Майкрофт / Шерлок.
Психологическая (физическая) болезненная зависимость, обоюдная или односторонняя.
Инцест - на усмотрение автора.
Не стеб и не юмор.

@темы: Выполнено, Mycroft Holmes, non-Kink, Тур №5, Sherlock Holmes

Комментарии
24.03.2011 в 17:26

Часть 7/? (окончание)
24.03.2011 в 18:04

Cherchez l'homme
Я жадно прочитала, Милый Автор.
*пытается придать мыслям и эмоциям форму*
24.03.2011 в 18:11

Пестрая лента Я жадно прочитала, Милый Автор.
*пытается придать мыслям и эмоциям форму*

Вы их - мысли и эмоции - выразили вполне однозначно. :) Спасибо.
Всё, закончились диалоги. Дальше пойдет отсебятина и, я надеюсь, обоснуй. Да.

Автор№2 и табуретка конём
24.03.2011 в 18:26

Автор 2, спасибо! прочитала взахлеб - соскучилась по ваши героям :)
24.03.2011 в 18:30

BlueberryS спасибо! прочитала взахлеб - соскучилась по ваши героям
:) Ах, если бы, если бы они были моими :shy: Я всего лишь трактую их на свой - извращенный, да - лад. :shuffle:
Спасибо.

Автор№2 и табуретка конём
24.03.2011 в 19:17

снова прекрасный пересказ. удивительно, как можно, не изменяя ни диалогов, ни деталей, придавать им дополнительный смысл.. и верится в ваш "извращенный лад", вполне, но это грустная и страшная история..
24.03.2011 в 19:35

Милена 7 удивительно, как можно, не изменяя ни диалогов, ни деталей, придавать им дополнительный смысл..
Вы даже не представляете, какие коленца иногда выкидывает мое воображение. С "Шерлоком" я впервые решилась это описать. Моя фантазия не дает мне покоя. :(

но это грустная и страшная история..
Да. Наверное, так и есть. Никак не могу избавиться и от этого - тяга к драмам с хорошим концом.

И... спасибо. :)

Автор№2 и его табуреточный конь
24.03.2011 в 19:35

Автор 2, Ах, если бы, если бы они были моими
по-моему, у каждого автора "свой" герой, особенно в вашем случае.
Я всего лишь трактую их на свой - извращенный, да - лад.
мне нравится ваш "извращенный" лад :)
Милена 7 дивительно, как можно, не изменяя ни диалогов, ни деталей, придавать им дополнительный смысл..
в очередной раз об этом подумала, читая эту часть. и верится, будто автор читает между строк сценария сериала
24.03.2011 в 19:41

BlueberryS по-моему, у каждого автора "свой" герой, особенно в вашем случае.
Да, вы правы, в моем особенно. :-D

мне нравится ваш "извращенный" лад
Автор старался... (шаркает ножкой) Спасибо.

и верится, будто автор читает между строк сценария сериала
(Автор смотрит на своих читателей увлажнившимися глазами... Ответить нечего, ибо потерял дар речи)

Автор№2 и табуретка конём
24.03.2011 в 20:42

снайпер-буддист
просто спасибо, что продолжаете писать:red:
24.03.2011 в 20:51

Merqury Spy просто спасибо, что продолжаете писать
Как я могу прекратить, когда столько замечательных людей ждет моего изложения этой истории? :)
Спасибо за цветочки. :shy:

Смущенный автор№2 и его не менее смущенная табуретка
25.03.2011 в 19:06

Cherchez l'homme
Наконец более менее впихнула мысли в слова
*радуется*

Часть Седьмая "зонтиковая"
Начала читать и сразу впала в такое легкое состояние сонной лени.
Покой, радость, димсам...
И, наверно, таким же неожиданным, как и для Шерлока, было появление Майкрофта.
Я совершенно забыла о его "выходе" в конце первой серии.
Настроилась на мирное завершение...и тут.
Сцены с Майкрофтом шикарны.
Хочется, сказать, что Ваш Майкрофт прекрасен, но в контексте данного фика, будет правильнее сказать, что он ярок.
В любой сцене - он Альфа и Омега.
Самая яркая краска, пусть даже и черная или скорее багровая.
И еще зонт.
При прочтении кто-то видит картинки, кто-то слышит как персонажи произносят те или иные реплики, а я, как кинестетик, ощущаю и чувствую.
В этой части, я почувствовала как сквозь брюки, Шерлока слегка оцарапал зонт Майкрофта, ощутила мурашки от звука кончика зонта, задевшего бордюр.


А автора, при желании, вы действительно могли бы увидеть. :) Уже пересекались... (накрылся капустным листом... в целях конспирации...)
ммм...а не хочет ли Прекрасный Автор поиграть?
Например, если он намекнет, в контексте чего мы пересекались...или быть может даст туманное описание своих предыдущих творений?)

25.03.2011 в 20:06

Пестрая лента Наконец более менее впихнула мысли в слова
*радуется*

Автор тоже радуется, ибо комментарии любит. И болтать тоже. Да. :)

На Автора№2 нашло словоблудие

Автор№2, нервно грызущий краешек табуретки
25.03.2011 в 20:45

я тоже хочу, чтоб вштырило!
прям заинтриговали до невозможности...
авторрр, :kissmouse:
25.03.2011 в 20:54

Гость в 20:45 я тоже хочу, чтоб вштырило!
Лишь бы в хорошую сторону, лишь бы в хорошую (скрещивает пальцы на удачу). А то как вштырит не туда, а рядом метла стояла... ну или там тапочков ящика два. Бронебойных тапочков... :З

прям заинтриговали до невозможности...
Я не хотел. (пищит)

авторрр
Бог мой, какая крысо! Прелесть. :) Спасибо.

Автор№2, немного успокоившийся и переставший жевать табуретку
25.03.2011 в 21:07

Автор 2, Конечно, можно было бы раскрыться - тур уже закончен,
ну вы ведь потом откроетесь, правда? ;-)
следующая часть, наверное, заставит слегка удивиться.
ох, заинтриговали... жду, в предвкушении и нетерпении :duma2:
25.03.2011 в 21:13

BlueberryS ну вы ведь потом откроетесь, правда?
Если это не будет угрожать моей жизни, то да. :) Автор надеется, что его не захотят убить под конец сего творения.

ох, заинтриговали... жду, в предвкушении и нетерпении
Автор сам виноват... Он не думал, что так нагнетет интригу.
Если серьезно, то правда переживаю сильно: в следующей части львиная доля обоснуя и много всяких мелочей, которые указывают на истинное положение вещей. :(
Люблю рисовать искаженные картины, а потом что-нибудь вворачивать в них, что заставляло бы сомневаться: эм... я правильно вас понял?

Автор№2, снова пристраивающийся к табуретке
27.03.2011 в 18:41

Cherchez l'homme
Прекрасный Автор
Так нравится, как вы названия частям даете. Прямо одним-двумя словами самую суть. Приятно. Спасибо.
*смутилась*
7-ую было бы лучше назвать "димсам и зонт".

(хотя конец, придуманный окончательно вчера ночью так меня проштырил, простите за слово, что сил нет).
Оох, Вы себе не представляете, какой любопытственный зуд гложет.
Так и хочется спросить, так и хочется.
*держит себя в руках из последних сил*

Мне уже самой страшно: я начинала писать ради Шерлока - мне интересен этот герой - но чем дальше, тем я больше понимаю, что в какой-то степени меня перетягивает на Майкрофта. Я его обыгрываю, что обычно делаю только с центральным персонажем. Потом дошло - центральных персонажей у меня двое. Джона я пока что боюсь, но очень надеюсь, что мы найдем с ним общий язык.
Майкрофт не из тех, кто позволяет себе быть фоном.
Все верно. Шахматы.
Белому королю нужен черный король...
Хотя, Майкрофт не король, скорее ферзь. Король ведь достаточно слабая фигура.
Скорее на доске черный ферзь, белый король и белая пешка-Джон.
Пешка, которая сможет стать...ладьей или даже ферзем?
*Заказчика понесло в шахматные дали*
Сейчас заказчик спятит окончательно и пойдет давать всем главам шахматные термины.
*трясет головой*

Кроме того, мне понравился режиссерский ход в сериале, когда сквозь слова или действия персонажей слышны были какие-то звуки: шорохи, голоса, стук колес чемоданчика и т.д. ... Я подумала, что примерно то же можно сделать и с повествованием. Хотя бы попытаться.
У Вас отлично получилось. Правда.

Тем более, что следующая часть, наверное, заставит слегка удивиться. Или я себе льщу...
о нет, я уверена, что не льстите.

Еще раз спасибо за прекрасное продолжение :sunny:

В общем, я стесняюсь. Да.
*задумалась*
Тогда пусть маска остается, если Вам так спокойней.
Не будем играть и гадать)

27.03.2011 в 19:06

Пестрая лента *смутилась*
7-ую было бы лучше назвать "димсам и зонт".

Не смущайтесь. :)
Ну, мне и первое название понравилось.

Так и хочется спросить, так и хочется.
Иногда меня приходится пытать, чтобы я молчала. (затыкает рот носком)

Майкрофт не из тех, кто позволяет себе быть фоном.
О, да. Фон - это не для него. Он забивает весь канал. У него выделенка. ;)

Скорее на доске черный ферзь, белый король и белая пешка-Джон.
Не сильна в шахматах, но звучит логично. :)

Сейчас заказчик спятит окончательно и пойдет давать всем главам шахматные термины.
*трясет головой*

Буду рада пополнить словарный запас, а то кроме "рокировка" и "ход конем" ничего не знаю. :)

У Вас отлично получилось. Правда.
Посмотрим, как дальше получится. В следующей главе есть такой момент, когда через повествование я голоса вставляла. Мне интересно, как вышло. Потому что мне как автору очень сложно судить. По мне - все плохо.

о нет, я уверена, что не льстите.
Спасибо. :)
Надеюсь, что главу я сегодня допишу. Там мало осталось, но... это сложно.

Мы можем вернуться к теме инициации авторства чуть позже. Через несколько глав. Ибо тогда я, наверно, должна уже успокоиться. :)

Автор№2, придавленный табуреткой

01.04.2011 в 20:29

Исполнение №2
Ссылки на предыдущие части:
часть 1/?
часть 2/?
часть 3/?
часть 4/?
часть 5/?
часть 6/?
часть 7/?

Перед тем как дать текст 8 части, небольшая просьба к читателям: автор очень волнуется, как будет воспринята эта часть, поэтому - если вам не очень сложно - оставьте свои комментарии после прочтения. Мне было бы очень интересно узнать, что вы думаете по поводу этого безобразия. Автора несло. И есть опасения, что это еще не предел...

часть 8/? (начало)
01.04.2011 в 20:31

часть 8/? (продолжение)
01.04.2011 в 20:33

часть 8/? (продолжение)
01.04.2011 в 20:33

часть 8/? (окончание)
01.04.2011 в 20:34

Продолжение следует...

Автор№2 и его забывчивая табуретка

01.04.2011 в 20:43

Cherchez l'homme
Заказчик пошел спать, но на всякий случай решил обновить странницу дайра...
и тут..продолжение.
Автоматом возник риторический, как кажется, вопрос: кто из братьев более сумасшедший.
Завтра напишу нормальное впечатление...надо перечитать.
И да, это было действительно неожиданно.
01.04.2011 в 20:53

Пестрая лента и тут..продолжение.
Я почти вовремя. =)

Автоматом возник риторический, как кажется, вопрос: кто из братьев более сумасшедший.
Я бы ответила, но будет спойлером или подсказкой. Я раньше говорила, что в тексте есть мелочи. которые помогают определить истинное положение вещей. (во всяком случае, я надеюсь, что эти мелочи присутствуют... автор их видит и старался вплести в повествование...

Завтра напишу нормальное впечатление...надо перечитать.
Спасибо, что ответили на мою просьбу и написали сегодня. Я буду ждать вашего отзыва.

И да, это было действительно неожиданно.
Да... Но я очень надеюсь, что это не отвратило вас от моего текста. =(

Автор№2, готовящийся спрятаться под табуретку
01.04.2011 в 21:37

поразило ваше видение братьев, очень глубокое, тонкое, необычное; все эти мотивы, желания показаны очень здорово, и части как-то правильно разбивают повествование, меняя угол зрения и полутона. восьмая часть понравилась, люблю Майкрофта и потому особенно приятно видеть, что и в этой истории он не какой-то омерзительный подлец; за его поведением скрыто многое, и эти побуждения - они вообще очень настоящие. отличный ход с именами Шерлока, кстати:)
спасибо за исполнение! с нетерпением жду следующей части:)
01.04.2011 в 21:49

Смотри, в книге ничего не написано
Автор№2, я читаю ваш фик уже давно, правда ещё ни разу его не коментировала, но сейчас я не могу молчать, к тому же, если Автор просит)

Мне кажется, что это просто великолепная часть. Серьёзно. Возможно даже самая сильная из всех. Очень понравилось обоснование поведения Майкрофта. И то, как показан перелом в личности Шерлока-Ульяма, заметный только брату, но при этом реальный (смена имени о многом говорит).
Что касается манеры повествования, то она прекрасна. Все эти неожиданные "выныривания" Майкрофта из воспоминаний, цепочки ассоциаций, красивые метафоры...
Честно говоря, в нескольких предыдущих частях немного раздражал практически прямой пересказ сериала, и отход от этой практики меня радует. Хотя видеть новую трактовку событий было очень интересно, теперь первая серия для меня никогда не будет прежней))

Спасибо огромное за фик, я буду с нетерпением ждать продолжения :red:
01.04.2011 в 21:53

le scaphandre Спасибо, что прокомментировали и так полно раскрыли свою точку зрения. Как бальзам на душу - я правда очень волнуюсь за эту главу.

все эти мотивы, желания показаны очень здорово, и части как-то правильно разбивают повествование, меняя угол зрения и полутона.
Очень старалась отобразить атмосферу. Иногда очень сложно описывать то, как ты все это видишь у себя в голове (если так можно выразиться). И вы правильно заметили на счет угла зрения: хотелось именно так... понемножку с разных сторон или даже плоскостей. Хотя некоторые нюансы, наверное, могут остаться незамеченными... Эх, я заигралась. :)

люблю Майкрофта и потому особенно приятно видеть, что и в этой истории он не какой-то омерзительный подлец
Я тоже люблю Майкрофта. И смею предположить, что ни один человек не является абсолютным злом. Всегда есть что-то. (с) :)
Именно поэтому и начала писать: человек никогда не бывает простым - это всегда такой сонм различных состояний и эмоций, что невольно замираешь, задерживаешь дыхание, а потом - аааах - выдыхаешь. На все имеются свои причины. Они не бывают однозначны даже для их "владельца". Люди - изменчивые существа.
Рада, что вы видите, что Майкрофт - это не вселенское зло. Быть может, он во многом не прав, но он совсем не такой отъявленный злодей, каким мог бы показаться. У него просто есть свои причины поступать так, как он поступает.

отличный ход с именами Шерлока, кстати:)
Спасибо. :) Это было наитием.

с нетерпением жду следующей части:)
Очень постараюсь не разочаровать. Спасибо еще раз за комментарий.

Автор№2 и табуретка... рядом
01.04.2011 в 22:12

fonticulus я читаю ваш фик уже давно, правда ещё ни разу его не коментировала, но сейчас я не могу молчать, к тому же, если Автор просит)
Я предполагала, что читателей больше, потому и попросила. Мне очень важно ваше мнение. :) Уж прошу простить за вымогательство комментариев.

Мне кажется, что это просто великолепная часть. Серьёзно. Возможно даже самая сильная из всех.
Спасибо.
Действительно самая сильная - соглашусь - тут же львиная доля обоснуя. :) И своего рода предпосылка для всего остального. Хочется, что "моих" персонажей лучше понимали впоследствии.

И то, как показан перелом в личности Шерлока-Ульяма, заметный только брату, но при этом реальный (смена имени о многом говорит).
Иногда я пропускаю фразы в комментариях. Не из невнимательности, а потому что боюсь наговорить лишнего. Не буду отвечать прямо на ваше предложение, скажу только, что я к этому еще вернусь в фике. Немного позже и, скорее всего, уже от лица Шерлока. :) Если показывать историю, то уж от лица всех персонажей. :)

Что касается манеры повествования, то она прекрасна. Все эти неожиданные "выныривания" Майкрофта из воспоминаний, цепочки ассоциаций, красивые метафоры...
Ой, спасибо. Насчет этого я особо переживала. Мне все время видятся только ошибки и нестыковки. Возможно потому, что я переписываю каждое предложение по сто раз, пока не найду устраивающий вариант. И что-то в этом процессе теряется... :( Потому я всегда недовольна исполнением. Очень приятно читать, что все не так плохо, как думал "глупый автор"(с).

Честно говоря, в нескольких предыдущих частях немного раздражал практически прямой пересказ сериала, и отход от этой практики меня радует.
Поверьте, мне самой это не очень нравилось, но - с моей точки зрения - это было необходимо. Чтобы как раз все объяснить, чтобы не осталось белых пятен.
Могу заверить, что дальше пойдет только отсебятина. :) Хотя повествование все же выйдет к кое-каким известным нам событиям. :) Но уже без их описания или, я бы сказала, переписывания.

Спасибо огромное за фик, я буду с нетерпением ждать продолжения
Спасибо вам, что читаете. Я постараюсь не затягивать.

Автор№2 и табуретка все еще... рядом

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail