Джон/Шерлок. Шерлока достала опека Майкрофта. Поэтому он сейчас пойдет на улицу и попросит первого подходящего человека стать его супругом.
Вопрос: Хотите исполнения?
1. Хочу! | 177 | (100%) | |
Всего: | 177 |
Мне понравилось, финал по-моему мнению не слит. Все весело, живо-быстро))) Только вот Джон, видимо из-за стресса, спустил проступок Шерлока на тормозах. Надо было ему навалять пару раз с ноги, чтоб знал, что так поступать с солдатом нельзя.
Спасибо, автор)))
Такое же впечатление. Многообещающее начало и абсолютно никакое продолжение, не сердитесь автор, говорю как увиделось.
То же самое.
не сочтите за труд уточнить, ЧТО конкретно не вштырило?
Я ни в коем разе не обижаюсь (Боже упаси, не школьница сопливая) - но хотелось бы знать мнение каждого, кто готов дать конструктивную критику.
А то "не понравилось" - это ни о чём не говорит.
Тут уже были высказывания, что скомкано, галопом, между 2 и 3 напрашивается дополнительный кусок (я не буду всё перечислять, все критические замечания я скопирила и сохранила).
С этим материалом можно работать (недостающий кусок дописать; нцу - да ради Бога!, и прочее).
А как работать с эмоцией "не понравилось, извините"? Извиняю, но что конкретно не понравилось?
Для того и выложила здесь, чтобы узнать самые разнообразные мнения. Это мой второй фик (в первом меня наоборот обвиняли, что всё слишком подробно-разжёвано). Сейчас принимаю решение: завязывать на хер с фикрайтерством - или?
Потому - пожалуйста, если не особо лень, и если вы считаете, что стоит что-то подрихтовать и продолжать - высказывайтесь! Я жду. Заранее спасибо!
А-2.
Понимаете, автор, вот на меня первая часть произвела довольно стебное впечатление, как будто браться прикалывались друг над другом, дальше ожидала грандиозной шалости Шерлока над братом с помощью Джона, который вполне с удовольствием мог бы принять участие в розыгрыше напыщенного старшого. А потом оказалось, что у вас всё по-серьезному, и стало непонятно - что это: для стёба - не смешно, для романса чересчур сладенько, оос страшнейший. Как-то так.
Легко и просто.))) Сорри, если это прозвучало угрозой.
Продолжаю принимать "туфли".)))
А-2.
Не надо принимать туфли, допишите первую брачную ночь.
Чувствуется, что это ваш первый-второй фик, но также чувствуется и большой потенциал! Поэтому не бросайте, однозначно не бросайте, а дерзайте, совершенствуйтесь и радуйте нас впоследствии своими прекрасными работами))
Насчет конкретно данного фика... События происходят очень быстро, и ну, как сказать, не расписаны должным образом, нет плавности повествования. То есть на мой взгляд фику хорошо бы обрасти деталями, переходами между частями, чтоб не создавалось ощущения "галопом по Европам" (кажется цитирую Джулию, писавшую выше).
Концовка мне понравилась. Конечно, робко мечталось об НЦе (опять Джулию цитирую), но и так она вполне хорошо, закончена и точно выверена.
(хотя ее тоже не мешало б расписать)
Вообщем, хочу сказать, что мне все равно понравилось! Спасибо вам за вашу работу
П.С. мне стала любопытно ваша первая работа. Не бросите ссылку в умыл?
Как великодушно!
Вы знаете, мне фик напомнил немного универсального дракона: отрежь от каждого зверя по одной составляющей и сшей вместе. Не поймите меня неправильно, я люблю драконов))) Однако...
Вместо долгих ухаживаний, блицкриг в исполнении Шерлока - вы отговариваетесь тем, что мужчинам более свойственна данная модель, и я в принципе готова согласится. Однако примерно с половины - с Ирен - вам явно начали изменять ваши консультанты, потому что поведение Джона становится на редкость рефлексирующим - полагаю, можно сказать, что и такие мужчины бывают, и это тоже правда, но Джон-то у вас изначально показан другим. Потом видимо консультанты слились окончательно, потому что для времени помолвки от и до без единого поцелуя надо получить консультацию либо от очень необычного мужчины, либо железный обоснуй этому подогнать. У вас он в принципе проглядывает и потенциально он был многообещающ - из вечно занятого Шерлока и растерянного Джона можно было вытащить хороший стеб, но нет...
Канон влетает, как опоздавший пассажир, распихивая всех и вся и внезапно также вылетает в трубу, словно имп. Я понимаю, что подробно пересказывать его события вам не хочется - они и так всем знакомы. Но хотелось бы... либо как-то потоньше, либо, возможно, ограничиться действительно записями в блоге Уотсона.
В конце эта чудеснейшая инсценировка Шерлока ИМХО должна была закончиться не маршем Мендельсона, а чьим-то сломанным носом - учитывая в каком состоянии был Джон. Да и честно говоря, какая-то извращенная там мораль идет: и так понятно, что Шерлок был Джону дорог - он на нем жениться вообще-то хотел! И человек, который был ему дорог, его предал, а потом еще и разыграл слегка... А у вас как-то виновность слегка выворачивается наоборот.
И честно, не очень понятно, когда и как Шерлок-то влюбился?
Но при всем при этом я должна сказать, что читала я в основном без внутреннего напряжения, а многие сцены мне понравились, и диалоги очень хороши, действительно. Многие реплики просто на пять с плюсом. Не зная вас, не могу сказать проблема повествования у вас общая или появилась из-за фестового исполнения.
В общем читать было любопытно. Единственное вы такой вкусной НЦой с раздраженно-взволнованным, нецелованным Шерлоком-девственником помахали читателям перед носом и унесли ее не показав, что это даже немного обидно
Соглашусь с Креатесс поцелуи в студию
нет ун правда не обяхательно все действия и дырочки расписывать но вот сламывание смущения НАДО показать... черт ну на самом деле это кинк просто
Автор, миленький, напишите хотя бы небольшой бонус, а?
После таких заявлений - только завязывать!
Нордический онаним
Соглашусь с гостем 01-55: нца фик не спасёт, не обольщайте автора.
Автор, считаю - в вас есть потенциал. Не сдавайтесь!
больше половины сидящих тут, по-моему, вообще ничего не пишут ( как и я). Но как дело доходит до рецензий - так во всех Толстой просыпается. Товарищи Аноны! Очнитесь! Не все с самого начала пишут на все сто! Уважайте автора!
Автору, пытавшемуся из нее сделать хоть что-то годное
Если Автор хочет услышать более подробные замечания, вот:
1) Не могу критиковать стиль и т.п. потому что сама не особо понимаю, как надо. Это такая вещь - всем не угодишь.
2) Все начиналось не как стеб, но как шикарный юмор, приправленный романтикой. Потом юмор уходит, остается лишь романтика. Потом приходит драма и через какае-то время уходит романтика. Никто не говорит, что сочетание жанров это плохо. Но в тексте прям видно, как эти жанры четко сменяют друг друга. Скорее всего, это и создает ощущение рваности текста.
3) Лично мне не понравился кусок с Ирэн. Как уже говорили, "галопом по канону". Понимаете, Ирэн из сериала достаточно серьезный и неоднозначный персонаж. Ее влияние на героев тоже весьма неоднозначно и спорно. С ней нужно писать хорошие обоснуйные длинные тексты, либо не включать ее в историю вообще. Мне показалось, что в данном тексте она была вообще ни к селу, ни к городу.
4) Не очень понятная история с предложением. К моменту первого предложения по скайпу, как я поняла, Джон еще до конца не был уверен - ухаживает за ним Шерлок или прикалывается. Потом возникает Ирэн, Шерлок переключается на нее, драма и разлад с Джоном. Ирэн исчезает и тут вдруг Джон абсолютно серьезно вспоминает про предложение, в серьезности и актуальности которого он ну вообще не уверен.
З.
После их выпадов вообще писать не захочется, ну или выставлять рассказ на всеобщий заклёв.