12:52

Добрый день, читатели и писатели Феста!

Мы решили узнать ваше мнение по очень важному вопросу!
Стоит ли объединять Kink и Non-Kink в один тур?


От заказчиков это будет требовать приписку к заявке о желаемом рейтинге исполнения.
От авторов - прописывания рейтинга исполнения в шапке.

Вопрос: стоит ли объединять Kink и Non-Kink в один тур?
1. я читатель, и я ЗА объединение Kink и Non-Kink 
241  (27.73%)
2. я читатель, и я ПРОТИВ объединения Kink и Non-Kink 
475  (54.66%)
3. я автор и я ЗА объединение Kink и Non-Kink 
47  (5.41%)
4. я автор и я ПРОТИВ объединения Kink и Non-Kink 
106  (12.2%)
Всего:   869
Всего проголосовало: 752

@темы: Организационное

Комментарии
18.02.2012 в 15:23

Есть свои плюсы, в том чтобы объединить темы, но как это отразится на поиске фиков? Я под настроение читаю то одно, то другое и для этого захожу в интересующий тур.
18.02.2012 в 15:26

SadBatTrue
согласна. часто бывает, что по кинковым заявкам пишут фик без рейтинга, но с чётким сюжетом, и наоборот) но не думаю, что после стольких туров целесообразно что-то менять)
18.02.2012 в 15:29

Baiba, к сожалению, не все авторы на Кинк приносят рейтинговые и кинковые исполнения, такая же ситуация с Нон-Кинком - появляются высокорейтинговые тексты. Понятно, что читать хочется то, что заявлено, но ситуация такова, и мы решили задать вопрос.
18.02.2012 в 15:31

маленький дружелюбный бронепоезд// а зачем тебе интеллект?
по-моему идея обязать авторов указывать рейтинг исполнения хороша вне зависимости от того, объединят туры или нет.
18.02.2012 в 15:33

Мирамина, хорошо бы авторы помнили как вообще оформлять свои исполнения...
18.02.2012 в 15:33

маленький дружелюбный бронепоезд// а зачем тебе интеллект?
Sherlock BBC, я чересчур оптимистична, да?))))
18.02.2012 в 15:40

Baiba, к сожалению, не все авторы на Кинк приносят рейтинговые и кинковые исполнения, такая же ситуация с Нон-Кинком - появляются высокорейтинговые тексты. Понятно, что читать хочется то, что заявлено, но ситуация такова, и мы решили задать вопрос.
Да, так и есть, и тут я согласна, что объединение туров имеет смысл. Но может тогда придумать, как сделать поиск фиков более удобным после объединения? Только я не представляю как, потому что по одной и той же заявке могут быть, как рейтинговые, так и дженовые рассказы(
18.02.2012 в 15:45

︺*_*︺ '^.^'∩
Пересчитать всех авторов и взять расписку об обязательном проставлении рейтинга в исполнении )))
18.02.2012 в 16:14

вискарик-тян
risowator, ну так вдруг комунибудь прям припрет написать а он не пересчитанный автор. Что, и писать нельзя будет?)
18.02.2012 в 16:20

︺*_*︺ '^.^'∩
Безумная Сумасшедшая, и его посчитаем )) Вон, их уже почти сорок ))
18.02.2012 в 16:53

Городской смотритель.
risowator, и проставлении предупреждений.
А то читаешь-читаешь, а там внезапно все умерли или переженились :weep2:
18.02.2012 в 17:07

︺*_*︺ '^.^'∩
La haine, петицию от читателей к авторам ))))
18.02.2012 в 18:18

Кошка скончалась. Мех уж не тот на хвосте. Помалкивай или отведай. ©Л.Каганов
О, раз уж кто-то заикнулся о предупреждениях, нельзя ли новый рейтинг проставлять, скажем, NA 20 - не для взрослых от 20, для "моих первых, небЭченных" произведений? А то эти опусы шокируют посильнее расчленёнки.
18.02.2012 в 19:04

︺*_*︺ '^.^'∩
нельзя ли новый рейтинг проставлять
Camelli, хорошо бы авторы помнили как вообще оформлять свои исполнения...
18.02.2012 в 20:10

Я даже не до конца понимаю обозначения и разницу, объясните пожалуйста или пошлите где можно прочитать.
18.02.2012 в 20:22

︺*_*︺ '^.^'∩
Гость, в эпиграфе есть ссылки на всё, что нужно знать авторам и читателям Феста )))
18.02.2012 в 20:22

Кошка скончалась. Мех уж не тот на хвосте. Помалкивай или отведай. ©Л.Каганов
risowator, извините, что офф-топлю, но возможно пора ужесточить "систему наказаний" за неправильно оформленные исполнения:gun:
Я не знаю, вплоть до удаления поста, пока не исправят, и/или вместо него ссылку на правила оставлять:inv:
А пока, я так понимаю, администрация только напоминает об пр.оф.? :umnik:а авторы зачастую даже извините не говорят....
18.02.2012 в 20:25

Интересно, а как объединение отразится на приёме заявок? Какое количество будет приниматься и по какому принципу? Почему-то мне кажется, что процесс естественного отбора заявок в итоге только усложнится... Да и желающие подать заявки и так локтями толкаются, не получится ещё больше рыданий на тему "не успел подать"?..
18.02.2012 в 20:33

risowator, извините, я читала эпиграф, про кинк вроде понятно, потом там по ссылкам перешла на сайт со списками кинков, и абсолютно не поняла что такое нон-кинк, там же все то же самое. Извините очень хочется разобраться:(
18.02.2012 в 21:13

︺*_*︺ '^.^'∩
но возможно пора ужесточить "систему наказаний" за неправильно оформленные исполнения
Camelli, помимо злого одмина, есть и добрыедругие, которые сюда заглянут и отпишутся по данному вопросу ))

А пока, я так понимаю, администрация только напоминает
:-D администрация не может каждого кусать за ж...опу, у администрации только один злобный модер )))

Интересно, а как объединение отразится на приёме заявок?
Для начала нужно понять, стоит ли игра свеч
*все дружно посмотрели на промежуточные результаты голосования*

про кинк вроде понятно, ... и абсолютно не поняла что такое нон-кинк
Нон-Кинк - это не-кинк ))
Если упрощенно, то Кинк - это порно и рейтинг, а Нон-Кинк - всё остальное до PG-13
Но, к сожалению, авторы забивают на это. Несомненно, делаются хорошие исполнения, но без учета кинковости.
18.02.2012 в 21:16

Если упрощенно, то Кинк - это порно и рейтинг, а Нон-Кинк - всё остальное до PG-13
Вот так понятно))))
Только списки кинков сбивают с толку, совсем ничего не оставляя на нон-кинк, идеи то одни и те же, получается только рейтинг имеет значение.
18.02.2012 в 21:20

Для начала нужно понять, стоит ли игра свеч
А как голосующие могут это понять, если не знают, что на что меняют? =)

Если упрощенно, то Кинк - это порно и рейтинг
Как-то вот совсем упрощённо... =(
18.02.2012 в 21:26

:nea:
Имхо, кинк - это всё же пристальное внимание, уделяющееся в исполнении именно тому, что указано в качестве кинка. И совершенно не обязательно внимание должно быть эротическим, не говоря уж про рейтинг...
18.02.2012 в 21:31

︺*_*︺ '^.^'∩
Если упрощенно, то Кинк - это порно и рейтинг
Вот так понятно)
Как-то вот совсем упрощённо... =(

Ну вот вам и разные мнения в действии )))

А как голосующие могут это понять, если не знают, что на что меняют?
У меня не возникло такого вопроса, когда я голосовал. У трехсот человек тоже )))
18.02.2012 в 21:35

У меня не возникло такого вопроса, когда я голосовал. У трехсот человек тоже )))
Не буду предполагать про других, но я проголосовала против именно потому, что возникли вопросы. =) Ну и потому, что всё устраивает, как есть, конечно.
18.02.2012 в 21:35

︺*_*︺ '^.^'∩
Имхо, кинк - это всё же пристальное внимание, уделяющееся в исполнении именно тому, что указано в качестве кинка. И совершенно не обязательно внимание должно быть эротическим, не говоря уж про рейтинг...
Гость, для этого я и посылал другую гостью в эпиграф, чтобы можно было не упрощенно прочитать.

Давайте-ка, дорогие мои, раз вас здесь прибавляется, я дам ссылку на Правила сообщества
19.02.2012 в 00:23

А нельзя не только рейтинг добавлять, а и шапку стандартную делать? Ну, без имени автора, конечно. )
19.02.2012 в 00:28

шапку стандартную делать
Тут же кусочками многие выкладывают, к каждому шапку?..
19.02.2012 в 00:31

Сделал один раз шапку - и копируй её себе перед каждым куском текста. Обновляй по необходимости, если рейтинг поменялся. Или ещё что.
По шапке и коммент с выкладкой сразу станет видно. А то Исполнение Х, х/у плохо видно, если тему листаешь.
19.02.2012 в 16:49

Хотелось бы напомнить, что количество знаков в каждом посте с "кусочком" ограничено, и при копировании "шапки" к каждому, количество знаков в ней тоже будет учитываться. Так что "кусочки" станут еще меньше. Надеюсь, администрация учтет это при принятии решения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail