В ожидании заявок вам хочется поговорить? Обсудить заявки? Пофыркать на администрацию?

Добро пожаловать во флудильню!

Правила, которые просим здесь соблюдать - особенно не холиварим, матом не разговариваем :) (или хотя бы, цензурим его в море) Ну и по умолчанию, соблюдаем правила дайр

А так - это полностью место действий читателей. И если они не будут против, администрация может иногда заглядывать на огонек ;)

Развлекайтесь!


@темы: флуд-флуд-флуд

Комментарии
20.06.2012 в 01:55

zullax, но ведь текст и так, изначально, понравился толпе читателей вы бы не остались без фидбека.

ну так я и радуюсь)))

эх, ладно, тут уже начинаются какие-то личные переживания( мне жаль, когда авторы начинают пытаться так угодить желаниям всех((

пфррр, я не ставлю это своей личной целью, и еще ни в одной части не подстроилась под читателей,
в смысле, я следую своей задумке пока...
но фидбэк на меня сильно влияет, а если бы его не было, я бы вообще не писала.


автор 1

20.06.2012 в 01:56

а может, дух АКД вызовем, что нам Моффат? :alles:
гостьвсеещебезраздвоения
20.06.2012 в 01:57

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Гость, который не должен переживать из-за раздвоения личностей, ааа, т.е. вы на фесте вообще только анонимом?
ну это же скууууучно))))
20.06.2012 в 01:57

у меня получается только трах и ржач))) ангст и драма сразу нет - какую я могу написать драму, даже не представляю))
я даже не знаю, что это такое))) правда, не пробовала никогда)

У вас есть шанс попробовать) Все получится, пишете вы неплохо, голова на плечах есть. Только вот перестаньте пытаться угодить сем - нереально. И все осилите!
анон с картинками ты ли это?

зюзюка
20.06.2012 в 01:57

романтичный шериарти-шиппер
автор 1,
есть, но если я скажу, вы меня узнаете, а я пока не решила, хочется ли мне этого)))
интригуете со страшной силой :eyebrow:
20.06.2012 в 01:58

Гость в 01:54 вам отдали мое раздвоение :(

хватит люди. Гостя с раздвоением сегодня тут нет, вернее он тут есть, но я сейчас не веду с вами дискуссий)
гость с раздвоением, но не тот гость с которым тут все разговаривают
20.06.2012 в 01:59

романтичный шериарти-шиппер
а может, дух АКД вызовем, что нам Моффат?
Моффат какбэ автор бибисишной версии, т.е. нашего канона, не? ему ли не лучше всех знать?
так что девственник - это теперь АУ, уж извините :tease2:
20.06.2012 в 02:01

zullax, вы меня троллите? :alles:
нет, не совсем

всем спасибо, и доброй ночи :gh: я спать)
20.06.2012 в 02:03

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Тот самый гость, нет, что вы, никакого троллинга)
я, действительно, пытаюсь здесь понять периодически всех и каждого)
в своих целях, оф кос :smirk:

доброй ночи вам))
20.06.2012 в 02:06

MonikaBelucci, тогда, значит, Ирэн его оприходовала, когда он ее из Карачи спасал...

так что он теперь не девственник формально, да
но он все еще анальный девственник, не думаю, что он бы ей позволил... :lol:

автор 1
20.06.2012 в 02:07

Всем доброй ночи!
и пусть мне присниться обоснуй заявки

зюзюка

20.06.2012 в 02:08

романтичный шериарти-шиппер
тогда, значит, Ирэн его оприходовала, когда он ее из Карачи спасал...
с чего такие выводы? :wow:
Мориарти мог несколько мм... преувеличить
или вообще ошибаться
вы всерьез думает, что такой экспериментатор как Шерлок за всю жизнь ни разу не попробовал?
бред, имхо
20.06.2012 в 02:09

зюзюка, доброй ночи)))

автор 1
20.06.2012 в 02:09

романтичный шериарти-шиппер
зюзюка,
спокойной ночи))
смотри свой балет :gigi:
20.06.2012 в 02:11

с чего такие выводы? :wow: Мориарти мог несколько мм... преувеличить или вообще ошибаться вы всерьез думает, что такой экспериментатор как Шерлок за всю жизнь не разу не попробовал? бред, имхо

ну да, и родной брат тоже преувеличивает, а у него-то дедукция развита покруче чем у Шерлока)
он бы первый просек, если бы братец кому-то вставил) и его, между прочим, Моффат играет)

Моффат - тролль и лжец, а Шерлок - девственник :lol:

автор 1
20.06.2012 в 02:12

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
блин, да ладно?!
кто-то здесь, действительно, верит, что Шерлок может быть девственником?! :susp:
20.06.2012 в 02:14

три умнейших человека в сериале так считают, и у меня нет оснований им не доверять)))
а сам Шерлок и не думает возражать)))

автор 1

20.06.2012 в 02:15

романтичный шериарти-шиппер
и его, между прочим, Моффат играет)
кого-кого Моффат играет? :wow:

и Майкрофт не говорил, что Шерлок девственник
это говорила только Ирэн со слов Мориарти
опять же, может Джим Ирэн так потроллил на самом деле

Шерлок пробовал все, в том числе наркотики
не верю, что он упустил такой опыт
хотя бы просто для того, чтобы знать
20.06.2012 в 02:16

романтичный шериарти-шиппер
три умнейших человека в сериале так считают, и у меня нет оснований им не доверять)))
то, что они так считают, это домыслы
мы только знаем, что Ирэн его так назвала
вот и все
20.06.2012 в 02:17

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
три умнейших человека в сериале так считают, и у меня нет оснований им не доверять)))
кто это?
Мориарти может шутить,
Майкрофт просто молчит...
кто еще?

ну не мог Шерлок исследовать мир наркотиков
и пренебречь сексом
20.06.2012 в 02:18

MonikaBelucci, бля, простите, Гэттис, конечно))) сорри)))

и Майкрофт не говорил, что Шерлок девственник это говорила только Ирэн со слов Мориарти

говорил, Шерлоку в лицо он кинул замечательный намек)))

не верю, что он упустил такой опыт хотя бы просто для того, чтобы знать

не думаю, что это подходящий аргумент для Шерлока.

автор 1
20.06.2012 в 02:19

романтичный шериарти-шиппер
кто еще?
кто-кто? Ирэн, видимо :lol:
20.06.2012 в 02:20

романтичный шериарти-шиппер
говорил, Шерлоку в лицо он кинул замечательный намек)))
цитату, плиз)

не думаю, что это подходящий аргумент для Шерлока.
для естествоиспытателя не аргумент?! сириосли?
20.06.2012 в 02:21

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
кто-кто? Ирэн, видимо :lol:
мда... не верю :facepalm:
Ирэн умна, но всего лишь на уровне простых людей
ей явно не ровняться с гениями
20.06.2012 в 02:23

MonikaBelucci, то, что они так считают, это домыслы мы только знаем, что Ирэн его так назвала вот и все
если бы они так по отдельности считали, то да, но по совокупности фактов, считаем

Мориарти называет Шерлока девственником - с чего бы?

Майкрофт в диалоге троллит лично Шерлока во дворце, неужто не помните:

- Не тревожься, это связано с сексом.
- Секс меня не тревожит.
- Откуда ты знаешь?

и гаденькая улыбка, о чем он, а?

И три, такая опытная сучка, как Ирэн, которая перетрахала столько народу,
и уж наверное с первого взгляда может определить, кому что нравится,
и вдруг и у нее возникают сомнения, она пристально смотрит на Шерлока
и задает вопрос:

- Вы имели кого-нибудь?
- Я вас не понимаю.
- Когда я говорю имели, я действую не деликатно? хорошо, я буду деликатной,
давайте поужинаем?

с чего бы ей сомневаться-то?

(простите, не дословно, сериал я не включаю, чтобы точные реплики привести)
но трех эпизодов вполне достаточно, чтобы сложить два и два)))

автор 1
20.06.2012 в 02:26

MonikaBelucci, Наркотики для Шерлока необходимость, чтобы стимулировать умственную деятельность,
при этом он явно считает, что секс - из рода вещей, отвлекающих от умственной деятельности.

автор 1
20.06.2012 в 02:29

романтичный шериарти-шиппер
цитата Майкрофта вообще тут ни при чем
то, что секс Шерлока не тревожит, не беспокоит и т.п. (есть даже вариант перевода "не пугает") совершенно не говорит о том, что он девственник
про цели Мориарти мы можем только гадать
а Ирэн просто недоумевает, что Шерлок не поддается ее чарам, вот и вспомнила слова Мориарти

блин, ну приятно вам его таким считать - на здоровье
но не утверждайте, что это прямо канон))
20.06.2012 в 02:31

романтичный шериарти-шиппер
Наркотики для Шерлока необходимость, чтобы стимулировать умственную деятельность,
:facepalm:
у вас странное представление о наркомании
а чтобы узнать, отвлекает секс или нет от умственной деятельности, надо было проверить))
или думаете, он кому-то на слово поверил?
20.06.2012 в 02:33

MonikaBelucci, цитата Майкрофта вообще тут ни при чем

да, а причем она тогда? что означало это "Откуда ты знаешь?" я хочу вашу версию, зачем он это сказал.
по мне так это прямая отсылка к тому, что у Шерлока секса не было.


блин, ну приятно вам его таким считать - на здоровье но не утверждайте, что это прямо канон))

блин, ну приятно вам не считать его девственником - на здоровье, но не утверждайте тоже, что это канон))) :lol:
а я буду, по мне так аргументов в сериале хватает, а вот опровержений нет)))
у вас единственная надежда на мисс Адлер)))

Я думаю, Моффат имел ввиду, что Шерлок уже не девственник, значит, Ирэн его оприходовала))) :-D


автор 1

20.06.2012 в 02:36

у вас странное представление о наркомании а чтобы узнать, отвлекает секс или нет от умственной деятельности, надо было проверить)) или думаете, он кому-то на слово поверил?

а у вас странные представления о Шерлоке))) где сказано, что он был наркоманом?
наркотики вообще-то стимулируют и ускоряют мозговую активность, почитайте про наркотики)))

а насчет секса - он просто заморачиваться не стал. вряд ли он бы пошел к проституткам,
а отношения хрен бы только для этого он стал заводить))) он может и высокоактивный, но все же социопат)))

автор 1

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии