы видим довольного Шерлока, стоящего на кухне и капающего в пробирку какой-то реактив. Внезапно мы видим голову Шерлока через прицел. Камера отдаляется, фокус на человека с ружьем. На его жетоне написано "Себастьян Моран". Титры. Хиатус!
20.11.2012 в 18:33

Сияошница под вашей кроватью
arch-nemesis
и я хочу фразу про бомжатник в подпись!
Не поняла, какую фразу, но если это как-то касается меня, то я не против :)

Клевер, Третья серия третьего сезона заканчивается так: мы видим довольного Шерлока, стоящего на кухне и капающего в пробирку какой-то реактив. Внезапно мы видим голову Шерлока через прицел. Камера отдаляется, фокус на человека с ружьем. На его жетоне написано "Себастьян Моран". Титры. Хиатус!
Вот так выглядит мечта морморщиков - чтобы Моран никогда не появлялся в кадре сам, самое большее в виде жетонов? Чтобы вечно быть идеальным? :)
20.11.2012 в 18:37

Хочу ли я? Могу ли я? Ордалия!
Alves, Вот так выглядит мечта морморщиков - чтобы Моран никогда не появлялся в кадре
Наоборот. Это я сперва придумала, как сделать сериал без Морана!
Ну а потом Моран туда взял и влез, а чего еще от меня и ждать:)))
20.11.2012 в 18:37

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Alves, взяла фразу ))) спасибо )))
Вот так выглядит мечта морморщиков - чтобы Моран никогда не появлялся в кадре сам, самое большее в виде жетонов? Чтобы вечно быть идеальным?
канешно ))) тогда на его месте может быть любой )))
20.11.2012 в 18:38

Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто.|| Если в башне поебень, то что ебень, что не ебень.
А у меня тем временем идёт камин-аут перед художником... :facepalm: ))

читать дальше
20.11.2012 в 18:40

Сияошница под вашей кроватью
20.11.2012 в 18:43

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
MonikaBelucci, мне такой подход видится нечестным
если ты имеешь право что-то проигнорировать из канона, то и другие тоже
а значит не надо у них томиком перед носом махать и говорить: вы неправы, потому что у АКД,,

читать дальше

Alves, я среагировала конкретно вот на эту фразу:
алее, увы, но Морана в каноне и правда нет Поэтому мормор по сути ничем не отличается от пейринга с Марти Сью.

ОМП и Марти Сью - это таки две большие разницы.
Но! Я никого из потыренных у АКД персонажей не могу в полной мере ОМП и ОЖП считать. Не более ОМП, чем сериальный Джим Мориарти, который с прототипом из АКД имеет мало общего. О чем неустанно печалятся джимохейтеры :lol:
Глупо говорить, что они "в сериальном каноне", потому что их нет в сериале. Но это не оригинальные персонажи. Так же, как ретеллинг какого-нит АКДшного кейса в фанфе - не оригинальный сюжет. Если угодно, можно считать это кроссовером с АКД )))))
Фанонный Моран плох тем, что он фигово написан. А не тем, что при его использовании на АКД ссылаются, а в сериале его нету. Фанонный Джон ничуть не лучше, хотя он есть в сериале )))))
20.11.2012 в 18:45

Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто.|| Если в башне поебень, то что ебень, что не ебень.
Alves, ненене, всё нормально! )) я уломал! :jump4:
Просто теперь предстоит долгий совместный мозговынос. Девушка просит скинуть ей кучу картинок, клипов, текстов и рассказать свою "концепцию"... :wow2: Она у меня очень серьёзно ко всему подходит и заранее предчувствует, что будет нелегко :) Долгая совместная работа, но я обещаю всему фандому красивый рисунок в конце :)
20.11.2012 в 18:46

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
20.11.2012 в 19:01

Сияошница под вашей кроватью
Crazycoyote
Но! Я никого из потыренных у АКД персонажей не могу в полной мере ОМП и ОЖП считать. Не более ОМП, чем сериальный Джим Мориарти, который с прототипом из АКД имеет мало общего. О чем неустанно печалятся джимохейтеры
Не, вот тут я не могу согласиться. Да, Джим не похож на АКДшного. Но он, каков бы он ни был, уже часть BBCшного канона. Когда (если) Моран появится в BBC, я его приму таким, каким его сделают. Но пока он там не появился, он ОМП и ничего более.
Простите, я к АКД отношусь очень спокойно, и для меня он с сериалом связан чуть более чем никак. Даже более того - попытки заполнить лакуны в BBCшной версии путем механического перенесения в нее АКДшных исходников меня конкретно бесят как подход. Потому что сколько я это не наблюдала, получается как правило кособокое с обеих сторон недоразумение. Примеров приводить здесь не буду, чтобы не обидеть авторов.
Фанонный Моран - полковник, снайпер и охотник на тигров - именно такой увечный вариант переводилки.
Я не имею ничего против мстителя за Джима как идеи (да, пусть хоть Китти Райли), против безликих и безымянных снайперов на службе у Джима (в сериале; их можно считать уже реализованным Мораном и на основании их наличия закрыть уже ожидание этого персонажа), но против того вот, что творится в фанонном мейнстриме, я имею. Ибо убого. Очень верю в троллей - пока у них с нежданчиками все обстояло отлично, и на этом основании я очень надеюсь, что брутального блондинистого снайпера не будет.

