В ожидании заявок вам хочется поговорить? Обсудить заявки? Пофыркать на администрацию?

Добро пожаловать во флудильню!

Правила, которые просим здесь соблюдать - особенно не холиварим, матом не разговариваем :) (или хотя бы, цензурим его в море) Ну и по умолчанию, соблюдаем правила дайр

А так - это полностью место действий читателей. И если они не будут против, администрация может иногда заглядывать на огонек ;)

Развлекайтесь!


@темы: флуд-флуд-флуд

Комментарии
08.10.2012 в 22:43

романтичный шериарти-шиппер
zullax,
офигенно продуктивная коммуникация тогда будет на фесте
ну почему сразу так пессимистично?
во-первых, исполнение может оказаться неплохим, и ругать будет не за что
во-вторых, и сейчас особо коммуникации нет
только в самых удачных исполнениях комментов больше трех, читатели пассивны, даже если критиковать разрешено
о чем беспокоиться?
08.10.2012 в 22:50

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
MonikaBelucci, ну давай утрируем эту ситуацию:
все авторы пишут "не критиковать"
заказчики пишут всем благодарности
кто-то скупо, кто-то более развернуто
читатели тоже иногда пишут "спасибо"

авторы - все - продолжают писать на том же уровне
просто потому, что ну и так же все офигенно
у кого-то это получается хорошо, как и раньше
у кого-то - хреново, как и раньше
и почему-то, как правило, средненьких (и плохих) исполнений больше, чем блестящих
и что ждет фест?

авторы - довольны
а остальные?
08.10.2012 в 22:56

романтичный шериарти-шиппер
zullax,
зачем утрировать?) авторы редко просят не критиковать, а некоторые даже приветствуют критику
не думаю, что критика на фесте в том виде, как она есть, реально влияет на мастерство авторов
отсутствие комментов, имхо, для авторов хуже, чем критика и споры
так что все устаканится

блин, я так давно должна отзыв одному своему автору :facepalm:
он, наверное, совсем расстроился((
08.10.2012 в 22:57

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
zullax, вот убейте меня, не верю я, что критический отзыв развивает автора, и что он, получив негативный фидбэк, в следующие разы начнет писать лучше и лучше. Может я не права, но на меня критика не действует в этом смысле, я сама лучше многих знаю, где у меня хорошо, а где плохо и могло быть лучше (или не могло и почему). А еще у нас любят критиковать не за качество, а за расхождение с хэдканоном, за неоправданные ожидания и массу всего, что тоже автора не разовьет по-любому. С другой стороны, я сама никогда в шапке критику не запрещу....
08.10.2012 в 23:02

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
arch-nemesis, я ,как фанат критических отзывов, честно признаюсь: меня - развивает. если он конструктивный. пусть даже неумелый и сумбурный, все равно. и мне очень часто именно критики не достает зверски, даже когда позитивного фидбека завались. мне нужно знать, какие слабые места в моем фике со стороны видно. (потому что я сама в текст очень сильно погружена и по-другому его воспринимаю ,чем читатель).
08.10.2012 в 23:02

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
MonikaBelucci, утрировала я для наглядности
а комменты и критика часто сопряжены

к тому же, иногда критика имеет очень размытый характер
уточняющие вопросы, когда читатель пишет, что ему кажется, что какое-то действие это оос - это критика?
или возможность для автора объяснить что-то в дальнейшем?

не можешь заставить себя прочитать?
или нет слов, для отзыва?
08.10.2012 в 23:02

Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Всем гутен абенд)

Crazycoyote, продолжим? :nechto:
08.10.2012 в 23:04

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Мастер Боевой Линейки, начинай, я подхвачу :nechto:
08.10.2012 в 23:06

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Crazycoyote, хмм, ну я перед выкладкой показываюсь определенному кругу лиц, если через них проходит, то после выкладки - уже все, поздно пить боржоми, тут уже не важно. А если не проходит, то и выкладки нет, и тогда тем более - все равно ))))))
08.10.2012 в 23:06

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
arch-nemesis, ну вот я Монике попыталась объяснить, что я понимаю под легкой критикой
и это должно же как-то отразиться на тексте
мне так кажется...
08.10.2012 в 23:12

Madness is my cheese
arch-nemesis, ну я перед выкладкой показываюсь определенному кругу лиц, если через них проходит, то после выкладки - уже все, поздно пить боржоми, тут уже не важно. А если не проходит, то и выкладки нет, и тогда тем более - все равно ))))))
:friend2: вот я так же делаю =)
Но критику все равно люблю нежно.
Даже и хэдканона послушаю с удовольствием. Правда если хэдканоном со мной делятся, а не пытаются втюхать, что он у них единственно верный)
08.10.2012 в 23:13

романтичный шериарти-шиппер
zullax,
блин, ну ежели кто-то реально НЕ ХОЧЕТ критики, по любой причине, ну давайте оставим им это право
что нам жалко, что ли?
фест от этого не загнется

arch-nemesis,
А еще у нас любят критиковать не за качество, а за расхождение с хэдканоном, за неоправданные ожидания и массу всего, что тоже автора не разовьет по-любому.
сама часто таким грешу, да
и согласна, что это совсем не критика, и нифига она авторам не помогает развиваться
так, высказывание своего впечатления)
вы 15.06 читали, кстати? или вас тоже заявка пугает?
08.10.2012 в 23:15

Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Crazycoyote, ой, кстати, а может нам с тобой сыграть в пятибуквенные драбблы на пейринг Джон/Скотт? :nechto:
08.10.2012 в 23:16

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
zullax, да я ж понимаю, только насчет ООС как понятия "критика" не соглашусь, сколько людей - столько и мнений. Помнится, первым комментом к одному моему фику и было обвинение в лютом ООС - всего-то добавила это в шапку, и больше не вспоминала, а доказывать что-то мне нереально лень. Я увидела картинку, я картинку записала, нравится - кушайте, нет - проходите мимо, я не обижаюсь. Были ж те, кто так не посчитал, мнения разделились.
Скорее всего, это неправильно, может даже и не этично, но по другому не умею, это уже будет ООС меня, а его я допустить никак не могу ))))))
08.10.2012 в 23:19

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
пятибуквенные драбблы
ой, это как? :)
08.10.2012 в 23:21

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
MonikaBelucci, 15.06 прочитала, увлекло, я такое люблю. Отзыв пока писать не стала, но подписалась и буду ждать проды, чтоб получше мысли выразить.
А еще, придется, видимо, ускориться с начинанием одной заявочки, а то вдруг кто начнет, а я вторым номером уже не смогу.....
08.10.2012 в 23:22

Я постмодернист, я так вижу
Crazycoyote, мир-дружба-шерлок
:white:
08.10.2012 в 23:23

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
08.10.2012 в 23:26

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
MonikaBelucci, я же утрирую, ты забыла?)
и вообще, мне нужно было понудеть по этому поводу
потому что правило дурацкое
это мое эгоистичное/эгоцентрическое/какое хочешь еще мнение))

arch-nemesis, ну, мне кажется, оос оос-у рознь
если автор пишет, что Шерлок встал с утра пораньше и сбегал в магазин за цветами для Джона
а потом в Скотланд-Ярде пил чай с Андресоном, обсуждая последние сплетни
и при этом, фик не стебный, то просто хэдканоном тут прикрываться странно
08.10.2012 в 23:27

Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Crazycoyote, даем друг другу кластер из пяти букв, ну к примеру ЯЧСМИ или АДЛЕР :gigi:, задаем пейринг, можем уточнить примерный сюжет/тематику/кинк, и....пишем драббл из пяти предложений, каждое предложение начинается на определенную букву, в том порядке, в котором они были даны)
08.10.2012 в 23:29

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Мастер Боевой Линейки, о, круто! я такое люблю! давай играцца! :jump2:
08.10.2012 в 23:36

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
zullax, ну, цветы )))) меня ваще передергивает, когда я читаю, что Шерлок в любви признается кому бы то ни было... но многим нравится... для кого-то это вхарактерно почему-то... и если я начну на каждый такой фик разворачивать ООС, то у меня транспарант порвется ))))))
08.10.2012 в 23:40

Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Crazycoyote, мой заказ: ЛЕСКА, что-нибудь про пресловутый бондаж ленточками :-D
08.10.2012 в 23:44

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
arch-nemesis, ну тут уже просто личное дело читателя, пытаться донести оос-ность героя до автора или нет)
и тогда получается, что это та самая страшная критика))
в общем, я не понимаю пока, как должно функционировать это правило, чтобы и автора защищать
и чтобы читатели себя не чувствовали идиотами
08.10.2012 в 23:47

Не сделал химию - диссоциировал с урока.
08.10.2012 в 23:51

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
zullax, да, правило странноватое... все равно что публично объявить "аффтор - фиялко! Идите лесом!", но и оно явно не просто так придумано...а вот то самое исполнение, с которого мы начали обсуждать - имхо, там критика и не нужна, оно вне критических категорий....
08.10.2012 в 23:56

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
arch-nemesis, да, я тоже не думаю, что там можно было бы прям что-то критиковать
и если бы автор не приписал это свое условие, вообще бы просто мимо прошла
08.10.2012 в 23:57

романтичный шериарти-шиппер
все равно что публично объявить "аффтор - фиялко! Идите лесом!",
а даже если и так, пусть объявляет
кому от этого плохо?
09.10.2012 в 00:00

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
кому от этого плохо?
ты уверена, что хочешь по второму (или какой там уже по счету) кругу слушать это? :gigi:
09.10.2012 в 00:03

романтичный шериарти-шиппер
zullax,
да я поняла уже, что от этого плохо лично тебе :)
хотя я не вижу, чтобы ты в последнее время много комментировала на фесте, так что в чем проблема, решительно не понимаю