В ожидании заявок вам хочется поговорить? Обсудить заявки? Пофыркать на администрацию?

Добро пожаловать во флудильню!

Правила, которые просим здесь соблюдать - особенно не холиварим, матом не разговариваем :) (или хотя бы, цензурим его в море) Ну и по умолчанию, соблюдаем правила дайр

А так - это полностью место действий читателей. И если они не будут против, администрация может иногда заглядывать на огонек ;)

Развлекайтесь!


@темы: флуд-флуд-флуд

Комментарии
07.12.2012 в 00:36

Нет, все же объясните мне, почему надо делать скидку на йуный возраст, а?
Не на юный возраст, а на неопытность. Проблемы и загруженность будут всегда, это и понятно, но вот как тут наберешься опыта, когда только девочка решится выложиться куда в более серьезное место, чем фикбук, как тут ее сразу же прессовать начинают? И пусть не прямо там, но в общей флудилке глумление навряд ли воспринимается приятнее.
07.12.2012 в 00:37

Клевер, дыа, во всем виновата я! :vict: *раскланивается*
Я, кстати, тоже раз какого-то аффтора покритиковала - он фичок удалил. :facepalm: И даже не раз, на фикбуке тоже случалось как-то. Но, имхо, это показатель авторской неадекватности больше, чем злобности критика. Я вообще считаю, что путь йуных авторов должен быть как можно более тернист, и пусть выживет только один :gigi:

уууу, было бы стррррашно) )))) если автор выпилился из соо после наших отзывов, то в другом случае, он выпилился бы вконец. Ото всюду) ))))
arch-nemesis, ой, а она так сурово критикует? А почему я не видела, мне интересно, дайте ссылку куда-нибудь!)
...с другой стороны, может, а хорошо, а то была бы потом невинно загубленная йуная жизнь на нашей коллективной отсутствующей совести :lol:
07.12.2012 в 00:39

если выкладываешь творение в интернете, будь готов ко всякому
Не знаю как здесь, но на фикбуке автор специально написал, что критика принимается, но не сильно много. И вроде бы здесь это правило как минимум негласно тоже работает.

Не вы ли выше писали, что оридж нафиг не нужен и персонажи любимые глазу милее? :nerve:
Нет, это была не я. Тут еще один анон появился.
07.12.2012 в 00:39

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Окей, скажу по другому: то, что для вас - фигня, а не труд, для кого-то может быть этим трудом. Во-первых, сравните возраст, во-вторых, судя по всему, навык.
ну, эмн, как бы, я в 17 лет в Литинститут поступила на два факультета сразу. но размахивать своими работами публично на тот момент стеснялась, поскольку не была уверена в их качестве (и правильно делала).
автор хочет дрочить нарабатывать навык публично? пусть выслушивает критические комментарии, чо. принимает к сведенью и растет над собою. публиковаться на соо можно кому угодно, это правда - но и комментировать тоже. "в эту игру можно играть вдвоем". обоюдный процесс. он выложил хуйню - ему сказали ,что это хуйня. полное равноправие, ящетаю.
07.12.2012 в 00:40

Madness is my cheese
Seras V. Moran, Вообще-то аффтор нихуя не юный, кстати. 22 года, судя по профилю. Большая уже девочка.
Нельзя так в 22 писать. Это явно поставлено, чтобы доступ был :rolleyes:
Не помню, джимосоо закрывали под 18+?
07.12.2012 в 00:41

романтичный шериарти-шиппер
Гость Шерлок Феста,
как тут наберешься опыта, когда только девочка решится выложиться куда в более серьезное место, чем фикбук, как тут ее сразу же прессовать начинают?
значит, не дорос автор пока до более серьезного места)
и чем фикбук плох? там приличные тексты тоже встречаются
07.12.2012 в 00:41

Madness is my cheese
Нет, это была не я. Тут еще один анон появился.
пардоньте, аноны такие аноны. :nerve:

Пойду лучше все же поем от греха..
07.12.2012 в 00:43

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Гость Шерлок Феста, ок, хорошо, я неопытный автор) )))) но, у меня довольно хорошо развита самокритика, поэтому я и не тащу свои фики на соо , а некоторые не выкладываю даже в дневник. Потому что, если не готов принять разные отзывы, то не фига знакомить публику со своим творчеством. На фикбуке это хвалят, так какие проблемы?
Seras V. Moran, думаю, дева прибавила себе лет пять-семь...
07.12.2012 в 00:44

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Seras V. Moran, в шериарти 69 и еще у меня в дневничке валялось чо-та... можно познать всю суровую тяжесть моей критиге, ага.
07.12.2012 в 00:44

Julia Devi,
Нельзя так в 22 писать. Это явно поставлено, чтобы доступ был
Упс, я уже выпилила фразу - там пояснили, что речь не собственно о возрасте)
Нуууу, я бы поспорила - я видела людей, которые и в 32 пишут примерно так же :-D Редко, но бывает.
Другое дело, что я ни возраст, ни неопытность оправданием не считаю. Если самокритика отсутствует как класс, то ничего хорошего из этого все равно не выйдет.
07.12.2012 в 00:47

Хочу ли я? Могу ли я? Ордалия!
там вы все были исключительно милы, а здесь обосрали автора. Вам же в голову не могло прийти, что он может и сюда заглянуть и почитать.
Как говорил в таких случаях Эмиль из Лённеберги, "Значит, если у меня нет денег - я не могу пить лимонад. А если у меня есть деньги - мне нельзя пить лимонад. Так когда же мне пить лимонад?"
В комментариях к авторскому посту критиковать нельзя. Окай.
А во флудилке, в которую автор может и не зайти (это ж надо еще знать, где она находится, она ведь не в джимсоо) - тоже нельзя.
А там, где автор публикуется - там никто и не видит недостатков фика.
Так где же нам пить лимонад сказать то, что реально думаем?
07.12.2012 в 00:49

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
07.12.2012 в 00:51

ак где же нам пить лимонад сказать то, что реально думаем?
Сказать и там можно, но в более мягкой форме.

Ладно, я все поняла, вы тут все считаете себя такими невъебенными критиками-правдорубами, и по вашему мнению все должны уметь стойко сносить любое мнение. Только вот люди разные.
А все эти разговоры о засорении соо - знаете, тогда уж идите и пытайтесь вычистить все.
07.12.2012 в 00:52

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Клевер, вот точно!
Не, я уже испытываю острое желание зарегиться на фикбуке и начать оставлять там отзывы... после того, как там убрали анти-лайки, там стало совсем ужасно... пойти штоль посмотреть, не выложили ли новую главу Вдовы Мориарти? )))))
07.12.2012 в 00:52

Crazycoyote, ой спасибо :gigi: Ого!))

Клевер,
Так где же нам сказать то, что реально думаем?
То, что мы реально думаем, на самом деле даже думать низзя! Неэтично! Оскорбляет и непоправимо травмирует юную, чистую и невинную душу аффтора! :lol: :lol: :lol:
07.12.2012 в 00:56

Madness is my cheese
Ну вот, еще один анон решил, что мы тут - ужасное зло. :( И это даже без участия Алвес :lol:
07.12.2012 в 00:56

Хочу ли я? Могу ли я? Ордалия!
вы тут все считаете себя такими невъебенными критиками-правдорубами, и по вашему мнению все должны уметь стойко сносить любое мнение.
Как раз наоборот, и именно об этом был мой комментарий. Мы считаем, что незачем тащить к бедному автору в каменты всё то, что думаем о его фике. Поэтому обсудили в фестовой флудилке. А не в комментариях к посту, и даже не в соо джима. В комментариях пытались быть максимально сдержанными. Это называется "вежливость". Автор пошел, нашел флудилку, увидел, что о его фике думают на самом деле. Ну упс.
07.12.2012 в 00:57

романтичный шериарти-шиппер
Гость Шерлок Феста,
Ладно, я все поняла, вы тут все считаете себя такими невъебенными критиками-правдорубами, и по вашему мнению все должны уметь стойко сносить любое мнение. Только вот люди разные.
Стойко сносить - это трудно, этому тоже надо учиться)
на АШХ и Анонимном чтиве гораздо суровее проезжаются и по вполне достойным текстам, так что закаляться лучше смолоду :D
07.12.2012 в 00:58

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Клевер, я думаю, автору донесли "доброжелатели", что фичок обсуждают тут.... из лучших, видно, побуждений...
07.12.2012 в 00:59

я думаю, автору донесли "доброжелатели", что фичок обсуждают тут.... из лучших, видно, побуждений...
"Нахрена нам враги, когда у нас есть такие друзья?" (с) :gigi:
07.12.2012 в 01:01

романтичный шериарти-шиппер
Julia Devi,
Ну вот, еще один анон решил, что мы тут - ужасное зло.
вчера на АШХ х/ш разнесли какой-то хотсон фичок с соо, так что любая флудика - зло :-D хорошо, что автор не набежал и не удалил свое творение по итогам
07.12.2012 в 01:03

вы тут все считаете себя такими невъебенными критиками-правдорубами
Ну почему же все? Только некоторые. :tease4: :lol:

Ну вот, еще один анон решил, что мы тут - ужасное зло.
Julia Devi, азато у нас печеньки! :vict:
07.12.2012 в 01:09

Сияошница под вашей кроватью
Кстати, над этим фичком про пухлозадого Джима начали сначала на АШХ ржать вчера. Еще раньше, чем автор его в соо Джима принес.
07.12.2012 в 01:11

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
А кому РПС? )))) Бенедикт/Эндрю) )))) ficbook.net/readfic/528347
07.12.2012 в 01:14

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
:facepalm: я снова на фикбуке) )))) нашла морморчик) )))))
Описание:
Начавшаяся в Афганистане война вынуждает киллера Себастьяна Морана покинуть Англию и отправиться исполнять служебный долг, оставив свою прежнюю работу и человека, на которого он работал на длительный срок.
Джеймсу Мориарти придется в одиночку справляться со всеми трудностями, которые его ждут. Время идет, все меняется и порой не совсем в нужном направлении…
07.12.2012 в 01:14

Madness is my cheese
arch-nemesis, заманчиво, но фикбука боюсь :lol:
07.12.2012 в 01:19

Вот черт, стоило мне уйти мыться, а тут такое!

Итак, к нам приплыла классическая Акула (по терминологии Андель) и начала рвать на груди тельняшку, защищая Кролика.
И в качестве аргумента привела два довода: НЦа горячая и мир прописан. Про Нцу не буду, другие скажут, скажу про мир. Потому что про мир у меня много что было сказать, я просто решила все не высказывать.

Так вот, милейшая Акула (и Кролик, если он слушает из кустов). То, что автор прописал в своем фике, полная лажа. Энергетический нефтяной кризис, на фоне которого мирно сосуществуют кэбы с лошадьми и электромобили и холодильники?.. Я смеюсь в вам в лицо, ибо это бред полный. Ну почитайте хоть какие-нибудь прогнозы ученых насчет того, что случится с миром, если в нем произойдет энергетический кризис! Будете на этот фик фейспалмить еще больше меня.
Больницы для рабов? Ну, тут автор попытался нагнать ангсту "антисанитарией". Вот только это тоже бред, если рабы не государственные. Джим был частным рабом, и его лечил бы либо частный врач, которого оплачивала его хозяйка, либо другой раб, обученный врачеванию.
Я уже говорила про полную неразбериху с состоянием Морана. Он выкладывает кучу денег за Джима, у него есть автомобиль, хотя бензин безумно дорог - и через два абзаца он думает о том, что не сможет прокормить раба. Это вообще что?! Автор не помнит, что он написал двумя абзацами выше?

Так что не надо "про мир", не будете во мне зверя.

1818
07.12.2012 в 01:31

Не вы ли выше писали, что оридж нафиг не нужен и персонажи любимые глазу милее? :nerve:
Не я писала. Но автор право имеет хотя бы ради внешности, которая весьма, знаете ли, привлекательна. :)
07.12.2012 в 01:34

Madness is my cheese
Но автор право имеет хотя бы ради внешности, которая весьма, знаете ли, привлекательна.
Ну не все любят про внешность читать. Некоторым еще и характеры нужны, как в кино чтобы, а то толку-то от героев. :rolleyes:
07.12.2012 в 01:39

Julia Devi, да я собственно понимаю. Потому уточнила, что читаю как оридж. С внешностью. :)