16:08

Kink 7.20

Джон/Шерлок.
Майкрофт застает Шерлока и Джона занимающимися сексом. Но неправильно понимает ситуацию и думает, что Джон принуждает его брата. Молись, Джон Уотсон.

Вопрос: Хотите исполнения?
1. Хочу! 
232  (100%)
Всего:   232

@темы: Выполнено, John Watson, Mycroft Holmes, Kink, Тур №7, Sherlock Holmes

Комментарии
08.04.2011 в 00:13

модрич-узурпатор
Regis
У него еще Антея есть. И обоих на пальцах по таинственной обручалке.
Но по мне Грегори лучше, так что я тоже добрый автор. Иногда)))
08.04.2011 в 03:04

asstronomer // боевой интроверт
3 часть очень hot и kinky! :hot: И хотя не люблю цест, хотхотхотсон всё окупает :inlove:
Автору цветы и конфеты :crzfl:
08.04.2011 в 06:04

Cherchez l'homme
Charlie/
Ну я бы не сказала что Джон переменная. С шерлоком сложно находится рядом просто ради чего-то: исключительно ради ебли или роли его помощника в делах, так что джон/шерлок тоже должен обладать определенной статичностью чувств как минимум со стороны уотсона
*кивает*
Переменная потому, что все-таки уйдет.
Майкрофт был, есть и будет. А Джон скорее "есть".
08.04.2011 в 07:27

sara berry was a popular bitch
Charlie/
Но ведь не все добрые, не все! :evil:
08.04.2011 в 11:42

модрич-узурпатор
Serenity S
Спасибо
*ставит цветы в вазочку*
Пестрая лента
Вот щас во мне так даблджишник проснулся и пихается, хотя умом я понимаю что ты скорее имеешь в виду Сару или еще кого из баб
08.04.2011 в 13:01

asstronomer // боевой интроверт
Пестрая лента, ну почему же, он по канону хоть и женился, а всё равно в итоге к Холмсу вернулся :D При слэшном раскладе так и вообще сомневаюсь, что он ушёл бы жениццо :gigi:
А Майкрофт он не то, чтобы и рядом вообще) Со стороны беспокоится))
08.04.2011 в 13:29

Charlie/
Спасибо огромное. Я вас оюожаю. :inlove:
Заказчик.
08.04.2011 в 13:32

Другие потенциальные авторы я не против Майстрада и других извращенных пейрингов.
08.04.2011 в 15:05

Плевать на обоснуй, здесь не про это! (с)// Простите, но ваши слова задевают меня за простату (с)
Charlie/
Ну что,детка, ты как всегда высосала мой мозг и назад его не вернула *пытается собрать в кучу то, что осталось* Я так и знала, что ты не утерпишь-таки с этим исполнением=) Мне нравится, что получилось в итоге, и, как ни странно *шиппер Хотсона во мне сейчас взвыл* по течению текста я была бы и не против явного, прописанного цеста. Он таким нужным, таким правильным у тебя мне показался=) Молодец!
А вот что за таинственный гость, который нас обеих так знает,м? :susp:
08.04.2011 в 15:17

гость-обычный читатель, не бойтесь,вам ничто не угрожает :laugh:
08.04.2011 в 15:32

"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
Charlie/ спасибо!!! без лишенено флаффа. все по теме :)
08.04.2011 в 15:37

Плевать на обоснуй, здесь не про это! (с)// Простите, но ваши слова задевают меня за простату (с)
Гость
Да не боимся, не из пугливых все-таки :soton: Просто стало интересно=) Обычный читатель явно что-то знает, раз считает, что мы с Чарли хорошо дополняем друг друга=) *спасибо,кстати* Стало интересно=)
08.04.2011 в 15:52

модрич-узурпатор
Gvendelin
:pink:
Ыы, рад что понравилось))
У вас тоже очень вкусные заявки
A_Stacy
Нуачо, оно наполовину написанное было, меня в когнитивный диссонанс ввергали только разборки майкрофта и джона
Давайте включим Логику! *и убьем во мне гексли* Обычный читатель, который читает дневник хотя бы одного из нас впоолне может такое предполагать.

Мммм, Гость, а вы танго случаем не увлекаетесь?

Kiev_Gerika
Без-флаффа - это отлично же))
08.04.2011 в 15:58

Плевать на обоснуй, здесь не про это! (с)// Простите, но ваши слова задевают меня за простату (с)
Charlie/
Ты весьма сумел из них выбраться с честью, пять баллов просто!
Ага, это ты мне счас сказал логику включить,да? :lol: *все, не флужу*
08.04.2011 в 18:52

Cherchez l'homme
Serenity S
ну почему же, он по канону хоть и женился, а всё равно в итоге к Холмсу вернулся :D
ну...по канону сложно все. Вторая жена умерла - вернулся к Холмсу.
Как только нашел третью жену - опять Холмса бросил и переехал.
Видимо, как только Доктор влюблялся - так с разбегу в домашний уют.
Женщин, видать, все-таки любил больше.

А Майкрофт он не то, чтобы и рядом вообще) Со стороны беспокоится))
Я бы сказала, Майкрофт вокруг. Они (братики) как ядро и ядерная оболочка)

Charlie/
Вот щас во мне так даблджишник проснулся и пихается, хотя умом я понимаю что ты скорее имеешь в виду Сару или еще кого из баб
отродясь баб не имела)
Перерыла инет. Что есть даблджи?
08.04.2011 в 18:57

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Пестрая лента можно поинтересоваться, откуда у вас информация о трех женах доктора? если уж речь о каноне зашла...
08.04.2011 в 19:02

Плевать на обоснуй, здесь не про это! (с)// Простите, но ваши слова задевают меня за простату (с)
Пестрая лента

Перерыла инет. Что есть даблджи?
Джон Уотсон/Джим Мориарти. И наоборот. Весьма популярная парочка в фэндоме :gigi:
08.04.2011 в 19:05

asstronomer // боевой интроверт
Пестрая лента
как ядро и ядерная оболочка)
Ну с чего вдруг? Это же фанон, не более того.
Это скорее можно сказать про дуэт Холмс-Уотсон))) Более яркого примера комплиментарности я не знаю. Потому и поклонников столько.
Сколько лет он с жёнами был и сколько с Холмсом...
08.04.2011 в 19:16

Cherchez l'homme
logastr
Много мнений, много споров.
Самый конструктивный обоснуй:
Первая жена (предположительно американка): упоминается в рассказах:
- "Пять апельсиновых зернышек" в октябре 1887 года Ватсон переехал к Холмсу на неделю, так как его Жена уехала к матери.
- Скандал в Богемии. Ватсон пришел к Холмсу навестить его на Бейкер стрит. Дело было 20 марта 1888 года.
Из рассказа "Знак четырех" известно, что со второй женой - Мэри Морстен Ватсон познакомился в июле 1988 года, она была сирота (мать не вписывается) и получается в предыдущих рассказах говорится не о ней, а о другой жене.
Мэри Морстен умерла во время "исчезновения" Холмса - 1891-1894 гг
В рассказе The blanched soldier, написано: Судя по заметкам в моей записной книжке, мистер Джемс М. Додд посетил меня в январе 1903 года, сразу же, как только закончилась война с бурами. Это был высокий, энергичный, обожженный солнцем англичанин. Старина Уотсон в то время покинул меня ради жены — единственный эгоистический поступок, совершенный им за все время, что мы знали друг друга. Я остался один.
Таким образом, мы имеем три жены.
08.04.2011 в 19:19

Cherchez l'homme
Serenity S
Это же фанон, не более того.
это личное восприятие))
ну не вижу и не люблю шерлокоджон, грешна))
08.04.2011 в 19:20

Cherchez l'homme
A_Stacy
Джон Уотсон/Джим Мориарти. И наоборот. Весьма популярная парочка в фэндоме :gigi:
а я думала, это двойное проникновение)
*хихикает*
спасибо))
08.04.2011 в 19:23

модрич-узурпатор
Пестрая лента
Стейси ответила)
На счет ядра и оболочки - в прошлом у Шерлок есть Майкрофт (и пусть это фанон) а в настоящем его заменяет Джон.
Женщин любил больше" - не соглашусь. Он же ни с кем не оставался надолго.
A_Stacy
Везде успеваешь, женщина :gigi:
08.04.2011 в 19:23

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Пестрая лента ваш обоснуй противоречит сам себе. Во-первых, про американку- махровый фанон. Во-вторых, Старина Уотсон в то время покинул меня ради жены — единственный эгоистический поступок, совершенный им за все время, что мы знали друг друга. лол, вы не видите противоречия? ЕДИНСТВЕННЫЙ. Или, по-вашему, две другие женитьбы были альтруистичны? :)

Но вы правы, когда говорите, Много мнений, много споров. Не надо в таком случае свое мнение подавать как единственно верное.

ну не вижу и не люблю шерлокоджон, грешна) вот это железный обоснуй всему, безусловно. ;-)
08.04.2011 в 19:27

Cherchez l'homme
Charlie/
в прошлом у Шерлок есть Майкрофт (и пусть это фанон) а в настоящем его заменяет Джон.
мне нравится как это звучит...Джон заменяет Майкрофта в настоящем :sunny:
Делаю ставку на будущее.
Он же ни с кем не оставался надолго.
В принципе, можно обосновать "привычку жениться" латентным гомосексуализм.
*кивает*
08.04.2011 в 19:31

гость не увлекается танго:pink: он вообще смущен излишним вниманием к своей персоне
просто гость читает там,читает тут,иногда флудит коментами
08.04.2011 в 19:31

Плевать на обоснуй, здесь не про это! (с)// Простите, но ваши слова задевают меня за простату (с)
Charlie/
Да на меня порой находит стадия "электровеника",лол %)

Пестрая лента
а я думала, это двойное проникновение) *хихикает*
Какая богатая фантазия,однако :gigi:
08.04.2011 в 19:34

модрич-узурпатор
Пестрая лента
В будущем все в пичали и один Джимми-бой радуется.
Я плохо разбираюсь во всех этих латентностях, но по мне жена вообще однополым отношениям не помеха. Да и тональность отношений с Холмсом и с любой абстрактной Женщиной всегда будет разная. Вполне признаю, что Уотсон может любить и женщину, но чувство будет качественно другим.
08.04.2011 в 19:37

Cherchez l'homme
logastr
Да ,споров много.
В частности фразу ЕДИНСТВЕННЫЙ. Или, по-вашему, две другие женитьбы были альтруистичны?
обосновывают как то, что Шерлок имел ввиду, что единственное (повторяемое) эгоистичное действие Ватсона в том, что он любил женщин больше него.
Во-первых, про американку- махровый фанон.
а я и не говорила, что это аксиома.
Не надо в таком случае свое мнение подавать как единственно верное.
Я просто привела те цифры, которыми аппелируют многие.
Своего мнения на счет теории "трех жен" у меня нет - ибо мне это неинтересно.
Цифры говорят сами за себя....или не говорят, если вспомнить, что у Дойля было плохо с датами.
*пожимает плечами*
08.04.2011 в 19:44

Cherchez l'homme
Charlie/
Вполне признаю, что Уотсон может любить и женщину, но чувство будет качественно другим.
*делает ответный реверанс* -каноничный романтизм и особые отношения между Холмсом и Утсоном я признаю.
У Уотсона, думаю, была весьма обстоятельная философия на предмет отношений - "чередуй, но не смешивай"
08.04.2011 в 19:50

модрич-узурпатор
Пестрая лента
Не знаю если честно что там у Уотсона было. Ибо канона толком не знаю, читала только Этюд в багровых, апельсиновые зернышки и кусок скандала в богемии. Я чисто с позиции эмпатии сбрехала про особость отношений.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии