В ожидании заявок вам хочется поговорить? Обсудить заявки? Пофыркать на администрацию?

Добро пожаловать во флудильню!

Правила, которые просим здесь соблюдать - особенно не холиварим, матом не разговариваем :) (или хотя бы, цензурим его в море) Ну и по умолчанию, соблюдаем правила дайр

А так - это полностью место действий читателей. И если они не будут против, администрация может иногда заглядывать на огонек ;)

Развлекайтесь!


@темы: Организационное, флуд-флуд-флуд

Комментарии
09.04.2012 в 20:07

JJ, ага, оставьте как есть. Оно же выглядит круто - две закорючки, и звучит тоже круто ;)
Анон из гетто
09.04.2012 в 20:08

И меня с первого сезона непонятки брали, откуда взялся такой образ Шерлока в фандоме... Я его в сериале не вижу, можете кидать в меня тапки.
Не буду, - сама такая )))
Будем дружить фанонами! :friend:

Гость в в 18:54, недоброе это дело - дискуссии воспламенять))
неправда!

JJ
Как то я читаю... нелинейно ))) Пропустила :gigi:
В хронологии не сильна, блоги не читаю )))
Но мне видится как-то так:
многа и не по теме
09.04.2012 в 20:09

ага, оставьте как есть. Оно же выглядит круто - две закорючки, и звучит тоже круто
анон из гетто, спасибо за поддержку)) Хотя бы внешне буду сохранять "независимость", внутри шериарти уже всю душу съел(
JJ
09.04.2012 в 20:31

Гость 20:08, прочитала дважды. По многим пунктам согласна.
Но все так же не понимаю:
1. Мотивы Ирэн в игре с Шерлоком. И кто она для Мориарти. Вы считаете, это было партнерство?
2. Зачем Шерлок подыграл Ирэн в морге? Я вообще-то тоже считаю, что он не мог не опознать тело. Просто зачем было убеждать в этом Майкрофта, у меня нет ответа(
3. Глупость с кодом. Ну не укладывается в моей голове. Только если не специальная подсказка, запрограммированное поражение.
4. Вы считаете, Мориарти всерьез хотел "утопить" братьев, просто не получилось? Тогда почему Ирэн не подвела Мориарти? Я-то считаю, что это было в рамках все той же "большой игры". Демонстрация своей силы, мол, ты у меня на крючке, милый. Но это во мне шиппер вопит.
5. Загадка разгадана, девушка показала себя не самой умной. Откуда такая прыть? Зачем спасал (опять приходим к основному вопросу, но на него ответа у вас тоже нет)

И еще. Вопрос сакраментальный. Какова вероятность увлечения Шерлока Ирэн? Мог ли он, способен ли и т.д. и т.п. Я вот для себя никак не решу.
JJ
09.04.2012 в 20:40

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Какова вероятность увлечения Шерлока Ирэн? Мог ли он, способен ли и т.д. и т.п.
Смотря что понимать под словом "увлечение". Я стопроцентно уверена, что "влюбицца" в "стандартном" смысле этого слова - не, не мог, конечно. Не думаю, что он умеет. Заинтересовался - факт, заинтересовался. И к финалу по всему получается, что не только как очередной загадкой и/или очередным игроком, с которым можно поиграть. Иначе б не спасал. (Он ведь на самом деле очень хорошо умеет ценить людей, которые для него чем-то важны - в Рейхенбахе это прекрасно видно. Он и Молли по-своему ценит, например. Ценить и даже защищать). То есть, для меня вопрос не в том, заинтересовался или нет, а в том - почему... Чем она для него так важна даже после окончания истории с телефоном, что спасать побежал.
09.04.2012 в 20:41

Сияошница под вашей кроватью
Черт, как я теперь понимаю хотсон- и прочих шипперов, которые не любят Джима, и жаловались, что как ни зайдешь во флудилку, а там один Джим: сегодня целый день как ни зайду во флудилку, а там одна Ирэн :lol:
09.04.2012 в 20:48

И еще. Вопрос сакраментальный. Какова вероятность увлечения Шерлока Ирэн? Мог ли он, способен ли и т.д. и т.п. Я вот для себя никак не решу.

JJ, ну тут, конечно, мое мнение как шиппера не особо ценно, надо, конечно, стороннее, но я таки скажу.
Мог, совершенно точно. Во-первых, есть такие люди, которые реально любят мозги. Ну вот совсем реально. Мило так пообщались они у Ирен дома, но там никакого увлечения еще не было. То есть вообще. Потом она самым примитивным способом выиграла у него раунд - вколола чего-то, отхлестала, забрала телефон. Казалось бы, тут вообще ничего интересного - слишком просто. Но, как ни странно, Шерлок по идее должен любить такие вот простые и изящные решения, потому что простота гениальна (аве субъективность!). Она могла бы придумать тысячу сложных и неэффективных способов отобрать телефон, но ни один из них не был бы так же изящен, так что тут уже некоторый интерес появляется. Но только некоторый.
Самый смак случается тогда, когда она заявляется вернуть пальто. Она с таким увлечением и азартом рассказывает ему решение про бумеранг, что дальше уже просто некуда. Это как если один шиппер Генри Найт/Диммок встречает вечерком во флудилке второго такого же шиппера. Тут, я так думаю, сразу виртуальные свадьбы начались бы :gigi: Вот и Шерлок впечатлился. Он хоть и рациональный такой весь, но, по-моему, зацепила его именно это. Складываем с тем, что она его обыграла в первом раунде, получаем живой интерес. Очень живой. Просто таки живой водой фонтанирующий :crazylove:
То есть тут основа та же, что у любви к Джиму. А значит, мог, очень даже мог. Но, как уже говорилось здесь, Джима он любит больше)
Вот такой мой фанон))
Анон из гетто
09.04.2012 в 20:52

Alves, хехе, а я вот тут внезапно прониклась пониманием к хэйтерам Ирен. Просто вспомнила, как я в ДК фандоме розочку ненавидела - люто, бешено. И феечек-фиалочек несчастных троллила без жалости. И головы им отпиливать грозилась.
Теперь шипперю самый порицаемый пейринг уже в этом фандоме — это карма :gigi:
Анон из гетто
09.04.2012 в 20:54

Сияошница под вашей кроватью
Анон из гетто
Мог, совершенно точно. Во-первых, есть такие люди, которые реально любят мозги. Ну вот совсем реально. Мило так пообщались они у Ирен дома, но там никакого увлечения еще не было. То есть вообще. Потом она самым примитивным способом выиграла у него раунд - вколола чего-то, отхлестала, забрала телефон. Казалось бы, тут вообще ничего интересного - слишком просто. Но, как ни странно, Шерлок по идее должен любить такие вот простые и изящные решения, потому что простота гениальна (аве субъективность!). Она могла бы придумать тысячу сложных и неэффективных способов отобрать телефон, но ни один из них не был бы так же изящен, так что тут уже некоторый интерес появляется. Но только некоторый.
Вот не могу я согласиться с этим выигранным раундом. ИМХО это не она выиграла, а он слил. Вел себя, как идиот. Ну, кто к противнику спиной поворачивается вот так расслаблено, отобрав ценную вещь? Да он от иной дамочки мог в такой ситуации по башке кочережкой схлопотать даже не за телефон, который "жизнь", а за обычную отжатую мобилку. Разве что он сам себе не мог признаться, что вел себя, как дурак, и поэтому придумал, что она его типа победила.
09.04.2012 в 20:57

анон из гетто, что ж его тогда не отвратило то, как глупо она проиграла? это вопрос в пустоту, можете не отвечать))

То есть тут основа та же, что у любви к Джиму. А значит, мог, очень даже мог. Но, как уже говорилось здесь, Джима он любит больше) Вот такой мой фанон))
Вы тоже шипперите шериарти?
JJ
09.04.2012 в 20:59

Да, причем все о том же. ХД Лично я уже все, что могла поняла и себе выводы сделала. К сожалению, молча ибо с моба и не удобно. Но меня не бесит, не, я к слову, пока перерыв :gigi:

Тринадцатый мимокрокодил
09.04.2012 в 21:00

Черт, как я теперь понимаю хотсон- и прочих шипперов, которые не любят Джима, и жаловались, что как ни зайдешь во флудилку, а там один Джим: сегодня целый день как ни зайду во флудилку, а там одна Ирэн :lol:
Ну вам никто не мешает обсуждать что-то свое)))
Сорри, это я начала про Ирэн ко всем приставать))
JJ
09.04.2012 в 21:01

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Да, причем все о том же
Ну не находит JJ ответа на свой главный вопрос ;) Что ж поделать...
09.04.2012 в 21:01

Да, причем все о том же. ХД Лично я уже все, что могла поняла и себе выводы сделала. К сожалению, молча ибо с моба и не удобно. Но меня не бесит, не, я к слову, пока перерыв

Да, о том же, уж простите. Просто пришел еще один человек, и я решила и его мнение спросить)))
Я статистику собираю)))
JJ
09.04.2012 в 21:02

Сияошница под вашей кроватью
Ну вам никто не мешает обсуждать что-то свое)))
Сорри, это я начала про Ирэн ко всем приставать))
JJ

Я ж разве против, чтобы кто-то Ирэн обсуждал? :) Я бы и сама даже, может, пообсуждала поактивнее, но сегодня работа была, и некогда было эти простыни толком читать :)
Не все же Джима, в самом-то деле. А ну как он не застрелился, тогда прикиньте, как ему икалось, бедняге, все прошедшие дни :lol:
09.04.2012 в 21:03

Да, причем все о том же Ну не находит JJ ответа на свой главный вопрос ;) Что ж поделать...

Кстати, когда мы флудим о Джиме, мы тоже частенько перетираем одно и то же, одно и то же.
Но ведь как приятно))))))
JJ
09.04.2012 в 21:05

1. Мотивы Ирэн в игре с Шерлоком. И кто она для Мориарти. Вы считаете, это было партнерство?
Клиент. Инструмент. Фомка )))
В партнерах ее я не вижу. У Мориарти нет партнеров, уж не говоря о том, что она ему не ровня.

2. Зачем Шерлок подыграл Ирэн в морге? Я вообще-то тоже считаю, что он не мог не опознать тело. Просто зачем было убеждать в этом Майкрофта, у меня нет ответа(
О, тут масса причин.
Из вредности и упрямства - Шерлок знает то, чего не знает Майкрофт. Мелочь, а приятно.
Не хочет, чтобы Майкрофт продолжал охоту. Эта добыча только его.
Девушка играет жестко и по-крупному. Или играет не она, а ею. Надо выяснить, а брат будет мешать, попытается перетянуть дело в свое ведомство ("Ирэн Адлер - не твое дело, братец!")
Берет паузу подумать. Он не понимает, почему ему подкинули сначала телефон, а потом это тело. На Майкрофта вряд ли этот капкан ставили - он мог присутствовать, а мог и не присутствовать, если б Шерлок его не предупредил.

3. Глупость с кодом. Ну не укладывается в моей голове. Только если не специальная подсказка, запрограммированное поражение.
Ну, свое мнение я уже озвучивала - слишком просто ))) или типа "тонкая" шутка "взломай меня, как я тебя".

4. Вы считаете, Мориарти всерьез хотел "утопить" братьев, просто не получилось? Тогда почему Ирэн не подвела Мориарти? Я-то считаю, что это было в рамках все той же "большой игры". Демонстрация своей силы, мол, ты у меня на крючке, милый. Но это во мне шиппер вопит.
У Мориарти может быть не одна цель, а много целей, и каждую из них можно развернуть в свою пользу. Зачем уничтожать, если можно использовать? как Ирен использует компромат - и для души приятно, и для защиты полезно...
Майкрофт - шахматный если не король, то ферзь уж точно. Такую фигуру в своем арсенале иметь очень приятно, не находите?
Ирен свою партию отыграла. Компромат никуда не делся - Шерлок помог вскрыть телефон, и этим "спас множество граждан" и сэкономил деньги из казны, но это не отменяет факта, что из-за именно из-за него сорвана антитеррористическая операция. К тому же произошло именно то, чего так давно добивался Мориарти Марйкрофт наконец "смог уделить ему свое внимание".

5. Загадка разгадана, девушка показала себя не самой умной. Откуда такая прыть? Зачем спасал (опять приходим к основному вопросу, но на него ответа у вас тоже нет)
А кто их знает? :nope:

И еще. Вопрос сакраментальный. Какова вероятность увлечения Шерлока Ирэн? Мог ли он, способен ли и т.д. и т.п. Я вот для себя никак не решу.
Снова :nope:
Мое мнение - нет. Не его поля ягода, во всех смыслах.

анон в 20.08, он же полупроводник )
09.04.2012 в 21:07

Вот не могу я согласиться с этим выигранным раундом. ИМХО это не она выиграла, а он слил. Вел себя, как идиот. Ну, кто к противнику спиной поворачивается вот так расслаблено, отобрав ценную вещь?
Alves, ну так в том и сок весь - он ожидал бесполезных, но сложных способов, а получил по голове самым простым и действенных. Мне кажется, Шерлока, который рационален, это должно было восхищать.

что ж его тогда не отвратило то, как глупо она проиграла? это вопрос в пустоту, можете не отвечать))
JJ, нее, я отвечу, меня же понеслооооо :gigi:
Отвратило же! Еще как. Как он лихо "покинул помещение" после этого, да еще и про ужин съязвил очень красочно.
Потом, правда, перемкнуло в голове что-то, но это же через несколько месяцев случилось.

Вы тоже шипперите шериарти?
Ага, дженово, но шипперю)

Анон из гетто
09.04.2012 в 21:10

Сияошница под вашей кроватью
Анон из гетто
Alves, ну так в том и сок весь - он ожидал бесполезных, но сложных способов, а получил по голове самым простым и действенных. Мне кажется, Шерлока, который рационален, это должно было восхищать.
Нет. Это чистый ляп. Он уже видел только что, что дамочка вполне способна в том числе и к рукоприкладству. Но почему-то не подумал, что его может постичь та же участь, что этих америкосов или кто они там были. Может, и не от каждой девы можно ожидать, что она в драку полезет, но эту-то он уже даже видел. Сам дурак.
09.04.2012 в 21:13

Гость 20:08,
Как вы думаете, как долго Майкрофт не знал, что Ирэн жива? Пока не объявилась снова? Это ведь через полгода после Рождества (когда Шерлок получил телефон).
Люди простите, но мне хочется поймать умных людей, пока они здесь и прояснить для себя некоторые моменты)))
JJ
09.04.2012 в 21:13

Самый смак случается тогда, когда она заявляется вернуть пальто. Она с таким увлечением и азартом рассказывает ему решение про бумеранг, что дальше уже просто некуда. Это как если один шиппер Генри Найт/Диммок встречает вечерком во флудилке второго такого же шиппера. Тут, я так думаю, сразу виртуальные свадьбы начались бы :gigi:
О! Вопрос про пальто давно сверлил мне голову!
А вот кто как думает - это она ему ночью рассказывала - или это он в бреду сам себе придумал? Подсознание, которое не хотело проигрывать банальному сопернику, подсунуло ему версию об остром уме Ирен (как он ее позже и воспринимает) и вдобавок предупредило "Не верти головой, по шапке получишь"?
полупроводник
09.04.2012 в 21:14

Сияошница под вашей кроватью
полупроводник
А вот кто как думает - это она ему ночью рассказывала - или это он в бреду сам себе придумал? Подсознание, которое не хотело проигрывать банальному сопернику, подсунуло ему версию об остром уме Ирен (как он ее позже и воспринимает) и вдобавок предупредило "Не верти головой, по шапке получишь"?
Мне казалось, что сам придумал.
09.04.2012 в 21:15

Alves, не, ну а представьте себе, что Джим, когда Шерлок попросил minute of privacy, взял и спихнул его с крыши (ну а вдруг). Я бы на месте Шерлока чувствовала восхищение в полете. А ведь то же самое: сам дурак)
Анон из гетто
09.04.2012 в 21:15

анон из гетто, Потом, правда, перемкнуло в голове что-то, но это же через несколько месяцев случилось.
Вот с чего? Ответа нет(
Вы тоже шипперите шериарти? Ага, дженово, но шипперю)
Типа броманс?
JJ
09.04.2012 в 21:18

А вот кто как думает - это она ему ночью рассказывала - или это он в бреду сам себе придумал?
мне тоже кажется, что приснилось. Зачем бы она стала с ним в отключке разговаривать?
JJ
09.04.2012 в 21:20

Полупроводник,
А вот кто как думает - это она ему ночью рассказывала - или это он в бреду сам себе придумал? Подсознание, которое не хотело проигрывать банальному сопернику, подсунуло ему версию об остром уме Ирен (как он ее позже и воспринимает) и вдобавок предупредило "Не верти головой, по шапке получишь"?
А я думаю, что было. Во-первых, пальто она действительно вернула. Во-вторых, по помеси восприятия бреда и реальности достаточно достоверно.
Ну, и самый главный довод: это не кино про Кастанеду :gigi: И все эти размышления на тему "было али привиделось", по-моему, несколько необоснованны. Зря хронометраж тратить не станут.
Анон из гетто
09.04.2012 в 21:20

Сияошница под вашей кроватью
Alves, не, ну а представьте себе, что Джим, когда Шерлок попросил minute of privacy, взял и спихнул его с крыши (ну а вдруг). Я бы на месте Шерлока чувствовала восхищение в полете. А ведь то же самое: сам дурак)
Анон из гетто

А вот Джим бы не спихнул. Потому что тупо замочить Шерлока он мог в любой момент. А мобилку Шерлок у него не отнимал - никаких коренных изменений в их отношениях не произошло, чтобы Джим ВНЕЗАПНО надумал его убить, да еще и собственными руками, которых он пачкать не любит.
09.04.2012 в 21:20

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Отвратило же! Еще как. Как он лихо "покинул помещение" после этого, да еще и про ужин съязвил очень красочно.
Они там дивно симметричны, в этой сцене... Сначала она ему пинка, потом он ей... Повторюсь, настучали друг другу совочками по башке - и разошлись. Дети...

А вот кто как думает - это она ему ночью рассказывала - или это он в бреду сам себе придумал?
Рассказывала. Собственно, это прямо показано в серии ее репликой "Лежи, я все расскажу" - когда он сидит в машине, а она ему палец к губам прижимает. Т. е. "картинка" того, как они по месту преступления ходят - его глюк, но рассказывала она на самом деле.
09.04.2012 в 21:22

Типа броманс?
JJ, ага. Но ежели потрахаются малёха, я не обижусь.
Анон из гетто
09.04.2012 в 21:23

Crazycoyote, анон из гетто,
Иногда так убедительно приснится)))) А вообще и вправду это только наши спекуляции))
JJ

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail