Название: Только вдвоем
Доставшиеся в лотерее персонажи: Гарриет Уотсон, Джон Уотсон
Персонажи: Гарриет,Джон,Шерлок
Рейтинг: R
Саммари: Они всегда были близки. Никто даже не представлял на сколько.
Предупреждение: повествование ведется от лица второй личности второго главного героя Х_х
читать дальшеГарриет нравился Джон.
Они всегда были вместе.
Он был ее братом.
И он был милым.
Иногда даже слишком.
И эти курицы не могли пройти мимо – ведь он был таким…таким несчастным сидя в одиночестве за столиком в кафе.
Роль несправедливо обиженного агнца Джон выполнял идеально, вливаясь в нее как во вторую кожу – и вот еще одна сидит напротив и хлопает своими искусственными ресницами.
Пара бокалов. Несколько несчастных вздохов и уже очередная девица ведет Джона в свою спальню, по глупости считая себя хозяйкой положения.
Закрывалась дверь и Джон умирал.
Умирал, чтобы проснуться в своей постели, под звук надрывно свистящего чайника.
Она всегда готовила ему завтрак.
Когда Джон заканчивал с едой, они укладывались на узкую кровать, так чтобы им обоим было удобно, и вместе вспоминали прошедшую ночь.
Гарриет перебирала воспоминания как пазл, оставляя самые жаркие кусочки на потом, когда Джон будет задыхаться, сжимая вспотевшей ладонью серую простынь.
Ей нравилось смотреть, как Джон стирает свою сперму с живота старой футболкой, которую он все никак не выкинет. И как потом лежит, остывая, и затуманенными от пережитого оргазма глазами рассматривает потолок.
Правда иногда она увлекалась. И Джон знал об этом, но игнорировал мелкие пятня крови на рукавах свитера которые она пропустила. Джон умел давить на совесть когда нужно и беззастенчиво этим пользовался. Его молчаливое неодобрение давило на нее с силой бетонной плиты и, как правило, в следующий раз она была аккуратнее.
Потом был Афганистан.
Это было страшно. Гарриет скучала по их вечерам, и ужасно беспокоилась. Иногда кричала, тихонько плакала по ночам, сдирая ногтями кожу на руках.
Но ждала, что бы однажды проснуться.
В день возвращения Джона она всю ночь просидела на кровати, скользя пальцами по лакированной трости. Ему было тяжело, сны стали настоящей пыткой, но сестра старалась будить его прежде чем кошмар наберет свою силу.
Он стал реже разговаривать с ней, и другими. Та женщина-психолог что-то говорила, спрашивала, брат отвечал. Но что именно-Гарриет не знала, Джон осторожно закрывал дверь и просил не подсушивать.
Ей не нравилось то, что происходило с братом.
С появлением Шерлока Холмса все изменилось.
Гарриет он не понравился. Для начала он назвал ее мужчиной. Потом втравил ее брата в свои игры. Смеялся над Джоном.
Единственное, в чем они с Шерлоком были похожи – им обоим не нравилась Молли. Глупая серая мышка с большими розовыми очками, которые за всю жизнь наверняка натерли ей переносицу.
Чуть позже Джон познакомил ее с Сарой. Она часто улыбалась и бессознательно откидывала волосы с плеч. Но похоже брат не был особенно увлечен этой женщиной. Секс был неплох – это Гарриет признала, но ничего выдающегося. Поэтому они часто коротали вечера в теплых полупустых кафешках, подальше от центра.
Только вдвоем.
Однако Шерлок Холмс, как оказалось, стал занимать ее место в жизни брата.
Мужчина позвонил так не вовремя - Гарриет не хотела чтобы брат видел истекающую кровь темнокожую официантку. Но звонок разбудил его и Джону пришлось взять трубку.
Несколько минут после, Джон не мигая рассматривал ножницы торчащие из шеи девушки, но потом ушел. Гарриет притихла, обрадовавшись, что успела прибраться. Она не хотела, чтобы у брата были проблемы из-за неприятности. Брат не разговаривал с ней несколько дней. А ей оставалось только смотреть и сжимать кулаки в своем бессилии.
Джону нравился этот мужчина.
Гарриет видела, как замирал брат, стоило только Холмсу появиться рядом. Как Джон не мог оторваться от тонких пальцев ласкавших гладкие бока скрипки. Знала про влажные фантазии за закрытой дверью душной комнаты.
Она не хотела, чтобы брат грустил и часто уводила его гулять по ночам, пока этот сумасшедший детектив мучал скрипку. Будила за несколько движений до оргазма, в постели какой-нибудь миловидной брюнетки. А ведь раньше ему нравились блондинки.
К утру брат возвращался туда, где обитал предмет желаний - Шерлок Холмс. Стоило открыть дверь и детектив взглядом проходился по телу Джона, после чего ели заметно поджимал губу и возвращался к ноутбуку. Гарриет часто спрашивала себя, осознает ли этот человек как неприятно ее брату подобное внимание? Точнее отсутствие продолжения после такого алчного, властного взгляда.
Гарриет хотела быть хорошей сестрой, но видеть брата с этим мужчиной было невыносимо.
Ко дню рождения Джона она подготовилась основательно. Несколько вещей на которые брат уже давно положил глаз, столик в небольшом уютном ресторане что нравился им обоим. Даже с хорошенькой Дженнифер познакомилась заранее. Правда Джон нашел ее телефон,но промолчал.
Уже провожая брата на заранее спланированное свидание Гарриет замерла в дверях.
Ладно, но только ради брата. Джон должен учитывать на какие жертвы она идет для него.
Холмс стоял на кухне со скучающим выражением лица изучал содержимое холодильника.
Поцелуй вышел каким-то однобоким. Гарриет значит тут старается, ради брата наступает фактически себе на горло, а этот ублюдок даже хоть каплю энтузиазма проявить не может.
Тело, слишком долго живущее фантазиями об этом, предсказуемо отреагировало.
Холмс не сопротивлялся когда его руку прижали к возбужденному члену.
- Ну и? Будем что-то с этим делать?
Реакции ноль.
Идиот.
И что Джон нашел в этой амёбе?
Гарриет хлопнула дверью, желая поскорее увести брата от этого бесчувственного чудовища.
Ей было страшно.
Ей хотелось бежать, увести брата от этого сумасшедшего благодаря которому они оказались в такой ситуации. Он повесил на них взрывчатку! И угрожал…Нет…Все из-за этого Холмса! Гарриет хотелось рвануться вперед, чтобы перед смертью выбить этому гениальному засранцу пару зубов…Но Джон сказал что она глупая. Держал до конца, пока оба они не оказались на полу, где руку холодил голубой кафель.
Ей было холодно.
Джон тоже был испуган, сердце билось где-то в горле, воздуха не хватало.
Их общие, одни на двоих, сиплые вздохи эхом разносили по бассейну.
Шерлок Холмс сидел на коленях рядом с ними, сжимая в своей руке ладонь Джона. Холмс был бледен, но когда прибыла полиция на отрез отказался отпускать ее брата – в машине скорой помощи они ехали вместе.
- Пожалуй, нам действительно надо что-то делать. - Уже сидя на больничной койке, почти неслышным шёпотом.
Он не имел права забирать ее Джона!
- Есть идеи?
- Несколько. Но они требуют тщательного изучения.
- Ничего не имею против.
Брат был счастлив коснувшись враз пересохшими губами щеки Шерлока.
Брат никогда раньше не запирал ее.
Не оставлял одну в тех темных коридорах, что он так старательно выстраивал когда спал. Она действительно глупая, думала что они будут там играть. Только вдвоем.
И теперь она сидит в круглой комнате, на маленьком пухлом диванчике и ждет. Ждет, когда на белых обоях черным росчерком в очередной раз мелькнет ненавистное имя. Брат слишком часто произносит его там, за запертой черной дверью «221В» с бронзовой ручкой, которая обжигает ей ладони.
Гарриет нравился Джон.
Но Шерлока Холмса она ненавидела.
Лотерея.Тур №2. Исполнение #16
Название: Только вдвоем
Доставшиеся в лотерее персонажи: Гарриет Уотсон, Джон Уотсон
Персонажи: Гарриет,Джон,Шерлок
Рейтинг: R
Саммари: Они всегда были близки. Никто даже не представлял на сколько.
Предупреждение: повествование ведется от лица второй личности второго главного героя Х_х
читать дальше
Доставшиеся в лотерее персонажи: Гарриет Уотсон, Джон Уотсон
Персонажи: Гарриет,Джон,Шерлок
Рейтинг: R
Саммари: Они всегда были близки. Никто даже не представлял на сколько.
Предупреждение: повествование ведется от лица второй личности второго главного героя Х_х
читать дальше