22:15

Endless.110

Мориарти/Моран, NC-17.
Моран провинился. Вызов к шефу на ковер, вазелин и все дела. Вставляют, естественно, Морану.


Вопрос: Хотите исполнения?
1. Хочу! 
94  (100%)
Всего:   94

@темы: Выполнено, Jim Moriarty, Sebastian Moran, Endless

Комментарии
26.04.2012 в 21:12

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
В сериале Джим не общается практически ни с кем, кроме Шерлока
Ну мы его, кстати, вместе с Майкрофтом наблюдали... И можно почувствовать разницу в поведении очень хорошо, по-моему. Хоть он там и молчит. Но лично мне, чесгря, выражения лица и взгляда более чем достаточно:

sc.aithine.org/sherlock/203/20/sherlock-203-194...
26.04.2012 в 21:20

Там всегда весна и лето, там никто не даст совета.
А я согласна с гостем в 20.29 - такой Джим мне не понравился. Он действительно скучноват.

Crazycoyote, спорный вопрос мне кажется.

Его ведь там допрашивали, причем довольно активно, так что его поведение в тот момент вряд ли может быть расценено как образец поведения в обычной жизни.
26.04.2012 в 21:21

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
tiny_mole, у меня тоже видение Джима несколько другое, но, на мой взгляд, претензии к тому, что персонаж себя _ведет_ как-то не так, вообще относительно Джима странно звучат. Джим себя может вести как угодно, если ему это надо. Хоть так, хоть этак. Хоть Ричем Бруком прикинуться, хоть ветошью. Это же Джим.
26.04.2012 в 21:24

Сияошница под вашей кроватью
tiny_mole
Его ведь там допрашивали, причем довольно активно, так что его поведение в тот момент вряд ли может быть расценено как образец поведения в обычной жизни.
Если уж на то пошло, мы его в "обычной жизни" вообще не видели, так что по поводу его там поведения у каждого свой хэдканон.
Лично мой с картинкой Автора 3 вполне совпал. Я там не увидела никакой скучности.
Парень не только в игрушки играет, но и вполне серьезными делами ворочает, в которых могут шею свернуть на раз за излишне легкомысленное поведение. Так что серьезным ему быть иногда придется.
26.04.2012 в 21:25

Все, кому понравилось, :nope: Действительно, на вкус и цвет. Я просто не увидел тут канонного Джима.
Не думаю, что наедине с собой или с подчиненными Мориарти резко становится пресным, даже если (разумеется) разговаривает с ними совсем не так, как с Шерлоком.

Автор 3, я буду надеяться, что в своих будущих фиках вы найдете образу Джима некую золотую середину, включающую в себя и расчетливость с манипуляторством, и некую живую искру, которую хорошо видно в каноне сериала.

человек, который очень любит Мориарти и т.д.
26.04.2012 в 21:35

Там всегда весна и лето, там никто не даст совета.
Crazycoyote,
Джим себя может вести как угодно, если ему это надо.

Лично я не увидела для него выгоды именно в таком поведении. Но личное мнение оно такое личное.

Alves,
Если уж на то пошло, мы его в "обычной жизни" вообще не видели, так что по поводу его там поведения у каждого свой хэдканон.

И именно поэтому в большинстве тем с Джимом начинаются дискуссии. Этим персонаж и вызывает такой интерес по моему.

Лично мой с картинкой Автора 3 вполне совпал.

А вот мой к сожалению не совпал. На то он и хэдканон.
07.05.2012 в 00:02

Исполнение №4, 2300 слов

Часть 1/2
07.05.2012 в 00:02

Часть 2/2
07.05.2012 в 00:40

твой ебаный Макото
мелкие ляпы
автор, это было пиздец сквикающе, но очень круто. вы про этих двух ебанатов больше ничего не писали, нет? с удовольствием бы почитала, ребята вхарактерные, слог приятный, а вы котик :heart:
07.05.2012 в 08:20

Мальчики знают, что нужно все делать скорей, И мальчики делают все по возможности тише.
ох, хороши.
слог действительно приятный.
спасибо вам :3 :crazb:
07.05.2012 в 12:52

4-е исполнение, пожалуй, понравилось больше всего - здесь, по-крайней мере, они встают перед глазами как живые и почти до самого конца все очень верительно. И да, скрытый мотив всего этого понравился - не просто ярость из-за провала операции, но и ревность ("ах, ты меня хочешь? ну так ты меня получишь!"). Тогда хоть становится понятно, почему в качестве наказания следует именно сексуальное насилие, а не любое другое. И опять-таки, понятно, почему Себ все это позволяет.
Но конец вышел... каким-то слишком легким: "я пошутил, вы тоже посмеялись". Морана только что отымели, а он уже радостно смеется и у него встает? Вот тут совсем неверительно. Хотя на фразе Себастьяна «Неловко-то как» я тоже захихикала. Но все равно как-то странно были для них обоих свести всю эту ситуацию к шутке. Нифига себе шутка! :wow:
07.05.2012 в 15:44

Заказчик в очередной раз очень радуется надругательству и от всей своей черной души благодарит автора :white:
:sunny:
Правда, финал как-то очень смущает :wow2:
заказчик
07.05.2012 в 21:19

Kit Marlowe, я рада, что текст вызвал такую эмоциональную реакцию. Сама я не слишком высокого мнения о результате, но здорово, если кому-то пришлось по вкусу.
читать дальше

Moran., спасибо, я рада это слышать ))

Гость в 12:52, спасибо за отзыв!
И да, скрытый мотив всего этого понравился - не просто ярость из-за провала операции, но и ревность
Ну, на самом деле это не совсем ревность (или о-очень специфическая), но да, дело не только в проваленной операции )
читать дальше

Заказчик, я рада вас порадовать.)
Финал... на самом деле, это мой косяк. Перечитываю и тоже смущаюсь :gigi: Уже понимаю, что можно было прописать то же самое адекватнее, но пускаться в пространные объяснения сейчас будет совсем уж глупо )

Автор 4.
07.05.2012 в 21:23

вы про этих двух ебанатов больше ничего не писали, нет?
Kit Marlowe, упс, забыла ответить. Нет, пока про них больше ничего. В каком-то смысле у нас с Мораном это первый раз :gigi:
Автор 4.
07.05.2012 в 22:31

этот Гость 12:52 опять :shuffle2:

Дорогой Автор-4, вы не подумайте, что я злобствую или докапываюсь до вас, но после вашего ответа (слава богу, совершенно адекватного, а то никогда не знаешь, на кого нарвешься со своей критикой...) я хотела бы немного пояснить свою мысль.

поясняю
08.05.2012 в 02:25

Гость 12:52,
читать дальше
09.05.2012 в 03:39

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Уважаемый Автор 4, пишу как читатель, которого с недавнего времени стала искренне беспокоить судьба фанонного Мориарти. Поэтому я стала просматривать многие фики с ним, даже если пейринг и не является мне близким. Так что мне стало очень интересно, какой у вас хедканонный Джим? - это недотраханная истеричка, которая готова одновременно всаживать и нож и свой член в жертву?
Или это был такой чрезмерный dirty talk, без которого у Джима не встанет? я пытаюсь найти хоть какие-то обоснуи для себя
Пожалуйста, объясните мне - что кинкующего в Моране, который готов заняться сексом со своим боссом, после того, как его не только унизили, но и покалечили? и кстати, его довольно спокойная реакция в процессе, хотя он и понимает, что вполне может справиться с Джимом, меня так же напрягает. Почему-то казалось, что у людей, переживших насилие такого рода должно быть как минимум отвращение к своему мучителю, даже если до этого и были какие-то трепетные чувства (ну, или не очень трепетные, в случае с брутальным Себастьяном).
Соглашусь, что описание у вас вышло очень живое и насыщенное, но от этого сквики для меня приобрели ужасающий размер. Да, насилие - это условия заявки, но даже его можно обыграть по-разному...
09.05.2012 в 09:48

zullax,
это недотраханная истеричка, которая готова одновременно всаживать и нож и свой член в жертву?
:wow: не было такого. Про нож это метафора была. Морана никто не калечил.
А если в целом, мой фанонный Джим... Он хороший :shy: :heart: И он может вскрыть горло кому-нибудь под настроение. А может и не вскрыть.
Про истеричек, честно, не знаю. Может, дело в разнице восприятия: я рассматриваю подобное поведение как игру чистой воды. Актерство.
Но, я так понимаю, вам как раз нравится более сдержанный Джим, как в исполнении 3. Ну, в конце концов, на вкус и цвет :nope:

что кинкующего в Моране, который готов заняться сексом со своим боссом, после того, как его не только унизили, но и покалечили?
На самом деле я уже упоминала раньше, что он не воспринимает это именно как изнасилование. Он так думает, но на самом деле согласился на это сам и в принципе при другом раскладе был бы даже не против. Ну, совсем при другом. Хотя и предпочел бы быть сверху. Впрочем, не то, чтобы я в этом разбиралась.

сквики для меня приобрели ужасающий размер
Я вас прекрасно понимаю, на самом-то деле. Как посмотрю со стороны, так и хочется отрезать автору пальчики. Особенно поначалу хотелось...

Смущенный, но все равно благодарный за небезразличное отношение Автор4
09.05.2012 в 12:07

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Уважаемый Автор 4, во-первых, спасибо за адекватную реакцию, признаюсь, ожидала большего возмущения с вашей стороны.
во-вторых, по фанонным образам: Он хороший
ну прям пушистая няшечка....

Может, дело в разнице восприятия: я рассматриваю подобное поведение как игру чистой воды. Актерство.
да, безусловно дело в восприятии. И мне просто непонятно, откуда берется настолько истерящий Джим - он же вначале у вас просто взрывается, что потом и выливается в изнасилование: Джеймс Мориарти мечется по кабинету, не может найти места, якоря для своей ярости., голос истерически взвивается на последних словах. - и это человек, способный на расчетливую игру с Холмсом (даже с обеими Холмсами)? и вот этот визжащий, выплескивающий свою агрессию через секс злодей, может считаться гением преступного мира?
изначально, когда я вижу такого скачущего по кабинету Джима, образ кажется мне комичным, а потом он довольно резко становится именно страшным - и это тоже не адекватный, думающий человек, а что-то, граничащее с маньячеством.
На самом деле я уже упоминала раньше, что он не воспринимает это именно как изнасилование.
да, я читала ваш обоснуй, и мне все равно кажется, что этого мало, для того, чтобы Моран мог спокойно забить на унижающую и разрывающую (буквально) его боль. А потом еще и подумать, что "ура-ура, а теперь зато я сверху".

Хотя, конечно же, это вопрос предпочтений - кого мы хотим видеть в любимых или не очень любимых персонажах.
09.05.2012 в 20:32

zullax,
ну прям пушистая няшечка...
Ну, "хороший" - это была до определенной степени самоирония) читать дальше
мне просто непонятно, откуда берется настолько истерящий Джим
Вот ей-богу, у меня это не воспринимается как истерика :small: Не знаю, почему так. Но спорить о взглядах не хочется. Все равно ведь останемся при своем. При своих Джимах. )
и мне все равно кажется, что этого мало, для того, чтобы Моран мог спокойно забить на унижающую и разрывающую (буквально) его боль. А потом еще и подумать, что "ура-ура, а теперь зато я сверху".
Ну... я пока до конца не определилась с Мораном. Должен ли он был болезненнее все это воспринять или не должен был. Я не уверена(
Хотя, конечно же, это вопрос предпочтений - кого мы хотим видеть в любимых или не очень любимых персонажах.
Не знаю, меня ли вы подразумеваете, но, если что, я их люблю. Очень. Со стороны - странною любовью, наверное. Но я серьезно. :shy:

Автор 4
11.05.2012 в 01:07

Автору 4

читать дальше
20.05.2012 в 19:38

Гость 12:52 и далее,
читать дальше

Автор 4
28.05.2012 в 19:20

Автору 4

читать дальше
12.06.2012 в 08:57

Бог меня простит - это его профессия(с) Гейне
Автору 1

хочу еще!!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии