02:35

Kink 11.20

Майкрофт/Лестрейд.
Случайная ночь вместе, после которой Грег хочет продолжить отношения. Майкрофт ставит условие - романтические отношения ему незачем, он привык платить за удовольствия. Таким образом, он может их контролировать, не чувствовать себя виноватым за долгие отсутствия и эмоциональную невовлеченность. Грег соглашается, в надежде, что потом все само утрясется как-нибудь. Только время идет, а ничего не меняется, он все так же получает дорогие подарки и банковские перечисления, Майкрофт все так же отстранен и холоден, вежлив. Грег ангстится на тему того, что стал дорогой шлюхой Майкрофта. Вот только для Майкрофта все давно изменилось - он влюбился в Грега, но считает, что для того эти отношения всего лишь взаимовыгодная сделка.ХЭ обязателен. БДСМ и специальные потребности не предлагать.

Вопрос: Хотите исполнения?
1. Хочу! 
170  (100%)
Всего:   170

@темы: Mycroft Holmes, Lestrade, Kink, Тур №11, Заморожен

URL
Комментарии
16.08.2012 в 20:02

Исполнение 3. часть 2/5

читать дальше
16.08.2012 в 20:04

Исполнение 3. часть 3/5

читать дальше
16.08.2012 в 20:05

Исполнение 3. часть 4/5

читать дальше
16.08.2012 в 20:06

Исполнение 3. часть 5/5

читать дальше

fin
16.08.2012 в 23:03

how boring!
идеально.
после такого фика хочется всю ночь слушать Stoa и ангствовать =/
16.08.2012 в 23:13

Автор 3, спасибо!!!!! Очень талантливое исполнение. Отдельное спасибо за то, что выложен весь текст сразу. С удовольствием почитала бы и другие фики в вашем исполнении, поэтому надеюсь, что вы откроетесь).
16.08.2012 в 23:25

Какая хрень! Какие штампы! Йуные институтки Майкрофт и Грегори:buh: На каждый законченный текст найдётся свой почитатель, а я зачем-то сожрала этот кактус.
17.08.2012 в 00:30

Ой, как же любят у нас зайти и вбросить... Скушно, совсем скушно? :lol:

Великолепная история, Автор 3. По-хорошему простая, с особым затягивающим ритмом. И так интересно, что они изначально оба топ, но подстраиваются друг к другу...
Спасибо. :)
17.08.2012 в 00:30

Если человека кусает вампир, он становится вампиром! Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны...)
Спасибо, Автор 3! Мне очень понравилось!
17.08.2012 в 00:34

The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
Автор 3, спасибо. Хороший текст.
17.08.2012 в 02:15

акая хрень! Какие штампы! Йуные институтки Майкрофт и Грегори:buh: На каждый законченный текст найдётся свой почитатель, а я зачем-то сожрала этот кактус.
Хоть бы уточнили за который из "кактусов" обижаться
17.08.2012 в 11:17

"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
Спасибо за отзывы. Рады, что исполнение понравилось.

Татия, автор 3 это тандем авторов T*Sel и Kiev_Gerika. все наши фики можно прочитать на СОО Mystrade Community, они выложены под мои ником. Приятного чтения.
17.08.2012 в 14:28

это тандем авторов T*Sel и Kiev_Gerika. все наши фики можно прочитать на СОО Mystrade Community:)Я там уже все перечитала и ваши работы мне безумно нравятся. Пишите еще!!!! Еще раз, огромное спасибо за доставленное удовольствие при прочтении:) В ваших работах такие замечательные и Майкрофт и Грег, с таким теплом и любовью вы пишите,что просто не возможно оторваться когда читаешь.
17.08.2012 в 14:30

"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
Татия, спасибо огромное за такие слова. день-два и будет там новый фик.
17.08.2012 в 14:32

спасибо огромное за такие слова. день-два и будет там новый фик. Это от души. Обожаю фики на Майстраде.:)
17.08.2012 в 15:16

если человек умер, это надолго. если человек глуп, это навсегда
абсурдная завязка, посредственная середина,
но ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ последние 5 строк.

в общем, я автору благодарна. (и отдельная плюшка за выкладывание "одним" куском)
18.08.2012 в 00:29

Для Авторов 3
Придумано хорошо, написано плохо. У вас получился поэпизодник, а не художественное произведение. Вы четко продумали всю историю. Именно так ее обычно продумывают профессиональные писатели. Вот такими кусками. А дальше они ее пишут. Эпизод за эпизодом. Вы же просто кинули полуфабрикат на стол. В тот момент, когда у писателя бы только началась работа, у вас она почему-то закончилась. Историю важно не только придумать, но и хорошо рассказать. Как верно заметил один из комментаторов выше – вы выбрали для рассказа самые стандартные решения сцен. А кое-где до решений даже не опустились. Конечно, можете думать дальше, что вы отлично пишете. Но это не так. Пока вы вообще не пишете. Только придумываете. Если не понятно о чем я - поясняю на примере. Берем произведение «Красная шапочка» и смотрим как историю «испекла мама пирожки – отправила дочку – дочка встретила волка» рассказывают Леонид Нечаев в «Про красную шапочку» и Гари Бардин в «Серый волк энд красная Шапочка». Если этого мало добавляем «Правдивую историю красной Шапки». Вот все это – разные подходы к написанию одной и той же истории «испекла – послала – встретила». Вы же не применили никакой подход. У вас есть только «испекла-послала-встретила». Больше ничего нет. Есть сюжет, исполнение нулевое. Заканчивайте писать в онлайн-режиме, начинайте уже заниматься литературой.
18.08.2012 в 03:42

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Мне кажется стиль авторов специфическим. Не на мой вкус. Но вон и "Право на войну", собравшее бурные овации, далеко не всех впечатлило. Люди ролят, им это нравится, что значит заканчивать писать? Как хотят так это и делают. У них есть свои читатели, свои поклонники ,свои беты. Они не АКД или Филипп Пулман. У Гатисса вообще отвратительный стиль как у писателя, это ему не мешает создавать Доктора и Шерлока.
Простите за сравнение, но я не помню, чтобы дор блю, который больше не любят, запрещают заводам выпускать?
Прям обидно.
18.08.2012 в 11:42

но я не помню, чтобы дор блю, который больше не любят, запрещают заводам выпускать?
Все резко разлюбили дор-блю?:lol: Вообще под красное вино вкусно. И мне не мешает им наслаждаться вне зависимости от общественного мнения.

Люди ролят, им это нравится, что значит заканчивать писать? Как хотят так это и делают. У них есть свои читатели, свои поклонники ,свои беты.
Я уже говорила, что у любого законченного фика будут свои поклонники. Это не потому что хорошо написано, а потому что фан-сервис. Конечно, пусть как хотят так и делают, но читатели оставляют за собой право написать отзыв, в том числе негативный, потому что читать отыгрыш и фик - не одно и то же. Я читала отыгрыши, которые были "причёсаны" - замечательно, хоть и чувствуется ролёвка. Здесь авторы причесали тест спустя рукава и я, по правде говоря, не вижу, чем тут восхищаться. Авторы получили удовольствие, а я, как читатель - нет.

Они не АКД или Филипп Пулман. У Гатисса вообще отвратительный стиль как у писателя, это ему не мешает создавать Доктора и Шерлока.
Что не мешает другим фикрайтером писать более, чем прилично. Возможно, некоторым даже лучше АКД. Или АКД у нас теперь идеал? Идеальных писателей не бывает. А Гэтисс пишет отличные сценарии. Я их не читала, но я видела конечный продукт и вот он мне более чем нравится.
18.08.2012 в 12:23

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Что не мешает другим фикрайтером писать более, чем прилично. Возможно, некоторым даже лучше АКД. Или АКД у нас теперь идеал? Идеальных писателей не бывает.
ППКС.
Мне вот  hoelmes и  Sectumsempra. нравятся больше АКД (убить меня валенком ?)

А Гэтисс пишет отличные сценарии. Я их не читала, но я видела конечный продукт и вот он мне более чем нравится.
Хороший сценарист не обязан быть гениальным писателем. Т.к. профиль другой, однако. :)
18.08.2012 в 12:24

и продолжал на полу и дальше вниз по коридору и в конце концов падал в обморок сползая по стене с видением тотальной пизды и кончал стремясь избегнуть последнего проблеска сознания... (с.)
чувствую себя чужой на этом празднике жизни, но автор 1 больше не вернётся?:weep3:
или я слепень, и он всё дописал?:hmm:
18.08.2012 в 12:26

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
hollow_fiber, Не дописал :( Он улетел, но обещал вернуться... (С)
Блин... :(
Сама жду...
18.08.2012 в 12:55

@shmtlingerie
Rufus, а ткните пальцем, если не сложно, где вы взяли текст чтобы оценить стиль Гейтиса.
18.08.2012 в 13:06

Suhmat, У него есть тексты, но они, по-моему, не переведены на русский.
18.08.2012 в 14:22

Неужели еще не все прочли Клуб Везувий? bookz.ru/authors/mark-getiss/klub-ve_300/1-klub...
18.08.2012 в 15:07

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Юкио31,
Такое ощущение, будто вы усмотрели в моем комментарии оскорбление. Я не заявляла АКД гением, он просто признанный хороший писатель. И, более того, я не заявляла авторов плохими писателями, наоборот меня возмутил предыдущий комментарий. Считаю несколько не честным, что зло теперь я. -)

А что касается Гатисса, так я полностью с вами согласна. И именно это и сказала -)

Suhmat,
я сижу с телефона, и мне сложно искать ссылки. Тем более, что вам их предоставили. -) Кроме того, в народе бытует мнение(есть такая муля), что под неким псевдонимом Гатисс написал признанный критиками самый плохой гей роман. Насколько это правда - хз. -)
18.08.2012 в 15:46

sara berry was a popular bitch
Rufus,
это не мнение
он таки в этом признался в одном интервью
с трудом
и причем тут этот гей-туфта, которую он написал быстро и чисто ради денег (не было их!) и поэтому под псевдонимом
и стесняется этого и не афиширует вообще
правда никакие критики этот роман никак не признавали
это не гей-роман никакой, этот гей-порно в антураже скорее
и вот это самое порно и написано ужасно и адскими штампами
а антураж исторический как раз ничего

и есть его нормальные книги, задуманные и написанные с любовью
по Доктору клевые очень (задолго досериальные)
я читала
и трилогия про Люцифера Бокса мне очень нравится
особенно последняя книга

главное отвратительный стиль с чьих-то там слов
офигеть просто :D
как раз как у писателя у него очень интересный и выверенный стиль
вот в формат тв оно не всегда хорошо укладывается
18.08.2012 в 16:31

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Regis,
Я не понимаю, мне иметь свое мнение нельзя. Я очень люблю Гатисса, его задумки и идеи, но стиль мне его не нравится. Читала в оригинале. В чем проблема то?

Людей любят и за их промахи, и за их достижения. Развели проблему из-за того что кому-то что-то не нравится. Я наоборот говорю, что каждому свое, нет давайте меня давить. что не каждому свое, А КАЖДОМУ СВОЕ =)

Нормально все. Но мне стиль Гатисса не нравится. А про, хорошо, гей порно, хотя я попыталась высказаться более цивильно, ну хорошо, спасибо, что просвятили, что это правда +)

Давайте я еще раз переведу то что я написала,для тех кто проччитал по диагонали.
Мне стиль авторов не нравится, но я симпатизирую автором и считаю, что никто не имеет право говорить им, что им нельзя писать или еще как-то оскорблять.
Потому что у каждого человека "есть" свое мнение. Вот лично мне не нравится стиль Гатисса, но от этого его идеи мне не перестают импонировать.
А кому-то не нравится АКД, но нравится то, что он придумал, а кому-то Булгаков. Это нормально =)
Ненормально, если вам нравится Джигурда =) (шутка)
18.08.2012 в 16:44

sara berry was a popular bitch
Rufus,
можно
все можно
кроме неверной фактической информации

не совсем правда же
вы рассказали все не так

я извиняюсь, что вскинулась, мне пофиг на все это обсуждение, но вот отвратительный стиль и какие-то выдумки про критиков и самый плохой гей-роман меня взбесили
я к Гэтиссу хорошо отношусь и нервно реагирую несколько возможно
но мне его стиль правда очень нравится
это мое ИМХО

я проблем не разводила никаких
и в целом совершенно согласна, что давать цу не комильфо
критиковать - да, говорить, что не нравится - да, но вот вот прямо указывать что кому-то делать - нет, никогда
18.08.2012 в 17:25

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Regis, за что купила, за то и продаю. =) я откровенно "про" "Человека короля" или как оно там называется много не искала, поэтому что прочитала, то и знаю. Когда смогу, поищу то место, откуда я эту информацию вычитала. Я вам благодарно, за открытие правды, но относительно всего остального, я сказала именно как сказала. У меня такое ощущение, что мой коментарий просто сливают, с тем, что был до него. -)

Я вот тоже остро реагирую, когда на Булгакова наезжают, ну что поделать. Ну правда, Гатиссовский стиль не нравится, я же не говорю, что ему поэтому не надо писать. Наоборот, очень талантливый человек, хочу, чтобы творил и творил. Еще, я бы очень хотела с ним встретится. И в идеале сделать совместный проект.

Но почему если тебе не нравится, ты должен так громко кричать "НЕТ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО". Пусть работают, тем более, что есть те, кому это нравится. =)

Вообщем я не главное зло, но и не Нянкет =) И тоже очень люблю Гатисса)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail