Мориарти/Шерлок
Джим согласен отпустить Джона в обмен на секс с Шерлоком. Шерлок соглашается. Мориарти заставляет Шерлока кончить.
Джим согласен отпустить Джона в обмен на секс с Шерлоком. Шерлок соглашается. Мориарти заставляет Шерлока кончить.
Вопрос: Хотите исполнения?
1. Хочу! | 85 | (100%) | |
Всего: | 85 |
Фик имеет право на существование, уж никак не меньшее, чем мерисьюшные перлы, Шерлок-каннибал и Джим/Джон. Хотелось бы ещё конкретного авторского разъяснения, чего в нём всё-таки больше: Хотсона или Шериарти.
Гость в 05:45, доставили
Может, не так все трагично и бета сможет ваш фикус оживить? Начало-то ничего было
Автор разбора в 05:45
А вы случайно не Гость, который с простыней был, то есть, Гость-в-Простыне? Я, кажется, в вас влюбилась
Да, это я
Нет ничего настолько ужасного, чтобы некоторые гости так убивались по поводу обоснуя. )))
К сожалению. Может, если бы это исполнение никто не похвалил, и критиков бы не нашлось. Видно, что автор старался и потенциал есть.
Не понятно, почему нужно не брать в расчет ошибки? В данном случае речь идет не о паре опечаток или спорных запятых. Здесь уже безграмотность на грани нечитаемости. Прогнать хотя бы через Ворд под силу любому. Почему нужно снисходительно относиться к автору, который не уважает читателей настолько, что жалеет потратить лишние 20 минут на хотя бы самую поверхностную косметическую обработку своего высера?
Серьезно? Пробелы в "что то" и иже с ними расставить - уже счастье было бы в данном случае. Ворд бы управился.
Если у автора проблемы с вычиткой... Не стоит его сразу посылать.
Проблема вычитки в том, что ее нет, ага.
мимоидинарог
Итак, the best
Жжоте напалмом, восторг и сердечки.
Первый разбор в 5.45 тоже, конечно, жесть
Но он хоть реально смешной
Люди, уймитесь уже!
Автор, неплохой фик, не пренебрегайте Вордом и все у вас получится
Большинство замечаний автору от критиков были по делу, с конкретным указанием на места, где сделаны ошибки, и на то, в чем эти ошибки заключаются. Посему, независимо от формы, эта критика - конструктивная и по делу. Она показывает, что не так и что стоит исправить. Это - помогает писать лучше. Если хватит личных качеств принять написанное к сведению. Фразы типа "Автор, сюсюсю, у вас все не так плохо, сюсюсю, запяточечки подправить (а лучше беточке отдать, хорошенькой, добренькой, которая не будет бить вас по голове совочком и сама все попрааавиит) - и будет славненький текстик, мне понра, обнимашечки" - писать лучше не помогают. А только убеждают автора, что критики - злые паскуды и тролли, которым лишь бы поругаться на несчастного фикрайтера, у которого и так все неплохо, вот только пару запяточечек подправить.
Если вы такие гуманисты и желаете автору добра, сердечек и радуги - сделайте, хоть кто-нибудь, то же самое, что здесь проделали критики, только в обратную сторону: подробный, по пунктам, разбор фика, с указанием, в каких именно местах и что именно у автора хорошо. С вашей точки зрения. Конкретно. Предметно. Аргументированно. Вместо того, чтобы митинговать с плакатом "пожалейте автора".
А то пока что, на мой скромный взгляд, у критиков уважения к автору гораздо больше: им не жалко своего времени на предметные детальные разборы с объяснениями и они считают, что автор - взрослый человек, способный воспринимать критику, а не сахарная пироженка, которая растает от малейшего замечания.
А вот один из отзывов написан феерически: и действительно по делу ошибки подмечены, и стиль изложения доставляет.
мимобегемот
все тот же мимобегемот
Ах, да, еще надо не забыть сказать своим подопечным райтерам, что зря они меня благодарят и любят: я за их счет тоже нагло и хамски самоутверждаюсь. Мне все рассказали на Дайрях, моя ирония - порождение моего больного эго, и я их все это время хотела унизить и грязно оскорбить. Пусть тоже плюнут мне в лицо, это будет справедливо. После чего мы все заплачем и не будем больше встречаться никогда. OMG teh drama.
Дорогой автор, более всего меня в вашем произведении поразил и впечатлил прямо в голову стесняющийся Шерлок. Я готова допустить, что иные принципиальные слэшеры "Скандал" вообще не смотрют из идейных соображений. Но все-таки советую вам поглядеть самое начало, где никакого гета еще и в помине не водится, зато крайне доступно и наглядно показано, почему ваша "стесняшка" - это ООС эпических масштабов.
Спасибо, я кончил. Надеюсь, мне удалось долить в свой комментарий достаточное количество сарказма, чтобы меня не отчислили из трололо-критиков за неуспеваемость.
А можно указать конкретно, что считается "ля-ля-тополя на публику" хотя бы на примере моего разбора?
"неуместные шуточки в сторону автора" я, с моей точки зрения, не отпускала, как и любых других указаний на автора, а не на текст, но если вдруг найдете - конечно же, изложите.
И сочувствует тем, у кого не хватает воображения предположить, что герои не пластиковые куклы и как-то передвигаются в пространстве,
и могут и наклониться и повернуться приподняться, неужели надо все перечислять? автор вроде не написал нигде "он повернулся, к нему спиной и жарко поцеловал в губы?"
И если уж они друг на друге лежат, наверно они могут опять же и наклониться и руку протянуть, и просунуть ее куда надо. Вы сексом занимаетесь?, знаете как там ммм.. бывает? И никакой йоги, уверяю.) А то что мочка это такая часть уха, знаете?
Автор искоренне благодарит тех, кому понравилось. И, конечно, извиняется за запятые, тире и опечатки ("им" в предложении с чемоданами это очепятка
А да, и еще за Шерлока с маленькой буквы, да, мне стыдно. Я очень быстро писала.
Первую часть еще писала в ворде, а остальное с ноута, где офис не стоит.
Вообще это мой первый фик. Очень понравилась заявка, и разочаровало исполнение (извините автор 1, но вы так жестоко с Джимом обошлись, и при этом никакой романтики не написали)
Хотела уже написать отрицательный комментарий, чего не делаю никогда, но подумала что если не нравится, можно же попробовать написать свое.
Что касается вопросов о пейринге, автор горячий поклонник Хотсона, поэтому его тут столько присутствует..
судя по вашему баттхерту, все написанное мной, есть правда.
хихи, ну ладно не буду.
И сочувствует тем, у кого не хватает воображения предположить, что герои не пластиковые куклы и как-то передвигаются в пространстве,и могут и наклониться и повернуться приподняться, неужели надо все перечислять?
А, привет, автор
Но дело не в том, что невозможно представить, что кто-то там откуда-то слез, передвинул задницу, перекатился набок и пр. Оно в том, что у вас не наблюдается равномерности в повествовании, а именно: то вы пишете с такими подробностями, как "нецелованная сторона шеи", то вдруг нужно домыслить себе перемещения туда-сюда целых тушек, которые (перемещения, а не тушки) вы безо всякого предупреждения прокинули.
Постарайтесь излагать равномернее как-то, иначе получается то, что я написала.
Ну, и что там было и Холмса с Ватсоном на лестнице, так и непонятно.
и могут и наклониться и повернуться приподняться, неужели надо все перечислять?
Дорогой автор, это не мои слова, а слова одного известного и хорошего писателя. Надеюсь, к ним вы прислушаетесь с большей охотой, чем к моим собственным: "Читатель не может прочитать ваши мысли. Он может прочитать только то, что написано в тексте". Я готова поверить, что у вас в голове вся эта сцена выглядела очень детально, графично и натурально. Но донести до читателя, кто там куда и чего - вы местами не смогли. Не надо расписывать фсе. Надо, чтобы из той части, которая таки расписана, читатель мог достроить картину, не испытывая непоняток и когнитивного диссонанса. Поэтому таки да, если у вас герои в процессе куда-то радикально повернулись и переместились, сообщите нам об этом хотя бы намеком - иначе мы, наивные, так и будем представлять их в предыдущей позе, в которой вы их оставили, не уловив тайного хода вашей мысли. И нам от этого может стать странно.