В ожидании заявок вам хочется поговорить? Обсудить заявки? Пофыркать на администрацию?

Добро пожаловать во флудильню!

Правила, которые просим здесь соблюдать - особенно не холиварим, матом не разговариваем :) (или хотя бы, цензурим его в море) Ну и по умолчанию, соблюдаем правила дайр

А так - это полностью место действий читателей. И если они не будут против, администрация может иногда заглядывать на огонек ;)

Развлекайтесь!


@темы: Организационное, флуд-флуд-флуд

Комментарии
12.05.2012 в 15:02

Там кроме машины... Ещё прохожие были, которые на всех парах к Шерлоку понеслись. Обзор трупа был загорожен. Не факт, что большинство из этих людей не были актёрами, которым заплатили за сценку перед моргом.
пропустить момент приземления в машину, а потом момент выгрузки из нее на асфальт и прочих приготовлений...
чересчур много косяков для профессионала((

Думаю, он так долго не трогал Шерлока, потому что это делало всё интересней, но когда тот подобрался достаточно близко, чтобы испортить большие планы и доставить Джиму большие неприятности, тут другого варианта, кроме как эффектно попрощаться, не было.
где, ну где Шерлок к нему подбирался и портил какие-то планы?!
он после большой игры вообще сидел на попе ровно и не вспоминал про Мориарти
тот сам привет передал через Ирэн
а потом цирк в Тауэре устроил
Джим докапывается до Шерлока, а не наоборот
тот его даже ловить не пытается
JJ
12.05.2012 в 15:03

у кого-то из Моффтиссов уже спрашивали насчет Мориарти, с чего он к Холмсу прикопался
ответ был что-то вроде: а ни с чего, псих он и все тут

Жестоко однако. Я вот тоже у подруги спрашивала, как она считает, почему Мориарти застрелился... И что? Потому что псих.
Чувствую, что в тре ьем сезоне такая причина даже будет нормой считаться. ((
12.05.2012 в 15:04

Сияошница под вашей кроватью
В АКД Мориарти ради мести Шерлоку был готов поставить на кон свою жизнь. По моему, в "Шерлок BBC" вполне может быть тот же вариант.
В АКД Холмс мешал бизнесу Мориарти, а у BBC Джим настырно бегает за Шерлоком, который его не трогает. Так что АКДшные обоснуи сюда не подходят
12.05.2012 в 15:06

Жестоко однако. Я вот тоже у подруги спрашивала, как она считает, почему Мориарти застрелился... И что? Потому что псих. Чувствую, что в тре ьем сезоне такая причина даже будет нормой считаться. ((

смотря как подать, имхо
я не вижу в нем психа
но то, что причина всего в Шерлоке, а не в каких-то там неудачах в делах, для меня вполне годный обоснуй

В АКД Холмс мешал бизнесу Мориарти, а у BBC Джим настырно бегает за Шерлоком, который его не трогает. Так что АКДшные обоснуи сюда не подходят
:friend: все так
JJ
12.05.2012 в 15:10

Джим докапывается до Шерлока, а не наоборот
тот его даже ловить не пытается
Не факт. Нам многого не показали... Те же преступления, которые Шерлок распутывал в отсутствие Джима... Мы не в курсе деталей. Да и, как он попал на свидание к Майкрофту, если всё в его криминальной жизни было так отлично и Шерлока он гонял исключительно драйва ради?

пропустить момент приземления в машину, а потом момент выгрузки из нее на асфальт и прочих приготовлений...
чересчур много косяков для профессионала((

Мы не знаем, какой у него был обзор, плюс, кого он держал на прицеле, Шерлока или Джона. В любом случае, первая пуля должна была достаться не Шерлоку, а его друзьям, так возможно он в момент прыжка уделял своё внимание именно Уотсону, а не Холмсу.
12.05.2012 в 15:13

Не факт. Нам многого не показали... Те же преступления, которые Шерлок распутывал в отсутствие Джима... Мы не в курсе деталей. Да и, как он попал на свидание к Майкрофту, если всё в его криминальной жизни было так отлично и Шерлока он гонял исключительно драйва ради?

ну, это очень скользкий путь, строить теории на том, что нам НЕ показали
давайте все-таки канон анализировать
там все прозрачно: Шерлок не гоняется за Мориарти
JJ
12.05.2012 в 15:15

я вот тут подумала:
а на хера Шерлок Ирэн спасать поперся?
может, нам тоже многого не показали? :lol:
JJ
12.05.2012 в 15:16

Madness is my cheese
а на хера Шерлок Ирэн спасать поперся?
может, нам тоже многого не показали?
JJ

Что они таки "поужинали?" :lol:
12.05.2012 в 15:17

В АКД Холмс мешал бизнесу Мориарти, а у BBC Джим настырно бегает за Шерлоком, который его не трогает. Так что АКДшные обоснуи сюда не подходят Можно считать, что в первом сезоне он Шерлока просто по носу щёлкнул: Будешь много на себя брать, плохо закончишь... И дорогие для тебя люди вместе с тобой. Цель была припугнуть. И в "Собаке Баскервилей" мы видим, что это удалось... Не зря же к Шерлоку пришли глюки в ввиде Джима. Опять же... Про дела Шерлока, после встречи с Мориарти мы знаем очень мало, чтобы сделать выводы насчёт того, насколько он действовал или бездействовал.
12.05.2012 в 15:19

Сияошница под вашей кроватью
Не факт. Нам многого не показали... Те же преступления, которые Шерлок распутывал в отсутствие Джима... Мы не в курсе деталей. Да и, как он попал на свидание к Майкрофту, если всё в его криминальной жизни было так отлично и Шерлока он гонял исключительно драйва ради?
К сожалению, при имеющейся информации единственным вменяемым мотивом деятельности Мориарти является любовь к Шерлоку.
12.05.2012 в 15:21

Мы не знаем, какой у него был обзор, плюс, кого он держал на прицеле, Шерлока или Джона. В любом случае, первая пуля должна была достаться не Шерлоку, а его друзьям, так возможно он в момент прыжка уделял своё внимание именно Уотсону, а не Холмсу.

цитата:
Three bullets, three gunmen, three victims.
There's no stopping them now unless my people see you jump.

т.е. кто-то внимательно смотрит именно за прыжком
и, кстати, не обязательно тот снайпер, который Джона держит
остальным же снайперам не видно, они вообще в других местах жертв пасут
кто-то их координирует, дает приказ
и у этого кого-то нет шансов пропустить падение и спасение Шерлока
другое дело, если смерть не была обязательным условием, а только прыжок
JJ
12.05.2012 в 15:23

я вот тут подумала:
а на хера Шерлок Ирэн спасать поперся?
может, нам тоже многого не показали?

Я, кстати, считаю это фейлом сериала... Поперется одному... Фиг знает куда. Покромсать арабов, да ещё так, что все искренне поверили в смерть Ирэн. Ну, ну.

Что они таки "поужинали?"
Ну, если это можно пришить к теории, почему он пошёл спасать Адлер от балды (как мне показалось!), то я не против такой сцены. :yogi:
12.05.2012 в 15:23

Что они таки "поужинали?"
как вариант)))
ну а чо, почему нет?
если уж начинать про то, что нам многое не показали
и это многое - как раз самое важное для обоснуя и есть
порочная практика, имхо
JJ
12.05.2012 в 15:24

К сожалению, при имеющейся информации единственным вменяемым мотивом деятельности Мориарти является любовь к Шерлоку.
согласна
только без "к сожалению"
JJ
12.05.2012 в 15:25

Сияошница под вашей кроватью
согласнатолько без "к сожалению"
JJ

Не к моему сожалению, а того гостя, который в нежные чувства не верит :)
12.05.2012 в 15:26

К сожалению, при имеющейся информации единственным вменяемым мотивом деятельности Мориарти является любовь к Шерлоку.
Печально, если весь обоснуй именно в этом и заключается. ((
12.05.2012 в 15:26

Я, кстати, считаю это фейлом сериала... Поперется одному... Фиг знает куда. Покромсать арабов, да ещё так, что все искренне поверили в смерть Ирэн. Ну, ну.
у меня тоже есть большие сомнения по поводу этой сцены
ради красоты вставили, имхо
но раз уж она есть, надо брать ее в картинку
а то, чего нет, так и остается домыслами, не более
JJ
12.05.2012 в 15:27

Не к моему сожалению, а того гостя, который в нежные чувства не верит
Мне просто хочется верить, что мотивы Мориарти не так банальны.
12.05.2012 в 15:28

Не к моему сожалению, а того гостя, который в нежные чувства не верит
ну слава богу!
а то я уж думала...

Печально, если весь обоснуй именно в этом и заключается. ((
как шипперу мне нисколько не печально

а вы, кстати, какие пейринги шипперите?
JJ
12.05.2012 в 15:30

Мне просто хочется верить, что мотивы Мориарти не так банальны.
не вижу здесь ничего банального
все субъективно
рано или поздно все умирают
почему бы и не самоубийство?
кто ограничивает Джима в его выборе?
JJ
12.05.2012 в 15:32

Madness is my cheese
ну а чо, почему нет?
если уж начинать про то, что нам многое не показали

Ну я согласна. Но это из серии "зачем тогда вообще обсуждать все равно все это не по-настоящему". :alles:
12.05.2012 в 15:36

Ну я согласна. Но это из серии "зачем тогда вообще обсуждать все равно все это не по-настоящему".
обсуждать можно любые варианты, вы правы))
но считать, что именно все самое важное для понимания осталось не показанным, - это тот путь, который может завести сильно не туда
есть же АУ, их никто не отменял
иногда по ним такие красоты пишут, что диву даешься
JJ
12.05.2012 в 15:40

а то, чего нет, так и остается домыслами, не более
Не спорю, что это мои домыслы. Фактов, увы, нет. Свою теорию ни в коем случае не навязываю, просто пытаюсь обьяснить, как я вижу ситуацию и почему я вижу её именно так. ИМХО.
Самой интересно... Придти к какому-нибудь более менее достоверному обосную.

а вы, кстати, какие пейринги шипперите?
На данный момент... Шериарти. Люблю эту пару за мозговынос. А так...
Нравятся разные пейринги с Молли. Если нечего читать могу даблджей с джонлоком вкурить. Было дело... Даже на Майстрад покушалась.
В общем, я всё люблю, лишь бы трава была зелёной.

все субъективно
рано или поздно все умирают
почему бы и не самоубийство?
кто ограничивает Джима в его выборе?

В первую очередь здравый смысл и инстинкт самосохранения.
12.05.2012 в 15:42

Madness is my cheese
есть же АУ, их никто не отменял
иногда по ним такие красоты пишут, что диву даешься
JJ

Это да, я тоже люблю пишу АУ. Собственно, у нас столько вариантов развития событий может быть и в якобы каноне, что АУ все же это, когда то, что уже показано происходит как-то иначе.
12.05.2012 в 15:43

В первую очередь здравый смысл и инстинкт самосохранения.
вы сейчас про Джима говорите? точно?
если это главные ограничители, то у него они сильно тормозят, либо он просто их игнорирует
JJ
12.05.2012 в 15:45

кстати, а подайте заявку про вот эту попытку договориться
или про сговор
может, кто-то и напишет что-нибудь очень интересное
JJ
12.05.2012 в 15:49

кто-нибудь читал е.75 про безумного дарк!Шерлока?
JJ
12.05.2012 в 15:51

пардон, не е.75, а кинк 14.75
JJ
12.05.2012 в 15:52

Сияошница под вашей кроватью
кстати, а подайте заявку про вот эту попытку договоритьсяили про сговорможет, кто-то и напишет что-нибудь очень интересное
JJ

Че-то не верю, что кто-то возьмется :( Там придумывать до хрена надо
12.05.2012 в 15:53

вы сейчас про Джима говорите? точно?
если это главные ограничители, то у него они сильно тормозят, либо он просто их игнорирует

Я, конечно, не настаиваю, но мне кажется, что... Быть криминальным консультантом с общирной сетью влиятельных клиентов и не иметь такие ограничители, слишком даже для Мориарти.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии