Шерлок, Джим, Джон и все, кто понадобится автору. AU-Рейхенбах: Мориарти не совершает самоубийства. Шерлок прыгает с крыши и выживает, но остается парализованным. Дальнейшее развитие событий.
Никаких чудесных исцелений и прочих притянутых за уши ХЭ, пожалуйста. Реквестируется беспросветный ангст, мрак и ужас. Пейринги, если таковые понадобятся, по выбору автора. Рейтинг тоже.

Вопрос: Хотите исполнения?
1. Хочу! 
69  (100%)
Всего:   69

@темы: Выполнено, John Watson, non-Kink, Jim Moriarty, Тур №14, Sherlock Holmes

Комментарии
20.05.2012 в 02:15

Заказчик, вы такой жестокий человек...
22.05.2012 в 10:15

Заказчику хочется реализма. Перелом позвоночника - один из самых распространенных результатов прыжка с крыши в случае выживания.
22.05.2012 в 13:52

Гостю 02:15 тоже хочется реализма, но если у него останется время, и он будет писать, при этом он будет рыдать горючими слезами.
22.05.2012 в 14:27

Заказчик очень надеется и тоже готовится рыдать горючими слезами.
Позвоночник ломайте, где хотите, т. е. я не имел в виду, что паралич обязательно полный. Но коляска, да :(
жестокий заказчик
30.05.2012 в 13:14

жестокий заказчик, а у меня совсем жестокий ангст получается, где паралич, повреждение головного и спинного мозга, полная безысходность и врачи, которые говорят, что неделю осталось прожить.
ХЭ сделать или так выложить?
или всё-таки хочется увидеть заботу со стороны Джона, коляску, прогулки по парку, транспортировку на второй этаж и прочее?
возможный автор
30.05.2012 в 13:16

романтичный шериарти-шиппер
вот сейчас мы кое-что узнаем о заказчике ;)
30.05.2012 в 13:16

просто...увы и ах, но Шерлок в моём исполнении будет медленно угасать. :С
возможный автор, который ещё и не всю заявку сначала прочитал, и только сейчас заметил, что никакого ХЭ
30.05.2012 в 13:18

романтичный шериарти-шиппер
а потом Мориарти застрелится на его могиле
ненуачо, любовь ведь
30.05.2012 в 13:21

Я - аристократка! У меня даже тараканы в голове породистые!
возможный автор Я не заказчик, но может быть выложите оба варианта? :beg: Ну у фильмов же на DVD бывает альтернативный финал, а мы чем хуже? Да ничем не хуже, даже лучше.
А что насчет "никаких ХЭ", так вроде заказчик против только чудесных исцелений и подобного, но можно помереть через неделю, а можно остатся в инвалидном кресле, рядом с близким человеком и заниматся любимым делом. Второй вариант вообщем-то ХЭ, но не так уж чтобы притянутый за уши.
30.05.2012 в 13:23

жестокий заказчик, а у меня совсем жестокий ангст получается, где паралич, повреждение головного и спинного мозга, полная безысходность и врачи, которые говорят, что неделю осталось прожить.
ХЭ сделать или так выложить?или всё-таки хочется увидеть заботу со стороны Джона, коляску, прогулки по парку, транспортировку на второй этаж и прочее?
возможный автор

Чего точно не надо, так это ХЭ. Какой там может быть ХЭ? Встал и пошел?
Повреждение головного мозга и неделя жизни - это, конечно, жестко. Я предполагала, что Шерлок сохранит хотя бы умственную дееспособность и сможет заниматься чем-то еще, кроме как умирать. Но ваше виденье ситуации тоже имеет право на жизнь, почему нет? Выкладывайте :)
жестокий заказчик
30.05.2012 в 13:25

MonikaBelucci, хорошая идея :D шучу. хоть я и люблю Шериарти всей душой, в данном фике логически объяснимым и вообще необходимым кажется только Джонлок.

I NADEJDA, возможный автор подумает над вашим предложением :3
заявка эта попалась мне на глаза ночью. а ночью моей душе всегда хочется ангста...как в Alone on the water.
написалось пока что-то оооочень мрачное и безысходное, но если к проьбе трудящихся (пока что это только Вы) присоединится ещё кто-нибудь, то со временем появится ХЭ.

с любовью, возможный автор
30.05.2012 в 13:28

ооо, возможный автор, Вы пришли! *О*
сейчас нетбук оживлю - и...
в течение часа.
радостный автор
30.05.2012 в 13:30

романтичный шериарти-шиппер
но если к проьбе трудящихся (пока что это только Вы) присоединится ещё кто-нибудь, то со временем появится ХЭ.
тогда я тоже попрошу херт-комфортный хотсон)
как вариант
30.05.2012 в 13:51

Только давайте херт-комфортный хотсон не тут, а в другом месте, а? Вроде бы, в заявке достаточно ясно сказано, что ХЭ не нужен.
жестокий заказчик
30.05.2012 в 13:55

романтичный шериарти-шиппер
Только давайте херт-комфортный хотсон не тут, а в другом месте, а? Вроде бы, в заявке достаточно ясно сказано, что ХЭ не нужен.
оу! заказчик настолько суров, что даже альтернативного варианта не выдержит?
тогда я готова предоставить одну из своих заявок как полигон для размещения))
заказчик не будет против, если автор, буде он напишет ХЭ, оставит здесь хотя бы ссылку?
30.05.2012 в 14:00

оу! заказчик настолько суров, что даже альтернативного варианта не выдержит?тогда я готова предоставить одну из своих заявок как полигон для размещения))заказчик не будет против, если автор, буде он напишет ХЭ, оставит здесь хотя бы ссылку?
Ссылку - пожалуйста.
Вообще, вроде бы, не возбраняется выкладывать исполнения с фестов в том же или измененном виде на СОО или у себя в дневнике. Так что без засорения чужой заявки вполне можно обойтись, если автор согласится подождать с выкладкой ХЭ до окончания тура.
Можно ли выкладывать в другую заявку, не знаю. Нужно спросить модераторов, не является ли это нарушением.
жестокий заказчик
30.05.2012 в 14:07

романтичный шериарти-шиппер
Вообще, вроде бы, не возбраняется выкладывать исполнения с фестов в том же или измененном виде на СОО или у себя в дневнике. Так что без засорения чужой заявки вполне можно обойтись, если автор согласится подождать с выкладкой ХЭ до окончания тура.

жестокий заказчик,
вы и в самом деле жестоки :gigi:
тур-то только открылся и до закрытия очень-очень далеко)

автор, вы пишите, а модераторов мы как-нибудь уговорим))
ведь фест существует для взаимного удовольствия авторов и читателей)
уверена, что администрация придумает способ, как нам всем получить это удовольствие))))
30.05.2012 в 14:12

автор, вы пишите, а модераторов мы как-нибудь уговорим)) ведь фест существует для взаимного удовольствия авторов и читателей) уверена, что администрация придумает способ, как нам всем получить это удовольствие))))
Я думаю, что в исключительном случае можно позволить автору раскрыться досрочно. Во всяком случае это кажется более осмысленным, чем распихвание одного текста по разным заявкам.
жестокий заказчик
30.05.2012 в 14:27

Автор, вы можете выложить вторую концовку здесь же с пометкой "альтернативный финал".
30.05.2012 в 14:30

читать дальше

Исполнение №1, часть 1/2
читать дальше
30.05.2012 в 14:32

читать дальше

Исполнение №1, часть 2/2
читать дальше

Конец
30.05.2012 в 14:34

модеры, прошу Вас, уберите текстик выше под кат - автор покорнейше просит прощения за невнимательность. экзамены и недосыпы дают о себе знать...
30.05.2012 в 14:36

Автор, все уже убрано и оформление исправлено. Возьмите себе на заметку, если соберетесь еще что-нибудь выкладывать.
30.05.2012 в 14:46

романтичный шериарти-шиппер
автор, простите, но как-то у вас Шерлок очень уж внезапно умер
как будто отдал приказ сам себе и тут же выполнил
и Джон покорно сидел у кровати и ничего не сделал?
как-то слабенько для ангста
не верится совсем
и потом, не понятно, где он лежит? Если ему жить только неделю осталось, должен вроде в больнице находиться. Тогда почему он пьет чай из чашек миссис Хадсон?
может умирающий в таком состоянии вообще пить чай?
если у него серьезное поражение головного мозга, почему он здраво мыслит и разговаривает до последнего вздоха?
я ничего не понимаю в медицине, но как-то сомнительно выглядит((
вы консультировались с кем-нибудь?

и да, без беты как-то совсем грустно
30.05.2012 в 15:01

MonikaBelucci, больница, больница. мне просто представилось, как Джон притаскивает туда что-то, что напоминало бы о Бейкер-стрит, 221-б.
всё возможно.
афиксия может приходить и уходить внезапно, абсолютно.
с патологоанатомами :С

согласна, согласна, всегда грущу. бета от меня ушла года два назад - с тех пор так и живу, как-то сама всё.

простите. т.т
раскаявшийся в своей наивности и немного не-ангстовости автор
30.05.2012 в 16:55

Извините, автор, но у меня ощущения и сомнения в точности те же, что MonikaBelucci, с которой мы ругались :lol:
жестокий заказчик
01.06.2012 в 14:03

мать моя женщина, кому как, а мне ангста за глаза хватило. :horror2: хотя медицинской достоверности катастрофически мало.
Заказчик, а в "Уроках жизни" вам именно ХЭ не понравился? Там как раз падение с крыши и весьма реалистично описаны тяжелые будни парализованного Шерлока. Есть еще "Численное преимущество", его вообще врач писал, но там тоже ХЭ.
Но в обоих случаях исцеления не чудесные, и дорожка к ним была ой как нелегка.
Я как п.а. хочу спросить, вам хочется поярче описания всех этих пролежней/уток/гимнастик/душевных страданий/уколов вкупе со знанием, что все это счастье будет длится всю оставшуюся жизнь, или именно совместного преодоления Джоном и Шерлоком возникшей тяжелой жизненной ситуации?
01.06.2012 в 14:49

Заказчик, а в "Уроках жизни" вам именно ХЭ не понравился? Там как раз падение с крыши и весьма реалистично описаны тяжелые будни парализованного Шерлока. Есть еще "Численное преимущество", его вообще врач писал, но там тоже ХЭ. Но в обоих случаях исцеления не чудесные, и дорожка к ним была ой как нелегка.
Да. Не люблю эти ХЭ любой ценой. Хочу реализма.

Я как п.а. хочу спросить, вам хочется поярче описания всех этих пролежней/уток/гимнастик/душевных страданий/уколов вкупе со знанием, что все это счастье будет длится всю оставшуюся жизнь, или именно совместного преодоления Джоном и Шерлоком возникшей тяжелой жизненной ситуации?
Заказчик не фанат уток и пролежней, так что, если можете без них обойтись, ничуть не расстроится. Медицинский обоснуй тоже по справочнику проверять не буду, так что если где-то что-то немного не сойдется, то ничего страшного. Конечно речь не об остановке сердца силой воли, как в первом исполнении :D Я люблю реализм, а не натурализм, и меня интересует в первую очередь психологический аспект.
Заказчик
01.06.2012 в 15:05

романтичный шериарти-шиппер
Заказчик, а в "Уроках жизни" вам именно ХЭ не понравился? Там как раз падение с крыши и весьма реалистично описаны тяжелые будни парализованного Шерлока. Есть еще "Численное преимущество", его вообще врач писал, но там тоже ХЭ.
это на английским? а можно ссылки попросить?

Я люблю реализм, а не натурализм, и меня интересует в первую очередь психологический аспект.
заказчик, вы хоть и жестоки, но здесь я вас поддержу)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail