Джим/Джон

5 неверных способов соблазнить адреналинового наркомана, и один действительно верный способ соблазнить криминального гения.

Вопрос: Хотите исполнения?
1. Хочу! 
147  (100%)
Всего:   147

@темы: Выполнено, John Watson, Jim Moriarty, Валентин'12

Комментарии
05.04.2012 в 13:43

Предупреждение: ООС, отсутствие бэты, обоснуй для Джона такой обоснуй. но автор надеется, что Заказчик его примет)
Автор трепетно любит и Мориарти, и Уотсона. Но кинки такие кинки:heart:;-)
Исполнение №1. начало
05.04.2012 в 13:45

Исполнение №1. окончание
05.04.2012 в 14:12

О боже, да!!! Наконец-то!!! Автор, вы чудо! Но почему так мало? Хотелось бы побольше, особенно если это будет со стороны Джона написано.
05.04.2012 в 14:31

Ох, автор, это было горячо.
05.04.2012 в 14:35

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Гость в 14:12, думаю, это было бы справедливо, если описать всё происходящее со стороны Джона Уотсона, поскольку моим вниманием полностью завладел Джим(уж я такой, центрик)
Но...но)))*надо бы придумать подходящую причину*
Но почему так мало?
потому что не хотелось коверкать канон дальше) очень специфическая вещь получилось, я взяла и переписала "сценарий", сославшись на "заинтересованность" Мориарти - опасно. Придут любители и оторвут мне руки:D
а.
АПд. Ну, автор себя спалил:-D простите:facepalm3:
05.04.2012 в 14:37

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Гость, спасибо, рада, что понравилось))
05.04.2012 в 14:52

Одни вещают и изучают, а другие с топором по граблям ходят
Anema., это было... в общем, прочиталось на одном дыхании! отличная история :crzfl:
не з.
05.04.2012 в 15:45

Каждому свое красиво. (Цицерон)/ - Так что, может? - Может может, а может и не может.../Ты не понял ничего! (с)
Anema., это было здорово. Я давно ждала исполнения этой заявки. Интересно было, возможно ли вписать такую ситуацию в канон. И что ты скажешь! Оказывается возможно. Переставлены акценты и - вуаля! События приобретают другой смысл. И ведь ничего существенно не изменилось, но история получилась совершенно другая. И вот, что еще мне понравилось в вашем тексте: он получился очень содержательным, не смотря на небольшое количество слов.

Придут любители и оторвут мне руки Я вас защитю! :arms: Не смотря на то, что я трепетно люблю хотсон. Хороших авторов нужно холить и лелеять, не взирая на пэйринги. :red::red::red:
05.04.2012 в 16:17

классно! :hlop:
и неожиданно логично.
Автор, спасибо!
05.04.2012 в 16:27

Если не обращать внимания на то, что я в принципе не верю в пейринг Джим/Джон, то текст очень хороший, спасибо автор! :hlop:
05.04.2012 в 16:41

Каждую книгу нужно уметь читать (С) Паскаль Блез
Anema., да ну ладно, ничего канон вы не коверкали. Ну или по крайней мере вы не единственный автор, кто так делает. Так я могу рассчитывать на сиквел со стороны Джона?
тот самый первый гость
05.04.2012 в 17:26

Неплохо, хоть и малообоснуйно. Но "песик" всю дорогу - достал.
05.04.2012 в 17:53

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Чёртова Сова, Эмиель, и Гости спасибо Всем за оставленные комментарии))
Я вас защитю!
Эмиель, это здорово, что Вам так понравился текст) Дело даже не в обидчиках, а в обоснуе, который отстоять хочется, но не знаешь как) Все-таки, согласитесь, Джим/Джон в фандоме является малоубедительным пейрингом.Да и в сериале они могут лишь играть "гляделки". За это и обидно. По крайней мере, мне)
Но будь что будет. На вкус и цвет)

Veta-konfeta, могу лишь обещать, что я попробую)

Гость в 17:26, не буду спорить насчет песика) хотя бы потому, что выстраивала Мориарти "сдвинутым" и "ребенком". поэтому получилось что-то вроде "мааам, ну купи мне кошечку/собачку" умноженное на сотни раз.
простите автора за это)
а про обоснуй уже сказано выше)
05.04.2012 в 17:58

Каждую книгу нужно уметь читать (С) Паскаль Блез
Anema., я на очень, очень, ну просто очень надеюсь. Нежно и трепетно люблю Хотсон, но ДжейДжей это мой кинк, прям совсем кинк, башню рвет только так. Но как раз именно этого пейринга непростительно мало в фандоме. Я ничего крупнее или хотя бы такого же по размеру, как "Фотоальбом" не читала. А так хочется!
05.04.2012 в 18:29

Каждому свое красиво. (Цицерон)/ - Так что, может? - Может может, а может и не может.../Ты не понял ничего! (с)
Anema., вообще-то я - убежденный шерлокоджоновец. Но вот к пейрингу Джим/Джон испытываю необъяснимую слабость. Загадочные свойства моей противоречивой натуры. :-D

Дело даже не в обидчиках, а в обоснуе, который отстоять хочется, но не знаешь как Ну, если хорошо подумать, то можно и это пейринг отстоять. Например, сыграть на адреналиновой зависимости Джона, на которой играют многие шипперы шерлокоджона. Тем более, что заявка как раз это и подразумевает. Ну, примерно так.
1. Шерлок изначально дал понять, что романтические отношения его не интересуют - Джон относится к нему, как к другу.
2. Джим убедительно сыграл гея - Джон это запомнил.
3. После "смерти" Шерлока Джон лишился адреналиновых приходов - Джим единственный, кто может ему это дать. Плюс желание наказать подлеца, которое осуществляется таким вот способом. Это, кстати, и в реальной жизни нередко случается.
И вообще Мориарти - это фактор, который так или иначе влиял на жизнь Джона со дня его знакомства с Холмсом. То есть Джим вошел в его жизнь одновременно с Шерлоком и сыграл свою роль в развитии их отношений. Джон не может этого не понимать.
Труднее, на мой взгляд, обосновать заинтересованность Мориарти в Джоне. тут надо подумать. А я после напряженного рабочего дня слегка не в адеквате. Вот отдохнут мозги немного, тогда, может, чего и придумаю. :)
05.04.2012 в 18:41

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
согласна, что к концу песик начал мозолить глаза... но в остальном... хочется узнать, что было дальше. ощущение незавершенности. наверное это неплохо
05.04.2012 в 21:36

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Я ничего крупнее или хотя бы такого же по размеру, как "Фотоальбом" не читала. А так хочется!
Veta-konfeta, ну, до масштабов таких я вряд ли доберусь)
а вообще, чтобы сразу ответить на комментарий Createress, скажу о том, что у меня финал, который и правда требует продолжения. "Дрессировки" как указал бы Мориарти. Но я не стала акцентировать на этом свое внимание, потому что это вышло бы за грань кинка. Конечно, не плохо. Почему бы не развернуть целую историю? Но поставить в конце ХЭ или "жили они долго и счастливо, женились завели детишек", жирную точку и чтобы ни шаг влево и вправо - ну не для Джима и Джона. Не верю!(с) Это лишь мой авторский взгляд на данную ситуацию, конечно же, я могу предположить кто-то сможет внести ясность и в данный кинк, обрисовать все четко, ярко и это будет замечательно)

Эмиель, Загадочные свойства моей противоречивой натуры. :-D
О, именно поэтому я и люблю Джим/Джон:friend:
И вообще Мориарти - это фактор, который так или иначе влиял на жизнь Джона со дня его знакомства с Холмсом. То есть Джим вошел в его жизнь одновременно с Шерлоком и сыграл свою роль в развитии их отношений. Джон не может этого не понимать.
В принципе, от этого я и отталкивалась, если учесть, что Джон и правда мог бы испытывать зависимость. к вопросу о заинтересованности Мориарти темная лошадка, копаться в его мире, искать причину тех или иных действий - интересно, искать мотивации - еще лучше. Прям простор для фантазий шиперов, верти - не хочу. Почему, имхо, и возникают проблемы с восприятием, происходят баталии в комментариях "Джим бы никогда... Да как автор может такое написать! и тд." Потому, что канон-Джим - кто он такой? Я его не вижу. Я вижу актера, который примеряет на себя маски. Который вообще может думает, когда совершает все свои злодеяния^^, "как я устал, хочу отпуск... что приготовить на обед?... как мир жесток". Ладно-ладно, я тут уже в область своих фантазий перешла, но смысл от этого не меняется)
Все равно для меня Джон тихий и спокойный, рассудительный человек, которые после "смерти" своего друга, просто так - ладно, за дозой =) - не пошел бы к "исполнителю". Именно поэтому в моем контексте Уотсон старается прийти раньше, чем Морирати перегнет палку, приходит в то время, когда можно остудить гения, дав ему желаемое.
Хотя, возможно, и только возможно, здесь моя авторская ошибка: нужно было бы писать со стороны Джона. Но тогда и Мориарти бы "молчал". А взять на себя силы и писать и про Джима и про Джона одновременно - боже упаси)
Вот отдохнут мозги немного, тогда, может, чего и придумаю.
И это хорошо, что придумаете, будут желающие, которые захотят исполнить полученный в итоге сценарий;-)
05.04.2012 в 21:58

Anema., Прочитала на одном дыхание. Захвтило. А главное Джим, какой же Джим у вас:hlop:
Спасибо:red:
06.04.2012 в 00:53

Каждому свое красиво. (Цицерон)/ - Так что, может? - Может может, а может и не может.../Ты не понял ничего! (с)
Anema., вот, кстати, я согласна с вами. Тема Мориарти в сериале не раскрыта. И если с характерами Шерлока и Джона я более - менее определилась, то Джим для меня - полная загадка. Мне кажется, от него можно ожидать абсолютно все, что угодно. Поэтому я бы не рискнула писать Мориарти. Тем интереснее для меня ваш текст. ПОВы Джона здесь повсеместно, а вот адекватное описание мыслей Джима - большая редкость. Хотя, может, в текстах по пейрингу шериарти это есть, но я их не читаю. Боюсь. Ибо в хэппиэнд для этой пары не верю, а даркфики, драмы и потоки ангста без ХЭ меня реально пугают. А вот про Джим/Джон такого сказать не могу. Мне почему-то кажется, что этот пейринг имеет шанс.
И вот по поводу заинтересованности Джима мне тут пришло в голову, что это может начаться с банальной ревности. А там как попрет, как попрет...
Если вы не против тройного пейринга и магического АУ, можете сходить сюда Там два исполнения как раз на эту тему. И вроде как третье назревает. Конечно, тамошний обоснуй для вашего фика неприемлем, но, :hmm: он там есть.
06.04.2012 в 01:01

Автору спасибо
08.04.2012 в 18:46

заказчик доволен и счастлив :heart: он и не чаял, сказать по правде)
10.04.2012 в 03:19

Полностью согласна:
""Все равно для меня Джон тихий и спокойный, рассудительный человек, которые после "смерти" своего друга, просто так - ладно, за дозой =) - не пошел бы к "исполнителю". Именно поэтому в моем контексте Уотсон старается прийти раньше, чем Морирати перегнет палку, приходит в то время, когда можно остудить гения, дав ему желаемое.""
10.04.2012 в 10:55

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Гость в 21:58 спасибо за оставленный отзыв))
Эмиель,
А вот про Джим/Джон такого сказать не могу. Мне почему-то кажется, что этот пейринг имеет шанс.
а почему кажется, если не секрет?) интересно было бы узнать: может ли Джон быть неким остужающим средством, какое будущее их ждет? На этих вопросах моя мыслительная деятельность словно застревает и просто не дает однозначно ответа. быть вместе - пожалуйста, но что там дальше - как за стеной.=)
Если вы не против тройного пейринга и магического АУ
ну, тройной пейринг - сама грешу) а вот почему-то данную заявку обходила стороной. но спасибо, почитаю)

Maryarty, не за что)

Гость в 18:46 автор рад, что смог удовлетворить)):heart:
он и не чаял, сказать по правде)
эта заявка лежала у меня еще с февраля, но получилось то, что получилось только недавно. отсюда и сроки)

N@dezd@, :friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail