В ожидании заявок вам хочется поговорить? Обсудить заявки? Пофыркать на администрацию?

Добро пожаловать во флудильню!

Правила, которые просим здесь соблюдать - особенно не холиварим, матом не разговариваем :) (или хотя бы, цензурим его в море) Ну и по умолчанию, соблюдаем правила дайр

А так - это полностью место действий читателей. И если они не будут против, администрация может иногда заглядывать на огонек ;)

Развлекайтесь!


@темы: флуд-флуд-флуд

Комментарии
13.11.2012 в 01:46

zullax, Мне хотелось получить хоть какой-то срез.
Звучит так, как будто местные шипперы подопытные крысы :(

А вообще, есть еще такой момент, что иногда свою любовь к одному персонажу высказывают, аргументируя через нелюбовь к другому.
Обычно ссылаются на события в сериале. То есть если и говорят о хороших сторонах Джона в сравнении с плохими сторонами какого-нибудь Джима, то это потому, что Джим и ведет себя так.

Лимбо, :friend:
13.11.2012 в 01:48

MonikaBelucci, о нелюбви к Джиму и Ирэн, да даже к Шерлоку, часто кричат, почему бы джонохейтерам тоже не высказаться?)
Потому что одно дело высказывать мнение, а другое оскорблять героя. Там были оскорбления.
13.11.2012 в 01:51

романтичный шериарти-шиппер
Гость Шерлок Феста,
Других героев тоже оскорбляли неоднократно. Что исключительного в данном случае? Попало вашему любимцу?)
13.11.2012 в 01:55

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Звучит так, как будто местные шипперы подопытные крысы :(
ага, а я тут опыты ставлю :lol:
Нет, просто любопытное сообщество) и не надо, пожалуйста, обид.

То есть если и говорят о хороших сторонах Джона в сравнении с плохими сторонами какого-нибудь Джима, то это потому, что Джим и ведет себя так.
Какое-то черно-белое видение получается. Поэтому и складывается этот образ "ангела" и "воплощения зла".
Герои, вроде бы, не настолько плоские, чтобы так однозначно воспринимать их.
Ну и, к тому же, отношения между Шерлоком и Джоном - это одно, а отношения между Шерлоком и Джимом - другое. Они (две модели отношений) не настолько часто пересекаются, чтобы вот так сравнивать.
13.11.2012 в 02:01

MonikaBelucci, Других героев тоже оскорбляли неоднократно. Что исключительного в данном случае? Попало вашему любимцу?)
Ну и зачем множить оскорбления? Вы же вроде обычно обижаетесь, когда оскорбляют Джима? Может тогда стоит уважительнее относиться, чтобы потом это же уважение получить в ответ.
Да, мне обидно за Джона. Я считаю, что это незаслуженные оскорбления. Особенно когда начинаются придирки к его внешности, одежде, возрасту.

zullax, и не надо, пожалуйста, обид.
Неприятно все-таки звучит.

Герои, вроде бы, не настолько плоские, чтобы так однозначно воспринимать их.
Не я это начала)
Герои, конечно же, не плоские, но совершенно понятно окрашенные: Джон - добро, Джим - зло. По-моему, с этим глупо спорить. Обычная расстановка сил.
13.11.2012 в 02:03

Сияошница под вашей кроватью
Я че-то не врубаюсь, что тут происходит. Лыцарям-защитнегам Джона стало тесно в том треде, и они решили устроить крестовый поход на вражескую флудилку? Как всегда, с ведрами на головах?
13.11.2012 в 02:05

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Герои, конечно же, не плоские, но совершенно понятно окрашенные: Джон - добро, Джим - зло. По-моему, с этим глупо спорить. Обычная расстановка сил.


за что люблю шерлен: там можно никого не окрашивать :lol:
и воздержаться от этой вечной балалайки про борьбу бобра с козлом... надоело же не передать как.
13.11.2012 в 02:08

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Джон - добро, Джим - зло. По-моему, с этим глупо спорить. Обычная расстановка сил.
дадада, а Шерлок вынужден вечно метаться между ангелом и демоном :facepalm:
черт, а я ведь все еще хочу такую заявку в стиле Геймана-Пратчетта

ну серьезно, зачем так однобоко подходить к этому? или вам и правда нравится рассматривать любое произведение как столкновение сил добра и зла? есть же столько других вариантов.

Alves, это я виновата :shuffle2:
хотела просто опросик устроить, а оно вон как все вышло...
13.11.2012 в 02:10

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
ну серьезно, зачем так однобоко подходить к этому? или вам и правда нравится рассматривать любое произведение как столкновение сил добра и зла? есть же столько других вариантов.
дай я тебя обниму!!!! :squeeze:
13.11.2012 в 02:13

Сияошница под вашей кроватью
zullax
Alves, это я виновата :shuffle2:
хотела просто опросик устроить, а оно вон как все вышло...

Н-да, на самом деле вас за это благодарить нужно: вон, Crazycoyote даже отвлеклась от своих трудов благодаря этому срачику, а иначе когда бы мы ее еще увидели :lol:
13.11.2012 в 02:15

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Alves, я забила на труды до завтра ))) хватит уже, в конце-концов, надо и срачики когда-то читать ))))
13.11.2012 в 02:18

романтичный шериарти-шиппер
Герои, конечно же, не плоские, но совершенно понятно окрашенные: Джон - добро, Джим -зло. По-моему, с этим глупо спорить.
Ну вот, всех, кто с вами не согласен, глупцами назвали.
Знаете, вот из-за таких защитников Джон и вызывает у меня аллергию.
Те, кто его не любят, имеют полное право не любить, хоть за его занудное морализаторство, хоть за растянутые свитера, хоть за отношение к женщинам. Да и без всякой причины имеют право не любить. И раздражаться, когда эту любовь пытаются навязывать.
13.11.2012 в 02:20

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Crazycoyote, за что люблю шерлен: там можно никого не окрашивать
ты забыла, что Ирэн - приспешница Джима))) Будь уверена, ее при большом желании тоже запишут в армию зла :evil:

дай я тебя обниму!!!! :squeeze:
я тоже иногда рада пообмусоливать тему добра и зла, но как шутку. Но воспринимать это всерьез... ужас.

Alves, Н-да, на самом деле вас за это благодарить нужно
о, теперь буду знать, что надо провоцировать герое-срачики)))
13.11.2012 в 02:20

Alves, Лыцарям-защитнегам Джона стало тесно в том треде, и они решили устроить крестовый поход на вражескую флудилку? Как всегда, с ведрами на головах?
Тут спросили - я ответила. Или мне для этого надо было идти в хотсон-флудилку, отвечать там, а потом сюда ссылку нести?

Crazycoyote, за что люблю шерлен: там можно никого не окрашивать
Ну это как посмотреть :smirk:

zullax, черт, а я ведь все еще хочу такую заявку в стиле Геймана-Пратчетта
А какую заявку?

или вам и правда нравится рассматривать любое произведение как столкновение сил добра и зла? есть же столько других вариантов.
Я не против других вариантов. Но если смотреть глобально, то приходится относить героев к одной или другой стороне. И, к тому же, я считаю, что ничего зазорного в том, чтобы любить доброго и хорошего Джона нет. Не у всех встает на истеричность и маньчность, знаете ли.
13.11.2012 в 02:21

романтичный шериарти-шиппер
Crazycoyote,
за что люблю шерлен: там можно никого не окрашивать и воздержаться от этой вечной балалайки про борьбу бобра с козлом...
У тебя память короткая? Забыла уже, как положительные мужчины вроде Джона и Шерлока смотрят на проститутку?
Моффисы, правда, все исказили, гады :gigi:
13.11.2012 в 02:22

Сияошница под вашей кроватью
А я прочитала на ТС новый майстрейд и не сквикнулась :)
13.11.2012 в 02:26

Сияошница под вашей кроватью
Я не против других вариантов. Но если смотреть глобально, то приходится относить героев к одной или другой стороне. И, к тому же, я считаю, что ничего зазорного в том, чтобы любить доброго и хорошего Джона нет. Не у всех встает на истеричность и маньчность, знаете ли.
Вам кто-то не дает его любить? Любите себе сколько влезет. Только других не надо заставлять.
На занудство, отсутствие гордости и туповатость тоже не у всех встает, знаете ли. Про внешность ладно уж не будем.
13.11.2012 в 02:29

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
А какую заявку?
что-то вроде кроссовера с "Добрыми предзнаменованиями".
Джим - Кроули
Джон - Азирафель
Шерлок - ребенок (или не очень ребенок), которого каждый из них пытается сманить на свою сторону по приказу начальства, но он их в процессе так достанет дедукцией, что те решат, что проще от начальства отвертеться))


И, к тому же, я считаю, что ничего зазорного в том, чтобы любить доброго и хорошего Джона нет. Не у всех встает на истеричность и маньчность, знаете ли.
ну вот, теперь и вы скатились к оскорблениям((
встает на Джима не из-за этих черт, между прочим. Обычно шипперы вообще по-другому видят его.
И споры по поводу безусловной доброты и хорошести Джона здесь уже велись много раз - полистайте другие флудилки.
13.11.2012 в 02:31

Madness is my cheese
Доброй ночи всем =)
13.11.2012 в 02:31

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Alves, а что за майстрад? о чем, в смысле.
13.11.2012 в 02:34

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
zullax, ты забыла, что Ирэн - приспешница Джима)))
задумалась, куда в такой раскладке писать Майкрофта... всерьез ))

MonikaBelucci, У тебя память короткая? Забыла уже, как положительные мужчины вроде Джона и Шерлока смотрят на проститутку?
обсуждать вопросы морали и нравственности - тоже гребаная тягомотина ,но все ж не настолько, как вопросы бобра и осла ))

Alves, А я прочитала на ТС новый майстрейд и не сквикнулась
потомушта аффтор молодец! а я еще не читала, блин, хотя обещала... какой-то я козел совсем с этим ФБ...

zullax, что-то вроде кроссовера с "Добрыми предзнаменованиями".
подай! подай! :ura:
13.11.2012 в 02:41

Сияошница под вашей кроватью
zullax
Alves, а что за майстрад? о чем, в смысле.
Фэнтези там :)
13.11.2012 в 02:41

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Crazycoyote, задумалась, куда в такой раскладке писать Майкрофта... всерьез ))
ммм... ну Alves, наверное, отнесла бы его к силам зла... причем, самого коварного и страшного)))
а я подумала о раскладке сил а-ля "Дозоры", и тогда Майкрофт будет Инквизицией)

подай! подай! :ura:
не знаю, это нон-кинк или крэк все же?
и ты же догадываешься, от кого я тогда буду ожидать исполнения? :eyebrow:

Julia Devi, доброй))
13.11.2012 в 02:45

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Alves, это же которая про рыжих без души?
надо будет посмотреть) спасибо)
13.11.2012 в 02:52

MonikaBelucci, Да и без всякой причины имеют право не любить. И раздражаться, когда эту любовь пытаются навязывать.
Я не пытаюсь навязать вам любовь. Я пытаюсь понять, не надоело ли ненавидеть героя, который этого не заслуживает. Женщины, свитера, занудство - это не самые значимые причины во вселенной Шерлока Холмса. Есть более отвратительные вещи(

Alves, На занудство, отсутствие гордости и туповатость тоже не у всех встает, знаете ли. Про внешность ладно уж не будем.
Совершенно не согласна ни по одному из пунктов.

zullax, что-то вроде кроссовера с "Добрыми предзнаменованиями".
Не читала... но идея звучит интересно)

встает на Джима не из-за этих черт, между прочим. Обычно шипперы вообще по-другому видят его. И споры по поводу безусловной доброты и хорошести Джона здесь уже велись много раз - полистайте другие флудилки.
Ну а я вот так вижу Джима, точно так же, как и местные шипперы Джона видят занудным и тупым :fire:
И что, из-за тог, что вы это обсуждали здесь это, мне нельзя высказать свое мнение? Хотя, конечно, мне и так уже понятно, что здесь все не любят Джона.
13.11.2012 в 03:01

Madness is my cheese
Я люблю Джона. Честно. :nerve:
Я вообще почти всех героев люблю такими, какие они в голову из сериала спроецировались. Не учитывая фандом и фички. :rolleyes: А Джона особенно за некоторые вещи, про которые я не хочу писать.
13.11.2012 в 03:02

Сияошница под вашей кроватью
Alves, На занудство, отсутствие гордости и туповатость тоже не у всех встает, знаете ли. Про внешность ладно уж не будем. Совершенно не согласна ни по одному из пунктов.
Ну еще бы.

Ну а я вот так вижу Джима, точно так же, как и местные шипперы Джона видят занудным и тупым :fire: И что, из-за тог, что вы это обсуждали здесь это, мне нельзя высказать свое мнение? Хотя, конечно, мне и так уже понятно, что здесь все не любят Джона.
Вам ваше мнение никто высказывать не запрещает. Но вы, кажется, сюда пришли с возмущением насчет того, что кто-то посмел высказать свое мнение о Джоне, и это мнение не совпало с вашим. Как же быть? Пахнет подходом "есть две точки зрения: моя и неправильная".
13.11.2012 в 03:04

романтичный шериарти-шиппер
Гость Шерлок Феста,
Ну не любим, и что с того? Это преступление? За это судят? Это делает нас плохими людьми?
Все равно вас большинство, радуйтесь этому.
13.11.2012 в 03:12

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
И что, из-за тог, что вы это обсуждали здесь это, мне нельзя высказать свое мнение? Хотя, конечно, мне и так уже понятно, что здесь все не любят Джона.
почему это все не любят Джона?
меня обычно позиционируют как того еще джонолавера
и я тут неоднократно участвовала в спорах именно на стороне добра "хорошести, достойности Джона"
но всему должна быть мера)) тем более, что непосредственно для высказывания мнения по этому вопросу на АШХ пост организовался - вилькомен ;)
просто так упорото уперто доказывать, что Джон может быть только таким, каким видите его вы, потому что другие т.з. - это фуфуфу, оскорбление персонажа - ну глупо же((

Julia Devi, А Джона особенно за некоторые вещи, про которые я не хочу писать.
ну вот, а я бы послушала)))
13.11.2012 в 03:15

Madness is my cheese
zullax, в умыл я могу поговорить про это спокойно)