Фанонный Моран плох тем, что он фигово написан. А не тем, что при его использовании на АКД ссылаются, а в сериале его нету. Фанонный Джон ничуть не лучше, хотя он есть в сериале )))))
Фанонного Джима все-таки можно простить, потому что оригинал хотя бы есть. И в большинстве случаев авторы все-таки пытаются как-то отталкиваться именно от него, а не от своих эротических фантазий.
20.11.2012 в 19:02

Сияошница под вашей кроватью
Dreamy_lunatic
Ура!
:crzfan: :crzfan: :crzfan:
20.11.2012 в 19:15

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Alves, Простите, я к АКД отношусь очень спокойно, и для меня он с сериалом связан чуть более чем никак.
А вот тут мы снова подходим к тому, что твоя кочка зрения - она сугубо твоя ;-)
У меня любовь к сериалу в ооочень большой степени базируется именно на его связи с АКД и на том, как Моффисы это обыгрывают. И в фанфиках я такие связи и обыгрывания тоже люблю. Если сделано хорошо. Если сделано плохо - то не люблю ))) Потому что плохо сделано )))

но против того вот, что творится в фанонном мейнстриме, я имею. Ибо убого.
Да ради бога. Только, по моему мнению, оно убого просто потому, что убого. От того, есть или нет персонаж в сериале, связано или не связано это убожество с АКД - ничего не меняется принципиально, на мой взгляд. Просто ты используешь отсутствие в сериале как дополнительный аргумент в борьбе с убожеством. Но это не действенный аргумент. Слэша в сериале тоже нет. Это совершенно никого не удерживает от написания кучи убогих хотсонотрахов ))))

И в большинстве случаев авторы все-таки пытаются как-то отталкиваться именно от него, а не от своих эротических фантазий.
И что? Тупой истеричный няшкоджим от этого становится менее блевотным и более читаемым? По мне так нифига подобного...
20.11.2012 в 19:30

Сияошница под вашей кроватью
Crazycoyote
И что? Тупой истеричный няшкоджим от этого становится менее блевотным и более читаемым? По мне так нифига подобного...
Тупой истеричный няшкоджим в 70-80 процентах случаев идет именно в комплекте с прекрасным брутальным Мораном. Без Морана - практически не помню такого, особенно после второго сезона.
Есть, правда, еще не менее тупой садюгоманьякоджим, склонный к изнасилованиям и массовым бойням, и он, честно говоря, ничем не лучше. Но в последнее время он сам по себе практически сошел на нет, частично слившись с няшкоДжимом (который няшка с Мораном, а со всеми остальными тупой садюгоманьяк). Таким образом фанонному мормору удалось не только выработать собственный блевотный фанон Джима, но и присоединить существовавший ранее не менее блевотный независимый.
Ну, не становится мне от этого всего симпатичным пейринг, простите.

Просто ты используешь отсутствие в сериале как дополнительный аргумент в борьбе с убожеством. Но это не действенный аргумент. Слэша в сериале тоже нет. Это совершенно никого не удерживает от написания кучи убогих хотсонотрахов ))))
Боже мой, о какой борьбе ты говоришь? Я могу бороться с убожеством? Или даже ты? Это просто смешно.
Я на него просто ругаюсь. Неужели ты беспокоишься, что убожество как-то пострадает от того, что я использую не проверенные экспертами доводы?

А вообще сии почитатели АКД добились того, что меня лично уже вообще тошнит от Морана в фиках. Сколь бы хорошо он ни был написан. Мне нужно делать над собой усилие, чтобы при виде Морана не бросить читать и попытаться оценить, насколько этот персонаж хорош, хотя его и зовут Моран.
С некоторым авторами, про которых я знаю, что они фуфла не пишут, в этом смысле легче - у них появление Морана не заставляет меня вздрагивать. Но, вообще-то, и радости не вызыват, честно говоря. Мысли "О, какой молодец автор, как он здорово творчески переосмыслил АКД вот с этим Мораном", не возникает уже давно, чего уж там.
Поскольку во мне нет ничего исключительного, полагаю, что множество заебанных Мораном состоит не только из меня.
20.11.2012 в 19:51

