Та уже почти совсем заполнилась...
В ожидании заявок вам хочется поговорить? Обсудить заявки? Пофыркать на администрацию?
Добро пожаловать во флудильню!

Правила, которые просим здесь соблюдать - особенно не холиварим, матом не разговариваем :) (или хотя бы, цензурим его в море) Ну и по умолчанию, соблюдаем правила дайр

А так - это полностью место действий читателей. И если они не будут против, администрация может иногда заглядывать на огонек ;)

Развлекайтесь!


@темы: Организационное, флуд-флуд-флуд

Комментарии
08.03.2012 в 21:19

Шериарти-шиппер щас будет жаловаться на жизнь: еще одну Шериарти заявку с кинка запороли :(
08.03.2012 в 21:20

те, кто любит долго отмокать, обычно предпочитают ванну, а не душ
Увы, общага не подразумевает под собой наличие ванной((((
еще одну Шериарти заявку с кинка запороли
Сочувствую... Надеюсь, что еще исполнят хорошо.
08.03.2012 в 21:22

Шериарти-шиппер, какую из? Мою тоже запороли :(

мимокрокодил
08.03.2012 в 21:22

Зато Шериарти-шиппер посмотрел "Sea Wall" :)
08.03.2012 в 21:23

А я буду радоваться, у меня в целом 7 исполнений и все шикарные ="D
08.03.2012 в 21:24

Шериарти-шиппер, какую из? Мою тоже запороли :(
Про лестницу. Исполнение ужасное как по содержанию, так и по языку :(
А какая Ваша?
Шериарти-шиппер

08.03.2012 в 21:26

Cперва жена моя сбежала, потом собака и коты... Сейчас смотрю, как трудно рыбкам аквариум толкать к дверям.
Ну а я не палюсь, какие у меня, как исполнили и бла-бла. Но пока я доволен)
После душа и серии "Чудеса науки" невменяемое какое-то настроение)
08.03.2012 в 21:26

Шериарти-шиппер, а, я читал тот тотальный пиздец. Соглашусь, оно никакое.
Мое про Морана, который убивает на крыше Бартса Мориарти.
Даже из этой заявки сделали МорМор, причем сопливый.

мимокрокодил
08.03.2012 в 21:29

Шериарти-шиппер, а, я читал тот тотальный пиздец. Соглашусь, оно никакое. Мое про Морана, который убивает на крыше Бартса Мориарти. Даже из этой заявки сделали МорМор, причем сопливый.
мимокрокодил

Шериарти-шиппер прям Кассандра, получается. Надо сходить поужасаться.
08.03.2012 в 21:30

Ну а я не палюсь, какие у меня, как исполнили и бла-бла. Но пока я доволен) После душа и серии "Чудеса науки" невменяемое какое-то настроение)
Ну, насчет одной Шериарти-шиппер, кажется, догадывается :)
08.03.2012 в 21:32

Cперва жена моя сбежала, потом собака и коты... Сейчас смотрю, как трудно рыбкам аквариум толкать к дверям.
Ну, насчет одной Шериарти-шиппер, кажется, догадывается
Поделитесь соображениями в у-мыл,а?))) А то интересно аж)
08.03.2012 в 21:36

Умыл отправлен
08.03.2012 в 21:49

Н-да... В 13.09 все еще хуже, чем можно было предположить :(
Шериарти-шиппер
08.03.2012 в 22:02

Шериарти-шипперу заявки в голову лезут, а следующий тур черт знает когда :(
Шериарти-шиппер придумал заявку на Шериарти-порнуху, причем с таким простым обоснуем, что фигеет, почему никто не додумался до этого раньше :)
Не то чтобы Шериарти-шиппер прям любил порнуху, но для разнообразия подать можно, только тура дождаться
08.03.2012 в 22:05

Шериарти-шиппер, та же фигня. Записал в блокнотик на следующие фесты уже пять заявок всяко-разных.
Мысля приходит опосля.

мимокрокодил
08.03.2012 в 22:12

Что-либо серьезное, похоже, просить смысла не имеет, судя по большинству исполнений :(
Шериарти-шиппер
08.03.2012 в 22:14

Дорогие модераторы! Как я уже взвыл в своей заявке, в 14.30 нет никакого исполнения, а оно внесено в ряды выполненных. Уберите его, пожалуйста, не мучайте несчастного заказчика.
Собственно, заказчик.
08.03.2012 в 22:25

Что-то флуд не удается :(
Шериарти-шиппер
09.03.2012 в 03:24

Доброго времени суток, дорогие посетители флудильни. Мне тут внезапно захотелось поднять вопрос.
Я не знаю, было ли такое раньше, лично я - не встречал. Но сейчас, в последних турах, я что-то часто стал натыкаться на многих личностей, которые оставляют невероятно негативные отзывы, отбивающие охоту писать. Нет - я не из таких авторов, которые были удостоены чести получить отрицательный заряд эмоций; мне повезло, к моему исполнению был лишь единичный комментарий с конструктивной критикой. Поэтому я - лицо незаинтересованное.
Мне очень не нравится такая тенденция - когда на автора выливают ушат помоев, но при этом не могут сформулировать, чем же им конкретно не понравился фик. Это первое. И второе - я прекрасно понимаю, что свободу слова никто не отменял, и ни я не могу, ни кто-либо еще не может запретить кому-либо продолжать действовать в таком духе. Но - честное слово - давайте уже повзрослеем и научимся уважать друг друга, а? Ну не нравится вам заявка/исполнение/автор, так не читайте. Зачем портить настроение себе, автору и другим читателям? Зачем тратить свое время, время автора и других читателей?
Или я один такой, что не вижу во всем этом веской причины?
09.03.2012 в 03:40

Или я один такой, что не вижу во всем этом веской причины?
Нет вы не один!!!Полностью с вами согласна, конструктивная критика это хорошо, но все чаще вижу как авторов абсолютно необоснованно обижают, без причины и следствия, ну не нравится тебе так нечего читать,никто ведь не заставлял, молча развернись и уйди, лично я только так и делаю, потому что на вкус и цвет как говорится товарищей не напосешся!!!
Будьте благоразумны и терпимы друг к другу!!!Не портите настроение авторам и читателям, которым всерьез нравится исполнение!!!
09.03.2012 в 03:47

Ну не нравится вам заявка/исполнение/автор, так не читайте. Зачем портить настроение себе, автору и другим читателям? Зачем тратить свое время, время автора и других читателей? Или я один такой, что не вижу во всем этом веской причины?
Как можно определить, что исполнение не нравится, не читая его?
А когда после "исполнения" чувствуешь себя накормленным говном, почему-то особого уважения к автору не ощущается. Почему нужно уважать авторов, которые выкладывают небеченные, корявые тексты, иногда вообще не соответствующие заявке? Они уважают читателей?
09.03.2012 в 04:13

Как можно определить, что исполнение не нравится, не читая его? А когда после "исполнения" чувствуешь себя накормленным говном, почему-то особого уважения к автору не ощущается. Почему нужно уважать авторов, которые выкладывают небеченные, корявые тексты, иногда вообще не соответствующие заявке? Они уважают читателей?
Когда мне не нравится исполнение, я закрываю окно и забываю о нем. Почему другие не делают также, считая более полезным/приятным/необходимым оставить негативный отзыв и сидеть потом с открытым исполнением, ожидая ответа и заставляя себя каждый раз возвращаться к неприятному - мне не понятно.
Если мне не нравится стиль, либо я вижу неотбеченный текст, я предлагаю автору свою помощь. Пока ни одного отказавшегося, все с благодарностью принимают мое предложение. Если вы не способны влиять на то, что вам не нравится, в положительную сторону, то это уже, извините, ваши проблемы. Если вы можете лишь облить автора грязью, то ваше на это право. Боритесь с таким явлением, истребляя его как класс, подобно тому как средневековая церковь боролась с еретиками и иноверцами. Искореняйте в авторах желание и стремление писать в зародыше, если ваше мировоззрение располагает лишь к такому методу решения проблемы. Ваше на то право. Я же стараюсь помочь авторам, дабы из них выросло что-то достойное, чтобы если не сейчас, так через время они могли радовать фандом своими фиками. Потому что я помню свои первые работы. Потому что я сам автор и понимаю как порой бывает трудно писать. Потому что я автор, вступивший на путь писательства без беты, и знаю как трудно найти ее - такую, чтобы возникло взаимопонимание, потому что без него сотрудничество не будет конструктивным. Потому что я сам бета и знаю как порой трудно править тексты. Да и просто потому, что я человек. И потому, что я стараюсь понять других людей. И потому, что я спокойно принимаю истину, гласящую, что на вкус и цвет товарища нет. И потому, что я не считаю себя в праве в любом случае судить кого бы то ни было по своим меркам.

Гость от 03:24, начавший тему
09.03.2012 в 04:24

Cперва жена моя сбежала, потом собака и коты... Сейчас смотрю, как трудно рыбкам аквариум толкать к дверям.
Гость от 03:24, начавший тему, *встаю на стул и громко*:hlop::hlop::hlop:
Наконец-то нашелся человек, который конструктивно объяснил то, что я пытался сказать так неумело
09.03.2012 в 04:32

RuuzakiL, спасибо. Я рад, что нашелся единомышленник. Остается лишь надеяться, что мой комментарий возымеет действие.
09.03.2012 в 08:16

Когда мне не нравится исполнение, я закрываю окно и забываю о нем. Почему другие не делают также, считая более полезным/приятным/необходимым оставить негативный отзыв и сидеть потом с открытым исполнением, ожидая ответа и заставляя себя каждый раз возвращаться к неприятному - мне не понятно.
Каждый чего-нибудь да не понимает. Смиритесь.

Если мне не нравится стиль, либо я вижу неотбеченный текст, я предлагаю автору свою помощь.
Ах, какое благородство! Мы посыпаем голову пеплом и рыдаем, раздавленные вашим величием.

Пока ни одного отказавшегося, все с благодарностью принимают мое предложение. Если вы не способны влиять на то, что вам не нравится, в положительную сторону, то это уже, извините, ваши проблемы.
А то, что вас раздражают негативные комменты – ваши проблемы. И?

Если вы можете лишь облить автора грязью, то ваше на это право.
Вот именно! Об чем тогда базар?

Боритесь с таким явлением, истребляя его как класс, подобно тому как средневековая церковь боролась с еретиками и иноверцами. Искореняйте в авторах желание и стремление писать в зародыше, если ваше мировоззрение располагает лишь к такому методу решения проблемы. Ваше на то право.
Сколько пафоса-то. Может, комментарные сруны и холокост устроили заодно?

Я же стараюсь помочь авторам, дабы из них выросло что-то достойное, чтобы если не сейчас, так через время они могли радовать фандом своими фиками.
Вы в праве как угодно распоряжаться своим временем. Мы не станем учить вас, что делать, а чего не делать.

Потому что я помню свои первые работы. Потому что я сам автор и понимаю как порой бывает трудно писать. Потому что я автор, вступивший на путь писательства без беты, и знаю как трудно найти ее - такую, чтобы возникло взаимопонимание, потому что без него сотрудничество не будет конструктивным. Потому что я сам бета и знаю как порой трудно править тексты. Да и просто потому, что я человек. И потому, что я стараюсь понять других людей.
Я автор статей, текстов и постов (С). Как это знакомо.

И потому, что я спокойно принимаю истину, гласящую, что на вкус и цвет товарища нет.
Это вы ее так спокойно принимаете? Про что тогда была эта простыня?

И потому, что я не считаю себя в праве в любом случае судить кого бы то ни было по своим меркам.
См. предыдущий вопрос.
Если ваши фики настолько же логичны и непротиворечивы, как это псто, есть повод предположить, что вас до сих пор регулярно закидывают тухлыми помидорами, так что вызван ваш поток сознания скорее личным баттхертом от реакции публики на ваше очередное творение, нежели состраданием к начинающим графоманам и заботой о благе фандома.

Ценитель срача в комментах
09.03.2012 в 08:47

Меня не услышали. Жаль.
Я прокомментирую лишь одно: как я уже говорил, лично я не получил на этом фесте ни одного негативного комментария, лишь конструктивная критика. Верить или нет - ваше право; ссылку я по понятным причинам не дам.

Гость от 03:24, начавший тему
09.03.2012 в 08:53

Меня не услышали. Жаль. Я прокомментирую лишь одно: как я уже говорил, лично я не получил на этом фесте ни одного негативного комментария, лишь конструктивная критика. Верить или нет - ваше право; ссылку я по понятным причинам не дам.
Гость от 03:24, начавший тему

Возможно, тогда вы дадите ссылки на темы с возмутившими вас комментариями? А то я как-то не встречал этих ваших ужасных неаргументированных ушатов помоев, тем более в виде целых скоплений.
Ценитель срача в комментах
09.03.2012 в 09:01

Может быть и дам.

Начавший тему
09.03.2012 в 09:14

Может быть и дам.
Начавший тему


Было бы очень неплохо. Иначе ваш праведный гнев выглядит ничуть не конструктивнее вызвавших его комментариев.
Ценитель срача в комментах
09.03.2012 в 09:35

Начавший тему
Очень жаль что вас не услышали(((
Я сейчас читаю 2 фика, где в комментах пытались обидеть автора, ссылки естесвенно не дам, спокойствие авторов мне дороже, лично мне все равно что пишут в комментах пока не доходит до того, что автор говорит извините раз не нравится дописывать не буду. И вот это настоящее гадство, один "хороший" человек зашел нагадил в душу, и естественно раздулся от чувства собственного достоинства, извините, а остальным теперь что? Если мне нравилось то как пишет автор и я хочу читать продолжение, что мне теперь делать, сказать спасибо что высказали свое потрясающее и несравненное мнение? Нет беты, ошибки в тексте, да и черт с ними, я не ищу тут великий и могучий русский язык, я получаю удовольствие и от небеченных текстов, главное совсем не это. Я думаю здесь говорилось не о том что все должны молчать в тряпочку, а о том что вместо "автор, ну вы и дебил", можно и надо написать "автор поищите бету".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail