Бесшумно, но Шерлок слышит, он сейчас вообще все слышит. Он прикасается к скрипке самыми кончиками пальцев, словно пытается пробудить ее. Такие простые материалы: дерево, лак - все очень, слишком хрупкое, застывшее, неживое. Это только пока. Многие вещи на первый взгляд кажутся предсказуемо простыми.
Джон выдыхает судорожно, его самоконтроль трещит по швам.
Три часа утра, все вокруг мертво и стыло. В это время тишина, царящая в каждом темном углу - не обычное затишье, а безмолвие, снизошедшее с пустого беззвездного неба. Любое веселье идет на спад, все погони заканчиваются, так или иначе, в безбожной тьме проявляются самые странные желания, самые темные искушения. Возвышенные мысли и низкие страсти.
Шерлок прижимает скрипку, как он делал это сотни, тысячи раз, она – часть его, идеально ложится в выемку между ключицей и шеей. Уже не инструмент - недостающий элемент. Как слабовидящий надевает очки, как хромой опирается на костыль, так Шерлок дотрагивается до струн, прижимает их к грифу, поднимая смычок.
Джон облизывает губы, но они тут же пересыхают вновь, и глотать бесполезно, и хочется рвануть ворот рубашки, наплевав на пуговицы, и распахнуть окно, рухнуть на кровать, лицом в покрывало, и лежать так до тех пор, пока не перестанет грохотать все внутри, разрывая глупое тело на осколки. У Джона горит лицо, щеки просто пылают, и шея, и руки тянутся к ремню обреченно, а внутри все замирает от гадостно-сладковатого предвкушения. Он хотел бы, чтобы объектом его вожделения была, к примеру, картина. Было бы проще смириться, возбуждайся он, глядя на Сад земных наслаждений. Но нет, он выбрал абсолютно иное странное, угловатое и почти пугающее произведение.
Шерлок замирает.
Джон замирает.
В три часа ночи любой звук представляется сотворением мира.
Шерлок касается смычком натянутых струн. Скрипка оживает, вздыхая длинно и протяжно, милосердно скрывая своим возгласом треск расходящейся молнии. Джон сплевывает в ладонь, размазывает слюну по полувставшему члену. Он твердеет от одних только мыслей о Шерлоке, и Джон чувствует себя человеком в десятой степени, скучным и отвратительным. Он терзает плоть, а Шерлок терзает скрипку, и кто из них более ненормальный – большой вопрос.
Обычное дело, думает Джон, он уже привык. Пока льется больная мелодия, никто не ворвется к нему в комнату.
Обычное дело, думает Шерлок. Люди не соображают, что они делают, счастливые, несчастные, озабоченные, вечно беспокоящиеся из-за пустяков. Скрипка кричит в его руках, и крики растворяются в беззвездной пустоте, разлившейся перед глазами Джона. Шерлок приоткрывает рот, или это Джон представляет, как Шерлок приоткрывает рот, и его губы такие мягкие, чуть липкие, влажные.
Рука Шерлока скользит по грифу.
Рука Джона тоже скользит, и у обоих в голове пусто-пусто.
Я тебя хочу. Я знаю. Не понимаю, почему. Ты как картины Босха. Кто такой Босх? Неважно. Ты как звуки скрипки. Тебя возбуждает моя игра? Ты не понимаешь. Я так и сказал.
Джон сильнее сжимает зубы, чтобы не стонать. Шерлок закрывает глаза. Он мог бы подняться наверх. Мог бы, но не может, вот такой вот парадокс. Он не может объяснить Джону, что тому не нужен человек с протезом души.
Джон хотел бы влюбиться в картину. Джон не хочет хотеть Шерлока. Вот такой вот парадокс. У него поджимаются яйца, он толкается в кулак все быстрее и быстрее. Шерлок на полу. На коленях. На спине. Изображения мелькают, мелькают, Джону стыдно и хорошо.
Шерлок не умеет сожалеть, но он хотя бы пытается. Они с Джоном желают, но разного. Он терзает скрипку, а Джона терзают угрызения совести. Такие простые вещи: порядочность и похоть, и закрывающаяся дверь, и резкие движения, когда он уверен, что никто не ворвется в комнату.
Джон кончает и чувствует себя, как нашкодивший мальчишка. Ему это не нравится, и он опять зарекается. Это последний раз, так не должно быть, он – его сосед, его друг.
Он – Шерлок. Нечто непостижимое.
Он откладывает в сторону смычок. Еще секунду назад комната полнилась звуками, теперь на их место снова стекается тишина. Он больше не часть скрипки. Больше не часть.
Он – Шерлок. Нечто ущербное.
Три часа ночи – мертвые страсти и застывшие мысли.
Автор, это прекрасно! Вы попали в самую точку Шерлок на полу. На коленях. На спине. Изображения мелькают, мелькают, Джону стыдно и хорошо. Обожэда! И вот это своеобразное "общение" самый кинк. Очень красивый текст)) Спасибо! Довольный заказчик
650 слов
читать дальше
Шерлок на полу. На коленях. На спине. Изображения мелькают, мелькают, Джону стыдно и хорошо.
Обожэда!
И вот это своеобразное "общение" самый кинк. Очень красивый текст)) Спасибо!
Довольный заказчик
Спасибо вам.
автор
Автор
У меня, кстати, была мысль, что это ты)))
Спасибо ещё раз
Заказчик
спасибо за заявку, скрипка - это очень красиво)))
или точки-точки-звуки
и вдох, конечно.
вобщем, спасибо, да = )