В ожидании заявок вам хочется поговорить? Обсудить заявки? Пофыркать на администрацию?

Добро пожаловать во флудильню!

Правила, которые просим здесь соблюдать - особенно не холиварим, матом не разговариваем :) (или хотя бы, цензурим его в море) Ну и по умолчанию, соблюдаем правила дайр

А так - это полностью место действий читателей. И если они не будут против, администрация может иногда заглядывать на огонек ;)

Развлекайтесь!


@темы: Организационное, флуд-флуд-флуд

Комментарии
10.04.2012 в 19:18

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Поздравьте меня, я все-таки домучила сцену с Джоном! :jump:
...Хотя в итоге он у меня половину сцены мысленно ноет, как ему все это неравится :lol: Но это я решила отнести на счет неизбежных издержек.
10.04.2012 в 19:20

Aurelia_Orestilla, я понимаю, да, просто... :hang: Я не хотела говорить про Шерлока, у меня тоже от него диссонансы, я не очень понимаю, как отношусь к нему вообще в принципе. :nerve:

Я все думаю про Джона (в конце концов, это пригодится мне еще), о том, что он ведь наверняка, ну как мне кажется, вообще очень классно чувствует людей, как вы думаете?

Тринадцатый
10.04.2012 в 19:20

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
о, я смотрю тут Джона обсуждают)) послушаем))) мне это очень актуально) хотя его образ я понимаю полностью

Миролюбивый, на умыло модерам. Или прям в той заявке спроси)
10.04.2012 в 19:21

zullax, хотя его образ я понимаю полностью
Расскажите мне. :beg:

Тринадцатый
10.04.2012 в 19:21

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
Миролюбивый, да в тот же пост, модераторы обычно исправляют...
10.04.2012 в 19:22

Crazycoyote, поздравления. :beer:

Тринадцатый
10.04.2012 в 19:24

Сияошница под вашей кроватью
Aurelia_Orestilla
Он необычен, его мораль, конечно же, отличается от общепринятой, но при этом она железобетонна.Такой человек не способен на подлость или предательство, он рискнет своей шкурой ради друзей.
На подлость и предательство, наверно, нет. И шкурой рискнет ради друзей, это да. А потом рискнет шкурой друзей ради своих развлечений.

Тем не менее ради результата, он может пойти на ложь и т.п., но учитывая что его конечной целью является разоблачение преступников, а другое ему неинтересно, он считает, что цель оправдывает средства.
Поправочка: его конечной целью является его развлечение путем поиска преступников, которых не жалко. С теми преступниками, которые его хорошо развлекают, он готов дружить (в данном случае я не про Джима, а про Ирэн).
10.04.2012 в 19:24

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
Тринадцатый, да, он не только чувствует людей, он еще о них заботится, хочет, чтобы всем было удобно и комфортно,
щадит их чувства, искренне сочувствует им, имхо.
а насчет Шерлока можно долго спорить, ага))) он интересный предмет для обсуждений)))

zullax, да, твое понимание Джона тоже хочется услышать)))
10.04.2012 в 19:24

я похоже закончил 0_0
отправляю на прочтение заказчику, все ли ему нравится, потом на вычитку, и все... Первый фик в этом фандоме :) Лан, второй. Но первый с рейтингом.

шокированный ищущий
10.04.2012 в 19:24

Миролюбиавый, ловите письмо на почте.
Насчет модераторов отписалась там же.
10.04.2012 в 19:26

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
Alves, я не согласна, он абсолютно точно осознает границы недозволенного.
иначе, опять же, у нас было бы два Мориарти.
10.04.2012 в 19:29

Сияошница под вашей кроватью
Aurelia_Orestilla
Alves, я не согласна, он абсолютно точно осознает границы недозволенного. иначе, опять же, у нас было бы два Мориарти.
Вот почему-то меня не оставляет чувство, что если бы не Джон, то их бы и было два в итоге.
10.04.2012 в 19:29

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
13, ну вы же понимаете, что это, в любом случае, крайнее имхо))
так вот, для меня Джон, как здесь уже писали вроде, это благородство и справедливость. В самом прямом смысле) Он из тех, кто не бросает людей в неприятностях (любого размера), руководствуется он, в первую очередь, именно моралью, а потом уже более формальными вещами. Т.е. если будет противоречие между какими-то законными вещами и моральным посылом - он выберет второе. Хотя задумается, конечно же.
Он готов принимать Шерлока, потому что видит в нем героя. Такого ребенка-героя, которого еще надо социализировать, объяснить, что такое хорошо и что такое плохо. И он готов выступать в роли этого объясняющего. Но не няньки. Это к вопросу о том, почему во многих фиках Джон кормит, поит и спать укладывает. Если он это и делает (не в утрированной форме, типа кормления детектива с ложечки), то лишь потому, что оценивает ситуацию как доктор, понимая, что физические потребности надо удовлетворять хотя бы в минимальной степени.
А еще он умеет прощать. Т.е. на самом деле отпускать обиду, потому что допускает чужие ошибки. Но мне кажется, что к своим ошибкам он очень критичен. И себя простить ему будет сложнее. Поэтому и старается поступать таким образом, чтобы не было стыдно, или совестно.
Как-то скомканное у меня получилось объяснить, наверное... Просто в голове есть вот этот совершенно внятный образ.

Если совсем уж утрировать, то всех других персонажей я могу назвать "плавающими", а вот Джон определенно хороший. Без отступлений от этой категории.
10.04.2012 в 19:32

ищущий, я похоже закончил 0_0
поздравления)
А я пол дня сижу, не могу выложить свое. :nerve:

Aurelia_Orestilla,
хочет, чтобы всем было удобно и комфортно, щадит их чувства, искренне сочувствует им, имхо.
Но в то же время он убивал людей. Не только преступников, на на войне.
К вопросу о морали и терминах, и не о Джоне, а на примере.
Моя личная мораль говорит мне, что убивать нельзя в принципе никого ни по какому поводу. Это для меня мораль.
Когда человек убивает ради чего-то, каковы бы ни были его цели - это с моей моралью расходится.
Поэтому я не люблю термины. Любое понятие лучше объяснять на примере, ибо такие абстрактные вещи могут разными людьми трактоваться по разному. Это просто к слову.

Так вот возвращаясь к Джону. Он щадит и заботится о близких и о "невинных"(назовем их так). Это я ни к чему. Просто собираюсь факты. =)

Тринадцатый
10.04.2012 в 19:33

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
Alves, да вряд ли, сколько лет Шерлок работал без Джона. Причем, Мориарти стал таким уже в детстве. сколько лет ему было, когда он убил Карла Пауэрса? У Шерлока была куча времени до Джона, чтобы стать таким же, но не стал же, правда?
10.04.2012 в 19:37

Сияошница под вашей кроватью
Alves, да вряд ли, сколько лет Шерлок работал без Джона. Причем, Мориарти стал таким уже в детстве. сколько лет ему было, когда он убил Карла Пауэрса? У Шерлока была куча времени до Джона, чтобы стать таким же, но не стал же, правда?
Так у него же не только Джона не было. Партнера для веселых игр не было тоже.
Я, конечно, преувеличиваю, но мне кажется, что если бы к нему в качестве соседа подселить не Джона, а Джима, то исключить такого варианта было бы нельзя.
10.04.2012 в 19:38

zullax, я поняла все, не волнуйтесь. =) опять же просто собираю информацию Джон мне тоже пригодится для фичка :alles:

А еще он умеет прощать. Т.е. на самом деле отпускать обиду, потому что допускает чужие ошибки.
О, хороший момент. Его я тоже интуитивно улавливала всегда. Спасибо. )

Тринадцатый
10.04.2012 в 19:42

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
Тринадцатый, война - это отдельный разговор, имхо. всегда. И к солдатам особый счет.
Я такой же пацифист, с таким же отношением к убийству,
и считаю, что убийство - это табу в любом случае, но, если бы случилась война, и пришлось бы взять оружие в руки,
чтобы защищать своих, я не поручусь, что не сделала бы этого. пусть бы мне снились кошмары до конца жизни.
Хотя я бы до последнего искала другие способы.
И потом Джон - военврач, он же врач все-таки. То есть он прошел военную подготовку и отправился в Афганистан,
но основное его занятие там было - лечить людей.
И опять же, в убийцу он выстрелил только тогда, когда понял, что иначе он убьет Шерлока. Для Джона человек, до
этого уже убивший четверых, является плохим и опасным. И он стрелял для того, чтобы защитить Шерлока.
10.04.2012 в 19:42

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
13, опять же просто собираю информацию
да мне кажется, здесь у всех совпадает общее представление о Джоне)
Джон мне тоже пригодится для фичка
расскажете потом ,как он у вас себя ведет) потому что у меня он иногда стремится удариться в крайности :gigi: хотя я всего все равно больше всех люблю)) с некоторых пор даже больше Шерлока)

и , кстати, согласна с Alves, что если бы не Джон, Шерлок в какой-то момент мог бы стать вторым Джимом)) пусть не сразу, но он бы дошел до жизни такой))))
10.04.2012 в 19:43

Тринадцатый
Спасибо... Мне и выкладывать некуда :)
А почему у вас не получается выложить?

ищущий
10.04.2012 в 19:44

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
и вообще, вы тут все активно расписываете то, на что я опираюсь в фике :lol:
может ну его, ничего не писать, а просто скопировать все комменты туда?)
10.04.2012 в 19:44

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
zullax, отличное описание Джона)))
10.04.2012 в 19:45

с некоторых пор даже больше Шерлока)

если бы не Джон, Шерлок в какой-то момент мог бы стать вторым Джимом)) пусть не сразу, но он бы дошел до жизни такой))))
Так-так! Кто тут лапу мою обижает? :nunu:
JJ
10.04.2012 в 19:46

Aurelia_Orestilla, у меня нет к Джону претензий, вы не подумайте.
А война, согласна, тема вообще сложная. И тем, кто на ней не был, вообще надо рассуждать очень аккуратно, ибо нефиг.

zullax, расскажете потом ,как он у вас себя ведет) потому что у меня он иногда стремится удариться в крайности
В голове он у меня не заведется, увы. =) А так, конечно. =)

Тринадцатый

10.04.2012 в 19:47

Нет, мне кажется, если бы Шерлок мог стать чем-то вроде Мориарти, он бы им стал до Джона.
10.04.2012 в 19:47

ищущий, А почему у вас не получается выложить?
Отвлекаюсь. :teeth: Уже выложила, впрочем. =)

Тринадцатый
10.04.2012 в 19:48

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
Я категорически не согласна с тем, что Шерлок без Джона смог бы превратиться в Джима, ну просто категоричестки.
Такой человек уже не Шерлок.
10.04.2012 в 19:49

А почему все считают, что Джон убил таксиста? На минуточку, у таксиста была аневризма. Он от нее умер. Джон в плечо стрелял же.
10.04.2012 в 19:50

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Aurelia_Orestilla, спасибо))

JJ, Так-так! Кто тут лапу мою обижает?
кого именно??? Шерлока или Джима?)))
никого я не обижаю, я всех люблю) но Джон, на самом деле, самый человечный персонаж, способный сделать человечными и других :heart:

13, В голове он у меня не заведется, увы. =) А так, конечно. =)
действительно, увы) был бы у вас даблджей в голове)))
10.04.2012 в 19:50

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
отличная ремарка, гость))) и правда, Джон выстрелил в плечо (хотя в пилоте он его точнехонько в корпус уложил)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail