101. Эндрю Скотт получает роль Родиона Раскольникова. Процесс подготовки, его впечатления от Достоевского, описание современного Питера, которое накладывается на ощущение «желтого Петербурга», изменение сознания, срывы на съемочной площадке. Кинк на неврастенический талант Эндрю.
102. Грегори/Шерлок.
Шерлок в очередной раз обшаривает карманы Лестрейда, но тот его вдруг ловит за этим делом. Рейтинговое разрешение ситуации.
103. Джим/Джон (даблджей). Джим и Моран давние любовники. По трагической случайности Моран погибает. После этого Джим замечает Джона и начинает видеть в нем неуловимые повадки снайпера.
Рейтинг желателен как можно выше.
104. Джон/Шерлок. После того как их отношения вышли за рамки просто дружбы, Джон понял, что не может «делить» Шерлока с расследованиями и опытами. Бесчисленные попытки привлечь внимание Шерлока во время экспериментов и дел, некоторые и которых оказываются более удачными, чем еле заметная улыбка. Постепенное увеличение рейтинга от G до NC-17.
105. Себастьян/Шерлок. Первый раз увидев Шерлока через оптический прицел в бассейне, Себастьян, до того момента бывший убежденным натуралом, влюбляется в детектива. Действие параллельно второму сезону и Пост-Рейхенбах в таких предлагаемых обстоятельствах. То есть основной мотив поисков Шерлока не месть, а «дикая любовь с первого взгляда». Особая благодарность за правдоподобные личностные переживания. Ответ со стороны Шерлока — на усмотрение автора, хотя заказчик видит возможность оного: в Себастьяне сочетаются ум и хитрость Джима, и военная составляющая Джона. Без МорМора на фоне — Джим только босс, ну и без Хотсона, конечно же. Не десфик.
106. Шерлок/Ирэн
Смотри, но не касайся.
107. Шерлок/Джон, NC-17
Шерлок всегда считал, что главное – дело, а остальное – неизбежные жертвы. Во время одного из дел Джона похищают и пытают. Запись пыток посылают Шерлоку. Майкрофт пытается ее перехватить и уничтожить, но Шерлок все равно успевает посмотреть.
108. Джон/Джим. AU, где Джим служит в Афганистане вместе с Джоном.
Заказчик хочет Джима в военной форме и красивый броманс, перетекающий в страсть. NC-17. Джон предпочтительнее сверху, но и обратная ситуация не сквикает. Не десфик. Флафф и юмор не приветствуются.
109. Лестрейд/Майкрофт, не ниже R, ангст, Майкрофт замечает за собой повышенный интерес к инспектору. Лестрейду в свою очередь приятно общество брата Шерлока. Они могли бы стать идеальной парой, только вот Шерлок так не считает. Он категорически против подобного союза. Играя на мнительности Майкрофта, страхе быть использованным ради корысти, Шерлок старается дискредитировать Лестрейда в глазах брата, интерпретируя его слова и поступки на свой лад. Майкрофт, понимая, что противиться искушению не хватает сил, идет на сближение с Лестрейдом. Они встречаются на условиях Майкрофта, спят вместе, но при этом Майкрофт ведет себя как последняя сволочь.
Хочу Санта Барбару и обязательный хэппи энд!
110. Андерсон/Шерлок, Андерсон/Майкрофт. Рабовладельческое AU. Братья Холмсы - рабы Андерсона. В этом мире между хозяином и рабом устанавливается некое подобие ментальной связи, поэтому интеллект братьев в огромной опасности. Они должны придумать и осуществить способ получить свободу, пока не отупели настолько, чтобы это стало для них невозможным. Драма! ХЭ или нет - на усмотрение автора.
Заказчик не наставивает на сексе Андерсона с Холмсами, но отношения хозяин-раб должны быть раскрыты.
Кинки: слейв-кинк, телепатия, возрастающая опасность.
102. Грегори/Шерлок.
Шерлок в очередной раз обшаривает карманы Лестрейда, но тот его вдруг ловит за этим делом. Рейтинговое разрешение ситуации.
103. Джим/Джон (даблджей). Джим и Моран давние любовники. По трагической случайности Моран погибает. После этого Джим замечает Джона и начинает видеть в нем неуловимые повадки снайпера.
Рейтинг желателен как можно выше.
104. Джон/Шерлок. После того как их отношения вышли за рамки просто дружбы, Джон понял, что не может «делить» Шерлока с расследованиями и опытами. Бесчисленные попытки привлечь внимание Шерлока во время экспериментов и дел, некоторые и которых оказываются более удачными, чем еле заметная улыбка. Постепенное увеличение рейтинга от G до NC-17.
105. Себастьян/Шерлок. Первый раз увидев Шерлока через оптический прицел в бассейне, Себастьян, до того момента бывший убежденным натуралом, влюбляется в детектива. Действие параллельно второму сезону и Пост-Рейхенбах в таких предлагаемых обстоятельствах. То есть основной мотив поисков Шерлока не месть, а «дикая любовь с первого взгляда». Особая благодарность за правдоподобные личностные переживания. Ответ со стороны Шерлока — на усмотрение автора, хотя заказчик видит возможность оного: в Себастьяне сочетаются ум и хитрость Джима, и военная составляющая Джона. Без МорМора на фоне — Джим только босс, ну и без Хотсона, конечно же. Не десфик.
106. Шерлок/Ирэн
Смотри, но не касайся.
107. Шерлок/Джон, NC-17
Шерлок всегда считал, что главное – дело, а остальное – неизбежные жертвы. Во время одного из дел Джона похищают и пытают. Запись пыток посылают Шерлоку. Майкрофт пытается ее перехватить и уничтожить, но Шерлок все равно успевает посмотреть.
108. Джон/Джим. AU, где Джим служит в Афганистане вместе с Джоном.
Заказчик хочет Джима в военной форме и красивый броманс, перетекающий в страсть. NC-17. Джон предпочтительнее сверху, но и обратная ситуация не сквикает. Не десфик. Флафф и юмор не приветствуются.
109. Лестрейд/Майкрофт, не ниже R, ангст, Майкрофт замечает за собой повышенный интерес к инспектору. Лестрейду в свою очередь приятно общество брата Шерлока. Они могли бы стать идеальной парой, только вот Шерлок так не считает. Он категорически против подобного союза. Играя на мнительности Майкрофта, страхе быть использованным ради корысти, Шерлок старается дискредитировать Лестрейда в глазах брата, интерпретируя его слова и поступки на свой лад. Майкрофт, понимая, что противиться искушению не хватает сил, идет на сближение с Лестрейдом. Они встречаются на условиях Майкрофта, спят вместе, но при этом Майкрофт ведет себя как последняя сволочь.
Хочу Санта Барбару и обязательный хэппи энд!
110. Андерсон/Шерлок, Андерсон/Майкрофт. Рабовладельческое AU. Братья Холмсы - рабы Андерсона. В этом мире между хозяином и рабом устанавливается некое подобие ментальной связи, поэтому интеллект братьев в огромной опасности. Они должны придумать и осуществить способ получить свободу, пока не отупели настолько, чтобы это стало для них невозможным. Драма! ХЭ или нет - на усмотрение автора.
Заказчик не наставивает на сексе Андерсона с Холмсами, но отношения хозяин-раб должны быть раскрыты.
Кинки: слейв-кинк, телепатия, возрастающая опасность.
Вопрос: Голосуйте ответственно. Если все заявки будут иметь одинаковое число голосов, наступит модераторский произвол
1. 101 | 36 | (5.63%) | |
2. 102 | 55 | (8.59%) | |
3. 103 | 51 | (7.97%) | |
4. 104 | 76 | (11.88%) | |
5. 105 | 40 | (6.25%) | |
6. 106 | 38 | (5.94%) | |
7. 107 | 141 | (22.03%) | |
8. 108 | 59 | (9.22%) | |
9. 109 | 102 | (15.94%) | |
10. 110 | 42 | (6.56%) | |
Всего: | 640 Всего проголосовало: 314 |