Сияошница под вашей кроватью
А, вот еще почему меня задолбал Моран, кроме того, что он убог: он повсюду. Даже там, где не нужен.
Меня раздражает раздувание роли второстепенных персонажей. Это может быть интересно пару раз в качестве игры для взгляда на события под необычным углом или что-то в этом духе, но когда раздувание роли из необычного приема превращается в клише, это бесит. И вот тут ИМХО аргумент отсутствия Морана как раз работает. Мы ни разу не видели этого типа в сериале. Схрена ли стало общим местом, что практически ничего не происходило без его незримого участия?
Если бы вдруг вошло в моду рассказывать, что во всех без исключения событиях, оказывается, незримо принимала участие и оказывала на их ход судьбоносное влияние та же миссис Хадсон, меня бы это тоже довольно быстро начало бесить, хотя миссис Хадсон в сериале несомненно есть.
Или мне одной не понравилось бы, если бы вдруг стало принято считать, что без помощи миссис Хадсон Шерлок не в состоянии разгадать ни одного преступления, Джона с девушками тоже знакомит миссис Хадсон, и даже Майкрофт к ней приезжает советоваться по особо важным политическим вопросам?
20.11.2012 в 20:02

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
какие здесь дебаты идут)))
а у меня шок - я вот только прочитала фичок "откуда есть пошла шерлядь фанонная" :facepalm:
и ведь не сказать, что это какой-то капитальный сквик, но вот описание Шерлока заставляет меня страдать :weep3:
20.11.2012 в 20:03

во всех без исключения событиях, оказывается, незримо принимала участие и оказывала на их ход судьбоносное влияние та же миссис Хадсон

Аффтар, который примерно что-то в этом духе придумал и уже почти дописал, тихо боится в кустах. :aaa:
20.11.2012 в 20:04

Сияошница под вашей кроватью
zullax
а у меня шок - я вот только прочитала фичок "откуда есть пошла шерлядь фанонная" и ведь не сказать, что это какой-то капитальный сквик, но вот описание Шерлока заставляет меня страдать
В смысле, где впервые используется сам термин "Шерлядь", или самый-самый первый фичок, где Шерлок вел себя по-шерлядски? :D
20.11.2012 в 20:04

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
во всех без исключения событиях, оказывается, незримо принимала участие и оказывала на их ход судьбоносное влияние та же миссис Хадсон
Аффтар, который примерно что-то в этом духе придумал и уже почти дописал, тихо боится в кустах. :aaa:


я только хотела написать, что почитала бы такое :lol:
20.11.2012 в 20:06

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Alves, термин "шерлядь", ну, и учитывая, что это один из первых кинков, шерлядь как сущность там тоже, наверное, еще почти в новинку... хотя он там не трахается со всеми подряд)))
20.11.2012 в 20:06

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Тупой истеричный няшкоджим в 70-80 процентах случаев идет именно в комплекте с прекрасным брутальным Мораном
Ну нравится тебе считать, что во всем виноват Моран, а не идиоты - считай, на здоровье :lol:
Я же по-прежнему буду придерживаться мысли, что, не будь Морана, было бы какое-нить другое идиотство, вместо него.

Я на него просто ругаюсь.
Тогда и вовсе не вижу смысла сюда бедного АКД приплетать, который вообще давно помер :gigi:
Не, ну чесслово, сама идея о том, что все дело в том, что сериал расходится с АКД и Мартисью плодятся именно на этой почве - она странная... Мартисью и Мэрисью плодятся в любом фандоме на основе самых разных исходных данных. И в "ориджах", кстати, тоже ))) Причина в том, что фички периодически пишут закомплексованные мудаки. И ни в чем более )))
Вот у меня второй фандом на ФБ в этом смысле примечателен: там Мартисью уже сделали из всех, кого только можно :lol: Несколько даже в опубликованные по сеттингу книжки пролезло, ггг ))) А там никакого АКД отродясь не было :lol:


А, вот еще почему меня задолбал Моран, кроме того, что он убог: он повсюду. Даже там, где не нужен.
Так он же Мартисью! ))) Естественно, без него ничего нигде никак не обходится )) Когда Джон Мартисью - та же самая фигня происходит, Шерлок без него вон даже пожрать не способен и постричься )))))
20.11.2012 в 20:06

я только хотела написать, что почитала бы такое

там не прям такое, но примерно ))
20.11.2012 в 20:06

Сияошница под вашей кроватью
Автор Шерлок Феста
Аффтар, который примерно что-то в этом духе придумал и уже почти дописал, тихо боится в кустах.
Аффтару нечего бояться, пока его трава не заполонит весь фандом :lol:
Как я когда-то радовалась Морану в "Can you play me a memory" :facepalm: