В ожидании заявок вам хочется поговорить? Обсудить заявки? Пофыркать на администрацию?

Добро пожаловать во флудильню!

Правила, которые просим здесь соблюдать - особенно не холиварим, матом не разговариваем :) (или хотя бы, цензурим его в море) Ну и по умолчанию, соблюдаем правила дайр

А так - это полностью место действий читателей. И если они не будут против, администрация может иногда заглядывать на огонек ;)

Развлекайтесь!


@темы: Организационное, флуд-флуд-флуд

Комментарии
15.05.2012 в 19:30

вот не понимаю я этого, чесслово... вообще-то это Джим в итоге в голову застрелился, а Шерлок жив и здоров. да на его психике пахать можно. а Джимми - глубоко травмированный и нестабильный.
Джим сам себя довел, сам и застрелился
а Шерлок чем весь тот ангст заслужил, в который его ввергают?
повезло оказаться любовью маньяка
JJ
15.05.2012 в 19:31

Ива Дель Ред
ничего нету :(
JJ
15.05.2012 в 19:33

Сияошница под вашей кроватью
Джим сам себя довел, сам и застрелился
а Шерлок чем весь тот ангст заслужил, в который его ввергают?
повезло оказаться любовью маньяка
JJ

Это в какой-такой ангст его в каноне ввергли, бедняжку? Что Джим из-за него застрелился, Джон с миссис Хадсон на могилке рыдают, а ангст, оказывается, у рожи кирпичной, которая за кустом стоит и умиляется? :fire:
15.05.2012 в 19:36

Без колебаний пропью линкор, но флот не опозорю. (с)
JJ, еще раз отправила.:shuffle:
15.05.2012 в 19:36

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
а Шерлок чем весь тот ангст заслужил, в который его ввергают?
чрезмерной любовью к поиску приключений на пятую точку, нет? ))) если бы у нас в анамнезе один Джимми был, я бы еще согласилась с тем, что злой Джим сам на бедненького Шерлока напрыгнул ) но у нас как бы еще мисс Адлер, а это уже тенденция... )) один Джон нормальный, но с Джоном и отношения совсем другие: любов-то есть, а страсти никакой, потому что не интересно.
15.05.2012 в 19:37

Alves
то, что он не умеет выражать чувства, не значит, что у него их нет
его по сути лишили всей его жизни, и ему предстоит еще как-то возвращать ее назад
и все во имя большой и чистой любви
JJ
15.05.2012 в 19:42

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
читаю 14.53... не то чтоб мне прям умереть как нравится, но Шерлока с Константином по-моему автор правильно скрестил. и поводов для фейспалмов пока не нахожу.
15.05.2012 в 19:43

Crazycoyote
мисс Адлер - креатура Джима, так что не считается, это ход все в той же любовной игре
нет-нет-нет, я не перестану его защищать
так что руки прочь
развлекается - имеет полное право, от этим никому плохо не делает
даже пользу приносит
любовь к приключениям не повод обижать любителя
JJ

15.05.2012 в 19:44

Ива Дель Ред
еще раз отправила.
а точно в папке отправленные лежит?
и точно мне?
потому что ничего не пришло :lol:
JJ
15.05.2012 в 19:46

Сияошница под вашей кроватью
JJ
мисс Адлер - креатура Джима, так что не считается, это ход все в той же любовной игре
Никто не сможет меня упрекнуть в любви к мисс Адлер. Но вот тут даже я возмущусь :D

нет-нет-нет, я не перестану его защищать
так что руки прочь
развлекается - имеет полное право, от этим никому плохо не делает

Особенно Джону :sunny:

даже пользу приносит
любовь к приключениям не повод обижать любителя

Такого хрен обидишь всяко.
15.05.2012 в 19:46

читаю 14.53... не то чтоб мне прям умереть как нравится, но Шерлока с Константином по-моему автор правильно скрестил. и поводов для фейспалмов пока не нахожу.
это мой автор из 14.14, кстати, если кто еще не знает
JJ
15.05.2012 в 19:50

Alves
эмоция а кто весь этот рейхенбах устроил, Шерлок, что ли? Его надо Джону благодарить?
а насчет мисс Адлер, ее советами снабдил и на Шерлока прямой наводкой направил известно кто, разве нет?
Такого хрен обидишь всяко.
насчет наличия чувств написала выше
кстати, очень часто те, кто внешне не выражают чувств, оказываются намного чувствительнее и ранимее тех, кто открыто их демонстрирует
JJ
15.05.2012 в 19:51

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
мисс Адлер - креатура Джима, так что не считается, это ход все в той же любовной игре
а это тут причем? ) мы о том, кого себе Шерлок в качестве объектов интереса выбирает. на кавайных няшечек они оба ни разу не похожи, кто бы там чьей креатурой ни был. и это таки, повторюсь, тенденция ))
я Шерлока тоже очень люблю, практически обожаю. но по-моему эта кудрявая скотина в защите совершенно не нуждается ) сам выбрал развлекаться об маньяков, убийц и авантюристов - нравицца ему. надо быть готовым принимать и побочные эффекты. и он, как по мне, вполне готов и справляется неплохо.
15.05.2012 в 19:58

