В ожидании заявок вам хочется поговорить? Обсудить заявки? Пофыркать на администрацию?

Добро пожаловать во флудильню!

Правила, которые просим здесь соблюдать - особенно не холиварим, матом не разговариваем :) (или хотя бы, цензурим его в море) Ну и по умолчанию, соблюдаем правила дайр

А так - это полностью место действий читателей. И если они не будут против, администрация может иногда заглядывать на огонек ;)

Развлекайтесь!


@темы: флуд-флуд-флуд

Комментарии
20.11.2012 в 15:11

романтичный шериарти-шиппер
arch-nemesis,
гарриволд, какая прелесть
после того фика я люблю этот пейринг
20.11.2012 в 15:13

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
arch-nemesis, а вот такая версия... но меня угнетает сам факт, не смотря на разрешение АКД делать с его героем все, что угодно...
ну ужасно же! сделать из Шерлока совершенно не-Шерлока - смысл вообще писать такое?

так, проверка отправки видео с кодом
тнт тоже считает, что пейринг Волди/Гарри имеет место быть :-D
20.11.2012 в 15:13

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Alves, Он превращает Джима в натурального придурка, который непонятно с какого перепугу примахался к этому Шерлоку, тратит на "игру" неоправдано огромные ресурсы, глупо рискует и в результате бессмысленно убивается.
и на вопрос, а на фига Джиму Шерлок, не смог ответить мне ни один морморщик... типа, сценаристы что-то намудрили, и было все не так..
MonikaBelucci, да к самой сказке претензий нет, есть претензии к именам, как всегда...
20.11.2012 в 15:14

романтичный шериарти-шиппер
смысл вообще писать такое?
слезки выжать
и перевести мормор на сторону добра :-D
да пусть пишут, не хейтят и ладно
20.11.2012 в 15:15

Сияошница под вашей кроватью
MonikaBelucci
мормор мормору рознь
такую хренотень в любом пейринге написать можно

Но безобоснуйный Джим остается - это общая проблема мормора.
Насколько я понимаю, это и ипанутой Джимляди еще одна причина: чтобы объяснить активность Джима в сериале, при этом предполагая у него семейную гармонию с Мораном, приходится его делать полным психом, который вытворяет непонятно что непонятно зачем.
20.11.2012 в 15:15

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
zullax, сделать из Шерлока совершенно не-Шерлока - смысл вообще писать такое? это можно адресовать ко всем фикам с секасом тоже ))) к моим последним двум просто прямо сразу )))
20.11.2012 в 15:16

романтичный шериарти-шиппер
arch-nemesis,
нееет, у меня претензии к самой сказочке
меня тошнит от таких псевдотрагических историй
20.11.2012 в 15:17

романтичный шериарти-шиппер
Alves,
ну почему пейринг - это сразу любовь до гроба и семейная идиллия?
других вариантов нет?
20.11.2012 в 15:18

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
arch-nemesis, и на вопрос, а на фига Джиму Шерлок, не смог ответить мне ни один морморщик... типа, сценаристы что-то намудрили, и было все не так
о, т.е. это просто ошибка сценаристов?)) это лучший обоснуй, который я слышала))

это можно адресовать ко всем фикам с секасом тоже ))) к моим последним двум просто прямо сразу )))
секас - это кинк, там пишется ради дрочки, в общем смысле)
или есть еще крэк - это шутка, полет больной фантазии
но здесь-то вроде как серьезно все...
да, наверное именно, что слезки выжать

правда как вот это и перевести мормор на сторону добра работает - я так и не поняла
и мне почему-то кажется, что в таком формате - сделать из Шерлока неспособного ни к чему человека - это то же, что и хейтерство.
20.11.2012 в 15:18

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
MonikaBelucci, нееет, у меня претензии к самой сказочке
меня тошнит от таких псевдотрагических историй

ну грустьпечальтоска и Моран - тоже человек ))) прекрасно же )))
20.11.2012 в 15:20

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
не могу не поделиться - эта гифка меня веселит каждый раз, когда натыкаюсь на нее)
это никак не связано с Шерлоком
20.11.2012 в 15:21

романтичный шериарти-шиппер
что мне делать? лечь спать сейчас и получить бессонницу ночью или мужественно дотерпеть до вечера?
спать хочется зверски, бодрюсь из последних сил.
а ведь когда-то могла по трое суток не спать...
кто сказал "старость"? а в зуб? :-D
20.11.2012 в 15:21

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
zullax, о, т.е. это просто ошибка сценаристов?)) это лучший обоснуй, который я слышала
так у нас многое обосновывается "на самом деле все было не так"

а еще я поняла, что для фиков канон курить очень вредное занятие )))) там нет ничего, кроме канона )))
20.11.2012 в 15:24

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
zullax, какая прелесть эта гифка ))))
MonikaBelucci, терпеть ))) сказала она, собираясь смыться за зверем-писцом :lol:
20.11.2012 в 15:24

Сияошница под вашей кроватью
MonikaBelucci
ну почему пейринг - это сразу любовь до гроба и семейная идиллия?
других вариантов нет?

Есть. Но в православных пейрингах другие варианты не признаются, а мормор - один из православных.
Вон хоть АШХшную флудилку вспомните - там некоторые православные шипперы даже из-под ников прямым текстом пишут, что пейринг, в котором невозможны ER и хэппи-энд не может считаться пейрингом.
Семейное счастье для Джима - не менее веская причина сущестовования мормора, чем желание подрочить на брутала и няшку.
Я себя каким-то капитаном Очевидность чувствую, честное слово :facepalm:
20.11.2012 в 15:26

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Семейное счастье для Джима
вот он, второй мой сквик... в первом на месте Джима стоит Шерлок... какая я недобрая однако ))))
20.11.2012 в 15:26

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
MonikaBelucci, спать хочется зверски, бодрюсь из последних сил
знакомая проблема :facepalm: думаю о том, что меня сейчас в метро вырубит нафиг - хоть в обнимку с тамблером с кофе езжай уже(

arch-nemesis, "на самом деле все было не так"
но просто странно так рассуждать о главном герое, на котором завязано все повествование...
20.11.2012 в 15:31

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
zullax, но просто странно так рассуждать о главном герое, на котором завязано все повествование...

да ладно, в хотсоне это сплошь и рядом, и как раз с главным героем... это не ради шипперских войн, это просто мое мнение - для фичков всегда подгоняются предлагаемые обстоятельства и добавляются или исчезают мотивы, потому что иначе герои в койку не уложатся нигде (ну, может быть, кроме мормора))))
20.11.2012 в 15:31

Сияошница под вашей кроватью
arch-nemesis
Семейное счастье для Джимавот он, второй мой сквик... в первом на месте Джима стоит Шерлок... какая я недобрая однако ))))
А как же пасечный шериарти? :lol:
20.11.2012 в 15:32

романтичный шериарти-шиппер
Alves,
все пейринги равны и не делятся на православные и неправославные
православынми или нет бываэт шипперы
придурки могут и шериарти-долго-и-счастливо на полном серьезе писать
в любом пейринге можно написать качественный верибельный текст (вспомнила Шерлок/Салли)
так что не надо говорить, что мормор - по определению невозможный пейринг
он может иметь место вне тайм-лайна сериала, существовать параллельно сериалу и дженовому шериарти (Джим играл с Шерлоком, а спал с Мораном - вай нот?), в конце концов быть драматичной историей про безответные чувства или вообще какой-нибудь АУ
то, что нет эталонного текста, не значит, что он невозможен
идеальный шериарти тоже пока не написан
20.11.2012 в 15:33

романтичный шериарти-шиппер
А как же пасечный шериарти?
там Джим мертв уже) так что семейная идиллия там очень своеобразная
20.11.2012 в 15:34

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Alves, А как же пасечный шериарти?
если это не тот крек от Клевер, то в моем мозгу пасечный шериарти это совсем грустная история...
20.11.2012 в 15:36

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
arch-nemesis, я согласна, что в хостоне любят ооснуть Шерлока, но там его делают чаще просто незаинтересованным в простых обывательских вещах, типа поесть, поспать, сходить в парикмахерскую :facepalm: но вот так, чтобы сделать из него ничего не соображающее тело - до этого пока не додумались))
а ведь если подумать, это такой простор для проявления заботы Джона :gigi:
20.11.2012 в 15:37

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
MonikaBelucci, он может иметь место вне тайм-лайна сериала, существовать параллельно сериалу и дженовому шериарти (Джим играл с Шерлоком, а спал с Мораном - вай нот?)
вне таймлайна - мей би, но как только появляется Шерлок, весь мормор рушится к чертям - не стал бы Джим так залипать, не верю... особенно если у него чуйства к Морану, вся эта биглав до гроба - не верю, не верю.
20.11.2012 в 15:38

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
идеальный шериарти тоже пока не написан
я вообще не очень верю, что можно написать "идеальный" текст. любого рода. Чернышевский пытался - получилась редкая нудятина :lol:
есть тексты цепляющие, выдающиеся, нравязиеся многим, оказывающие сильное влияние... идеальных - не существует. все равно они кому-то не понравятся.
у того же Дойла такая кучища херни в текстах - оооо... там можно бесконечно придираться. но он определил развитие жанра на сто лет вперед. так получилось )
20.11.2012 в 15:38

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
zullax, а ведь если подумать, это такой простор для проявления заботы Джона
ОМГ ))) воистину так )))
я согласна, что в хостоне любят ооснуть Шерлока, но там его делают чаще просто незаинтересованным в простых обывательских вещах, типа поесть, поспать, сходить в парикмахерскую
ага, и при этом он вдруг становится заинтересован только в сексе, и только с Джоном, потому что Джон - друг, и они так доверяют друг другу ))))
20.11.2012 в 15:42

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
arch-nemesis, ОМГ ))) воистину так )))
какую бы заявку так ооснуть? :rolleyes: *мечтательно подумалось мне*

ага, и при этом он вдруг становится заинтересован только в сексе, и только с Джоном, потому что Джон - друг, и они так доверяют друг другу ))))
нуачо, нормальная ситуация :lol: доверие порождает желание))) даже у самых асексуальных и девственных типов))
а вот Джиму Шерлок не доверяет (такому попробуй довериться!) и поэтому не хочет его)))
20.11.2012 в 15:43

романтичный шериарти-шиппер
zullax,
и мне почему-то кажется, что в таком формате - сделать из Шерлока неспособного ни к чему человека - это то же, что и хейтерство.
встаешь на скользкую дорожку :)
кто будет определять степень дозволенного/недозволенного в отношении персонажей?
помнишь даму на АШХ, которая грозилась пожаловаться на фест, если модеры примут издевательскую заявку вроде той, что была про кастрированного Джона?
или х/ш, которые обвиняли в хейтерстве заказчика заявки с парализованным Шерлоком
были исполнения у Юлии, где Шерлок сходил с ума
в чем разница? если не говорить про качество текста, конечно
е172 сейчас пишут, там Джим практически овощ
ок, будет херт-комфорт и ХЭ, но все равно жестоко
в общем, я против огульных обвинений в хейтерстве
20.11.2012 в 15:45

романтичный шериарти-шиппер
arch-nemesis,
а если не биг лав до гроба?
да там поле непаханное драмсюжетов в этом треугольнике
20.11.2012 в 15:45

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
zullax, какую бы заявку так ооснуть? *мечтательно подумалось мне*
надо проглядеть фесты... *стукнула себя по рукам списком из 8 пунктов и двух недописанных текстов*
MonikaBelucci, у меня есть мааааленькое подозрение, что текст реально хейтерский...