ПРИЕМ ЗАЯВОК на спешл-тур: Endless ОТКРЫТ
Напоминаем, заявки подаются анонимно.
Заявки будут выложены отдельными постами позже.
Заявки, повторяющие принятые на прошлые туры, будут удалены
Правила проведения тура.
Напоминаем, заявки подаются анонимно.
Заявки будут выложены отдельными постами позже.
Заявки, повторяющие принятые на прошлые туры, будут удалены
Правила проведения тура.
Ирэн имеют все одновременно. Групповушка. НЦ.
МОЖНО без ОБОСНУЯ!
Заказчик хочет простое красивое ПВП.
Мефистофель - Мориарти, Бог - Майкрофт, Фауст - Шерлок, Вагнер - Джон.
Бог с Мефистофелем заключают договор-спор: если Мефистофель сможет искусить Фауста-Шерлока и перетянуть его на сторону зла, он может забрать его душу себе. Попытки Мефистофеля завлечь Фауста-Шерлока, попытки Вагнера-Джона не допустить этого. Внутренняя борьба главного героя. Нравственность против желания избавиться от "скуки". Что победит в конце, на усмотрение автора. Бонус за философские беседы Вагнера-Джона и Фауста-Шерлока. Рейтинг не принципиален, пейринги не принципиальны. Можно даже ограничиться дженом.
Что представляет из себя впервые нормально
влюбившийся Холмс-старший?
Только, пожалуйста, без Майкрофта-девственника.
Не стеб. Флафф и легкий юмор приветствуются.
По мотивам «8 первых свиданий». Джон и Майкрофт постоянно просыпаются в одной постеле, где бы они не уснули. Шерлок и Грег берутся расследовать это загадочное дело. Плюс им не особо нравится что их половинки просыпаются в одной постеле друг с другом.
Рейтинг от PG-13 до R
(какая - на усмотрение автора). Экспериментируя он начинает, из-за травмы не может остановиться
и пересаживается на все более тяжелые. Постепенная десоциализация, деградация, от него
начинают отворачиваться люди, падение на дно, притоны, ломки, поиск денег, неудачные попытки
лечения, срывы - очень хочется правдивого описания наркозависимости (обычно в фиках на эту тему описывают лишь разовый прием, или упоминают, что когда-то он был наркоманом, но все
прошло), увидеть тяжесть этой проблемы, даже с поправкой на силу характера и гениальность
Шерлока. Как ее видит он сам? Что предпринимает? Каким образом выкарабкивается? Как тело
подчиняет себе разум? Как разум пытается контролировать ломающееся тело?
Жанры - на усмотрение автора, естественно НЕ стеб, юмор или флафф.
Слэш - только если он жизненно необходим по сюжету.
Если из этого убийственного ангста исполнитель вырулит в ХЭ - заказчик будет счастлив.
Как он будет извиняться? Хотелось бы чего-то интереснее, чем "сделать чашку кофе".
Н! Не стеб. Рейтинг не выше PG
ПостРейхенбах. Чтобы Шерлок не скучал, когда нет дела, Джон убивает людей и старается делать это интересно. Он не выбирает жертв специально – это может быть мужчина, женщина, подросток, парочка влюбленных: те, кому просто не везет. У него нет системы, одного способа и за время, проведенное с Шерлоком, он научился не оставлять никаких следов. Через какое время Шерлок свяжет эти убийства, когда вычислит нового маньяка – на усмотрение автора. Жанр любой кроме стеба. Рейтинг тоже любой, хотя за подробное описание парочки убийств отдельные печеньки (да и против постельных сцен заказчик ничего не имеет, даже наоборот, очень таковым обрадуется). Джон с Шерлоком могут быть, как устоявшейся парой, так и начинать отношения. Самое основное условие – ХЭ, ибо без него заказчик умрет. А каким он будет: Шерлок ли перестанет скучать, либо они вдвоем с Джоном возьмутся за руки и начнут весело убивать людей, или же что-то еще… на то воля автора.
После парного шоу на крыше Бартса два гения пускаются в бега и отлично проводят время в путешествиях, но попадаются на глаза поехавшей в отпуск Гарриет Ватсон, которая их фотографирует. Гарриет сообщает брату о предательстве Шерлока, надеясь этим уменьшить его страдания.
Центральная тема – переживания Джона. Что ему легче перенести: смерть друга или его предательство?
Концентрация в рассказе Гарри, Шерлока, Джима, а также прочих возможных лиц на усмотрение автора. Шерлокоджон (в прошлом) и шериарти (вдалеке) на усмотрение автора. Финал на усмотрение автора.
Возможна замена Гарриет каким-то другим персонажем, достаточно близким Джону.
Рейтинг любой
в зависимости от желания автора живописать шериарти в закате или хотсонские флэшбэки.
Почему, перечисляя людей, которые умрут, если
Шерлок не спрыгнет с крыши, Джим не назвал имени
Майкрофта?
АУ. Джон в Афганистане. Во время «затишья» Джону приходит непонятное сообщение с неизвестного номера. Случайная ошибка (перепутал цифру в номере или еще что-то) приводит к общению с неизвестным детективом. Развитие отношений на расстояние. Шерлок становится знаменитым самостоятельно. В последствии неких трагичных преступных событий/или по какой-либо другой веской причине (на усмотрение автора, чего пожелает фантазия) прыгает с крыши. Джон возвращается из Афганистана и пытается найти своего виртуального друга
ХЭ. Рейтинг не ниже R.
NH! Желательно ещё NA, лучше драма. Но это уже на усмотрение автора. Рейтинг не ниже R
У Молли очень даже есть, за что злиться на бессовестную писаку: та покусилась на двух парней Молли, уведя Джима и осрамив Шерлока. Такого не прощают!
Рейтинг R за ругань и мордобой.
NA! NH! Рейтинг не ниже R
Союз двух людей, уставших от одиночества и желающих покоя, а не бурных страстей - постепенно переростающий в любовь.
Крэк это будет, магреализм или что-то ещё - на усмотрение автора. Рейтинг также на усмотрение автора.
Пилот был снят, но с одним отличием Джона Ватсона играл другой актер(бонус за Мэтта Смита). ББС одобрило, но поставило жесткое условие либо Джона играет Мартин Фриман, либо продолжения не будет. Съемочная группа и актеры заочно невзлюбили Мартина и в поначалу устраивают небольшой ад для Мартина, но постепенно он растапливает лед в их сердцах(Бенедикт первым принимает Мартина и его Джона). Дальнейшая защита и поддержка Мартина и восхишение его Джоном абсолютно всеми. Бонус - Отличия от пилотки навеяны словами/действиями/идеями Мартина. Минимум - броманс Бена и Мартина, далее - на усмотрение автора. Приветствуется лёгкий юмор, но не жёсткий стёб. ХЭ.
Выдержат ли их чувства испытание старостью?
Грегори Лестрейд/Грегори Хаус
Грегори Лестрейд попадает в больницу по какой-то причине, возможно, ранили на задании или отравился гремучей смесью самбуки с виски на корпоративе. Там он встречается с Хаусом, которому невольно приходится лечить полицейского. Между ними появляется взаимная симпатия с дальнейшим развитием отношений в русле непринужденного НЦ .
И, все бы ничего, да только у Майкрофта есть свои виды на инспектора. Описание взаимоотношений героев, встреча Хауса и Майкрофта, противостояние между дедукциями Хауса и Холмса.
Заказчик обязательно хотел бы увидеть, как Хаус будет защищать перспективы отношений с Лестрейдом (или наоборот) от участия Майкрофта. И, заодно, реакции Холмса младшего и Ватсона на партнера Лестрейда.
В целом, придумывайте, что угодно, но главная концепция: Грегори Хаус и Грегори Лестрейд –вместе и что об этом думают окружающие, как с этим борется Майкрофт.
Можно сделать Юмор, Ангст, высокотехнологичную в своем исполнении НЦу(R или же PG(ее тоже можно написать красиво)), но, умоляю, не надо флаффа!
Я слабо представляю себе: флаффного Хауса, влюбленного в нежного Лестрейда, и плачущего от этого в разовую подушку Майкрофта.