Без колебаний пропью линкор, но флот не опозорю. (с)
JJ, это мой автор из 14.14, кстати, если кто еще не знает

:horror: серьезно? Мне у нее понравилось 14.75, а вот 14.14... Как будто два разных человека.
15.05.2012 в 19:59

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
это мой автор из 14.14, кстати, если кто еще не знает
о как... :emn:

кстати, очень часто те, кто внешне не выражают чувств, оказываются намного чувствительнее и ранимее тех, кто открыто их демонстрирует
не мой хэдканон, не вижу никаких оснований, чтобы считать, что Шерлок - существо с чуткой психикой, которое по причине чувствительности "забралось в панцирь". вот джим - да, про Ирэн даже верю. А Шерлок - дубовый стол, об него можно орехи колоть. он на самом деле деревянный. и психика у него на самом деле крепкая.
да, я ему сочувствую в Белгравии и в Рейхенбахе тоже. но не потому, что он же бедненький поломаться может. его еще попробуй поломай. сочувствую - потому что из-за своей дубовости ему взрослеть через довольно тяжелые штуки приходится. но у него других вариантов нету особо. дитем до 60 лет прожить - куда хуже вариант. так что пострадать ему полезно. только лучше на выходе сделается.
15.05.2012 в 20:00

Crazycoyote
он готов ко многому, согласна
и в фильме до главного испытания не доходит
а вот в мире фанфикшена ему иногда пытаются "сердце выжечь"
Джим совершенно правильно определил, где у Шерлока слабое место
добраться до сердца там ох как непросто - самое уязвимое и защищается сильнее всего
но уж если добраться...
на этом месте я буду сильно возражать
JJ
15.05.2012 в 20:01

Сияошница под вашей кроватью
JJ
бляяять! а кто весь этот рейхенбах устроил, Шерлок, что ли?
А вот внезапно Шерлок. Кто стрелку на крыше забивал?
Джим, конечно, накрутился сам. Но ведь не один же он играл. Шерлок мог попытаться его посадить, мог просто послать. Но ни того, ни другого он не сделал. Хватит делать из него невинную овечку. Они друг друга стоят. Если бы не стоили, я бы лучше Мормор шипперила :gigi:

Его надо Джону благодарить?
Именно его. Вот Джону точно благодарить больше некого. Ну, Майкрофта еще разве что.

а насчет мисс Адлер, ее советами снабдил и на Шерлока прямой наводкой направил известно кто, разве нет?
Но это все-таки не делает ее его креатурой.

насчет наличия чувств написала выше
кстати, очень часто те, кто внешне не выражают чувств, оказываются намного чувствительнее и ранимее тех, кто открыто их демонстрирует

Допустим."Очень часто" != "всегда". Что заставляет вас подозревать наличие какой-то особенной чувствительности и ранимости у Шерлока?
15.05.2012 в 20:03

Ива Дель Ред
кинк или нон-кинк?
JJ
15.05.2012 в 20:06

Без колебаний пропью линкор, но флот не опозорю. (с)
нон кинк
15.05.2012 в 20:09

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
а вот в мире фанфикшена ему иногда пытаются "сердце выжечь"
в мире фанфикшена с героями еще и не такое проделывают. Джона вон вообще восемь раз съели... но в моем мири скасок тожи любы булочкы в шериарти более слабое звено - таки Джим. он может Шерлока доводить очень жестко, но при этом сам себя об Шерлока доводит еще сильнее.
15.05.2012 в 20:10

Сияошница под вашей кроватью
Crazycoyote
но в моем мири скасок тожи любы булочкы в шериарти более слабое звено - таки Джим. он может Шерлока доводить очень жестко, но при этом сам себя об Шерлока доводит еще сильнее.
:friend:
15.05.2012 в 20:10

Ива Дель Ред
спасибо, поняла
JJ
15.05.2012 в 20:15

но в моем мири скасок тожи любы булочкы в шериарти более слабое звено - таки Джим. он может Шерлока доводить очень жестко, но при этом сам себя об Шерлока доводит еще сильнее.
мне душу греет такой подход на самом деле
потому что своего варианта я очень боюсь
у меня нет доказательств того, что Шерлок слабее, я просто это предчувствую и опасаюсь
потому что очень-очень не хочу выжженного сердца Шерлока
JJ
15.05.2012 в 20:33

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
мне душу греет такой подход на самом деле
потому что своего варианта я очень боюсь
у меня нет доказательств того, что Шерлок слабее, я просто это предчувствую и опасаюсь
потому что очень-очень не хочу выжженного сердца Шерлока

меня он не греет ) потому что следить, чтобы Джим не убился и крышей окончательно не съехал, когда шериарти пишешь - то еще развлечение... а он у меня постоянно порывается, угу. а Шерлок чего? Шерлок - дерево, которое вообще до какого-то момента не врубается и ничего не замечает. с ним главная проблема - не в том, чтобы его психику сохранить ,а в том, чтобы до него хоть что-нибудь дошло... тоже повеситься можно, на самом деле, пока ему будешь объяснять...
но других правдоподобных вариантов развития их отношений я для себя не вижу.



не, все-таки местами в 14.53 логика у автора сильно сбоит... это зря. боюсь, ближе к концу совсем темный лес начнется.
15.05.2012 в 20:40

в шериарти более слабое звено - таки Джим
как мне это представляется: в первом сезоне Шерлок и Джим изначально были на равных, а во втором сезоне они начали "прокачивать" себе разные "скиллы": Джим - мозг, а Шерлок - сердце. Вначале это дало большое преимущество Джиму, но в конце победа осталась за Шерлоком.
Сцена на крыше - для меня сцена поражения Джима, и не потому, что он застрелился (так он пытался хотя бы к ничьей все свести), а потому что всю серию он пытался Шерлока сломить, "выжечь сердце", но Шерлок так "апгрейдился", что у Джима просто ничего не получилось. И вместо того, что выжечь сердце Шерлоку, он в результате выжег его себе.
Мне нигде Джима жалко не было, а вот на крыше во время разговора с Шерлоком - ужасно жалко. Это его "Что я упустил?" - даже если бы Шерлок попытался ему объяснить, Джим бы не понял. Мне кажется, что фраза Джона про друзей в этой серии - ключевая. То, что делает Шерлок для друзей, этот его прыжок, в результате становится его победой. А Джиму... просто не для кого такое делать.
Кстати, пришло в голову, что я, может, как раз из-за этого некоторые разновидности мормора люблю - непереносимо видеть Джима совсем одного. И я сейчас не про секс и не про любовь, а про то, чтобы просто был рядом кто-то, кому доверяешь.

Ну вот, а возвращаясь к шериарти, то для меня в сеттинге первого сезона Джим сильнее или равен Шерлоку, а в сеттинге второго и пост-рейхенбаха Джим слабее, потому что у Шерлока есть точка опоры, а у него нет.

1818
15.05.2012 в 20:47

меня он не греет ) потому что следить, чтобы Джим не убился и крышей окончательно не съехал, когда шериарти пишешь - то еще развлечение... а он у меня постоянно порывается, угу.
сочувствую))
просто другой хэдканон
мой Джим не так слаб и обладает большим ресурсом самоконтроля и хладнокровия и способен Шерлока в баранку скрутить
и стреляется не потому, что слабее и психика не выдержала, а от разочарования и невозможности получить то, чего в природе не существует
не существует такого Шерлока, который ему нужен
JJ

15.05.2012 в 20:52

Madness is my cheese
не существует такого Шерлока, который ему нужен
Ах, опять эти обсуждения ранят меня в самое сердце. :lol:
И стимулируют желание покомфортить "двух гениев" друг о друга. :alles:
15.05.2012 в 20:54

Сияошница под вашей кроватью
1818
Сцена на крыше - для меня сцена поражения Джима, и не потому, что он застрелился (так он пытался хотя бы к ничьей все свести), а потому что всю серию он пытался Шерлока сломить, "выжечь сердце", но Шерлок так "апгрейдился", что у Джима просто ничего не получилось. И вместо того, что выжечь сердце Шерлоку, он в результате выжег его себе.
У меня вот почему-то ощущение, что Шерлоку он сердце выжечь не пытался, а как раз целенаправленно выжигал себе, пытаясь выкурить оттуда Шерлока :D
Мог же не тупо заставлять сигать с крыши, а пользуясь неуемной страстью Шерлока к играм, подстроить, чтобы эти же друзья навернулись если не по прямой вине Шерлока, то потому, что он в это время был игрушками занят. Не сделал же. Не хотел он Шерлоку сердце выжигать. И убивать его не хотел. Поэтому он не проиграл даже, а сдался. Чести в такой победе для Шерлока ИМХО очень мало.
15.05.2012 в 20:57

И стимулируют желание покомфортить "двух гениев" друг о друга.
о пожалуйста, сделайте это!
JJ
15.05.2012 в 21:02

Не хотел он Шерлоку сердце выжигать. И убивать его не хотел. Поэтому он не проиграл даже, а сдался. Чести в такой победе для Шерлока ИМХО очень мало.
да, я тоже убеждена в том, что Джим подарил Шерлоку шанс на спасение, он знал о его подготовке, ну или догадался, как минимум
сдался - не согласна
прыгнуть, показав этим, что он мошенник, скрываться, потерять дом, репутацию, друзей, пусть на время - все это он Шерлока вынудил-таки сделать
доиграть эту игру в падение
а то, что сам решил уйти - выше написала почему
так что это не победа Шерлока никакая, он сыграл ровно ту роль, которую ему Джим отвел
JJ

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии