00:16

Endless.38

Шерлок девственник. Джон любит Шерлока не только как друга и хочет близости с ним. Шерлок тоже любит Джона, и даже готов признать свои чувства, но близости избегает. Смесь жгучего желания и гиперответственности со стороны Джона и неуместная зажатость Шерлока.
ЮСТ - как бонус, ХЭ обязателен, рейтинг на усмотрение автора, но хотелось бы NC.

Вопрос: Хотите исполнения?
1. Хочу! 
305  (100%)
Всего:   305

@темы: Выполнено, John Watson, Sherlock Holmes, Endless

Комментарии
28.05.2012 в 11:57

EI ниже плинтуса.
что и следовало ожидать, мольбам представителя меньшинства я один тут такой? о_О никто не внял х_х
ох, надо было отписаться ради сохранности бедного мозга, как раз сейчас нужного в рабочем состоянии, но я продолжаю надеяться.
кстати да, автор, вопрос: скажите, стоит ли ждать шерлока-топа, или сразу отписаться от сквика подальше?
28.05.2012 в 12:16

что и следовало ожидать, мольбам представителя меньшинства я один тут такой? о_О никто не внял х_х

У автор а свои кинки было бы странно ожидать чтобы он писал поперек своих желанй и вдохновения исключительно по просьбам. он не машина.
28.05.2012 в 12:38

курбан-барабан 〜 かわいい
кровь убитых виноградов., а как же первые бонусы, друг? читай, радуйся :emn:
28.05.2012 в 15:26

Честно сказать, мне безразлично, чем захлебнешься ты…
Трегги Ди, замечательное продолжение истории, спасибо огромное :red:
Очень жду вашего Майстрада, прямо жду-жду-жду. Вы так изумительно пишете! :heart: Это был очень приятный подарок после утреннего экзамена.
28.05.2012 в 16:26

Трегги Ди, волшебница! Богиня! САМАЯ-САМАЯ ЛУЧШАЯ!!!!!

Обучение по носкам у камина - :squeeze:
«Убью его позже», – подумал он, сжав зубы :squeeze:
Миссис Хадсон в бикини - :squeeze:

Короче, если я буду продолжать цитирование, коммент будет размером с "Войну и мир".
ВЫ ПРЕЛЕСТЬ! ЧУДО!!!!!!
Потрясающая история! Всё на своём месте!

рассуждалки

И - ПОЖАЛУЙСТА, ДОРОГАЯ - ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ ПРО 69 ?
Будьте же первым автором, кто это напишет!)))


С глубоким поклоном Некурящий Гость
28.05.2012 в 16:55

совсем как два метронома
Спасибо всем, здесь самые добрые и отзывчивые читатели собрались:inlove:

про первую скрипку. в восемь лет (довольно поздний срок для начала учебы) - это половинка или скорее даже четвертушка, а взрослый на ней нормально просто не сыграет
Т____т ну вот! чувствовала же, что где-то напортачила, только не знала, где.
Дорогие музыканты в студии, простите за этот ляп. А давайте дружно притворимся, что Шерлок гений и вундеркинд, и либо с детства играл на взрослой, либо сумел на детской изловчиться и сыграть??)))

Я что-то говорила про то, что не хватает любви, забудьте, я этого не говорила!!!
Ура!:rotate:

теперь майстард уже не просится, а напрашивается:)))
думаю, на природе, в окружении птичек и пчелок и москитов этим двум удастся поговорить:gigi:

отдельное спасибо за то, что в конце все не бросились на грудь друг другу с воплем "я люблю тебя", после чего все было бы хорошо.
до этого им еще оооочень далеко..

может вы хотя бы намекнете на то, как Майкрофт решится подарить свой подарок и все-таки дождется?.. :shuffle2:
думаю, подарок он все же не подарит, а вот дождется обязательно!

Мне аж прям Шерлока пнуть захотелось, бедный Майкрофт, так его жалко :small:
когда пишу про Шерлока и Майкрофта, меня иногда заносит, и тогда я делаю Шерлока настоящим чудовищем, чтобы потом обожаемого Майкрофта можно было как следует откомфортить:alles:

Что-то мне тоже Майстрада захотелось, а может пару бонусов и по ним?:shuffle2:
еще пару бонусов я, пожалуй, не потяну) но в следующем пропишу их линию, чтобы душа была спокойна:rotate:

Жаркая НЦ-а и кинки так бодро и жизнерадостно и при этом ужасно тонко и виртуозно у вас переплетаются с чувствами героев, соединяются с характерами!
не могу с точностью утверждать, но пока я читала ваш отзыв, я, кажется, по-настоящему мурлыкала *теперь кошка глядит на меня с подозрением* спасибо большое:pink:

А еще будет ? А скоро ?
еще будет два бонуса. с природой уже начала писать, насчет "скоро" сказать точно не могу - если опять разойдусь на 40 страниц, то придется подождать, а если смогу держать себя в руках, то скоро.

Паранойя на фоне эпилепсии или шизофрении ? (В Англии этот диагоноз в одиночку не ходит, обязательно комплектом с чем-нибудь)
ого, вот это очень интересная информация! даже не знаю, что бы больше подошло мистеру Холмсу. как вы считаете?

Тем более неудивительна тяга Шерлока и Майкрофта с нормальным, эмоционально стабильным и стрессоутойчивым людям типа Грегори и Джона. Нормальные костыли для психики, надломленной с детства.
Я бы не назвала Джона нормальным) нормальных людей в принципе не существует:alles: насчет Грега - в тихом омуте, думаю, Майкрофт скорее искал бы кого-нибудь властного и способного снять с него часть ответственности, так как ему приходится всех вокруг опекать - и мать, и Шерлока, и даже отца в какой-то мере приходилось оберегать. Вообще мне кажется, что у Майкрофта с отцом куда более тяжелые и травмирующие отношения были, чем у Шерлока с отцом или с матерью. Но Майкрофт все страдания в себе подавляет, тогда как Шерлок смакует. Если у кого и проявится наследственность, то скорее у Майкрофта с его "проблемами с контролем".

Очень хорошо показан надлом самой миссис Холмс, её ненормальная покладистость, соаддиктическая аморфность в общении с близкими.
ой, спасибо, я беспокоилась, что не получилось как следует ее прописать.

Втройне жаль Майкрофта - вот уж кому досталось.... :( Автор, покомфортьте его как следует, пожалуйста. Грегори должен быть повзрослее и покрепче Джона, у него должно хватить нервов, выдержки, мужественности и, блин, того, что называется великодушием для того, чтоб в некотором смысле подгрести под себя всю эту компанию.
О, ну вот, вы читаете мои мысли:rotate: комфортить Майкрофта - это мое любимое занятие, вот только история эта не о нем :) но на заднем плане он свой ХЭ получит :yes:

Понятна фамильная тяга к логике - если с самого нежного возраста наблюдаешь зашкаливающие заносы психиатрического плана, всякие эмоциональности поневоле будут сквикать.
Ваш отзыв - это просто бальзам на сердце. Мне очень нравится, как вы это все подробно разбираете. И да - вот только теперь после ваших слов я поняла, действительно, искуственная безэмоциональность Майкрофта и логическая страховка Шерлока - вполне объяснимы после непредсказуемых приступов их отца.

Майкрофту от Грега нужно будет что-то очень простое, малочзначимое на первый взгляд, но отчаянно важное вместе с тем - может быть, Лестрейд возьмет на себя контакты, на которые у Майкрофта уходило слишком много душевных сил - с той же мамулей, частично. С Шерлоком. Паршивое настроение по вечерам. Нытье и дурацкие привычки. Он будет выдергивать Майкрофта из меланхолии, греть по ночам, обнимать и выслушивать. Молчать и поддерживать банальные бытовые разговоры - одиночество,оно и в самом деле всегда больше, чем человек. Грегори должен быть психически стабилен, терпелив, нормален и надежен.
куча рассуждений


И, наверное, незачем Джону с Шерлоком чересчур плотно общаться с мамулей - ей, думаю, важно не столько контактировать с детьми, сколько знать, что с ними все в порядке и они к ней тепло относятся. Ей так привычнее, они традиционно на периферии её жизни и так всем удобнее.
Мне кажется, миссис Холмс нужно от Шерлока только прощение, которого она никогда не попросит, потому что никогда не признает всерьез, что была плохой матерью и вела себя, как беспомощный ребенок, требуя поддержки, а не оказывая ее.

Мне даже показалось, что Шерлок нуждался в матери больше, чем она в нем, отсюда и обида, и разрыв отношений - Она была не в состоянии дать ему необходимое тепло, потому он отказал ей в том общении, которого матери было достаточно, а им самим воспринималось, как голодный паек. ИМХО, конечно.
Да, я с вами согласна.


Или он прав, говоря, что слабость это лишь маска, но сам снова и снова все равно покупается на эту маску, пусть даже и в упоминании о ней Майкрофта, и так же по-детски винит Джона, что тот поддается так же как и он сам, вместо того чтобы стать... опять детским героем?
Зависит от вашего взгляда на ситуацию :) я не хочу до конца раскрывать этот вопрос, потому что можно воспринимать и так, и эдак, по желанию - мне кажется, так интересней. Но что у миссис Холмс не отнять, так это способность манипулировать и заставлять людей делать так, как она хочет - а делает ли она это от слабости и беспомощности, используя как единственный выход решать проблемы, с которыми самостоятельно справиться не способна, или это скорее признак властности и некой силы - не знаю. Про нее вообще многое осталось за кадром, к примеру, ее отношения с мужем - ведь она отвечала за психически больного человека, она его любила (или не любила), она с ним жила. Она же как-то с ним познакомилась, жила какое-то время, болезнь развивалась на ее глазах. Все это тоже важно, мне кажется.

Хотя вообще, конечно, я начала все это писать как незамысловатое порно:gigi: просто мне повезло, у меня очень умные читатели, которые видят нюансы и развивают сюжет очень интересно и психологически достоверно. да и сама тема - отношения в семье Холмсов - благодатная почва, здесь очень много чего можно придумать.
28.05.2012 в 16:56

совсем как два метронома
может, вам среди будущих кинков о nipple-play подумать с какими-нибудь подручными инструментами, а то у вас тут уже весь задел на это сделан...
я подумаю) может, на природе где-нибудь вставлю.

Anna-Eru, :buddy: спасибо!

И вот мама с Майкрофтом остались обиженные, "с осадком" в столовой, а Шерлок с Джоном пошли горячо трахаться и спать.
У мамы осадок непроходящий - ссора в столовой была логичным завершением напряженного общения на протяжении всего уикенда. Вряд ли она ожидала, что возвращение Шерлока в дом означает его немедленное "перевоспитание" и расположенность к ней, она все же умная женщина.
рассуждения-оправдания

Поиски пульта - да-да, ситуация комичная - важнее извинения перед мамой? - вот это неправильно, ИМХО.
Ну нет:rotate: никаких извинений там быть не могло. не было бы пульта, не было бы секс-игрушек, ситуация бы не изменилась - Шерлок не стал бы извиняться, а Джон бы его поддержал.

Ну а ради чего же они туда ездили тогда? Получается только новые игрушки испытывать?
Вот вы спросили, и я задумалась. Возможно, у Шерлока был свой скрытый (может даже, неосознаваемый мотив): продемонстрировать матери Джона. Вроде как тыкнуть носом: гляди, гляди, меня кто-то любит, хотя я такой же, я ничуть не исправился - но меня все равно любят, со мной хотят быть, я нужен. Не тебе, так другому человеку.

И вот читаю я, читаю мнение Джона - что Шерлок неправильно поступает с ним, и ничем это мнение не заканчивается :( Никакого развития этой ситуации, совершенно справедливой эмоции Джона - не происходит...
вы правы, вы совершенно правы:facepalm: я это упустила. Ведь у меня были мысли по этому поводу, но... как-то я слила эту тему.
Слабое оправдание: возможно, для Джона видимость важнее всего остального - ведь он так зациклен на том, "что люди скажут". И может, он не хотел устраивать скандал, пока они в чужом доме, да еще и в такой болезненный для Шерлока период. Но да, в любом случае - Джон супер-партнер тут какой-то вышел, боксерская груша:facepalm:

Шерлок в этом бонусе просто мерзкий и эгоистичный...
с точки зрения нормального, вменяемого человека - да. но сам Шерлок может не понимать,что унижает Джона. Шерлок все же социопат, а это не шуточки, и не ограничивается стрельбой по стенам. полное непонимание чувств людей, неспособность поставить себя на чужое место. Кроме того, этические и нравственные нормы у Шерлока тоже страдают. к примеру, он так отчаянно стремится продемонстрировать, что у него есть кто-то,кто его любит, что даже готов намекать на сексуальную связь матери и брату. он все забывает, что есть "личные вещи", о которых в социуме не говорят - вспомнить хотя бы, с какой небрежностью он высказывает подробности сексуальной жизни Андерсона и Донаван. Так что возможно, он и унижает Джона, и действует аморально, только это в любом случае ненамеренно.

кстати да, автор, вопрос: скажите, стоит ли ждать шерлока-топа, или сразу отписаться от сквика подальше?
вы отпишитесь, а если я вдруг надумаю, я вам сама напишу:rotate:

Мануломарин, :buddy: спасибо!
:heart: Это был очень приятный подарок после утреннего экзамена.
надеюсь, экзамен прошел удачно:rotate:

Обучение по носкам у камина - :squeeze:
ура:jump: я так рада, что вы оценили этот момент:rotate:

И - ПОЖАЛУЙСТА, ДОРОГАЯ - ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ ПРО 69 ?
упс:gigi: забыыыыла... если его втыкивать в "природу", то в этом бонусе они под каждым кустом будут трахаться))) ладно, буду думать, куда можно это вставить.
28.05.2012 в 17:29

Трегги Ди, очень согласна с вами в видении Майкрофта))))
28.05.2012 в 17:48

Честно сказать, мне безразлично, чем захлебнешься ты…
Мне аж прям Шерлока пнуть захотелось, бедный Майкрофт, так его жалко
Согласна! И за Джона было обидно, Шерлока побить хотелось в некоторых моментах :)
полное непонимание чувств людей, неспособность поставить себя на чужое место. - это вы хорошо описали.
28.05.2012 в 18:05

It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
И - ПОЖАЛУЙСТА, ДОРОГАЯ - ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ ПРО 69 ?
упс забыыыыла... если его втыкивать в "природу", то в этом бонусе они под каждым кустом будут трахаться)))


Ну так и пускай))) спасибо, спасибо вам:heart::heart::heart:
28.05.2012 в 18:48

Арн ил Аарн! | Сердце следопыта | Я мутант и горжусь этим! | Прояви свою гениальность. Будь, пожалуйста, живым.
Трегги Ди, Господи, как же я люблю ваши тексты - словами не передать! Это очень здорово, после всей этой энцы что-то длинное и психологичное. *мечтает собрать в один файл, чтобы перечитывать долгими одинокими вечерами* Вы так прописали отношения в семье :heart: И сложные, и болезненные, но никуда им все равно друг от друга не деться. Ладно, все равно я не смогу сказать про это лучше, чем уже было сказано.
Энцу я не смогла с первого раза воспринять, хотя это и есть один из самых больших кинков - очень уж Джона жаль стало. Ох уж этот Шерлок-социопат. (Но я потом перечитаю, и уж тогда понаслаждаюсь.)
Зато неэротических кинков - море! И Шерлок со скрипкой, и альбом с фотографиями, и, и... А самое-самое - это Джон, который всегда на стороне Шерлока. :heart::heart::heart: Вы просто не представляете, насколько я люблю это. *пытается вдохнуть воздуха* *перечитала этот момент три раза подряд, а потом еще несколько в процессе написания комментария*
Не совсем в тему.
Вобщем, я вас безумно люблю. Пишите еще, что угодно пишите, вы потрясающе это делаете!
28.05.2012 в 18:52

Дорогой Автор, спасибо за такую реакцию на критику:):):) Я очень рада, что не обидела Вас.:)

То, что слилось один раз, вполне можно проработать в другом тексте, когда у Джона, наконец, лопнет терпение:) Если, Вы, конечно, решите продолжать нас радовать новыми бонусами:)

По поводу социопата Шерлока.
Я поняла, что Вы его таким себе представляете и все тексты написаны с учетом этой его характеристики.
Единственное, что - не в эту тему уже, конечно, но так, для рассуждения:) - в английском фандоме мне попадалось несколько замечательных фанфиков, именно с вопросом - социопат ли Шерлок или нет.
И там очень логично, чуть ли не со ссылками на мед. литературу объясняется, что для социопатов характерно стремление сделать другим больно и получить удовольствие от этого, что у Шерлока не наблюдается. И что диагноз этот либо самовыдуманный Шерлоком, чтобы остальные не лезли, либо поставленный дебильными психиатрами в его детстве, когда они не могли справится с гениальным мальчиком.
И вот этим объяснениям я тогда сразу поверила, поэтому мой Шерлок - совсем не социопат:), а человек, старающийся держать свои эмоции под жестким контролем - как врач не должен чрезмерно сочувствовать больному, потому что это помешает эффективно лечить его.

Гость 11.12.
28.05.2012 в 20:27

думаю, подарок он все же не подарит, а вот дождется обязательно!
Трегги Ди, вы сделали меня счастливой :rotate: буду очень-очень ждать!
когда пишу про Шерлока и Майкрофта, меня иногда заносит, и тогда я делаю Шерлока настоящим чудовищем, чтобы потом обожаемого Майкрофта можно было как следует откомфортить
тут самое-то прекрасное, что Шерлок ведет себя не чудовищнее обычного (это к вопросу о "заносит"), он как обычно ляпает что видит, не задумываясь о чувствах других людей. Другой вопрос, что степень эмоциональной толстокожести, если можно так выразиться, у людей все же очень разная - Майкрофт не Андерсон. Так что у вас все получилось абсолютно логично, и при этом нарисовался прекрасный повод откомфортить Майкрофта :laugh:
позвольте еще сказать, что практически с таким же удовольствием, как собственно текст, читаю ваши дискуссии с читателями. Вы замечательно, подробно и обоснованно отвечаете на вопросы, что помогает лучше понять персонажей и просто интересно. Вас очень приятно читать :sunny:
гость - любитель мастрайда
28.05.2012 в 20:59

совсем как два метронома
Sectumsempra., :friend:

это вы хорошо описали.
это не я описала, это препод по мед.психологии описал:gigi:

я рюкзак, :gigi: окееееей, посмотрим)

А самое-самое - это Джон, который всегда на стороне Шерлока. :heart::heart::heart: Вы просто не представляете, насколько я люблю это. *пытается вдохнуть воздуха* *перечитала этот момент три раза подряд, а потом еще несколько в процессе написания комментария*
ух ты:rotate: у нас кинки совпадают, это круто!

Я очень рада, что не обидела Вас.:)
вы меня ни капельки не обидели, на самом деле здорово, что вы заметили этот недочет, и высказали его в такой корректной форме, спасибо! я постараюсь что-нибудь придумать. хотя писать ссору ужасно не хочется, хочется, чтобы у них улеглось все уже наконец)

в английском фандоме мне попадалось несколько замечательных фанфиков, именно с вопросом - социопат ли Шерлок или нет. И там очень логично, чуть ли не со ссылками на мед. литературу объясняется, что для социопатов характерно стремление сделать другим больно и получить удовольствие от этого, что у Шерлока не наблюдается.
ммм, ну я не могу, конечно, спорить с ссылками на литературу, но насколько мне известно, социопаты не наслаждаются болью других людей, нет у них цели - причинить боль. Они просто причиняют ее по небрежности или еще каким-то причинам, и не чувствуют раскаяния, у них нет внутреннего стопора: "я перешел черту" или "этому человеку больно". Так как для них не существует моральных норм, социальных норм, они не отличают плохое от хорошего, и действуют без оглядки на это самое плохое или хорошее. если им для достижения цели надо ударить человека, они сделают это не задумываясь. с другой стороны, они не получают радости от чужой боли, это уже садисты, а не социопаты. Социопаты - это те маньяки, которые расчленяют людей, потому что им интересно, что там внутри. А садисты - это те маньяки, которые медленно сдирают кожу, потому что им нравится, когда жертва кричит. Вот и Шерлок - он не радуется, когда Мориарти взрывает старушку, но и не расстраивается - его расстройство ей не поможет, зачем же тратить себе нервы?


Другой вопрос, что степень эмоциональной толстокожести, если можно так выразиться, у людей все же очень разная - Майкрофт не Андерсон.
А может, у Андерсона тоже ранимая душа!:gigi: Может, он рыдает в туалете после очередного комментария Шерлока о его IQ

позвольте еще сказать, что практически с таким же удовольствием, как собственно текст, читаю ваши дискуссии с читателями.
Спасибо! А мне сплошное удовольствие - вопросы и дискуссии в теме. так иногда хочется с кем-нибудь обсудить текст, и так приятно, когда есть такая возможность :)
29.05.2012 в 00:12

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Шерлок в этом бонусе просто мерзкий и эгоистичный... с точки зрения нормального, вменяемого человека - да. но сам Шерлок может не понимать,что унижает Джона. Шерлок все же социопат, а это не шуточки, и не ограничивается стрельбой по стенам. полное непонимание чувств людей, неспособность поставить себя на чужое место. Кроме того, этические и нравственные нормы у Шерлока тоже страдают. к примеру, он так отчаянно стремится продемонстрировать, что у него есть кто-то,кто его любит, что даже готов намекать на сексуальную связь матери и брату. он все забывает, что есть "личные вещи", о которых в социуме не говорят - вспомнить хотя бы, с какой небрежностью он высказывает подробности сексуальной жизни Андерсона и Донаван. Так что возможно, он и унижает Джона, и действует аморально, только это в любом случае ненамеренно.
Хм...незнание законов не освобождает от ответственности. То есть да, я согласна с тем, что вы написали - это чувствуется по тексту - но только это все его не оправдывает, и близко нет. так можно дойти и до того, что оправдать всех психически нездоровых маньяков убийц - тоже ж измененное восприятие. Но нет: человек должен либо быть вписан в рамки социума так, чтобы не причинять ему объективный вред, либо изолирован от социума, за тем же самым. Под социумом в данном случае можно понимать взаимоотношение Джон-Шерлок. Поэтому я понимаю, почему кто-то заметил об аморальности (в узком ее понимании) текста: тут показана только одна сторона, но нет вынесенного из нее урока. Социопатия показана хорошо, но хочется и какого-то определенного преодоления ее, причем совместными усилиями,а не односторонним тасканием Джоном из болота бегемота.
Единственное почему я этого не писала, в отличие от гостя: у вас есть способность или талант красиво увязывать концы. То есть, только успеваешь подумать: блин, автор, в какое ООСище и сквикище ты залез и какое розовое!, как вы умудряетесь раз - и вывернуть весь текст так, что вроде как и не ООСище, и не сквикище и не совсем розовое. Вы сделали так на моей памяти четырежды за время бонусов, к чему я отношусь с очень большим уважением. Так что я просто жду и верю, что вы, вероятно, сумеете и сейчас выкрутиться так, что и мораль вильнет хвостом и прогрессию Шерлока Холмса мы увидим вполне четко.

может, вам среди будущих кинков о nipple-play подумать с какими-нибудь подручными инструментами, а то у вас тут уже весь задел на это сделан... я подумаю) может, на природе где-нибудь вставлю.
в моей голове Шерлок сейчас упорно распевает на мотив "сам себе режиссера": "Я всегда с собой беру..." а дальше непечатно. Короче, я себе слабо представляю это на природе, но вам карты в руки:yes:
29.05.2012 в 08:06

Вопрос, который ставит меня в тупик: «Сумасшедший я, или все остальные?» (А. Эйнштейн)
Заказчик выбрался из сурового реала и наконец прочел такую великую красоту!!! :crzjump:
Трегги Ди, просто слов нет, безумно понравилось!!! Все вот прямо тютелька в тютельку как надо! :love:
Отходчивый Джон, с трудом примиряющийся Шерлок...
За скрипку - отдельное спасибо! вопросик
Обе части постельной сцены такие сочные! Их определенно стоило ждать!
И любовь!!! Не укатиться в беспросветный флафф бывает порой тяжело, но Вам это удалось! :rotate:
Еще раз, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :crzjump:

счастливый Заказчик
29.05.2012 в 08:24

Честно сказать, мне безразлично, чем захлебнешься ты…
это не я описала, это препод по мед.психологии описал
Ну ладно, я имела в виду, что вы это хорошо отразили в фанфике :)
надеюсь, экзамен прошел удачно
Ох, даже и не знаю... :bricks:
29.05.2012 в 08:37

а что такое nipple-play?
29.05.2012 в 13:40

совсем как два метронома
Так что я просто жду и верю, что вы, вероятно, сумеете и сейчас выкрутиться так, что и мораль вильнет хвостом и прогрессию Шерлока Холмса мы увидим вполне четко.
ого, вот это ответственность на мне теперь:alles: вот так и пиши порно на кинк-фесте))))

в моей голове Шерлок сейчас упорно распевает на мотив "сам себе режиссера": "Я всегда с собой беру..." а дальше непечатно
:lol::lol::lol:

есть ли какая то конкретная мелодия, которая Вас на такое описание вдохновила?
неа) в голове была полная тишина. я подумала, Шерлок сыграл что-то настолько нереальное, что это даже представить нельзя:D

а что такое nipple-play?
доведение до оргазма одним только стимулированием сосков. не только руками, всякими разными прибамбасами, вроде кисточек, зажимов и проч. и проч.
29.05.2012 в 17:29

читать дальше
29.05.2012 в 21:11

совсем как два метронома
Так крепко привязать соаддикта, так прэлэстно манипулировать старшим сыном, так потрясающе перетягивать внимание с младшего на себя.. Это шизофрения, ИМХО :)
ну да, звучит логично:rotate:

Интересно, что Майкрофт, уверена, это понял и принял (будучи поставленным перед фактом) , а Шерлок был просто другим.
Шерлок повел себя адекватно возрасту, Майкрофт же был "маленьким взрослым" - если в детстве это еще можно было принять за игру, то теперь скорее диагноз. Мне кажется, пропущенное детство еще как-нибудь аукнется, Грегу стоит сводить Майкрофта в парк развлечений или уговорить сыграть в футбол:alles: или вон солдатики, вчера только прочитала чудесный майстрад, где они были близки к этому:rotate:



С одной стороны. С другой, это возможно лишь при условии абсолютного доверия. Как хитровывернется Лестрейд, чтоб это доверие заслужить, понятия не имею. :conf3:
думаю, это будет не сколько доверие, сколько вера в человека. доверие надо заслужить, вера бывает и вопреки разумным доводам. Майкрофт по какой-то причине выбрал Лестрейда, и ему уже ничего не нужно делать, если Майкрофт назначил его на роль "своего человека" в полном смысле этого слова. Мне кажется, это очень в духе Майкрофта - преданность выбранному человеку, поиск вожака. И еще безответность: в каком-то смысле чувства Майкрофта к кому бы то ни было всегда оставались безответны, и для него это самая привычная стратегия "чувствования" - может даже, он заведомо выбирает человека, который вряд ли способен разделить его чувства; типичного гетеросексуала, женатого или вдовца, человека, который его не переваривает или не способен ответить на его чувства из-за болезни, не важно. Есть в этом определенная страховка, безопасность. Но в случае с Грегом Майкрофта ждет сюрприз :)

Майкрофт - хорошее плечо в тяжелой ситуации, из тех, к кому кидаются, когда совсем горячо. Но вот в нормальной, обыденной жизни он труднопереносим, наверное. Он непроизвольно мобилизуется рядом с теми, кто нуждается в его поддержке, но тому, кто рискнет встать рядом с ним, а то и за его спиной, придется несладко. Хотя бы потому, что Майкрофт сам не знает, как вести себя за пределами привычной роли :buh: ... будет теряться и психовать на ровном месте. А, учитывая, что он у нас личность сильная и незаурядная, тем более эмпат (мамадорогая) :facepalm3: его партнеру достанецццо нипадецки :aaa:
ну это как-то совсем уж пессимистично) конечно, Майкрофт не самый простой в общении человек, но я не думаю, что там все будет настолько клинически тяжело. Думаю, Майкрофт легче приспосабливается и способен регулировать свое поведение в социуме блестяще - а значит, найдет подход к Грегу; другое дело, что его внутренние конфликты, травмы и комплексы будут его во многом сковывать, сдерживать. Майкрофт не из тех, кто позволяет себе радоваться и получать удовольствие: он весь закован в костюм, броню и рамки, рамки приличий, режим дня, диета, правила, правила, правила... думаю, и в сексе он тоже будет "Ice-man":alles: Вот с этим и надо будет работать, но Грег ни в коем случае не психолог, я бы даже не назвала его особо понимающим и терпеливым (хотя он ведь смог выносить Шерлока столько лет). Думаю, Грег не будет в этих отношениях жилеткой, подушкой безопасности и безликим манекеном с единственной функцией: комфортить беднягу Майкрофта. У Грега свои тараканы, свои проблемы, свои недостатки. Может, с ним даже больше сложностей возникнет) и все же, хочется мне верить в эту пару. Есть в них какая-то... гармония.

То, что Майкрофт куда больший псих, чем Шерлок, таки да. Шерлока просто недооблизывали (что Джон успешно восполняет и таки восполнит) А Майкрофт капитально изломан - насколько я поняла, он с детства практически выполнял функции главы семьи, границы нормы у него оч здорово размыты
это в яблочко. вообще, очень интересно читать ваши рассуждения - прямо есть о чем подумать:friend:
31.05.2012 в 09:50

Вино мы пьем для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку (с)
Я знала :lol:
Еще где-то на сексе с едой я знала, что это ты. Причем, не то чтобы я выискивала в тексте какие-то свойственные только тебе фразы или прям с первых слов опознала стиль. Просто так получилось, что я хотела по-быстренькому прочитать кинковый миник, на который навели меня шерлокообзоры и который почти два дня ждал своего часа в открытой вкладке, а когда не смогла оторваться и сижу вот уже до десяти утра, я как-то очень чОтко осознала - это может быть только Трегги! :lol: Я же только тебя могу читать без возможности оторваться, наплевав на время, на то, что мне, черт возьми, надо изучать матчасть к собственному фику!
По ходу чтения мне хотелось тебя тискать, целовать и сделать все то, что эти двое тут творят. :lol:
Так чудесно оперируешь с каноном - это что-то :inlove: Когда по ходу текста вылавливается какая-то канонная фраза, вывернутая под невероятным углом, хочется снова тискать-тискать-тискать автора! И юмор. Знаешь, ловлю себя на мысли, что за последние месяцы ты - единственный автор, которому действительно удается меня рассмешить, не просто улыбнуться, а громко смеяться (благо хоть дома никого не было))))
За Шерлока, который предлагает в качестве персонажа ролевых игр Мориарти, Майкрофта и Доннован..я даже не знаю как благодарить. Любить автора? Куда уж больше! А так я тебя уже и вовсе до смерти затискала. :squeeze:

его тощая бледная задница *Снейп, Снейп повсюду!:alles:*
И да, только Шерлок мог завести фаллоимитатор в качестве домашнего животного, назвать его Бубенчиком и спать в обнимку! :lol:

В процессе чтения отрывалась только на кофе и покурить (хорошо, что я не бросала, а то мучилась бы как некоторые :gigi: ), так что сейчас, вероятно, слегка напоминаю Шерлока :zombie:, но оторваться действительно было невозможно) Даже если бы внезапно случился зомби-апокалипсис, я бы с непререкаемым видом предложила им подождать и горе тому, кто посмел бы отвлечь! :gigi:

*обреченно смотрит на белый халат* Мне через несколько часов в лабораторию. :facepalm3: Мерлин, это будет фееричный день.:vict:

Задам вопрос: а ты не выкладываешь такие вот исполнения с различных фестов в дневник? Я просто боюсь представить, что если бы не случай, то я могла лишиться ТАКОГО ПОТРЯСАЮЩЕГО ФИКА! :buh:
И сколько еще такой прелести лежит в разных анонимных сообществах?
Трегги, ты же не хочешь, чтобы я сейчас скончалась от нервного расстройства? Ты же будешь все-все свои работы выкладывать в дневник, ну пожааалуйста? *паппиайс*


По поводу кинков всех присутствующих, которые внезапно всплывают по ходу написания... Это все автор виноват))) После нее я месяца полтора не могла читать ничего, кроме мпрегов, хотя до этого считала их чаще всего лишними, если натыкалась, а тут как прорвало. А самое обидное, что я так и не нашла чего-то хоть отдаленно похожего на то, что меня покорило у Трегги. Все казалось наигранным и неловким. Так же и тут. Терпеть не могла истории с едой, у меня какой-то принцип, что с едой нужно обращаться уважительно (нет, я не была в осаде и детство у меня было вполне сытное, родителями тоже ничего подобного не внушалось), но разве горох и морковка могут оставить равнодушными? А когда Шерлок еще и вспоминает милейшую историю про мел?))))
Так что в очередной раз посылаю автору лучи любви и восхищения! :heart::white:
31.05.2012 в 10:12

Вино мы пьем для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку (с)
P.S.
Только ты могла написать "бонус" на сорок страниц :lol:
*сажусь за секс-пари, даже не рассчитывая уже лечь спать сегодня, зато с громадным предвкушением :eyebrow:*
31.05.2012 в 12:20

Трегги Ди, Я вас так люблю)))) Я обожаю ваши мастрайды, я перечитала снарри гарридраки и снюпины, да вообще всё гарри поттеровское на вашем дневе и возлюбила вас ещё больше. Я ваши "17 мгновений" до сих пор сижу перечитываю. Но ваши ШерлокоДжоны... После прочтения одного лишь исполнения, я была готова носить за вами тапочки и вилять хвостиком (который сначала придётся отрастить, но это мелочи) А ваши бонусы - это вообще что-то мозговыносящее.
Простое "большое спасибо" с моей стороны это так банально, но больше других слов у меня просто не подбирается. Я не особо красноречива) Но всё же) Мои вам благодарности, даже море моих благодарностей вам) Спасибо, что вы пишете столь потрясающие вещи, в которые с такой лёгкостью веришь)))
31.05.2012 в 13:30

читать дальше
31.05.2012 в 13:36

В этой теме просто чемпионские размеры флуда комментариев:fire:
31.05.2012 в 13:40

Гость, 2012-05-31 в 13:36

А Вам таки завидно ?

Гость, флудящий исключительно по теме
31.05.2012 в 16:28

Вино мы пьем для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку (с)
в 13:36 Гость
Автор любит фидбек, мы любим автора - все довольны, кроме вас))
31.05.2012 в 17:11

Дорогая Трегги Ди!!! Примите слова искренней и нежной любви!!! Очень нравится Ваше творчество! Приятный легкий слог! Полет фантазии, и замечательное исполнение)))
О, как же приятно увидеть здесь столько единомышленников (которые встречаются по фандомам ШХ и ГП)))
Да и коллег здесь не мало (в фандоме ШХ можно открывать свою медслужбу! Доктора на консилиум собирайтесь!)))
Очень ждем новых бонусов (и произведений, в том числе - майстрадов))) Вдохновения!
(Мой ник по ГП фандому - Тень Севера. ПРИВЕТ!!!):heart::heart::heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии