Полный текст заявки вы увидите при переходите по ссылке.

Тур закрыт. Спасибо за участие!
Напоминаем, что заявки можно и нужно исполнять, чтобы порадовать заказчиков и читателей


Выполнено:
2. Кидфик. Шерлок, Джон и Джим играют в пиратов. Участие остальных персонажей – по желанию автора.
6. Шериарти. Пост-Рейхенбах, AU. Попытка суицида оказалась неудачной, Джим выжил и медленно восстанавливается. Но он уже никогда не будет прежним: серьезные проблемы с координацией, мимикой, депрессия. (заморожен) дважды! (заморожен)
7. Джон/Шерлок. PG-13. На самом деле не Шерлок придумал Мориарти - это Мориарти придумал Шерлока для своих целей. Он нанял актера на роль детектива, заставил принять участие в игре своего давнего друга/врага Майкрофта Холмса.
8. Хотсон/шериарти или шериарти/хотсон. Эпическая битва двух пейрингов с участием героев и создателей сериала и шипперов на просторах феста.
9. Шерлок| остальные по желанию. Голова в холодильнике - это внешний жесткий диск для Шерлока. дважды!
10. Шерлок/Джон. Классическое фэнтези. Джон Ватсон – самый обыкновенный человек. У него нет ни магических способностей, ни знатного происхождения. На службе его отправляют на «пропащее» задание. Он должен поехать с дипломатической миссией к высокородным эльфам. (заморожен)
17. Кроссовер с играми The Elder Scrolls. Сюжет по желанию автора от ретеллинга событий сериала в новых условиях до оригинальных кейсов с Темным Братством и даэдрическими культами. (заморожен)
18. Джон/Шерлок, Джон/Джим, Джим/Шерлок. Deathfic. Мистический ужастик по мотивам кайданов. (заморожен) дважды!
19. Все (Шерлок, Джон, Майкрофт, Лестрейд, Мориарти, Моран, Ирэн, Молли, миссис Хадсон, Донован, Андерсон, можно еще кого-ниубдь добавить) оказываются запертыми в одном достаточно большом помещении. (заморожен)
22. Джим/Джон, АУ. Однажды Джону, который проходит ординатуру в клинике, приходится принять очень скандального пациента. (заморожен)
23. Шерлок/Джим, Себастьян/Джим, Себастьян/Джон. Стёб, рейтинг не выше R. Доведенный до отчаяния холодностью детектива, Мориарти соглашается на брак с давно влюбленным в босса Мораном. (заморожен) дважды!
24. Шерлок/Джон/Мэри. Семья на троих. Совместный быт, совместные расследования.
30. Кроссовер с мифами Ктулху. Кейс, ужасы. Джен. Шерлок и любые другие герои. Шерлок расследует что-то, и постепенно начинают происходить странные вещи, в связи с которыми ему приходится ознакомиться с мифами.
31. Майкрофт/Лестрейд. Начало отношений. Обычно в фиках Майкрофт похищает Лестрейда, а хотелось бы обратную ситуацию: Лестрейд похищает Майкрофта. (заморожен)
32. Джим Мориарти/Шерлок Холмс. Мориарти использует Шерлока для избавления от конкурентов, используя подставных лиц и прочие хитрости. Со временем детектив начинает об этом догадываться и выходит на связь с Джимом.
33. Шерлок|Джон. Магический реализм по "Ворону" Эдгара По. Шерлок - Ворон, в любом понимании (хоть птица, хоть звание). После возвращения Джона из Афганистана к нему как-то ночью приходит Ворон.
34. Шерлок/Джон. В прошлом гадалка предсказала Шерлоку, что он полностью отдаст свое сердце определенному человеку, с которым будет жить. Шерлок решил оставить свое сердце себе и в соседи по квартире выбрал человека, меньше всего подходящего под описание – Джона Ватсона.
35. Шерлок/Джон. PG-13. Крэк. В голове Шерлока поселился яростный хотсон-шиппер и, конечно же, сразу решил свести вместе своих любимых персонажей.
37. Каким-то образом Уотсон и Моран попадают в другую реальность, где Джон –личный снайпер Мориарти, а Себастьян – сосед Шерлока. Сначала паника, затем решают воспользоваться ситуацией, Джон пытается узнать все тонкости работы Мориарти, Себастьян, соответственно, - Шерлока, чтобы вернувшись в свой мир, использовать это в свою пользу. (заморожен)
38. Шерлок/Джон. В 21 веке гомосексуализм по-прежнему считается преступлением, как и в 19. Консультирующий детектив Шерлок Холмс безумно влюбляется в своего соседа и коллегу Джона Ватсона, человека очень высоких моральных устоев.
39. Шерлок/Джон. Шерлок попадает под действие препарата, который резко увеличивает его эмоции. Переживаемые чувства усиливаются в несколько раз. Ситуации, которые оставляли его полностью равнодушным, теперь вызывают яркие эмоции и переживания.

Не выполнено:
1. Майкрофт, Шерлок|(/)Джим. Пост-Рейхенбах, AU. Братья действовали сообща. После крыши Шерлок уезжает с Джимом, "переходит" на темную сторону, надеясь развалить организацию изнутри. Шерлок - агент Майкрофта в тылу у Джима.
3. Джим, Джон, Шерлок, Майкрофт и др. Пост-Рейхенбах, AU.
Джим инсценировал самоубийство. После прыжка Шерлока он забирает его телефон и начинает присылать Джону сообщения с просьбами о помощи.

4. В один прекрасный день каким-то образом Джон Ватсон и Артур Дент внезапно меняются местами. Кроссовер с «Автостопом по галактике».
5. Шерлок, Джон, Майкрофт. Приключения в стиле Индианы Джонса. К Майкрофту попадают древние документы. Это – ребус, разгадав который, можно найти несметные сокровища.
11. Шерлок/Джон. На одном из расследований, которое практически зашло в тупик, Шерлок знакомится с доктором Джоном Ватсоном. Ради дела Шерлок решает втереться к Джону в доверие, вызвать симпатию.
12. Джон/Шерлок. АУ. Кейс. Время наркотической зависимости Шерлока. Майкрофт на протяжении долгого времени покрывал брата. Старался помочь избавится от пагубной привычки, старался вылечить брата, но все попытки проваливались. В конце концов, это приводит к большим проблемам.
13. Шерлок, Джим. Во время чаепития Шерлок подсыпает Джиму что-то вроде сыворотки правды и узнает много интересного. PG-13. Не стеб.
14. Кроссовер Шерлок ББС и "Шпион, выйди вон". В Цирке предатель, Майкрофт (Смайли) ищет предателя и просит о помощи Шерлока.
15. dark!Майкрофт|(/)Мориарти, Мориарти/(|)Шерлок. Нуарный детектив. Майкрофт помешан на власти и ради нее готов на любые мерзости. Конечно, внешне он старается выглядеть респектабельным политиком и горячим патриотом, хотя в действительности интересы страны заботят ровно настолько, насколько они совпадают с его собственными интересами.
16. Джон/Мэри|Шерлок. Ретеллинг "Знака четырех".
20. Шерлок/(или |) Джон. ВВСишную интерпретацию рассказа "Желтое лицо", в духе того, что сделано в сериале, сохраняя многие узнаваемые детали, но при этом довольно сильно меняя сюжет.
21. Через некоторое время после возвращения, в ходе очередного расследования Шерлока ранят. Неожиданно для всех, раненый Шерлок очень обеспокоен психическим состоянием Джона и демонстрирует несвойственную ему чуткость.
25. Шериарти. Пре-сериал. В ходе своей деятельности Шерлок перешел дорогу кому-то из не последних людей в преступном мире. Устранить детектива нужно чисто, чтобы Майкрофт ничего не заподозрил, поэтому за консультацией обращаются к профессионалу.
26. Шериарти, АУ, джен или пре-слеш. Джим работает скромным библиотекарем, но его жизнь непостижимым образом меняется, когда замкнутый, но чрезмерно активный Шерлок начинает появляться в его читальном зале все чаще и изучает разную сомнительную литературу, нужную для работы.
27. По мотивам рассказа Оскара Уайльда "Преступление лорда Артура Сэвилла". В Лондоне умирает известный хиромант. Смерть никому не кажется подозрительной, кроме Шерлока.
28. Шерлок/Джим. Джима Мориарти никогда не существовало. Это фальшивая личность, созданная Ричардом Бруком, который влюбился в Шерлока и решил таким образом привлечь его внимание.
29. Джим/(|)Шерлок. В процессе расследования Шерлок выходит на очень опасного человека и тут же получает предупреждение о том, что если не прекратит - рискует быть убитым. Предложение он, понятное дело, игнорирует и продолжает расследование.
36. Шериарти; Моран; Майкрофт. Моран – секретная разработка, совершенный солдат. Он пока только экспериментальный образец, единственный экземпляр.
40. Мориарти/Шерлок. Маньяк-террорист захватывает круизный лайнер. Он требует доставить Мориарти и Шерлока, чтобы те разгадали его загадку.

@темы: non-Kink, Тур №15, Сводный пост заявок

Комментарии
08.09.2012 в 00:50

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
Kimi Riko, и кстати, у вас разве во всех заявках рейтинг прописан? или это относится только к тем, что имеют слово секс?
и вы ошиблись, у вас ничего не сказано про то, что в заяке должно что-то говорится про рейтенг.
Правила подачи заявок:
1. Подать заявку может любой желающий.
2. Заявки подаются анонимно.
3. Заявка должна быть оформлена согласно правилам сообщества.
4. Каждый участник может подать неограниченное количество заявок.

а вот в исполнении рейтинга быть не должно

Правила исполнения заявок:
1. Исполнить заявку может любой желающий.
2. Заявки исполняются анонимно.
3. Форма исполнения заявки – произвольная (фанарт, фанфик (драббл), клип), за исключением случаев, когда исполнение противоречит указанному в заявке.
4. Выкладываемые фанфики и фанарт должны иметь рейтинг не выше PG-13.
5. Все исполнения должны быть новыми, созданными специально для феста. Перевод так же принимается.
6. Любую заявку можно выполнять несколько раз, в том числе одним и тем же участником.

так что согласно вашим правилам, вам надо следить не за заявкой, а за исполнением, чтобы в нем секса открытого не было.
08.09.2012 в 00:52

Сияошница под вашей кроватью
Мне особо не интересны ни мотивация, ни секс. Мне интересна реакция об этом узнавших.
Автор заявки с Антеей

Неудачная формулировка, правда :( Мне тоже показалось что это чистый кинк: классические такие кинки - риск быть застигнутыми и секс при свидетелях. Многих штырит.
08.09.2012 в 00:52

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
Можно узнать причину, по которой отклонена заявка с Рупертом и Марком?

В прошлый раз не успела, а теперь не приняли :bubu:
08.09.2012 в 00:55

"Я не писатель. Пишу то, что есть - мысли..." (с)
Мгновения счастья,
Моя фраза: На фесте есть и гетники, и слешеры, и дженовики прекрасные (как показала недавняя практика).

Ваша: ну про гетников все же в связи с отсутствием гета в данном туру все же упоминать не стоит.

Лично я прочитала это, что в связи с тем, что на этом туре гетников нет, то делать на Фесте им нечего. Потому что я говорила про Фест в целом.


Гость Шерлок Феста, Если б я хотел в заявке с Антеей рейтинг - я б обязательно его поставил. Как раз не хотел. И подробности мне не надо. Это была вводная к ситуации.
Мне особо не интересны ни мотивация, ни секс. Мне интересна реакция об этом узнавших.

Мы уже не раз повторяли: заявок много, и мы не всегда можем четко понять, что вы имели в виду. Вот одну бы вашу фразу "Подробностей не надо", и модераторы мы не сказали хором "кинк!". В заявке лучше дописывать лишние фразы (или уж сделать пометку для модераторов: "имел в виду то и то"). В крайнем случае, обратиться в умыл к модератору с вопросом/замечанием, что удалось ли раскрыть вашу идею.
Формулировка - "хотел бы, дописал" - не всегда срабатывает :-(

Сравните:
Мальчик-девочка. Секс на столе в столовой. Реакция окружающих.
и
Мальчик-девочка. Секс на столе в столовой без подробностей. Интересует акцент на реакции окружающих.

Вроде бы, одно и тоже, да? Но вот какие бы рейтинги вы поставили? :)

08.09.2012 в 00:57

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
Kimi Riko, Лично я прочитала это, что в связи с тем, что на этом туре гетников нет, то делать на Фесте им нечего. Потому что я говорила про Фест в целом.
но я написала иначе, и много раз сказала вам, что мы обсуждаем только этот тур, а вы меня все время передергивали, а потом оказалась, что меня все туры не устраивают.
08.09.2012 в 00:58

"Свет - это я, никого нет сильней меня!"
Раньше всех все устраивало, а тут нет, и вот появились вопросы
Меня скорее смущает, что из более 120 заявок было выбрано всего 40. Да, я согласна, что практически кинковые с заявленным сексом можно отбросить. Но мне например очень понравились заявки про путешествия во времени/перемещения. Если не ошибаюсь, похожая заявка висит в невыполненных. Но это не значит, что не нужно рассматривать подобные заявки, они ведь не идентичны.

Не имею никаких конкретных претензий к модераторам и очень люблю этот фест. Но хотелось бы реально понять критерии по которым отбраковываются заявки. Было подано около 130. Допустим, 30 не прошли по причине кинковости/секса, еще 20-30 по причине ну дикой схожести сужетов/невыполненных заявок. Но почему осталось так мало?
08.09.2012 в 01:05

"Я не писатель. Пишу то, что есть - мысли..." (с)
Мгновения счастья, так что согласно вашим правилам, вам надо следить не за заявкой, а за исполнением, чтобы в нем секса открытого не было.
Это следует из правил Кинковых заявок.
И спасибо, что заметили, что мы забыли обновить правила :) Займемся этим на днях.

а вы меня все время передергивали, а потом оказалась, что меня все туры не устраивают.
Покажите цитату в передергивании, будьте так любезны.

Safrane,
Можно узнать причину, по которой отклонена заявка с Рупертом и Марком?
Углядели кинк в соблазнении
(по секрету, РПС лучше проходит в кинк. Почти всегда)


saipril1, Если не ошибаюсь, похожая заявка висит в невыполненных.
В этом и причина. Так как совсем недавно была похожая заявка и до сих пор она висит невыполненной...

Но хотелось бы реально понять критерии по которым отбраковываются заявки.
Критерии уже не раз озвучивались: мы стараемся смотреть на новизну/интересность заявки, на то, что сейчас происходит с турами (т.е. активность читателей/авторов), на пейринги, соответствие туру. В последнее время, я еще стараюсь мониторить обзоры/флудильню, на предмет того, кто и что говорит о заявках.
Это только часть критериев. Мы не зря берем неделю на обсуждение заявок - все спорные заявки мы обсуждаем, и стараемся коллегиально решить вопрос о ее нахождении в туре.
08.09.2012 в 01:08

"Я не писатель. Пишу то, что есть - мысли..." (с)
В связи с поднявшейся температурой, вынуждена вас покинуть, дорогие читатели и сопереживатели.

До встречи завтра днем :)

Хорошей ночи

08.09.2012 в 01:12

Мы уже не раз повторяли: заявок много, и мы не всегда можем четко понять, что вы имели в виду. Вот одну бы вашу фразу "Подробностей не надо", и модераторы мы не сказали хором "кинк!". В заявке лучше дописывать лишние фразы (или уж сделать пометку для модераторов: "имел в виду то и то"). В крайнем случае, обратиться в умыл к модератору с вопросом/замечанием, что удалось ли раскрыть вашу идею.
Формулировка - "хотел бы, дописал" - не всегда срабатывает


Я опирался на п. 4 правил исполнения заявок нон-кинка. Мне даже в голову не могло прийти, что кто-то может подумать, что на нон-кинке заказчику нужно горячее NC-17.:nope:
О, как я был счастлив в своей невинности... Спасибо, буду знать.


Автор заявки с Антеей
08.09.2012 в 01:13

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
Kimi Riko, Это следует из правил Кинковых заявок.
простите, но при подачи заявки народ читает правила конкретного феста так, что не аргумент, либо должна быть ссылка.
На момент подачи заявок заявка с Антеей правильная и сделана в соответствии с правилами подачи заявок. Так, что причины отклонять ее не было, если вы конечно не против гета, конкретной пары или еще чего-то.
Где тут любитель конституции рассудите нас.

Я написала: Я не понимаю почему вы хотите привлечь сюда все туры в сообществе по умолчанию.
Вы ответили: Я хочу понять, чем вас не устраивают остальные туры и почему вы продолжаете жаловаться, что гетникам здесь делать нечего?

видимо вот это. я дополнительно обратила ваше внимание на то, что меня именно этот тур не устроил, а до этого проблем не было или я их не высказывала. Вы пытались обвинить меня в том, что я старательно отрицала, и даже несколько раз об этом говорила, но вы были упорны в своем желании выяснить у меня то, чего нет.
08.09.2012 в 01:16

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
Просто жирный намек, что мне нехрен с моими фантазиями делать в этом фандоме :mad:

по секрету, РПС лучше проходит в кинк. Почти всегда)
А можно было не делать из этого секрет, и когда я несколько месяцев назад спрашивала, можно ли заказывать РПС, просто об этом сказать, чтобы я не обламывалась во второй раз?

Сперва ждать два месяца и не успеть подать. Потом еще три с половиной, чтобы в итоге ее отклонили по какой-то нелепой причине. Спасибо! Я вас не забуду!

И кстати, соблазниь можно и на G, это так, к слову :bubu:
08.09.2012 в 01:21

Safrane, заказчик Антеи,
не переживайте сильно) мою любимую заявку в прошлый раз не взяли на кинк, посчитав нон-кинковой, хотя там был прописан юст в качестве кинка
я подала ее снова, и в этот раз приняли)
кинк вот-вот закроется, и вы сможете подать свои заявки туда ;)

Просто жирный намек, что мне нехрен с моими фантазиями делать в этом фандоме
вот это совсем зря) тем более, заявка у вас необычная и свежая) подавайте на кинк и ждите своего автора ;)
08.09.2012 в 01:21

и соблазнение у нас теперь тоже кинк:facepalm3:? модераторы опишите, что для вас кинк,а что нет, людям будет жить лучше.
08.09.2012 в 01:26

"Свет - это я, никого нет сильней меня!"
В примерном списке кинков, на который дается ссылка в правилах, кинк - это ну вообще все.
Все виды секса (на столе, при свидетелях, в определенной позе, при определенных условиях), акценты на профессиях, ролях, акценты на определенных ситуациях.
Под это описание подойдет заявка с детьми Шерлок, Джон, Джим и играми в пиратов. Ну это ведь игры в пиратов!)
08.09.2012 в 01:26

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
кинк вот-вот закроется, и вы сможете подать свои заявки туда
Я ждала пять с половиной месяцев, чтобы подать заявку, потому что не видела в ней ни грамма кинка. Вы представляете, что это за срок? Столько ждать, чтобы в итоге тебе дали под зад ногой. Думаете, у меня осталось желание что-то куда-то подавать?
08.09.2012 в 01:31

романтичный шериарти-шиппер
Safrane,
понимаю, полгода - это долго
а ведь потом еще исполнения придется ждать неизвестно сколько, на такую необычную заявку
но все равно, подавайте на кинк)) авторы вдохновляются идеями и порой на кинке могут написать низкорейтинговое и даже дженовое исполнение
просто оговорите в комментарии, что вам высокий рейтинг не нужен
08.09.2012 в 01:40

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
MonikaBelucci, просто оговорите в комментарии, что вам высокий рейтинг не нужен
а рейтинг здесь вообще-то в нон-кинке, если верить правилам
08.09.2012 в 01:41

"Свет - это я, никого нет сильней меня!"
ИМХО, сейчас тоже уже пойду спать, но хотелось бы вот что сказать.

Модераторы пишут, что при выборе заявок учитывается мнение читателей/авторов. Это очено хорошо и здорово, так и должно быть. Всего было подано около 130 заявок. Вряд ли это были 13 рьяных поклонников феста, каждый из которых подал по 10 заявок. Это было вс, день города, многие не сидели весь день дома, многие хотели подать любимые и лелеямые 1-2 заявки. Я хочу сказать, что днем и вечером, скорее всего подавали разные люди, каждый подал в среднем заявок 3-5, вряд ли больше. Т.е. эти 130 заявок подавали множество разных читателей, которые имеют множество разных мнений. Просто выбрав генератером случайных чисел 60 заявок позволит учесть мнение читателей, потому что заявки - это и есть их мнения, для этого они и подаются.

Мое предложение: очень прошу администрацию добавить в тур еще хоть 10 заявок.

Вы писали в критериях про новизну/интерес. Если человек подал заявку, значит для него она нова и интересна. Либо как уже просили, нужно сообщить более четкие критерии приема/отбраковки. Например:
1. Прописан секс, слишком напоминает кинк.
2. Почти копирует исполненную/не исполненную.
3. Просто зановесочная история без действия
и т.д.

Тогда читатели смогут реально ориентироваться на такие критерии, а модераторам не придется отсеивать так много заявок.
08.09.2012 в 01:52

"Я не писатель. Пишу то, что есть - мысли..." (с)
все равно не уснуть...

не могло прийти, что кто-то может подумать, что на нон-кинке заказчику нужно горячее NC-17
А зря. Такие ситуации не редкость.

Мгновения счастья, простите, но при подачи заявки народ читает правила конкретного феста так, что не аргумент, либо должна быть ссылка.
При подаче заявок на Фесте и вообще участие на Фесте, народ должен прочитать Общие правила, в которых присутствуют ссылки на проведения обоих туров. Плюс, прочитать FAQ. Либо задать нам вопрос, в чем разница между кинком и нон-кинком (что уже не раз делалось).
Также можно проконсультироваться некоторых "спорных" моментов" в заявках. Мы не отказываем в помощи человеку, и всегда объясняем, либо даем ссылку, где можно посмотреть.

Вы пытались обвинить меня в том, что я старательно отрицала, и даже несколько раз об этом говорила, но вы были упорны в своем желании выяснить у меня то, чего нет.
Я вас не обвиняла, а написала, что "хочу понять". Можно было просто написать, что вас устраивают остальные туры, и вы не жалуетесь :) Т.е. просто ответить на вопрос.

Safrane, Сперва ждать два месяца и не успеть подать. Потом еще три с половиной, чтобы в итоге ее отклонили по какой-то нелепой причине. Спасибо! Я вас не забуду!

Да не за что. Причина будет объяснена ниже.

И кстати, соблазниь можно и на G, это так, к слову
Если учесть, что у вас гомо-пейринг, то сам по себе рейтинг ниже PG-13 (а сейчас PG-18), не будет.


А можно было не делать из этого секрет, и когда я несколько месяцев назад спрашивала, можно ли заказывать РПС, просто об этом сказать, чтобы я не обламывалась во второй раз?
А вы спрашивали, в каком туре можно заказывать РПС или вообще ли ли его можно заказывать? Вообще - можно. Да, и в нон-кинк он может пройти.
(опять де причина будет ниже, почему с данной заявкой я бы порекомендовала вам подать ее в кинк)
На скорость закрытия туров мы, увы, никак не влияем. А тыру открываем оперативно, как только закрылись старые. Так что со временем - вопрос не к нам((


модераторы опишите, что для вас кинк,а что нет, людям будет жить лучше.
Правила кинк- заявок. Ссылки на три части описания ссылок.


Подробно рассказываю, почему мы решили в данном РПС, что это кинк. И это будет последняя заявка в этом туре, про которую я так подробно рассказала.

что у него был секс с мужчиной, но он понял, что это не его. Прочитав это интервью, Марк, который так и не забыл Руперта, решает, что пора брать дело в свои руки. Хотелось бы почитать, как Марку удастся соблазнить Руперта и доказать ему, что тогда он просто выбрал не того мужчину.


Опять же сработало то, что не было прописано желаемого рейтинга (специально для Мгновенья счастья - в Общих правилах идет речь о том, что желательно указывать рейтинг заявки. Желательно! С ним мы поймем точнее смысл заявки)
Без указанного рейтинга, я поняла заявку так: "Марк вытрахает весь мозг Руперту, показывая, каков он настоящий гейский секс с нужным мужчиной".

Повторяю еще раз: мы - обычные люди. Если надо, я вынесу это в эпиграф. Иногда мы можем недопонять весь смысл вашей заявки. Поэтому, если есть возможность - указывайте рейтинг, пейринг (а не сокращение, типа "морон" - мориарти/джон! как вы не догадались?!). О том, что вы можете это указывать - написано в Общих Правилах - www.diary.ru/~sherlockfest/p127032023.htm
(тест на внимательность на данный момент прошли 228 человек из почти трех тяысяч. Наверное, это о чем-то говорит...)

И спасибо вам еще раз за эту дискуссию. У нас давно зрела мысль дописать правила, сделав их кристально понятными, а еще написать пожелания по составлению заявок.
Теперь мы это сделаем быстрее.
08.09.2012 в 01:59

"Я не писатель. Пишу то, что есть - мысли..." (с)
saipril1, Вы писали в критериях про новизну/интерес. Если человек подал заявку, значит для него она нова и интересна. Либо как уже просили, нужно сообщить более четкие критерии приема/отбраковки. Например:
1. Прописан секс, слишком напоминает кинк.
2. Почти копирует исполненную/не исполненную.
3. Просто зановесочная история без действия


В перечислении всех критериев не вижу смысла: это внутренние модераторские дела, которые каждый раз решаются по-разному в зависимости от тура, активности читателей/писателей (!), количества модераторов, количества заявок, новых спойлеров/сообщений о сериале.
А прописывать под каждый тур новые критерии - слишком запутано.
Общие критерии вы начали перечислять правильно.


Мое предложение: очень прошу администрацию добавить в тур еще хоть 10 заявок.
Мы подумаем над вашим предложением.
08.09.2012 в 01:59

До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Эм... здесь присутствует автор идеи про "то о чем молчат Майкрофт и Джон"? У меня есть для вас драббл. Отзовитесь! XD
08.09.2012 в 02:02

1. С точки зрения ваших правил о кинка- и не кинках причин отклонять заявку Шерлок/Антея не было, и вам следовало бы ее принять, или объяснить почему вы не хотите ее принимать не опираясь на то, что заказчик не указал рейтинг. Поскольку согласно международним нормам законодательство (правила-закон) имеет обратную силу только, если улучшают положении лица подпадающего под закон. А поскольку все же правила будут ужесточены, то к данному туру их применить нельзя. "закон обратной силы не имеет" это как раз этот случай Вы ошиблись, иногда это надо признавать, даже наш суд это делает.

2. В споре с Мгновением не правы вы обе так, как не внимательно читаете друг друга. Но если придираться к каждому слову то, Мгновение в чем-то права, вы обвиняли ее в том, что она что-то имеет против всех туров, а ей не нравился конкретный тур и она имеет право высказаться. Откровенно говоря мне от тоже не нравится, но это отдельным пунктом.

3. Мгновения, не хочу встретится с вами в суде, вы до противного дотошны (хотя если верить вашему дневнику вы критик. Мне жаль окружающих вас людей). Но вам следовало все же меньше горячится и проводить более взвешенные доводы, но обратить внимание на правила было хорошей идеей.
Но вы не правы, если не указан слеш, то возможно слеша и не будет, хотя мы же знаем, что это не так.


Уважаемые модераторы вы забраковали слишком много джена, зато выбрали почти весь слеш, даже очень дикий на мой скромный взгляд (да шведская семья мне тоже показалась больше подходит на кинк). В туре оказалось очень много шериарти или заявок, которые шериарти подразумевают (за намеренье у нас тоже иногда судят). Так же тур остался без прекрасных заявок с юмором и повседневностью. Из нескольких гетных заявок вы не выбрали ни одной, что не правильно и точки зрения равенства всех перед законом. Следовало дать любителям гета хоть одну заявку, чтобы они не чувствовали, что модераторы настроены против них. Думаю именно по перечисленным выше причинам появились возмущающиеся.

Как юрист дам вам совет, опубликуйте пейринговые, жанровые и рейтинговые пристрастия модераторов (без имен конечно же, все должно быть анонимно), чтобы все видели, что в собрании модераторов есть любители всех направлений и тогда к вам будет больше доверия и уважения и такие дискуссие больше не возникнут. Если среди вас нет геттеров, согласитесь вам будет трудно определить, что интересно данному пласту читателей интересно.
08.09.2012 в 02:03

"Я не писатель. Пишу то, что есть - мысли..." (с)
nanya,
У нас есть специальный пост: www.diary.ru/~sherlockfest/p167788893.htm
Может он вам поможет
08.09.2012 в 02:09

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
Kimi Riko, мы обсуждаем конкретный тур. Я не понимаю почему вы хотите привлечь сюда все туры в сообществе по умолчанию. Хотя все обсуждают с вами именно этот тур. Раньше всех все устраивало, а тут нет, и вот появились вопросы. Поэтому давайте на предыдущие туры не ссылаться.
то есть это не ответ на ваш вопрос? мне казалось словосочетание "конкретный тур" означает, что меня интересует именно этот тур.

кстати теперь любой слеш это кинк рейтинг ведь будет не ниже 18 (новый закон федерального значения). Вы сами вспомнили законодательство
08.09.2012 в 02:10

Мгновения счастья, чисто из интереса, ваша заявка была в туре?
08.09.2012 в 02:14

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
Гость Шерлок Феста, если считать, что кто-то взял мою заявку со старого тура и не редактируя вставил в новый, то да. ответ устроит?
08.09.2012 в 02:17

Панда с бутербродом
Да, за многое обидно... За джен и гет, особенно где подразумевался юмор...

*перекопировала себе в дайри то, за что обидно особо*
08.09.2012 в 02:29

"Я не писатель. Пишу то, что есть - мысли..." (с)
1. С точки зрения ваших правил о кинка- и не кинках причин отклонять заявку Шерлок/Антея не было, и вам следовало бы ее принять, или объяснить почему вы не хотите ее принимать не опираясь на то, что заказчик не указал рейтинг. Поскольку согласно международним нормам законодательство (правила-закон) имеет обратную силу только, если улучшают положении лица подпадающего под закон. А поскольку все же правила будут ужесточены, то к данному туру их применить нельзя. "закон обратной силы не имеет" это как раз этот случай Вы ошиблись, иногда это надо признавать, даже наш суд это делает.


Это не договор. Здесь не было подписания сторон. И наши внутренние законы мы не нарушали. Как я уже описала выше, мы ориентируемся не только на соблюдения всех правил (ведь не только эта заявка про Шерлока/Антею их соблюла, не так ли? Но вы смотрите только на нее. Потому что я ее выбрала из списка, чтобы показать), но и на внутренние процесса Феста (которые видны каждому, но не все за ними наблюдают).

Еще раз подчеркиваю, что также одним из важных критериев является активность участников Феста.


Как юрист дам вам совет, опубликуйте пейринговые, жанровые и рейтинговые пристрастия модераторов (без имен конечно же, все должно быть анонимно), чтобы все видели, что в собрании модераторов есть любители всех направлений и тогда к вам будет больше доверия и уважения и такие дискуссие больше не возникнут. Если среди вас нет геттеров, согласитесь вам будет трудно определить, что интересно данному пласту читателей интересно.

У нас есть любители: шерлена, редких пейрингов, шериарти, хотсона.
А про себя я нигде не скрываю и говорю откровенно: мультишиппер. Гет/фемслеш/слеш/джен. Любые пейринги. Редкие пейринги, любая забористая трава, заявки с глубоким смыслом, PWP, стеб и юморные. Лично я воспринимаю всё. Чего я никогда не скрывала. Я читаю текст. И если он меня торкает, то в плюс. С заявками у меня другое отношение (могу повторить, что я мониторю обзоры и Флудилку, выуживаю оттуда информацию, и только в последнюю очередь отбираю по собственным интересам. Поэтому не всегда заявки, которые мне нравятся попадают в тур).
Так что - у нас на все вкусы и цвета радуги есть модераторы :)


кстати теперь любой слеш это кинк рейтинг ведь будет не ниже 18 (новый закон федерального значения). Вы сами вспомнили законодательство
А я что с вами спорю по этому вопросу? :) С учетом того, что Фест имеет запрет на посещение лиц моложе 18 лет, то официально у нас здесь все тексты высокого рейтинга (т.е. имеют рейтинг NC-17). Что, в принципе, является правдой.
Возможно, с 01 ноября 2012 года, когда закон вступит в силу, а у нас будет новый тур, мы полностью разведем безпейринговый тур и пейринговый
08.09.2012 в 02:38

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
Без указанного рейтинга, я поняла заявку так: "Марк вытрахает весь мозг Руперту, показывая, каков он настоящий гейский секс с нужным мужчиной".
Каждый понимает в меру своей испорченности.

А вы спрашивали, в каком туре можно заказывать РПС или вообще ли ли его можно заказывать? Вообще - можно. Да, и в нон-кинк он может пройти.
Специально нашла свой вопоос.
Пишет Гость:
02.04.2012 в 15:44


Kimi Riko, а подскажите, пожалуйста, принимается ли РПС на нон-кинк?

URL комментария

Надо четче прописывать правила, чтобы не обламывать людей и не оправдываться впоследствии словами: "вот теперь мы их допишем" :bubu:

Блин, так капитально испортить настроение :mad: Пять с половиной чертовых месяца! Лучше бы я вообще о вас не вспоминала, чем вот такое сейчас испытывать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии